forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 91, 92, 93  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14807
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2016 16:37    Заголовок сообщения: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Ответить с цитатой

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.

038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
108-ведро со всеми квадратными колёсами.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв заднеы тележки. Сильно трясёт.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: Лёлик (03 Мар 2019 13:39), всего редактировалось 196 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21604
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну зробяць вам 812 на два бакі...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14807
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И люк перепозать из сарая в сарай пусть выпилят LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я выбачаюся, але КУДЫ будзе высаджваць людзей прычэпны вагон? На сустрэчку?

Koridorow, а я откуда знаю, что БКМ подразумевает под СМЕ-"челнок", может, они двери и с другой стороны придумали.
В Питере на Тм39 в период закрытия части линий работали (до поступления нормальных двухкабинников) по два ЛМ-68, сцепленных "хвостами". Эти "СМЕ" работали так: в одну сторону пассажиры едут в первом вагоне (у которого двери справа), в обратную сторону - в другом вагоне (который "второй первый"), у которого двери справа на другую сторону. Второй вагон в каждую сторону пустой.
Вариант был временным, отработал около 1,5 лет, потом купили двухкабинники-одиночки. Но съезд у метро "Новочеркасская" после открытия закрытых линий так и остался для оборота Тм39, маршрут с целью привязки к какому-нибудь кольцу обратно не меняли.
Для постоянного варианта такая "СМЕ"-челнок, мягко скажем, нерациональна. Но без кольца работать сможет...

БКМ сделал еще и 845 в кузове почти-843 (по слухам из Казани, за 800.000Е вместо 1.500.000 за 843)


Последний раз редактировалось: Enk (31 Янв 2018 21:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9759
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для постоянного варианта такая "СМЕ", мягко скажем, нерациональна.

Для справаздачнасці пойдзе :-D У нас так любяць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14807
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это будет сделано по супер нано технологии из мегашвейцарии, не трэбущей ремонта 123 года. Так насцут в уши все сми бсср.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17980
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пресс-конференции Шкуратова и компании:
Реконструируют остановки по Ульяновской/Первомайской и по Коласа (обустроят рефюжи). Они будут приподняты сантиметров на 30, чтобы трамваи казались низкопольными.

Пути на Первомайской и Ульяновской будут разделены заборчиком

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9759
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, а чаго ад астраўкоў адмовіліся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1209
Откуда: Минск—Олехновичи, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
чо вы как маленькие. продлят срок иксплутации еще на пару годиков. и не купят вообще ничего. у нас средний возраст сарая выше максимального возраста автобуса скоро будет. а потом волевым решением левой пятки Шорцев (или кто там будет) после ДТП удобного из-за того, что ведрам будет по 20-22 и тд лет-все рельсы выдерут а депо продадут девелоперам.

LOL ржу нимагу с влажных фантазий. Троллейбусное депо уже лет 15 продают. А по сроку - покатайся для любопытства на собаках ж/д или метро, на тапках, много нового узнаешь про годы выпуска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9759
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
str писал(а):
чо вы как маленькие. продлят срок иксплутации еще на пару годиков. и не купят вообще ничего. у нас средний возраст сарая выше максимального возраста автобуса скоро будет. а потом волевым решением левой пятки Шорцев (или кто там будет) после ДТП удобного из-за того, что ведрам будет по 20-22 и тд лет-все рельсы выдерут а депо продадут девелоперам.

LOL ржу нимагу с влажных фантазий. Троллейбусное депо уже лет 15 продают. А по сроку - покатайся для любопытства на собаках ж/д или метро, на тапках, много нового узнаешь про годы выпуска

Яшчэ Міністэрства шляхоў зносін СССР усталявала на электрацягнікі тэрмін эксплуатацыі ў 28 год. Плюс КВР дадайце.
http://rail-info.ru/osnovnye-dokumenty/162-ustav-zheleznodorozhnogo-transporta-2
На метро тэрмін эксплуатацыі - 31 год
http://www.nvc-vagon.ru/info/normative_service_life/
А на трунвай - 16 (па спасылцы вышэй).
Як бы параўноўваць 28 і 16 мінімум некарэктна. А яшчэ некарэктна параўноўваць страшна іржавыя вёдры 03х, якім па 15-16 год, і Татры, якім напрыканцы нулявых было столькі ж, але якія так не іржавелі :-)
Я ўжо не кажу пра Дзювагі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):

LOL ржу нимагу с влажных фантазий. Троллейбусное депо уже лет 15 продают.

Ну так и трам. депо будут столько же продавать. Будет оно заброшенным. Будет на его территории автостоянка. Что автомобилей личных мало? А по списанию вёдер смотрят не только на их возраст, но и на техническое состояние, состояние кузова. А нынешние убожества это даже не РВЗ (завод в Риге выпускал трамвайные вагоны как ширпотреб, о как! И перекрестился, когда снял их спроизводства). И те честно 20 лет своих отработали и спасибо им. А эти поделки "прафисиАНАЛЬНАГА и ведущЫга прЭдпрЫятия СНГ" уже на втором десятке сыпятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9759
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, проста на абслугоўванне РВЗ у сярэдзіне нулявых непрыкрыта забілі, паколькі ішлі масавыя пастаўкі 60102.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1209
Откуда: Минск—Олехновичи, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow,
Цитата:
Яшчэ Міністэрства шляхоў зносін СССР усталявала на электрацягнікі тэрмін эксплуатацыі ў 28 год. Плюс КВР дадайце.
http://rail-info.ru/osnovnye-dokumenty/162-ustav-zheleznodorozhnogo-transporta-2
На метро тэрмін эксплуатацыі - 31 год
http://www.nvc-vagon.ru/info/normative_service_life/

вось бачыце, срокі гэтыя пераўзышлі і нават не чуваць аб спісаньні. Штось замінае такім чынам зрабіць трамваям?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Driver>BY, проста на абслугоўванне РВЗ у сярэдзіне нулявых непрыкрыта забілі, паколькі ішлі масавыя пастаўкі 60102.

А сейчас уже 7 лет как забили на обновление всего подвижного состава трам. парка. Не мешают трамваю загибаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9759
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).
Цитата:
А сейчас уже 7 лет как забили на обновление всего подвижного состава трам. парка.

Пакуль не адбыліся падзеі ў Бронксе з наступнымі кадравымі перастаноўкамі, 60102 амаль дашлі да стану РВЗ напярэдадні іх спісання. Толькі апошнім гадкоў было паболей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1209
Откуда: Минск—Олехновичи, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).

ад КВР не залежыць срок спісаньня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9759
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, ахахах, а навошта тады яго робяць, калі можна і так? LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1209
Откуда: Минск—Олехновичи, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Megaloman, ахахах, а навошта тады яго робяць, калі можна і так? LOL

LOL ну й вёска, а навошта робяць ТА ды ТР ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14807
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Koridorow писал(а):
Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).

ад КВР не залежыць срок спісаньня

Еще раз.
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КВР НЕ ЗАВИСИТ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО СПИСАНИЯ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2018 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Koridorow писал(а):
Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).

ад КВР не залежыць срок спісаньня

КВР проводится именно с целью продления срока эксплуатации подвижного состава после окончания срока установленного заводом-изготовителем. Пример: у автобусов ЛАЗ срок эксплуатации кузова гарантированный заводом-изготовителем в советское время составлял 6 лет. После - либо списание, что тогда часто практиковалось, из-за регулярного обновления подвижного состава, либо если таковое невозможно, то КВР, с последующим продлением срока эксплуатации автобуса до 10-12 лет.
Megaloman писал(а):
а навошта робяць ТА ды ТР ?

ТО и ТР текущие. Они проводятся после определенного пробега подвижной единицы и в отличие от КВР не подразумевают столь серьезного ремонта. При КВР может даже заменяться или реконструироваться кузов, если его физическое состояние этого требует. При ТО проводятся профилактические работы, при ТР относительно мелкий ремонт после обнаружения неисправностей во время эксплуатации. ТО и ТР лишь поддерживают подвижную единицу в исправном состоянии для нормальной эксплуатации.

Возвращаясь к нашим баранам трамваям. Их КВР, когда придёт время, могли бы провести на заводе-изготовителе, то есть на БКМ. Но наверное процедура эта будет очень дорогой, учитывая, что сегодня доставка их туда возможна только по средства специальных автопоездов. Да и сам КВР вещь недешёвая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1209
Откуда: Минск—Олехновичи, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2018 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
Megaloman писал(а):
Koridorow писал(а):
Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).

ад КВР не залежыць срок спісаньня

Еще раз.
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КВР НЕ ЗАВИСИТ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО СПИСАНИЯ?

в метро - нет. Собственно, КВР в метро нет, есть КР.
Ну и собственно, если зависит, то еще проще - лепи КВР трамваям сколько нужно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9759
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2018 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
лепи КВР трамваям сколько нужно

Да, толькі ездзіць будуць з гнілымі карпусамі
:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14807
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2018 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Лёлик писал(а):
Megaloman писал(а):
Koridorow писал(а):
Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).

ад КВР не залежыць срок спісаньня

Еще раз.
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КВР НЕ ЗАВИСИТ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО СПИСАНИЯ?

в метро - нет. Собственно, КВР в метро нет, есть КР.
Ну и собственно, если зависит, то еще проще - лепи КВР трамваям сколько нужно

Ты некомпетентен, как всегда. И это неудивительно.
Вагонам метро делают именно КВР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2018 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
Megaloman писал(а):
Лёлик писал(а):
Megaloman писал(а):
Koridorow писал(а):
Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).

ад КВР не залежыць срок спісаньня

Еще раз.
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КВР НЕ ЗАВИСИТ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО СПИСАНИЯ?

в метро - нет. Собственно, КВР в метро нет, есть КР.
Ну и собственно, если зависит, то еще проще - лепи КВР трамваям сколько нужно

Ты некомпетентен, как всегда. И это неудивительно.
Вагонам метро делают именно КВР.

На жд КР (КР-1, КР-2), в метро я так понимаю это называют КВР. В чем принципиальное отличие КР от КВР - или это только терминология?
Ну и в моем понимании что КР, что КВР проводятся по истечении нормативного срока службы именно с целью продления такого срока.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14807
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2018 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основная разница в том, что КР делается в процессе заявленного в паспорте срока эксплуатации вагона, а КВР выполняется уже после его истечения. Т.е. КВР - это по сути капитальный ремонт с продлением срока службы. При этом объём работ как при КР так и при КВР могут быть самые разные, тут всё зависит от эксплуатирующего хозяйства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1209
Откуда: Минск—Олехновичи, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2018 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
Megaloman писал(а):
Лёлик писал(а):
Megaloman писал(а):
Koridorow писал(а):
Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).

ад КВР не залежыць срок спісаньня

Еще раз.
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КВР НЕ ЗАВИСИТ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО СПИСАНИЯ?

в метро - нет. Собственно, КВР в метро нет, есть КР.
Ну и собственно, если зависит, то еще проще - лепи КВР трамваям сколько нужно

Ты некомпетентен, как всегда. И это неудивительно.
Вагонам метро делают именно КВР.

LOL в понедельник расскажу на работе, вот все посмеются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 91, 92, 93  След.
Страница 57 из 93
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.277 sec