forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105, 106  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6917
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2018 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
тогда уже трамвай можно строить по середине дороги с переходами

Мне падаецца, гэта кепская ідэя ў нашым горадзе.

обособленная линия тоже плохая идея??? вам ничем не угодить confused
P.S. Переходы я имел в виду конечно подземные как построили на Дзержинского и Маяковского.

Цитата:
а для меня Бангалор - жопа Минска.

Бангалор не жопа Минска с точки зрения количества работающих в окрестностях. Надо учитывать что один полудохлый завод пусть даже с 500 работниками - это 2-4 этажа офисного термитника. На одном кольце Кароста три офиса стоит. А в целом отрезок от АН до Каросты просто переполнен офисами. А еще там же и весьма внушительный жилой район.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12295
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2018 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+пригород
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 305
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2018 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):


И да, действительно, Сухарево в большинстве своем ездит до метро и на метро. Мазохистов почти час колотыриться в траликах немного, так что твои подсчёты ниочём не говорят. Скоростной трамвай был бы полезен


Получается что та часть Сухарево которая живет ближе к Красному Бору едет на метро Каменная горка. и это как бы назад и в сторону от маршрутов в центр в северную и восточную части Минска.. А те кто живет ближе к Юго-Западу. те едут на Петровщину, до Михалова(без пересадок) там вроде даже ничего и не идет.. И это получается тоже крючочек но в другую сторону...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6917
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2018 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus писал(а):
krapachino писал(а):


И да, действительно, Сухарево в большинстве своем ездит до метро и на метро. Мазохистов почти час колотыриться в траликах немного, так что твои подсчёты ниочём не говорят. Скоростной трамвай был бы полезен


Получается что та часть Сухарево которая живет ближе к Красному Бору едет на метро Каменная горка. и это как бы назад и в сторону от маршрутов в центр в северную и восточную части Минска.. А те кто живет ближе к Юго-Западу. те едут на Петровщину, до Михалова(без пересадок) там вроде даже ничего и не идет.. И это получается тоже крючочек но в другую сторону...

Кто живет ближе к ЮЗ тоже ездят на Кагорку. Разве что только те кто живет возле Атлант-М - тем уже есть смысл ехать на Петровщину на Т25, если надо на М1. Ну и новое Сухарево.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 959
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2018 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у кого есть официальная инфа, сколько реально жителей живет в сухарево? Вики дает 210 тысяч, но у меня по этой цифре сомнения что она сильно завышена, а больше как ни рылся по инету, не нашел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6917
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2018 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
у кого есть официальная инфа, сколько реально жителей живет в сухарево? Вики дает 210 тысяч, но у меня по этой цифре сомнения что она сильно завышена, а больше как ни рылся по инету, не нашел

Ну весь Фрунзенский 462000
http://minsk-city.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/sotsialnaya-sfera/demografiya_2/osnovnye-pokazateli-za-period-s-__-po-____gody_3/chislennost-naseleniya-po-raionam_2/
Фрунзенский район это навскидку 6 примерно одинаковых по размеру микрорайона:
- Берута-Одоевского
- Бирюзова-Матусевича-Масюковщина
- Запад-Красный Бор
- Кунцевщина-Домбровка
- Каменная Горка
- Сухарево в т.ч. новое
Так что 462000/6=77000 - берите 70-80 тысяч не ошибетесь думаю.

А вообще в Минске почти все стандартные микрорайоны это до 80000. Резко больше только Серебронкс.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8606
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2018 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, что-то я сильно-пресильно сомневаюсь, что Сухарево, Малина и Кагорка по 80к. Районы по 9 микриков или плотно заставленные. Скорее всего они по тыщ 100. По Московскому аккурат можно мерять:
ЮЗ - 80
Брилевичи - пусть 60, с натяжкой
Центр+Роза ну пусть еще 40
180к. где еще 100к потеряли? Вот Малина 100к и 20к Михалово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 451
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2018 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):

Фрунзенский район это навскидку 6 примерно одинаковых по размеру микрорайона:


Они по площади может и примерно одинаковые, но по населению сильно отличаются. Сравните хоть Берута-Одоевского (по большей части 5-этажки) и Кагорку

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 305
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2018 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Tebus писал(а):
krapachino писал(а):


И да, действительно, Сухарево в большинстве своем ездит до метро и на метро. Мазохистов почти час колотыриться в траликах немного, так что твои подсчёты ниочём не говорят. Скоростной трамвай был бы полезен


Получается что та часть Сухарево которая живет ближе к Красному Бору едет на метро Каменная горка. и это как бы назад и в сторону от маршрутов в центр в северную и восточную части Минска.. А те кто живет ближе к Юго-Западу. те едут на Петровщину, до Михалова(без пересадок) там вроде даже ничего и не идет.. И это получается тоже крючочек но в другую сторону...

Кто живет ближе к ЮЗ тоже ездят на Кагорку. Разве что только те кто живет возле Атлант-М - тем уже есть смысл ехать на Петровщину на Т25, если надо на М1. Ну и новое Сухарево.


Чет я немного запутался, а та рокадная линия которая должна была образовать полукольцо от Леблядьжего до Чижопки она где чижовское море должна была огибать, вдоль Серебрянки или наоборот ближе к КАД через Лошицу?

Вот смотрю на картинку. И нравится мне она!Super! И Дворец - поскромнее и трамвай подлиннее :-)



А на реальной местности, до сих пор эта зеленая линия под трамвайную выделенку живет и никто ее не трогает. Даже две остановки уже готовы!

:-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rez3nt
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 09.09.2018
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2018 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день интересный документ подъехал. http://sov.minsk.gov.by/images/obshchestvennoe-obsuzhdenie/2018/obshchestvennoe-obsuzhdenie-2018-08-23/obshchestvennoe-obsuzhdenie-2018-08-23.pdf
Из интересного:
1) Есть трасса второго участка 3 линии.
2) Рассматривалась альтернатива прокладки линии после Профсоюзной по Куйбышева, а не по Богдановича.
3) Бетонная плита на дне Свислочи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8606
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2018 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уклон в 40 промилле - это они сильно запроектировали. интересно, где.
вариант по Куйбышева интересный был бы...
Профсоюзная - один выход в нынешний переход
Переспа - один выход по типу Михалово. Мало того - еще и не на обе стороны Кропоткина, только ближе к Богдановича
Комаровская - один выход, похоже по типу Кунцевщины, на все 4 стороны перекресткая
ПДН - сидит ЗА площадью, два выхода, один под площадь, один в сторону Некрасова (вангую или исключат или сделают аварийным)
ССВ на 4 линию аж два. с правого пути. оба на стороне площади к Куйбышева
Мележа - похоже с выходом на правую сторону, переход - как на Кунцевщине
Зеленый луг - аналогично
Логойская - два выхода, новая КГ. один выход - под перекресток с Карбышева, один - к трамвайному кольцу. Продление трамвая похоронено

Еще из любопытного: налицо чередование длины тоннелей. короткий ЮП-Профсоюзная, длинный Профсоюзная-Переспа, короткий Переспа-Комаровская (как бы не короче ЮП-Профсоюзной), длинный Комаровская-ПДН (огромный!), затем два средних и затем еще один огромный от ЗЛ до Логойской.


Тупики - только на ПДН и Логойской.
Кусок от ЮП до Профсоюзной - похоже чугуном будет и будут лопатами рыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 906

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2018 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
уклон в 40 промилле - это они сильно запроектировали. интересно, где.


Наверное, от Юбилейной до следующей на ПП вниз ? Там и дорога, примерно такой уклон имеет. Чуть меньше, но от Юбилейной к тупикам - прямой путь, в то время как поверхность уже
на этом участке понижается. И чем глубже там станция окажется, тем проще будет в болоте под Свислочью проходить.
Хотя для путей метро, это запредельный уклон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 906

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2018 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вариант по Куйбышева интересный был бы...


Что тут интересного? Глупость - строить станции в 10-минутной пешей доступности от станций 1-й линии! Как это можно не понимать?
Если линия по Богдановича идёт, то все территории севернее - получают метро, намного ближе.
Потому непонятно, кто вообще такой бред - по Куйбышева, даже мог предложить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vumnik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 252
Откуда: Минск. площадь Бангадор

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2018 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8-0
Трамвай по Куйбышева (см стр 19)?
8-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8606
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2018 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vumnik, явная описка и имеется в виду троллейбус по Беды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8915
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2018 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что тут интересного? Глупость - строить станции в 10-минутной пешей доступности от станций 1-й линии!

Ну а ад Куйбышава да Багдановіча - дыстанцыя 1 перагона :-D
Лінія пад Бяды - ого, ыліткам шчасце прываліла - метро амаль пад домам LOL
Цитата:
Трамвай по Куйбышева (см стр 19)?

ОМГ. Ну толькі яго там і не хапала.
Цитата:
троллейбус по Беды.

Ён там таксама патрэбны, як сабаку пятая нага.
Дарэчы, перагон Рыга-Алешава ў даўжыню 2.2 кіламетры (гл. старонку 18). Гэта будзе нават больш за МТЗ-Пралетарскую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 942
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8 стр- 28 пятивагонных состава, а депо то-ли на 24, то-ли на 25. Рыгага))) LOL
Koridorow,
Цитата:
метро амаль пад домам

не метро, а пачцiмятро expert

_________________
Кино, метро, вино и домино


Последний раз редактировалось: shuma (10 Сен 2018 09:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 942
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str,
Цитата:
ССВ на 4 линию аж два. с правого пути. оба на стороне площади к Куйбышева

Где вы там видели 2 ссв? бледно-розового цвета?
Цитата:
Комаровская - один выход, похоже по типу Кунцевщины, на все 4 стороны перекресткая

там вообще хрен что разберёт. Мне кажется что там по типу Михалово, на все стороны.

Обратите внимание на выход из ПДН в сторону Некрасова. Что это за нарезка улиц по парку, точнее теплицам? Открыл генплан- обалдел- там общественная зона многофункциональная. Прощай часть парка... Л4 после Бангалора в сторону Веснянки, как-то не под Сурганова чешет- как-будто под Щедрина целится. Неужели Л4 запилят под Щедрина LOL ?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 959
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56,
Цитата:
непонятно, кто вообще такой бред - по Куйбышева, даже мог предложить!

ну кто-то ж до сих пор предлагает бред пустить метро в новинки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 942
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Sergey56,
Цитата:
непонятно, кто вообще такой бред - по Куйбышева, даже мог предложить!

ну кто-то ж до сих пор предлагает бред пустить метро в новинки
и в Жуков Луг. Это же очевидно expert интересно сказано про развязку на Бангалор, Но, при этом, на плане никакой развязки нету
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6917
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про транвай по Куйбышева конечно вброс знатный. Этого нет в генплане и пока не было ни в одном ПДП. Это не может быть описка про троллейбус т.к. метро и троллейбус по верху не взаимоисключаются, а во-вторых троллейбус не планируется, а уже и так есть по Куйбышева.
Может быть рассматривают или рассматривали перенос трамвая с совмещенки на Коласа на совмещенку на Беды-Куйбышева? По мне единственное разумное объяснение этой фразы...

Насчет метров по Куйбышева кстати могло бы получиться даже лучше:
- станция на Белой Веже забирала бы поток с Пярэспы и Хоружей.
- станция на Комаровке в разы эффективнее забрала бы поток из КГ до Якуба Коласа.
- станция на Риге забрала бы больший поток чем станция на отшибе и посреди транспортной развязки на Бангалоре.
- станция Мележа на Беды внутри плотно застроенного микрорайона точно заберет больше чем станция в частном секторе.
Кроме того пересадка на Риге дает более удачное размещение станций Л4: Дом Печати, Рига, Карастояновой, Нововиленская. Равномерно, с нормальными перегонами по 1-1.5 километра.
Причем станция на Карастояновой будет более удобной для того района чем Бангалор + станция на Киевском сквере.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4335
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, насчёт Куйбышева не знаю, но про трамваи на ул. М.Богдановича разговор шёл, причём даже году в 2006, а началось с 2001. Тогда они решили делать это "согласно европейским городам": трамвай+автобус с уменьшением количества троллейбусов. Каким образом на ул. М.Богдановича можно запустить трамваи -- наверное, понятно только тем, кто этот план составлял smoke
_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8606
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma, эта развязка давнишняя хотелка. но т.к. метро - то никак не могут придумать, как ее впилить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8915
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может быть рассматривают или рассматривали перенос трамвая с совмещенки на Коласа на совмещенку на Беды-Куйбышева? По мне единственное разумное объяснение этой фразы...

А які сэнс ад сарая ў 600 метрах ад вуліцы з метро?
Да і Бяды ў нас 4-палосная. Пад сарай - дзве, і застаецца дзве? Да ну нафіг.
Цитата:
Каким образом на ул. М.Богдановича можно запустить трамваи -- наверное, понятно только тем, кто этот план составлял

Давайце, давайце, паставім Багдановіча ракам канчаткова Super!


Последний раз редактировалось: Koridorow (10 Сен 2018 12:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 959
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метро по Куйбышева кстати не такая уж и утопичная идея была.
На участке до Сурганова Богдановича и Куйбышева вполне равнозначны, зато на Куйбышева станция была бы у самой Комаровки.
Севернее Сурганова линия и вовсе смотрится на данный момент выигрышнее - улица Восточная застроена гораздо плотнее частника по Богдановича, плюс к тому ближе к Коласа, и это закрыло бы многие вопросы на случаи "трамвай справиўся".
И самое главное, линия бы делила четвертую линию на удобные участки Академия Наук - Рига - Каростояновой - Нововиленская примерно по 1,2 -1,4 км.
Но минус - нет станции по Бангалор, либо есть, но тогда перегоны либо по 0,7 км, либо больше 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105, 106  След.
Страница 104 из 106
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.453 sec