forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 63, 64, 65  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13414
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 01 Стд 2016 16:37    Загаловак допісу: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Адказаць з цытатай

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
036-прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
040-ведро со всеми квадратными колесами.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
134-ведро с квадратными колесами. Сильный грохот в салоне. Вибрация при скорости более 15км/ч.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро с квадратными колесами.
163(843)-квадратные колеса, неисправны двери. Сильный грохот в салоне.
Продолжение следует.


Апошні раз рэдагаванае: Лёлик (25 Крс 2018 08:31), усяго рэдагавалася 185 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20664
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 31 Стд 2018 21:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну зробяць вам 812 на два бакі...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13414
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 31 Стд 2018 21:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

И люк перепозать из сарая в сарай пусть выпилят LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2238
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 31 Стд 2018 21:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Я выбачаюся, але КУДЫ будзе высаджваць людзей прычэпны вагон? На сустрэчку?

Koridorow, а я откуда знаю, что БКМ подразумевает под СМЕ-"челнок", может, они двери и с другой стороны придумали.
В Питере на Тм39 в период закрытия части линий работали (до поступления нормальных двухкабинников) по два ЛМ-68, сцепленных "хвостами". Эти "СМЕ" работали так: в одну сторону пассажиры едут в первом вагоне (у которого двери справа), в обратную сторону - в другом вагоне (который "второй первый"), у которого двери справа на другую сторону. Второй вагон в каждую сторону пустой.
Вариант был временным, отработал около 1,5 лет, потом купили двухкабинники-одиночки. Но съезд у метро "Новочеркасская" после открытия закрытых линий так и остался для оборота Тм39, маршрут с целью привязки к какому-нибудь кольцу обратно не меняли.
Для постоянного варианта такая "СМЕ"-челнок, мягко скажем, нерациональна. Но без кольца работать сможет...

БКМ сделал еще и 845 в кузове почти-843 (по слухам из Казани, за 800.000Е вместо 1.500.000 за 843)


Апошні раз рэдагаванае: Enk (31 Стд 2018 21:19), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8579
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 31 Стд 2018 21:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Для постоянного варианта такая "СМЕ", мягко скажем, нерациональна.

Для справаздачнасці пойдзе :-D У нас так любяць.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13414
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 31 Стд 2018 21:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Это будет сделано по супер нано технологии из мегашвейцарии, не трэбущей ремонта 123 года. Так насцут в уши все сми бсср.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16868
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 00:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

С пресс-конференции Шкуратова и компании:
Реконструируют остановки по Ульяновской/Первомайской и по Коласа (обустроят рефюжи). Они будут приподняты сантиметров на 30, чтобы трамваи казались низкопольными.

Пути на Первомайской и Ульяновской будут разделены заборчиком

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8579
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 07:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Хм, а чаго ад астраўкоў адмовіліся?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 899
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 08:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
чо вы как маленькие. продлят срок иксплутации еще на пару годиков. и не купят вообще ничего. у нас средний возраст сарая выше максимального возраста автобуса скоро будет. а потом волевым решением левой пятки Шорцев (или кто там будет) после ДТП удобного из-за того, что ведрам будет по 20-22 и тд лет-все рельсы выдерут а депо продадут девелоперам.

LOL ржу нимагу с влажных фантазий. Троллейбусное депо уже лет 15 продают. А по сроку - покатайся для любопытства на собаках ж/д или метро, на тапках, много нового узнаешь про годы выпуска
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8579
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 08:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
str пісаў(ла):
чо вы как маленькие. продлят срок иксплутации еще на пару годиков. и не купят вообще ничего. у нас средний возраст сарая выше максимального возраста автобуса скоро будет. а потом волевым решением левой пятки Шорцев (или кто там будет) после ДТП удобного из-за того, что ведрам будет по 20-22 и тд лет-все рельсы выдерут а депо продадут девелоперам.

LOL ржу нимагу с влажных фантазий. Троллейбусное депо уже лет 15 продают. А по сроку - покатайся для любопытства на собаках ж/д или метро, на тапках, много нового узнаешь про годы выпуска

Яшчэ Міністэрства шляхоў зносін СССР усталявала на электрацягнікі тэрмін эксплуатацыі ў 28 год. Плюс КВР дадайце.
http://rail-info.ru/osnovnye-dokumenty/162-ustav-zheleznodorozhnogo-transporta-2
На метро тэрмін эксплуатацыі - 31 год
http://www.nvc-vagon.ru/info/normative_service_life/
А на трунвай - 16 (па спасылцы вышэй).
Як бы параўноўваць 28 і 16 мінімум некарэктна. А яшчэ некарэктна параўноўваць страшна іржавыя вёдры 03х, якім па 15-16 год, і Татры, якім напрыканцы нулявых было столькі ж, але якія так не іржавелі :-)
Я ўжо не кажу пра Дзювагі.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1103
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 09:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):

LOL ржу нимагу с влажных фантазий. Троллейбусное депо уже лет 15 продают.

Ну так и трам. депо будут столько же продавать. Будет оно заброшенным. Будет на его территории автостоянка. Что автомобилей личных мало? А по списанию вёдер смотрят не только на их возраст, но и на техническое состояние, состояние кузова. А нынешние убожества это даже не РВЗ (завод в Риге выпускал трамвайные вагоны как ширпотреб, о как! И перекрестился, когда снял их спроизводства). И те честно 20 лет своих отработали и спасибо им. А эти поделки "прафисиАНАЛЬНАГА и ведущЫга прЭдпрЫятия СНГ" уже на втором десятке сыпятся.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8579
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 09:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, проста на абслугоўванне РВЗ у сярэдзіне нулявых непрыкрыта забілі, паколькі ішлі масавыя пастаўкі 60102.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 899
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 09:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow,
Цытата:
Яшчэ Міністэрства шляхоў зносін СССР усталявала на электрацягнікі тэрмін эксплуатацыі ў 28 год. Плюс КВР дадайце.
http://rail-info.ru/osnovnye-dokumenty/162-ustav-zheleznodorozhnogo-transporta-2
На метро тэрмін эксплуатацыі - 31 год
http://www.nvc-vagon.ru/info/normative_service_life/

вось бачыце, срокі гэтыя пераўзышлі і нават не чуваць аб спісаньні. Штось замінае такім чынам зрабіць трамваям?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1103
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 09:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Driver>BY, проста на абслугоўванне РВЗ у сярэдзіне нулявых непрыкрыта забілі, паколькі ішлі масавыя пастаўкі 60102.

А сейчас уже 7 лет как забили на обновление всего подвижного состава трам. парка. Не мешают трамваю загибаться.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8579
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 09:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).
Цытата:
А сейчас уже 7 лет как забили на обновление всего подвижного состава трам. парка.

Пакуль не адбыліся падзеі ў Бронксе з наступнымі кадравымі перастаноўкамі, 60102 амаль дашлі да стану РВЗ напярэдадні іх спісання. Толькі апошнім гадкоў было паболей.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 899
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 09:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).

ад КВР не залежыць срок спісаньня
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8579
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 09:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, ахахах, а навошта тады яго робяць, калі можна і так? LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 899
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 18:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Megaloman, ахахах, а навошта тады яго робяць, калі можна і так? LOL

LOL ну й вёска, а навошта робяць ТА ды ТР ?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13414
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 18:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Koridorow пісаў(ла):
Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).

ад КВР не залежыць срок спісаньня

Еще раз.
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КВР НЕ ЗАВИСИТ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО СПИСАНИЯ?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1103
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2018 08:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Koridorow пісаў(ла):
Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).

ад КВР не залежыць срок спісаньня

КВР проводится именно с целью продления срока эксплуатации подвижного состава после окончания срока установленного заводом-изготовителем. Пример: у автобусов ЛАЗ срок эксплуатации кузова гарантированный заводом-изготовителем в советское время составлял 6 лет. После - либо списание, что тогда часто практиковалось, из-за регулярного обновления подвижного состава, либо если таковое невозможно, то КВР, с последующим продлением срока эксплуатации автобуса до 10-12 лет.
Megaloman пісаў(ла):
а навошта робяць ТА ды ТР ?

ТО и ТР текущие. Они проводятся после определенного пробега подвижной единицы и в отличие от КВР не подразумевают столь серьезного ремонта. При КВР может даже заменяться или реконструироваться кузов, если его физическое состояние этого требует. При ТО проводятся профилактические работы, при ТР относительно мелкий ремонт после обнаружения неисправностей во время эксплуатации. ТО и ТР лишь поддерживают подвижную единицу в исправном состоянии для нормальной эксплуатации.

Возвращаясь к нашим баранам трамваям. Их КВР, когда придёт время, могли бы провести на заводе-изготовителе, то есть на БКМ. Но наверное процедура эта будет очень дорогой, учитывая, что сегодня доставка их туда возможна только по средства специальных автопоездов. Да и сам КВР вещь недешёвая.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 899
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2018 16:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Megaloman пісаў(ла):
Koridorow пісаў(ла):
Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).

ад КВР не залежыць срок спісаньня

Еще раз.
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КВР НЕ ЗАВИСИТ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО СПИСАНИЯ?

в метро - нет. Собственно, КВР в метро нет, есть КР.
Ну и собственно, если зависит, то еще проще - лепи КВР трамваям сколько нужно
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8579
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2018 16:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
лепи КВР трамваям сколько нужно

Да, толькі ездзіць будуць з гнілымі карпусамі
:-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13414
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2018 16:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Лёлик пісаў(ла):
Megaloman пісаў(ла):
Koridorow пісаў(ла):
Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).

ад КВР не залежыць срок спісаньня

Еще раз.
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КВР НЕ ЗАВИСИТ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО СПИСАНИЯ?

в метро - нет. Собственно, КВР в метро нет, есть КР.
Ну и собственно, если зависит, то еще проще - лепи КВР трамваям сколько нужно

Ты некомпетентен, как всегда. И это неудивительно.
Вагонам метро делают именно КВР.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6680
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2018 18:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Megaloman пісаў(ла):
Лёлик пісаў(ла):
Megaloman пісаў(ла):
Koridorow пісаў(ла):
Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).

ад КВР не залежыць срок спісаньня

Еще раз.
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КВР НЕ ЗАВИСИТ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО СПИСАНИЯ?

в метро - нет. Собственно, КВР в метро нет, есть КР.
Ну и собственно, если зависит, то еще проще - лепи КВР трамваям сколько нужно

Ты некомпетентен, как всегда. И это неудивительно.
Вагонам метро делают именно КВР.

На жд КР (КР-1, КР-2), в метро я так понимаю это называют КВР. В чем принципиальное отличие КР от КВР - или это только терминология?
Ну и в моем понимании что КР, что КВР проводятся по истечении нормативного срока службы именно с целью продления такого срока.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13414
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2018 18:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Основная разница в том, что КР делается в процессе заявленного в паспорте срока эксплуатации вагона, а КВР выполняется уже после его истечения. Т.е. КВР - это по сути капитальный ремонт с продлением срока службы. При этом объём работ как при КР так и при КВР могут быть самые разные, тут всё зависит от эксплуатирующего хозяйства.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 899
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2018 18:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Megaloman пісаў(ла):
Лёлик пісаў(ла):
Megaloman пісаў(ла):
Koridorow пісаў(ла):
Megaloman, тры літары - КВР. (Капитально-восстановительный ремонт).

ад КВР не залежыць срок спісаньня

Еще раз.
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КВР НЕ ЗАВИСИТ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО СПИСАНИЯ?

в метро - нет. Собственно, КВР в метро нет, есть КР.
Ну и собственно, если зависит, то еще проще - лепи КВР трамваям сколько нужно

Ты некомпетентен, как всегда. И это неудивительно.
Вагонам метро делают именно КВР.

LOL в понедельник расскажу на работе, вот все посмеются
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 63, 64, 65  Наст.
Старонка 57 з 65
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.314 sec