forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2016 16:37    Заголовок сообщения: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Ответить с цитатой

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
033-разваливающееся на ходу гнилое ведро.
036-прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
040-ведро со всеми квадратными колесами.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
131-пилорама на колёсах.
134-ведро с квадратными колесами. Сильный грохот в салоне. Вибрация при скорости более 15км/ч.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: Лёлик (11 Окт 2018 18:57), всего редактировалось 191 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9062
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 12 Мар 2018 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
что-то поменялось?

Ну... калі я тэлефанаваў у апошні раз на прамую лінію ў "Мінсктранс" наконт крывога трамвая (здаецца, гэта было ўвосень), то мяне перабілі на паўслове і пачалі запэўніваць, што склаўшы рукі не сядзяць
:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9062
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 12 Мар 2018 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

164, дарэчы, ок. Ехаў у ім сёння.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6984
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 12 Мар 2018 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
А чем её менять?

МАЗ-215 і Е433
:-)

Это не будет быстро. Автобусы ОБВ надо куда-то ставить, расширять имеющийся парк или делать площадку на Ботанической.

А в чем именно проблема у 60102 с тормозами? Может дешевле всего обойтись заменой тележек на какие-то более надежные?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8683
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Мар 2018 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, так тележки-это 60-70% стоимости вагона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3510
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2018 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понимаю, кто мешает поставить под забор все 030-050-е, закрыта ведь линия на вокзал, так отстраните корчи от эксплуатации и потиху крутите гайки. confused
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6984
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2018 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Dennis, так тележки-это 60-70% стоимости вагона.

Это было так во времена вагонов Х, когда тележки были единственной металлической деталью. Или если это грузовой полувагон.

Я в свое время работал с расчетами себестоимости грузовых и пассажирских вагонов. Тележки стоят дофига - но даже у хопперов и цистерн уже тележки менее 50% стоимости. А уж у метропоезда и подавно процентов 15. Для такого нехитрого трамвая как 60102 думаю его немудрящие тележки максимум 30-35% в себестоимости.

Цитата:
Я не понимаю, кто мешает поставить под забор все 030-050-е, закрыта ведь линия на вокзал, так отстраните корчи от эксплуатации и потиху крутите гайки. confused

Проблемы с тормозами не только у 032-050 проявляются. Хотя да - зачем выпускать именно самый старый вагон 032 на линию при избытке вагонов в депо - вопрос.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4369
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2018 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У КТМ, который был прототипом 60102, было ненадёжно сделано, а в 60102 сделали ещё хуже. Насколько помню, если сгорит предохранитель, то тормозов у вагона нет.

Но производитель сваливает всё на водителей и ему в этом помогают. Надо заставить БКМ за свой счёт модернизировать все 60102, которые не собираются списывать в ближайшее время.

Цитата:
Тележки стоят дофига - но даже у хопперов и цистерн уже тележки менее 50% стоимости. А уж у метропоезда и подавно процентов 15.

У поезда метро по расчётам около 15% вышло? Просто тележки вагонов или с ТЭД, редукторами, карданными муфтами?
У цистерн тележки безмоторные. А у трамвайных вагонов там находятся электродвигатели, стоимость которых тоже можно включить в стоимость тележки.
По массе: вагон 60102 весит порядка 20,5т, из них порядка 4,7т весит каждая тележка.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 985
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2018 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov,
Цитата:
У поезда метро по расчётам около 15% вышло? Просто тележки вагонов или с ТЭД, редукторами, карданными муфтами?

голые рамы тележек метро для номерных вагонов - 40-50 тыс. белок, корпус редуктора - 4-5 тыс. белок, карданки уже отходят постепенно, взамен ставят зубчатые муфты. Комплект на одну колесную пару - 7-8 тыс. белок. Имхо, наверно собранная рама потянет на 150-200 тыс.белок. А сколько сейчас вагон стОит, чтобы прикинуть в процентах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8683
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2018 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, по твоим оценкам вышло так, что рама дороже чем 60102...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4369
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2018 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сколько сейчас вагон стОит

Когда-то проскакивала информация, что 1,5 млн у.е. за состав с вагонами 81-714, 81-717. Тогда 300 тысяч у.е. за вагон. Но это было не меньше года назад.
Цитата:
Имхо, наверно собранная рама потянет на 150-200 тыс.белок.

Т.е. где-то 80-100 тысяч у.е. На вагон таких две, итого порядка 160-200 тысяч у.е.
Но собрать раму на заводе и купить отдельно комплектующие и собрать их в депо может обойтись в разную сумму, т.е. может оказаться сложно узнать, сколько процентов от стоимости нового вагона составляет новая рама с завода.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9062
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 15 Мар 2018 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 160 зноў колы квадратныя. Ззаду калі стаіш, дык усё роўна як кулямёт працуе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9062
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2018 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

124 надсадна гудзе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9062
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2018 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

128 ок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2018 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
124 надсадна гудзе.

Давай по русски здесь.
Я не всё понимаю😉
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17279
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2018 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, гугл-переводчик, на этом вопрос закрыт
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2018 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто не вношу того, чего не понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17279
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2018 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, надрывно гудит :-)
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2018 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
Лёлик, надрывно гудит :-)

Это как?
Пилорама на колесах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9062
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2018 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, не, да стану піларамы яго пакуль не ўшаталі. Ну гэта як раней 167 гудзеў, вось адзін да аднаго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 20.07.2004
Сообщения: 585
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2018 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
Я просто не вношу того, чего не понимаю.

Давай па-беларуску тут, я не разумею, куды хто што ўносіць.

moderatorial: Предупреждение за флуд после оставленного ранее в ветке предупреждения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2018 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

czyk писал(а):
Лёлик писал(а):
Я просто не вношу того, чего не понимаю.

Давай па-беларуску тут, я не разумею, куды хто што ўносіць.

Ну сходи свой гимн 8 сакавик послушай, может отпустит🤣

moderatorial: Предупреждение за переход на личности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 985
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2018 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov,
Цитата:
Т.е. где-то 80-100 тысяч у.е. На вагон таких две, итого порядка 160-200 тысяч у.е.

Но собрать раму на заводе и купить отдельно комплектующие и собрать их в депо может обойтись в разную сумму, т.е. может оказаться сложно узнать, сколько процентов от стоимости нового вагона составляет новая рама с завода.

в любом случае даже по приведенным цифрам очевидно, что ходовая часть тянет не мало, 25-50%, вероятно, 1/3 точно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9062
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2018 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толькі што вядро 143 ледзь не знесла аўтамабіль на Чарнышэўскага. Тармазы-с і метраў 20 слізгання па інэрцыі. У апошні момант аўто паспела праскочыць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2018 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы привязал к переду транвая его конструкторов и прокатил бы от ЗЛ зо Серебрянки.
А на обратную дорогу шорца, папенка и шкуратова.
Посмотрим, что бы они тогда проквакали про пачцимятро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 985
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 27 Мар 2018 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
Я бы привязал к переду транвая его конструкторов и прокатил бы от ЗЛ зо Серебрянки.
А на обратную дорогу шорца, папенка и шкуратова.
Посмотрим, что бы они тогда проквакали про пачцимятро.

а што яны вінны казаць пра зяленае пачцімятро?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 77, 78, 79  След.
Страница 59 из 79
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.307 sec