forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 80, 81, 82  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14044
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2016 16:37    Заголовок сообщения: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Ответить с цитатой

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
033-разваливающееся на ходу гнилое ведро.
036-прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
040-ведро со всеми квадратными колесами.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: Лёлик (06 Ноя 2018 12:50), всего редактировалось 192 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2196
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек писал(а):
https://minsknews.by/kak-prodvigaetsya-rekonstruktsiya-ocherednogo-uchastka-tramvaynyih-putey/

Вовремя они купили машину для сварки рельсов - сначала сделали кучу участков с использованием термитной сварки, а затем лишь дошли до того, чтобы купить машину со специальным сварочным оборудованием.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9162
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толькі што на Бялінскага ледзь не атрымаўся боўлінг.
Дзякуй кіроўцы 081/6, якая паспела зачыніць дзверы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
depo Minsk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 648
Откуда: DEPO MINSK

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2018 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотофакт: возле стадиона «Динамо» установили стильные трамвайные остановки
https://realt.onliner.by/2018/06/12/ostanovki-2

У нас если хотят сделать что-то привлекательное все равно мозгами не думают о практичности. https://content.onliner.by/news/1100x5616/a02d9701c4e3c91c9ec1edeacb583b6a.jpeg табло с прибытием трамвая в сторону пл.ПОБЕДЫ, нужно было установить со стороны перехода. Да и навес в сторону вокзала наверно надо было устанавливать к месту остановки первого трамвая, а не последнего. Вообщем хотели як у ЯУРОПЕ, а получилось как в ***ОПЕ. hammer

_________________
Сайт Минского метро

http://minsk-metro.net/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14044
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2018 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

depo Minsk писал(а):
Фотофакт: возле стадиона «Динамо» установили стильные трамвайные остановки
https://realt.onliner.by/2018/06/12/ostanovki-2

У нас если хотят сделать что-то привлекательное все равно мозгами не думают о практичности. https://content.onliner.by/news/1100x5616/a02d9701c4e3c91c9ec1edeacb583b6a.jpeg табло с прибытием трамвая в сторону пл.ПОБЕДЫ, нужно было установить со стороны перехода. Да и навес в сторону вокзала наверно надо было устанавливать к месту остановки первого трамвая, а не последнего. Вообщем хотели як у ЯУРОПЕ, а получилось как в ***ОПЕ. hammer

Проект этого памятника дебилизму кто согласовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2369
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ранее сообщало агентство «Минск-Новости», при реконструкции трамвайных путей применяется чешская технология: эластичное крепление рельсов на бетонное основание, без шпал. Она позволяет вдвое увеличить срок службы путей — до 30 лет. При этом снижаются вибрация и шум при движении трамваев, повышается уровень безопасности. На содержание и обслуживание новых участков также требуется существенно меньше средств, нежели на рельсошпальную систему.

ну если лет 30 глядишь в лучшем случае лет через 10 поменяют..

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9162
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2106, да яны ўжо праз 6 разваляцца :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toss
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2018 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2106 писал(а):
Как ранее сообщало агентство «Минск-Новости», при реконструкции трамвайных путей применяется чешская технология: эластичное крепление рельсов на бетонное основание, без шпал. Она позволяет вдвое увеличить срок службы путей — до 30 лет. При этом снижаются вибрация и шум при движении трамваев, повышается уровень безопасности. На содержание и обслуживание новых участков также требуется существенно меньше средств, нежели на рельсошпальную систему.

ну если лет 30 глядишь в лучшем случае лет через 10 поменяют..

Уровень безопасности? Ну если выбросы пути в жару, постоянные подтопления, даже после непродолжительных ливней, налипание листвы на рельсы по осени, из-за чего вагоны становятся неуправляемыми, да и во время снегопадов трамваи часто цепляют снег брюхом.. - каким-то образом повышают безопасность, то о чем тут можно говорить? Я еще молчу про те алюминиевые рельсы, которые на некоторых переездах и в кривых уже снова менять нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9162
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2018 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лопнула рэйка на пераездзе праз праспект Незаленіна ў бок Бядулі. Сараі прапаўзаюць праз скрыжаванне па адным і з хуткасцю 3-4 км/г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beppi
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Июн 2018 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в свре время на озере были каменные пути, которые простояли 45 лет как-то, с 1957 по 2002.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9162
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 20 Июн 2018 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Лопнула рэйка на пераездзе праз праспект Незаленіна ў бок Бядулі. Сараі прапаўзаюць праз скрыжаванне па адным і з хуткасцю 3-4 км/г.


Фотофакт. На пересечении пр. Независимости и ул. Козлова меняют трамвайные рельсы
https://minsknews.by/fotofakt-na-peresechenii-pr-nezavisimosti-i-ul-kozlova-menyayut-tramvaynyie-relsyi/
Цитата:
У рабочих удалось выяснить, что рельсы меняют в плановом режиме.

:-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12602
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 20 Июн 2018 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там этот ЗИЛ еще не развалился? :-D
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1276
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 20 Июн 2018 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Там этот ЗИЛ еще не развалился? :-D

Это не ЗИЛ, а ГАЗ. Автомобилю самое малое 25 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9162
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 20 Июн 2018 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мяне яшчэ падазрэнні, што такі лопнула рэйка каля ЯК-63 адразу за "стрэлкай" з больш новымі пуцямі ў бок цэнтра. Нешта там назіраюцца тыя ж сімптомы - прапаўзанне на хуткасці 3-4 км\г і добрае такое гайданне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2016
Сообщения: 1020
Откуда: Минск, Красный бор

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра везут 2 трамвая в музей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3523
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кисель, какие? Татру и РВЗ? Их хоть отмыли?
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1276
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда уже, наконец, сам музей откроют? Или всё-таки ведомственный, для галочки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Чэбуран Вiсарыёнавiч
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 127
Откуда: Менск, былое РК "Валгаградская"

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кисель, какие? Татру и РВЗ? Их хоть отмыли?

Менавіта гэтыя вагоны знаходзяцца ў працэсе адмывання. Хочаце фатаграфій як доказ?

_________________
Мой любы рухомы склад: аўтобус МАЗ-104, тралейбус БКМ-213 і трамвай БКМ-743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14044
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чэбуран Вiсарыёнавiч писал(а):
Цитата:
Кисель, какие? Татру и РВЗ? Их хоть отмыли?

Менавіта гэтыя вагоны знаходзяцца ў працэсе адмывання. Хочаце фатаграфій як доказ?

Выкладывай, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чэбуран Вiсарыёнавiч
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 127
Откуда: Менск, былое РК "Валгаградская"

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трымайце!


fqTYC5XHJ_s.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  fqTYC5XHJ_s.jpg
 Размер файла:  430.4 KB
 Скачано:  318 раз(а)


gTFgiGM9ySA.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  gTFgiGM9ySA.jpg
 Размер файла:  427.82 KB
 Скачано:  301 раз(а)


_________________
Мой любы рухомы склад: аўтобус МАЗ-104, тралейбус БКМ-213 і трамвай БКМ-743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14044
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оба выглядят гораздо лучше работающих бирюзовых гробов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1276
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только вот детали схемы окраски "чеха" вызывают недоумение. Разве пороги дверей у них были красными? Ведь есть же множество фото, причем даже в сети:

http://transphoto.ru/photo/1031357/?vid=9371
http://transphoto.ru/photo/333069/?vid=17300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14044
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это мелочи.
Можно и в музее окраску доработать.
Тот же 1308 покрашен вообще схемой притянутой из космоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9162
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 136 здохлі ўсе маршрутапаказальнікі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21112
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык што, мост на Кастрычніцкай цяпер прыгожы, а чаму аўто не пускаюць? І што будзе з рэйкамі на вуліцы, бо там танкадром.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 512
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Июн 2018 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да на мосту рельсов нет, контактную сеть тоже сняли (в понедельник минувший там был)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 80, 81, 82  След.
Страница 64 из 82
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.550 sec