forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 104, 105, 106  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2018 12:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Но минус - нет станции по Бангалор, либо есть, но тогда перегоны либо по 0,7 км, либо больше 2.

Тут еще вопрос в том нужна ли станция на Бангалоре как таковом?
Она нужна чисто как пересадка - но пересадка может быть и на Риге.
Если там будет развязка - это мертвая зона на поверхности - посмотрите что стало с районом АВМ.
На поверхности для четвертой линии при наличии станций на Коласа и на Киевском сквере на Бангалоре будет совсем тухло. На третьей линии тоже народ скорее поедет вперед к Хоружей. Реально только район между Сурганова и Некрасова соберется.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 959
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2018 12:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Цытата:
Может быть рассматривают или рассматривали перенос трамвая с совмещенки на Коласа на совмещенку на Беды-Куйбышева? По мне единственное разумное объяснение этой фразы...

А які сэнс ад сарая ў 600 метрах ад вуліцы з метро?
Да і Бяды ў нас 4-палосная. Пад сарай - дзве, і застаецца дзве? Да ну нафіг.
Цытата:
Каким образом на ул. М.Богдановича можно запустить трамваи -- наверное, понятно только тем, кто этот план составлял

Давайце, давайце, паставім Багдановіча ракам канчаткова Super!

ну зеленые ж сараи вообще вдоль улиц с метро ходят
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8915
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2018 13:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, пад зялёны сарай не патрэбна эксклюзіўная лінія коштам у 4 млн за кіламетр, да і аўтобусныя маршруты больш гнуткія.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2018 13:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну вдоль Л3 у которой и так поток трамвайный пускать еще и трамвай точно будет перебором.
Трамвай по Богдановича был одно время в генплане 2003, когда вместо четырех линий метро по бедности рисовали крокозябру Серебрянка-Коласа-Фрунзенская-Вокзальная-Ковальская слобода. А вместо линий в Курасовщину и ЗЛ был трамвай.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4019
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2018 22:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Насчет метров по Куйбышева кстати могло бы получиться даже лучше:
- станция на Белой Веже забирала бы поток с Пярэспы и Хоружей.
- станция на Комаровке в разы эффективнее забрала бы поток из КГ до Якуба Коласа.
- станция на Риге забрала бы больший поток чем станция на отшибе и посреди транспортной развязки на Бангалоре.
- станция Мележа на Беды внутри плотно застроенного микрорайона точно заберет больше чем станция в частном секторе.
Кроме того пересадка на Риге дает более удачное размещение станций Л4: Дом Печати, Рига, Карастояновой, Нововиленская. Равномерно, с нормальными перегонами по 1-1.5 километра.

Поддерживаю по каждому из пунктов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 959
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 08:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis,
Цытата:
Насчет метров по Куйбышева кстати могло бы получиться даже лучше:
1) - станция на Белой Веже забирала бы поток с Пярэспы и Хоружей.
2) - станция на Комаровке в разы эффективнее забрала бы поток из КГ до Якуба Коласа.
3) - станция на Риге забрала бы больший поток чем станция на отшибе и посреди транспортной развязки на Бангалоре.
4) - станция Мележа на Беды внутри плотно застроенного микрорайона точно заберет больше чем станция в частном секторе.
5) Кроме того пересадка на Риге дает более удачное размещение станций Л4: Дом Печати, Рига, Карастояновой, Нововиленская. Равномерно, с нормальными перегонами по 1-1.5 километра.
6) Причем станция на Карастояновой будет более удобной для того района чем Бангалор + станция на Киевском сквере.

Согласен с 1,2,5.
Не согласен с 3 - только если весь поток с Богдановича перенаправить по Восточной. Но тогда узкая Куйбышева станет намертво в пробках.
По п.4 внутри Беды конечно лучше чем на Мележа, но только забываете, что при варианте Куйбышева нет станции по перекрестку Широкой/Беды. Это конечно экономия одной станции, но вообще такой вариант мне не нравится - от мкад до второго кольца всего две станции на длинных перегонах. В итоге на огромный микрорайон всего одна нормальная станция, ко второй реально подвоз трудноосуществим.
По п 6 - Карастоянова конечно удобнее чем Киевский сквер, но все в отдаленном будущем. Вообще если станции будут на Бангалор и Старовиленском, станция между ними не особо и нужна, имхо.

Резюмируя - при всех плюсах варианта Куйбышева у него существенный недостаток - улицу Восточную особо не расширишь. А из Богдановича как ни крути нужно делать нормальную улицу на 6-8 полос на всем протяжении до мкад и смычкой с Логойским трактом по Широкой.

ЗЫ: возвращаясь к реальному плану - понравилась станция Логойская - как я и предполагал, станция закроет двумя выходами и перекресток с Седых/нечетной Гамарника, и с Карбышева/четной Гамарника
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3491
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 09:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
8 стр- 28 пятивагонных состава, а депо то-ли на 24, то-ли на 25. Рыгага))) LOL
часть составов всегда ночует в тупиках, так что норм.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 09:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Dennis,
Цытата:
Насчет метров по Куйбышева кстати могло бы получиться даже лучше:
1) - станция на Белой Веже забирала бы поток с Пярэспы и Хоружей.
2) - станция на Комаровке в разы эффективнее забрала бы поток из КГ до Якуба Коласа.
3) - станция на Риге забрала бы больший поток чем станция на отшибе и посреди транспортной развязки на Бангалоре.
4) - станция Мележа на Беды внутри плотно застроенного микрорайона точно заберет больше чем станция в частном секторе.
5) Кроме того пересадка на Риге дает более удачное размещение станций Л4: Дом Печати, Рига, Карастояновой, Нововиленская. Равномерно, с нормальными перегонами по 1-1.5 километра.
6) Причем станция на Карастояновой будет более удобной для того района чем Бангалор + станция на Киевском сквере.

Согласен с 1,2,5.
Не согласен с 3 - только если весь поток с Богдановича перенаправить по Восточной. Но тогда узкая Куйбышева станет намертво в пробках.
По п.4 внутри Беды конечно лучше чем на Мележа, но только забываете, что при варианте Куйбышева нет станции по перекрестку Широкой/Беды. Это конечно экономия одной станции, но вообще такой вариант мне не нравится - от мкад до второго кольца всего две станции на длинных перегонах. В итоге на огромный микрорайон всего одна нормальная станция, ко второй реально подвоз трудноосуществим.
По п 6 - Карастоянова конечно удобнее чем Киевский сквер, но все в отдаленном будущем. Вообще если станции будут на Бангалор и Старовиленском, станция между ними не особо и нужна, имхо.

Резюмируя - при всех плюсах варианта Куйбышева у него существенный недостаток - улицу Восточную особо не расширишь. А из Богдановича как ни крути нужно делать нормальную улицу на 6-8 полос на всем протяжении до мкад и смычкой с Логойским трактом по Широкой.

ЗЫ: возвращаясь к реальному плану - понравилась станция Логойская - как я и предполагал, станция закроет двумя выходами и перекресток с Седых/нечетной Гамарника, и с Карбышева/четной Гамарника

Перечитал еще раз документ.
По п.3 поток с участка Богдановича от Сурганова до Тиражной просто поедет до Риги, поток от Тиражной до Олешева - пока вопрос что там будет за поток. В планах ведь сохранить большую часть того частного сектора. При этом в зоне пешего доступа оказался бы куда больший участок многоэтажной застройки.
По п.4 почему-то не упоминается станция "Мележа". Но при этом от Сурганова до Олешева больше 2 километров - вполне садится еще и промежуточная станция "Тиражная" - там же где остановка сейчас. Если этой станции нет - то конечно прелесть прокладки линии по Куйбышева пропадает во-многом.
По п.6 тоже весь вопрос в пешей доступности.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 959
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 10:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino,
Цытата:
часть составов всегда ночует в тупиках, так что норм.

Совершенно верно
ТЧ-1 - 37 составов, канав точно не знаю, около 30
ТЧ-2 - 35 составов, канав 27.
Dennis,
Цытата:
По п.3 поток с участка Богдановича от Сурганова до Тиражной просто поедет до Риги, поток от Тиражной до Олешева - пока вопрос что там будет за поток. В планах ведь сохранить большую часть того частного сектора. При этом в зоне пешего доступа оказался бы куда больший участок многоэтажной застройки.

ну еще забыл про Богдановича от Бангалор до Машерова. Плюс линия по Богдановича удобнее для района улиц Гая, бульвара Шевченко.
Цытата:
По п.4 почему-то не упоминается станция "Мележа". Но при этом от Сурганова до Олешева больше 2 километров - вполне садится еще и промежуточная станция "Тиражная" - там же где остановка сейчас. Если этой станции нет - то конечно прелесть прокладки линии по Куйбышева пропадает во-многом.

Я понял из описания, что при варианте по Куйбышева станций после пересадки всего две, а не три.
При варианте по Богдановича станция на Широкой/Беды отлично берет поток со всех направлений - Кольцова/Мирошниченко, Широкой/Кольцова, Беды/Восточной.
А при варианте по Куйбышева эта станция южнее - на Олешева/Беды. Олешева вообще без транспорта, наверно однополосная. По Беды ходит одинокий А24.

Вообще, если уж на то пошло, то и при варианте по Куйбышева надо было делать три станции - на Логойском/Гамарника, на Логойском/Калиновского и где-то посередине перегона, примерно все на той же Мележа, которую от Беды надо было бы пробить до Волгоградской
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 11:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На Киевском станция нужна, это аксиома. Там же сейчас человейников настроят, вы чего.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 959
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 11:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
На Киевском станция нужна, это аксиома. Там же сейчас человейников настроят, вы чего.

нельзя поконкретнее, в каком именно квартале (каким улицами ограничена площадь стройки)?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 12:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, весь частник (и двухэтажки) от Орловской до Щедрина минимум. Скорее до следующей по счету улицы (или второй). Ну и внутренняя сторона 2 кольца, частник будет удален весь и заменен на высотки.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 959
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 14:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str,
Цытата:
весь частник (и двухэтажки) от Орловской до Щедрина минимум. Скорее до следующей по счету улицы (или второй). Ну и внутренняя сторона 2 кольца, частник будет удален весь и заменен на высотки.

если это все, то с таким "мегакварталом" отлично справятся Бангалор и Нововиленская. Если только конечно не будут строить с такой же плотностью, как в мини-шанхайчике на пятачке у Червякова/Веры Слуцкой, тогда все возможно :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 14:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, как бы не поплотнее даже
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 31
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 19:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Цытата:
Но минус - нет станции по Бангалор, либо есть, но тогда перегоны либо по 0,7 км, либо больше 2.

Тут еще вопрос в том нужна ли станция на Бангалоре как таковом?
Она нужна чисто как пересадка - но пересадка может быть и на Риге.
Если там будет развязка - это мертвая зона на поверхности - посмотрите что стало с районом АВМ.
На поверхности для четвертой линии при наличии станций на Коласа и на Киевском сквере на Бангалоре будет совсем тухло. На третьей линии тоже народ скорее поедет вперед к Хоружей. Реально только район между Сурганова и Некрасова соберется.

В принципе на Бангалор она нужна как пересадочная ЗЛ - остальные районы, Новавиленская для нового района+Червякова,Озеро, Киевская - тоже ожидается новая застройка, да и старая большая+ДС, Рижская, например, для захвата Куйбышева,нового СХ, Коласа. Да все станции кольцевой будут востребованными, об этом можете посмотреть на метроблогах таких линий в городах, где они есть
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 31
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 19:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Megaloman, весь частник (и двухэтажки) от Орловской до Щедрина минимум. Скорее до следующей по счету улицы (или второй). Ну и внутренняя сторона 2 кольца, частник будет удален весь и заменен на высотки.

Да, на север до Щедрина предусмотрена 62 га отдать под новостройки, более 400 домов пойдёт под нож. Если брать Киевскую, то притягивать она будет тысяч 30 человек + Новинки, пока неизвестно, сколько там настроят.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 959
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 20:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей,
Цытата:
Да, на север до Щедрина предусмотрена 62 га отдать под новостройки, более 400 домов пойдёт под нож. Если брать Киевскую, то притягивать она будет тысяч 30 человек + Новинки, пока неизвестно, сколько там настроят.

вот приводил страницу-две назад, что на пересечении с Маяковского станцию убрали к железной дороге, хотя на Маяковского сидит Лощица в 60 тысяч населения. Так вы там определитесь, почему для 60 тысяч станция не нужна, а для 30 - лепим Negative
зы: это не личный выпад к вам, а вопрос к минскградо, походу риторический
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 872
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 21:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

460 тыс / 4 станции = 115 тыс
Это Фрунзенский р-н.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 21:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

LDE пісаў(ла):
460 тыс / 4 станции = 115 тыс
Это Фрунзенский р-н.

Во-первых, их уже пять + будет еще Красный Бор. Во-вторых, тогда уж и кольцо посчитайте. Тут жеж выше про кольцо речь. А на кольце там будет еще 3 станции.
460/9=51 тысяча.

А вот в Заводском районе три станции и может быть появится Шабаны. И все. Кольцо мимо.

Вообще получается по плану, если станции на границах районов считать по 0.5:
Фрунзенский - 9 станций (Молодежная-КрасБор, Ольшевская-Харьковская)
Московский - 8.5 станций (Грушевка-Малиновка, Пл.Ленина, ПФБ, Михалово-кольцевая, по 0.5 ЮП/Фрунзенская, 0.5 Локомотивной)
Октябрьский - 8 станций (Вокзальная-СГ, Минск-Сити, ИК, по 0.5 Локомотивной и МЮ)
Ленинский - 4 станции (0.5 МЮ, АВВ, 0.5 Пролетарской, Первомайская, по 0.5 Октябрьская/Купаловская)
Заводской - 4 станции (Партизанская-Шабаны)
Партизанский - 4 станции (ТЗ/Долгобродская, Уральская, по 0.5 Пролетарской и Пл.Победы)
Первомайский - 8.5 станций (ПЧ-Смоленская, по 0.5 АН/Дом Печати, Платонова, 0.5 Логойской)
Советский - 9 станций (по 0.5 Переспы и Логойской, Комаровская-Зеленый Луг, по 0.5 АН/Дом Печати, Сурганова-ПДН, Якуба Коласа)
Центральный - 8 станций (Веснянка-Киевская, по 0.5 ЮП/Фрунзенская, 0.5 Переспы, Профсоюзная, Немига, по 0.5 Октябрьская/Купаловская, 0.5 Пл.Победы)

В общем явный провал в Ленинском и Партизанском районах потому что туда не планируется своего радиуса и в Заводском потому что он не захвачен кольцом. А районы с третьей линией (Октябрьский, Советский) в явном выигрыше - станций как в более крупных по численности Фрунзенском, Московском, Первомайском. Ну и в Центральном много собственно станций в центре города.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 100

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 23:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
вот приводил страницу-две назад, что на пересечении с Маяковского станцию убрали к железной дороге, хотя на Маяковского сидит Лощица в 60 тысяч населения. Так вы там определитесь, почему для 60 тысяч станция не нужна, а для 30 - лепим Negative
зы: это не личный выпад к вам, а вопрос к минскградо, походу риторический


Если вместе со строительством Южной магистрали построят запланированные развязки через ж/д, то из Лошицы доехать до станций 3й линии (Слуцкий гостинец, Неморшанский сад) будет ближе, чем до этой потенциальной станции. При чем Слуцкий гостинец и Неморшанский сад будут построены лет 10-20 раньше, чем 4я линия.
От перекрестков Игуменский/Лучины и Игуменский/Шпилевского до станций 3й линии примерно 2,5 км, может и меньше (смотря в каком месте развязка). А до 4й кольцевой если считать от Лучины примерно на 1 км дальше, от Шпилевского тоже дальше.

И например от Горецкого/Шаранговича до КГ около 2,75 км и как-то ничего.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 23:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://transphoto.ru/photo/1136902/

%)
транвай-электробус!!!

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13758
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2018 23:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
http://transphoto.ru/photo/1136902/

%)
транвай-электробус!!!

От них мы отстали в развитии навсегда.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 00:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):
http://transphoto.ru/photo/1136902/

%)
транвай-электробус!!!

От них мы отстали в развитии навсегда.

Кстати транвай-электробус-с-динамической-зарядкой.
Так что не только отстали навсегда, но даже если развиваемся, то не в ту сторону.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 959
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 06:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv,
Цытата:
Если вместе со строительством Южной магистрали построят запланированные развязки через ж/д, то из Лошицы доехать до станций 3й линии (Слуцкий гостинец, Неморшанский сад) будет ближе, чем до этой потенциальной станции. При чем Слуцкий гостинец и Неморшанский сад будут построены лет 10-20 раньше, чем 4я линия.
От перекрестков Игуменский/Лучины и Игуменский/Шпилевского до станций 3й линии примерно 2,5 км, может и меньше (смотря в каком месте развязка). А до 4й кольцевой если считать от Лучины примерно на 1 км дальше, от Шпилевского тоже дальше.

тоже самое можно сказать и про районы, которые планирует севернее орловской и западнее богдановича - от них де местами ближе к станциям 3 линии. Но лепят в том районе через каждый километр. Причем районы то эти только на плане нарисованы, в реалии поля да частник.
А на пересечении с крупной магистралью, вылетной из огромного микрорайона, который уже существует, и где идут 6 маршрутов троллейбуса + 9 автобусов, на перегоне в 2,7 км (это только по прямой от минск-южного до бывшего автовокзала восточный) вы считаете станция не нужна?
Я и не говорю что поголовно каждый житель Лошицы будет подвязан на эту станцию, пусть конечно едут кудой хотят. Но разве это отменяет вопрос - кольцевая идет так или иначе, загруженную НОТ магистраль пересекает, и там не нужна станция? так где нам черт побери тогда вообще нужно метро? в чем тогда смысл кольцевой?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 942
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 10:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, НЯП, в Лошице немало рабочих МТЗ, вроде А2 даже специально для них организовывали, так что станция на маяковского ИМХО нужна. Да и если станцию нЛ4 на Минск-южном сместить на запад в сторону Минск-мира, который, напоминаю, огромнейший архимегагигачеловейник, то перегон Л4(минск-южный)- маяковского 1-1,2 км получится; так что для Минска это нормально
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 104, 105, 106  Наст.
Старонка 105 з 106
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.145 sec