forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Автовокзал "Центральный", реконструкция
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9105
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 22 Jan 2005 23:38    Post subject: Автовокзал "Центральный", реконструкция Reply with quote

Многоуровневый паркинг появится на столичном автовокзале "Центальный"

http://www.naviny.by/ru/content/rubriki/0-ya_gruppa/novosti/avto/22-01-05-18/

22.01.2005, 15:21


В ближайшее время начнется строительство многоуровневого паркинга на столичном автовокзале "Центральный". Инвестор, выигравший в конце прошлого года конкурс, сейчас работает над проектом новой высотки для автомобилей.

Как сообщил агентству "Минск — Новости" генеральный директор столичного предприятия "Гаражи, автостоянки и парковка" Павел Дубовик, после реконструкции и строительства Центральный вокзал приобретет новый облик, который будет соответствовать общему архитектурному ансамблю Привокзальной площади. Сам же паркинг расположится как раз над автобусной платформой.

Строительство многоэтажной автомобильной гостиницы и реконструкцию автовокзала планируется завершить не позднее чем через два года.


Last edited by vadim_i_z on 23 Jan 2005 01:51; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 22 Jan 2005 23:54    Post subject: Reply with quote

Ой, боюсь ЭТО испортит Привокзальную площадь, а потом слышал построят над улицей Бобруйской надземный переход через дорогу в новый офисный центр ( квартал напротив "Центрального" ) ... :-|
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 23 Jan 2005 00:23    Post subject: Reply with quote

Да, уж лучше бы подземные паркинги строили. Не думаю, что подобные сооружения украсят Привокзальную площадь.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
ДЕМОН
консультант


Joined: 17 Jun 2004
Posts: 657
Location: Минск

PostPosted: 23 Jan 2005 01:13    Post subject: Reply with quote

А Бог его хзнает, что там получится, но места там - не особо развернёшься. Но с Центральным что-то надо было делать давно.
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9105
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 23 Jan 2005 01:54    Post subject: Reply with quote

Кстати, пару лет назад начальник минского ж/д вокзала говорил (в сюжете тогдашнего СТВ) о том, что планирует строить паркинг над путями, дабы въезжали на него прямо с путепровода.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 23 Jan 2005 03:29    Post subject: Reply with quote

А может еще прямо на платформы выезжать можно будет? Не очень что-то просматривается перспектива, что там может получиться из такого.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 23 Jan 2005 12:43    Post subject: Reply with quote

Минчанин wrote:
Кстати, пару лет назад начальник минского ж/д вокзала говорил (в сюжете тогдашнего СТВ) о том, что планирует строить паркинг над путями, дабы въезжали на него прямо с путепровода.

В Москве сейчас реконструируют Ярославский вокзал и именно над путями и стоят пакинг!!! LOL
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 23 Jan 2005 21:37    Post subject: Reply with quote

В Москве в связи с отсрой нехваткой места, особенно в центре, на железнодорожные пути давно положили глаз. Как правило, вдоль них тянутся еще промышленные постройки, различные зоны - потенциальные места для нового строительства.
Мне идея паркинга над путями вполне нравится. Это вполне рационально, учитывая плотную застройку района. Конечно, такой паркинг должен быть чуть в стороне от вокзала.
А вот чего на нашем вокзале не хватает- так это навесов над платформами.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1643
Location: Весь Минск

PostPosted: 23 Jan 2005 22:30    Post subject: Reply with quote

Кроме как над путями, паркинг расположить там негде. Отсюда вопрос: как он будет выглядеть? Примерно как зал ожидания?
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 24 Jan 2005 01:13    Post subject: Reply with quote

Егор, это последний этап реконструкции вокзала... Очень не зватает, подождем, думаю через пару лет начнут строить. :-P
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9105
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 24 Jan 2005 02:05    Post subject: Reply with quote

Xenos, не последний. Есть смутные планы добавления новых путей к югу от. По крайней мере, когда строили конкорс, писали, что в нём такое запроектировано.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9105
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 24 Jan 2005 02:07    Post subject: Reply with quote

Егор wrote:
А вот чего на нашем вокзале не хватает- так это навесов над платформами.

Чего ещё остро не хватает - это высоких платформ. Понимаю, что для электрическ сделать это сложно - сорок лет назад надо было думать - но хотя бы для дальних...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 24 Jan 2005 02:57    Post subject: Reply with quote

Минчанин, по-мойму, мне так кажется, что туда, куда из Минска ходят электрички, нигде нет высоких платформ, и новые строятся и рекончтруируются в исключительно низкие... Поздно уже... :’(
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9105
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 24 Jan 2005 11:55    Post subject: Reply with quote

Xenos, и я о том же. Хотя когда-то проблему всё равно решать придётся - ни в одной стране таких платформ не видел.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 24 Jan 2005 11:55    Post subject: Reply with quote

Xenos, не понял, почему поздно? Что мешает настроить высоких платформ? На Московском и Питерском узлах везде высокие, а в тех местах, где низкие, специально объявляется и опускается подножка. Кстати, в Минске первый путь с высокой платформы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 24 Jan 2005 15:10    Post subject: Reply with quote

Это какие же деньги... А "домики" на станциях, что с ними делать, или они все станут землянками... Надо перестаивать, это лет на 30 затянется и я считаю, что эти деньги лучше на что-нибудь еще потратить...
Если переоборудовать, то надо чтобы высокими было по меньшей мере половина... Кстати, а кто их будет опускать в электричках? Люди? Или еще одну зарплату платить...
Да, а с первого приятно уезжать, не надо никуда лезть, сказка... roll Но...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 24 Jan 2005 18:06    Post subject: Reply with quote

Xenos, причем тут домики на станциях? Платформа на уровне выше, чем "домики", к ним спуск по лесенке - все предельно просто.

Quote:

Если переоборудовать, то надо чтобы высокими было по меньшей мере половина... Кстати, а кто их будет опускать в электричках? Люди? Или еще одну зарплату платить...


Чуть-чуть логически помыслив, всего можно избежать. Там где остается низкая платформа, делается выход, скажем, из первых 5 вагонов, остальные двери не открываются. Там где высокие - открываются все с предупреждением об опущенной подножке в первых пяти вагонах. Потихоньку достраиваются все платформы и проблема решена. Кстати, практика распространена повсеместно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 24 Jan 2005 18:40    Post subject: Reply with quote

:-) Гм.
>>> Там где остается низкая платформа, делается выход, скажем, из первых 5 вагонов, остальные двери не открываются.
Я не очень-то понял, но что будут делать люди, которые едут в первых 5 вагонах, бедные бабульки! Они ж повесятся...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6949
Location: Minsk

PostPosted: 24 Jan 2005 18:48    Post subject: Reply with quote

Quote:

бедные бабульки! Они ж повесятся...

Заодно и проблему старения населения решим потиху. 8)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 24 Jan 2005 19:18    Post subject: Reply with quote

А разве откидная платформа осталась в электричках? Что-то не припомню. Возможно, она просто была демонтирована. И еще. В электропоездах ведь нет проводников. Кто будет поднимать и опускать эти платформы?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 25 Jan 2005 04:42    Post subject: Reply with quote

Минчанин wrote:
Xenos, и я о том же. Хотя когда-то проблему всё равно решать придётся - ни в одной стране таких платформ не видел.


Неплохим примеро обсуждаемой темы являются элекропоезда системы "СЕПТА", обслуживающей Филадельфию и пригороды. Особенность этих электричек в том, что двери у них ограничиваются уровнем пола вагона - не ниже (т.е. как в пассажирских поездах), таким образом для того чтобы дверь закрылась необходимо опустить перекладину. В центральной зоне железнодорожных линий "СЕПТЫ" платформы высокие, что позволяет полноценно использовать автоматические двери. Зато за пределами центральной зоны платформы низкие. И по этим участкам электрички следуют с открытыми дверями. То есть, как только электричка выезжает из центральной зоны, кондуктора открывают двери и откидывают перекладину, и не закрывают их на протяжении всего пути следования, чтобы не утруждать себя подниманием и опусканием перекладины на каждой станции. При этом, разумеется, они следят чтобы во время движения никто из пассажиров не выходил в тамбур. Впрочем, следует отметить что филадельфийские электрички курсируют обычно всего по три вагона максимум (насколько мне известно) - более длинных составов я не замечал.

фото: http://world.nycsubway.org

Прямой противоположностью являются электропоезда обслуживающие Нью-Йорк, например Лонг-Айлендская железная дорога. Здесь вагоны рассчитаны исключительно на высокие платформы (т.е. никаких ступенек и перекладин на них вообще нет - просто ровный пол, как в метро). Если кто-то из вас смотрел видео, ссылку на которое я помещал в одной из веток, вы наверное обратили внимание на то как пассажиры выходят из вагона по специальной лесенке, предназначенной для эвакуации.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9105
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 04 Feb 2005 17:45    Post subject: Reply with quote

Город начинается с вокзала

Елена КОРНИЕНКО, фото Вадима ЗАМИРОВСКОГО
http://www.mk.by/archiv/04.02.2005/rub11.php



Падчерицей выглядит сегодня автовокзал «Центральный» рядом со щеголеватым современным зданием железнодорожного собрата. Ситуация обещает измениться через пару лет – облик нового автовокзала ничем не будет уступать своему эффектному соседу

На последнем архитектурно-градостроительном совете эскизное решение автовокзала «Центральный», выполненное в творческой мастерской архитектора Ивана Виноградова, одобрили и рекомендовали для дальнейшего проектирования. К слову, заказчик на проведение проектирования и дальнейшее строительство – ООО «Миатон» – получил это право в ходе тендера.
Каким же станет старейший городской автовокзал? Внешне – динамичным, пластичным ансамблем из современных материалов. Но самое главное – изменение не облика, а функции. Конечно, сюда по-прежнему будут приезжать и отсюда уезжать автобусы с пассажирами. Но в дополнение к тому здесь появится пятиэтажный паркинг на 780 машино-мест, а также торговый центр, который протянется вдоль улицы Бобруйской.
Где же это все разместится? Новый объект будет гораздо внушительные по размерам сегодняшнего вокзала и протянется на 220 метров – до разворотного троллейбусного кольца. Высота здания – 20 метров. В первом уровне комплекса останутся перроны для посадки пассажиров, места для отстоя автобусов. Помещения автовокзала разместятся в той части здания, что ближе к железнодорожному вокзалу. Билетные кассы проектируются на первом и втором этажах. На втором этаже будет и зал ожидания, по сути, совмещенный с торговым центром. Торговля, кстати, займет второй и третий уровни. Общая площадь только одного этажа составит примерно 3,5 тысячи квадратных метров. Обязательно откроются кафе. А выше расположатся закрытые этажи паркинга – если появится техническая возможность использовать крышу, то стоянки займут шесть этажей. В административно-торговые помещения из паркинга можно будет спуститься на лифтах.
Для реализации проекта потребуется снести старое здание автовокзала. Но пока не построят новый, он будет работать. На сооружение объекта отведено два года: до 1 января 2006 года планируют завершить проектную документацию, а в начале 2008 года с нового вокзала отправятся в путь первые пассажиры.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 434
Location: Минск

PostPosted: 04 Feb 2005 18:17    Post subject: Reply with quote

А вот это, я считаю, зря. Лучше бы вынесли автовокзал вообще куда-нибудь ближе к окраине, но рядом с метро-- на Бурдейного, например, или к Мединституту. Зачем пассажиру ехать лишние 30-40 мин по городу на громоздких автобусах? Если бы он был один для дальних рейсов, то оправдан в центре городе, а так пусть будет несколько автовокзалов на основных направлениях...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 04 Feb 2005 19:18    Post subject: Reply with quote

Несколько автовокзалов на окраинах вовсе не мешают наличию автовокзала в центре, тем более что нынешний "Центральный" находится там уже много десятилетий и вполне тянет под историческую достопримечательность. Как и аэропорт М-1.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 04 Feb 2005 19:24    Post subject: Reply with quote

Аркадий, а если еще учесть, что все службы аэропорта Минск-1 вернулись в старое здание, а новое отдали под торговлю, то ценность старого здания аэропорта, до этого не использовавшегося по прямому назначению, заметно возросла.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
Page 1 of 10
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.179 sec