forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2016 16:37    Заголовок сообщения: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Ответить с цитатой

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
033-разваливающееся на ходу гнилое ведро.
036-прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
040-ведро со всеми квадратными колесами.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
131-пилорама на колёсах.
134-ведро с квадратными колесами. Сильный грохот в салоне. Вибрация при скорости более 15км/ч.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: Лёлик (11 Окт 2018 18:57), всего редактировалось 191 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9065
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, заўтра там якраз буду, апішу абстаноўку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, схадзіце а тое ў пятніцу з-за патопу нікуды не трапіў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8682
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остановку "Динамо" в сторону вокзала передвинули за перекресток. теперь они обе между Октябрьской и Белорусской. Октябрьская будет с дорогой обычной асфальтовой вместо рельс. Се ля ви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в Серебрянке построят метро, то оттуда трамвай тоже уберут. А ещё раньше метро дойдёт до Зеленого Луга и оттуда могут попереть трам. Тогда останется линия Вокзал - Озеро? Я вообще не понимаю смысл ремонта полотна, если вновь, (впервые, кстати, за последние 28 лет), убрали очередную трамвайную линию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, ну метро ў Серабранку зусім не дубль трамвая. А Зялёны Луг да. Лінія на Вакзал і зараз лёгка замяняецца пры жаданні.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8682
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, на Озеро уберут сразу же, как начнут строить Л3 в ЗЛ.
Цитата:
Я вообще не понимаю смысл ремонта полотна, если вновь, (впервые, кстати, за последние 28 лет), убрали очередную трамвайную линию.

а как же распил и откаты на ремонтах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9065
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цікава, ці будуць цяпер расказваць казкі пра лінію на Ракасоўскага))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
хм, ну метро ў Серабранку зусім не дубль трамвая. А Зялёны Луг да. Лінія на Вакзал і зараз лёгка замяняецца пры жаданні.

Не дубль, но линия эта пересекает сразу две станции второй линии метро с которыми у перспективной четвертой будет наверняка общая станция, плюс Т35, вот его возможно и оставят. Если метро пройдет по Рокоссовского, то как это и бывает, будут сразу урезаны многие маршруты наземного ОТ. Сделают подвозные до метро с ДС "Серебянки" или с Чижов, пока и туда не доведут станцию. Трамвай в этом случае просто отпадает сам собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усё можа, толькі гэта будзе каля 2075 году і трамвай ці сам знікне ці пабудуюць нешта зусім новае.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 503
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не будут трам трогать в серабронксе.
он же получится подвозящим к 5 и ко 2 линиям метро, а также хордовая связь восточных районов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9065
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будуць трымаць цэлы парк для адной веткі? :-)
Па-добраму, сарай трэба было зварочваць яшчэ 10 год таму. Дзеля 4-5% пасажыраў трымаць такую інфраструктуру...
Ну і вось цяпер мала што ўвогуле заняліся рамонтам бескарыснай веткі, дык яшчэ і рэйкі вядуць пасярод дарогі. Ну канешне, у нас на двары 1947 год і машын у адзін узровень з трамваем амаль няма, да-да.

Як зазначылі раней,
Цитата:
Ну а теперь самое интересное. Сделанный ремонт сети — выброшенные на ветер деньги. Суть минского трамвая не изменилась, он как был по духу транспортом первой половины XX века, так и остался. Быстрее не поехал, в одном уровне с остальным транспортом остался, пропускная способность не изменилась.

https://blisch.by/sad-but-true
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan писал(а):
да не будут трам трогать в серабронксе.
он же получится подвозящим к 5 и ко 2 линиям метро, а также хордовая связь восточных районов.

Проще оставить Т35 с перспективой превращения его в э-бус. Или даже добавить ещё один маршрут по линии Тр 7. Если выпиливание трама с Зеленого Луга реальность, то получается, что останутся только две линии: на Озеро и в Серебрянку. Парк трамов уже не обновляется 7 лет, такое было только в 90-е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж кажу. Да таго часу ці будуць зусім іншыя новыя лініі ці трамваю капут. Незалежна ад метро па Ракасоўскага.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9065
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КС зараз заканчваецца на Кастрычніцкай 6, рэйкі - адразу за мостам. Усё астатняе пакуль ёсць.
Там, дзе пачынаўся з'езд з боку вакзала на Кастрычніцкую, ужо зроблены астравок. Відавочна, пад табло.
Ну што, хоць адна вуліца ад сарая вызвалена паспяхова.
Да, на Першамайскай не бачу дрэнажную сістэму на рэйках. А з тамтэйшымі горкамі вада будзе добра так падцякаць пад пліты. Так што і тут супертыхналогія доўга не працягне.
І па рэйках ужо ганяюць аўто, так што цяпер там і спраўленняў стане болей гы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На МТЗ дзе кальцо маналітныя часткі ля стрэлак раструшчаныя.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3510
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цікава, ці будуць цяпер расказваць казкі пра лінію на Ракасоўскага))


Почему бы и нет. Учитывая, что линия должна идти по Тростенецкой-Ленина, можно считать демонтаж на Октябрьской подготовительным этапом к реализации планов :-)
Про метро в Серебрянку даже думать смешно. Это хорошо если к концу 21 века будет...

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8682
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino, как сказать. если они реально купят второй щит-то нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4024
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
Если в Серебрянке построят метро, то оттуда трамвай тоже уберут. А ещё раньше метро дойдёт до Зеленого Луга и оттуда могут попереть трам. Тогда останется линия Вокзал - Озеро? Я вообще не понимаю смысл ремонта полотна, если вновь, (впервые, кстати, за последние 28 лет), убрали очередную трамвайную линию.
Метро в Серебрянку сейчас даже на планах не рисуют. Станция у бывшего АВ тюк трамваю никакого отношения не имеет. Ветка на Зеленый луг возит Коласа, которая к Л3 никакого отношения не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6985
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати да - линию метро в Серебрянку вообще-то из генплана убрали - в отличие от линии трамвая :-D
Серебрянский трамвай же даже при реализации метро в первоначальном виде никак не компенсировался бы новой линией. Сейчас навскидку половина вагона едет до Партизанской (все они остались бы в трамвае только распределились бы между Партизанской и новой станцией на Плеханова), половина едет дальше - Уральская, Ботаническая, центр. Л4 без пересадок никуда доехать не позволила бы.
ЗЛ тоже самое - конечная трамвая пересекается со станцией метро - но дальше метро нет. Это как предлагать с Богдановича убрать троллейбус потому что есть первая линия.
Ну и вопрос третий - сроки. Линию в ЗЛ собираются ведь строить даже не после Бангалора, а после некоторых отрезков кольца. Серебрянка вообще не в планах... Это даже не 2050 - это реально 2075 год...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8682
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, и вам напомним о втором щите. с двумя щитами они будут рыть станции по 1.5-2 за год, абы бабло давали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6985
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Dennis, и вам напомним о втором щите. с двумя щитами они будут рыть станции по 1.5-2 за год, абы бабло давали.

Не вступайте в секту свидетелей глубокого заложения :-) В два раза больше бабла на метрострой взять будет неоткуда. К тому же выглядит так что и с одном щитом работающим на проектной скорости метрострой уже может ускорить проходку.

Во-вторых и это более важно - кто ускорит вынос коммуникаций, снос и прочие сопутствующие мероприятия? Вся третья линия от Мельникайте до Карбышева будет адъ и израиль в этом плане. Не говоря уже про кольцо которое на 70% нарисовано там, где никто не предусматривал никогда коридор.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4024
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Dennis, и вам напомним о втором щите. с двумя щитами они будут рыть станции по 1.5-2 за год, абы бабло давали.
Вопрос еще в том, будут ли успевать строить станции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8682
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владик, станции немного другое. прошел кусок-и копай станции. а щиты пошли дальше
Цитата:
В два раза больше бабла на метрострой взять будет неоткуда. К тому же выглядит так что и с одном щитом работающим на проектной скорости метрострой уже может ускорить проходку.

2 щита в работе как бы не дешевле оказались, чем 1 щит+4 "Матильды".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6985
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Владик, станции немного другое. прошел кусок-и копай станции. а щиты пошли дальше
Цитата:
В два раза больше бабла на метрострой взять будет неоткуда. К тому же выглядит так что и с одном щитом работающим на проектной скорости метрострой уже может ускорить проходку.

2 щита в работе как бы не дешевле оказались, чем 1 щит+4 "Матильды".

Я очень рад за туннелепроходчиков. Но это не объясняет где брать бабки на ускоренное строительство станций и еще к бабкам +время на расселения, поиск труб, согласования, дублеры Богдановича и второго кольца и т.д.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайце да тэмы неяк. Бачыў часткова ўжо раструшчыліся маналітныя кавалкі на адрамантаваным участку. А паміж пліт заліваюць мантажную пену LOL На доўга хопіць?
У Серабранцы таксама выгляд некаторых участкаў так сабе. Там я думаю тое, што рамантуюць рэйкі - не значыць, што яно на 50 гадоў. Тым болей пліты лягчэй дэмантаваць чым закатанае ў асальт.

На Кастрычніцкай маглі б КС цалкам зняць, не думаю што гэта даражэй чым сачыць за ёй. Рэйкі канешне толькі разам з поўным рамонтам вуліцы, бо калі іх вываоочваць - будзе жах, па мосту бачна.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 77, 78, 79  След.
Страница 62 из 79
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.349 sec