forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13379
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 01 Стд 2016 16:37    Загаловак допісу: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Адказаць з цытатай

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
036-прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
040-ведро со всеми квадратными колесами.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
134-ведро с квадратными колесами. Сильный грохот в салоне. Вибрация при скорости более 15км/ч.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро с квадратными колесами.
163(843)-квадратные колеса, неисправны двери. Сильный грохот в салоне.
Продолжение следует.


Апошні раз рэдагаванае: Лёлик (25 Крс 2018 08:31), усяго рэдагавалася 185 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2158
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 08 Чэр 2018 09:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек пісаў(ла):
https://minsknews.by/kak-prodvigaetsya-rekonstruktsiya-ocherednogo-uchastka-tramvaynyih-putey/

Вовремя они купили машину для сварки рельсов - сначала сделали кучу участков с использованием термитной сварки, а затем лишь дошли до того, чтобы купить машину со специальным сварочным оборудованием.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8564
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 08 Чэр 2018 21:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Толькі што на Бялінскага ледзь не атрымаўся боўлінг.
Дзякуй кіроўцы 081/6, якая паспела зачыніць дзверы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
depo Minsk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 07.12.2005
Допісы: 630
Адкуль: DEPO MINSK

ДопісЗмешчанае: 12 Чэр 2018 17:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Фотофакт: возле стадиона «Динамо» установили стильные трамвайные остановки
https://realt.onliner.by/2018/06/12/ostanovki-2

У нас если хотят сделать что-то привлекательное все равно мозгами не думают о практичности. https://content.onliner.by/news/1100x5616/a02d9701c4e3c91c9ec1edeacb583b6a.jpeg табло с прибытием трамвая в сторону пл.ПОБЕДЫ, нужно было установить со стороны перехода. Да и навес в сторону вокзала наверно надо было устанавливать к месту остановки первого трамвая, а не последнего. Вообщем хотели як у ЯУРОПЕ, а получилось как в ***ОПЕ. hammer

_________________
Сайт Минского метро

http://minsk-metro.net/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13379
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 12 Чэр 2018 18:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

depo Minsk пісаў(ла):
Фотофакт: возле стадиона «Динамо» установили стильные трамвайные остановки
https://realt.onliner.by/2018/06/12/ostanovki-2

У нас если хотят сделать что-то привлекательное все равно мозгами не думают о практичности. https://content.onliner.by/news/1100x5616/a02d9701c4e3c91c9ec1edeacb583b6a.jpeg табло с прибытием трамвая в сторону пл.ПОБЕДЫ, нужно было установить со стороны перехода. Да и навес в сторону вокзала наверно надо было устанавливать к месту остановки первого трамвая, а не последнего. Вообщем хотели як у ЯУРОПЕ, а получилось как в ***ОПЕ. hammer

Проект этого памятника дебилизму кто согласовал?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2335
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 13 Чэр 2018 13:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Как ранее сообщало агентство «Минск-Новости», при реконструкции трамвайных путей применяется чешская технология: эластичное крепление рельсов на бетонное основание, без шпал. Она позволяет вдвое увеличить срок службы путей — до 30 лет. При этом снижаются вибрация и шум при движении трамваев, повышается уровень безопасности. На содержание и обслуживание новых участков также требуется существенно меньше средств, нежели на рельсошпальную систему.

ну если лет 30 глядишь в лучшем случае лет через 10 поменяют..

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8564
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 13 Чэр 2018 20:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2106, да яны ўжо праз 6 разваляцца :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Toss
молчун


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 9
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Чэр 2018 01:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2106 пісаў(ла):
Как ранее сообщало агентство «Минск-Новости», при реконструкции трамвайных путей применяется чешская технология: эластичное крепление рельсов на бетонное основание, без шпал. Она позволяет вдвое увеличить срок службы путей — до 30 лет. При этом снижаются вибрация и шум при движении трамваев, повышается уровень безопасности. На содержание и обслуживание новых участков также требуется существенно меньше средств, нежели на рельсошпальную систему.

ну если лет 30 глядишь в лучшем случае лет через 10 поменяют..

Уровень безопасности? Ну если выбросы пути в жару, постоянные подтопления, даже после непродолжительных ливней, налипание листвы на рельсы по осени, из-за чего вагоны становятся неуправляемыми, да и во время снегопадов трамваи часто цепляют снег брюхом.. - каким-то образом повышают безопасность, то о чем тут можно говорить? Я еще молчу про те алюминиевые рельсы, которые на некоторых переездах и в кривых уже снова менять нужно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8564
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 16 Чэр 2018 18:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лопнула рэйка на пераездзе праз праспект Незаленіна ў бок Бядулі. Сараі прапаўзаюць праз скрыжаванне па адным і з хуткасцю 3-4 км/г.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64
Старонка 64 з 64
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.422 sec