forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 928
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
Именно! Примерно как на Грушевке. Например сейчас застройщиков торопят "закрыть" высотками пр. Дзержинского. А внутри - где-то точечно сносят домики поплоше и лепят столбки, те домики, что подороже - пока не трогают. Но помимо "частника" тут есть и двухэтажки, и трехэтажки и четырехэтаки. Вот сомневаюсь, что кто то потянет все это расселить и компенсации выплатить. Так что в среднем скорее всего плотность останется как в микрорайонах средней этажности.

то есть метро в Михалово, Юго-западе, Малиновке себя не оправдало? Из-за Грушевки надо было не строить весь этот участок, а ждать пока застроят?
Цитата:
Нормальный пассажиропоток будет только на "Логойской" (перекресток Логойского тракта и Гамарника). А 2 станции между Бангалор и Логойской - в проект вставлены больше по техническим причинам, чем из-за пассажиропотока.

че серьезно, только на Логойской? то есть вот на пересечении Кольцова (Мирошниченко) с Широкой (Калиновского) нету пассажиропотока и нельзя даже подвоз организовать?
trv,
Цитата:
Типа: у нас задумано, что депо 3й линии будет здесь, значит строим ветку отсюда, зачем напрягаться, искать другие варианты?

если бы еще составы были те же самые номерные что и на 1Л, 2Л, еще можно было бы поизголяться. Но для Штадлера нужно совсем иное оборудование, которое в имеющиеся депо впихнуть некуда да и нецелесообразно дорого, не?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20828
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
че серьезно, только на Логойской? то есть вот на пересечении Кольцова (Мирошниченко) с Широкой (Калиновского) нету пассажиропотока и нельзя даже подвоз организовать?

Сярэдненька там будзе. Рэальна актыўна будзе ДС Карбышава, куды я спадзяюся вынесуць канчаткова і ўвесь прыгарад так напрамкаў.
Цитата:
которое в имеющиеся депо впихнуть некуда да и нецелесообразно дорого, не?

Тут гаворка аб тым, дзе дэпо тое будуюць.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
опять же, если помечтать про ж/д, вопрос с оплатой - пятый вид ОТ? много ль найдется желающих?

Ну при наличии воли градоправителей объединить все 5 видов ОТ в одну систему с едиными билетами можно в любой момент, это не станции переносить. :-) Здесь как раз проектировщики разумно подходят к вопросу.
Другое дело появится ли кто-то, кто сможет 5 высоких начальников сделать не очень высокими начальниками. :-) Да еще этих бывших высоких начальников от единоличного управления финансовыми потоками отстранить. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 928
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
то, что восточнее Коласа - до первой линии.

если транвай будет спрауляться с нынешней периодичностью, многие выберут метро. Восточная-Беды уже застроена довольно плотно и вполне себе находится в зоне пешей доступности от Мележа плюс никто не отменял подвоз
Iкс,
Цитата:
Тут гаворка аб тым, дзе дэпо тое будуюць

терли не раз. Ну спрошу - и где же надо было?
Iкс,
Цитата:
Сярэдненька там будзе.

ну и хорошо. Таких станций в городе масса. Или надо чтобы обязательно станция ломилась от людей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 923
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс,
Цитата:
Рэальна актыўна будзе ДС Карбышава, куды я спадзяюся вынесуць канчаткова і ўвесь прыгарад так напрамкаў.

А она не треснет?? Там и так полно автобусов отстаивается городских, а вы ещё пригород впихнуть пытаетесь
trv,
Цитата:
Другое дело появится ли кто-то, кто сможет 5 высоких начальников сделать не очень высокими начальниками.

вы предлагаете нагнуть белжд, метрополитен и минсктранс? если они за 10 лет не смогли договориться насчёт городской электричке, то вряд-ли в ближайшем будущем договорятся
Megaloman,
Цитата:
че серьезно, только на Логойской? то есть вот на пересечении Кольцова (Мирошниченко) с Широкой (Калиновского) нету пассажиропотока и нельзя даже подвоз организовать?

Полностью поддерживаю. Очень хорошо Т46 и Т53 загружаются в центр и разгружаются из центра. Там и подвоза не надо, будь там станция уже сейчас. А с учётом того, что широкую/калиновского застроят по аналогии с восточной/беды и вынесут ВЛ 110 кВ (или 330 точно не помню, но скорее 110) , то обе станции будут востребованы- бесспорно

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
то есть метро в Михалово, Юго-западе, Малиновке себя не оправдало? Из-за Грушевки надо было не строить весь этот участок, а ждать пока застроят?
Уточню, чтобы путаницы не было. Я названия пишу по последнему варианту:
«Ивана Мележа» — станция, расположенная на пересечении ул. Максима Богдановича и ул. Халтурина.
«Зеленый Луг» — на пересечении ул. Широкой и ул. Восточной.
«Логойская» — станция, расположенная на пересечении Логойского тракта и ул. Гамарника.

Не надо спорить. :-) Объективно, Мележа и Зеленый луг - не будут загружены. Но я ведь не пишу, что из-за этого не надо строить ветку в Зеленый Луг до Логойской. ;-) Логойская будет загружена, плюс мне кажется продление до Логойской сделает более востребованной 3ю ветку в целом.

Там речь шла о подгонке обоснований, типа как задачку под ответ подогнать. :-) Если решили строить так - то придумывается "перспективный" пассажиропоток, если решили не строить - то отвечают, что пассажиропотока нет.

С другой стороны, если метро не подстраивается под город, то город подстроится под метро. В малолюдных местах вокруг станций долго "деревня" не простоит, быстро облепят всякими ТЦ и БЦ, элитными человейниками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
trv,
Цитата:
то, что восточнее Коласа - до первой линии.

если транвай будет спрауляться с нынешней периодичностью, многие выберут метро. Восточная-Беды уже застроена довольно плотно и вполне себе находится в зоне пешей доступности от Мележа плюс никто не отменял подвоз


Где тут речь о трамвае? Речь о об улицах восточнее Коласа, например, Кнорина, Севастопольская, Волгоградская и др., что им ближе подъезжать к станциям 1-й ветки, чем к 3-й. Восточная и Беды - это западнее Коласа - да они потенциально дадут пассажиропоток Мележа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20828
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Или надо чтобы обязательно станция ломилась от людей?

За лярды баксаў на лінію - да.
Дэпо за Карастаянавай.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 923
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно было бы построить красный бор КБ (ну или виленская как там её) за КГ с депо из которого обслуживать Л3 и Л2, далее огрызок Л3 в центре, потом штурм бангалора. Далее- по обстоятельствам: если депо за КБ перегружено- строим на юг в курвасовщину с депо для л3, если нет- победный марш на зелёный луг.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
ЗЫ: пользовался как-то раз о/п "Лошица" - добраться до этих тупиковых задворок тот еще квест, даже находясь на соседней с железной дорогой улице

Там скорее всего в ближайшие несколько лет все перестроят, и так как ГЭ хотя никто и не развивает, но все "держат в уме", то может и сделают нормальную возможность добраться до ОП "Лошица" из Лошицы.
Сейчас ведь бодро гонят "Южную магистраль" параллельно ж/д и где-то в районе ОП "Лошица" будет развязка через Южную магистраль, ж/д, и 3-е кольцо, которое вероятно продлят до Игуменского хотя бы. К 2020му году ждите. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 923
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы улучшить подвоз к оп Лошица, можно сделать заезд А124 и А65 в обе стороны. Но, судя по всему, это нужно только жителям Лошицы, а не транспортникам. Либо тупо религия не позволяет
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2179
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):

trv,
Цитата:
Другое дело появится ли кто-то, кто сможет 5 высоких начальников сделать не очень высокими начальниками.

вы предлагаете нагнуть белжд, метрополитен и минсктранс? если они за 10 лет не смогли договориться насчёт городской электричке, то вряд-ли в ближайшем будущем договорятся

ИМХО - они и не должны договариваться, нужно просто, чтобы они стали просто подрядчиками у одного заказчика - города, например, в лице СТИС, который и будет продавать билеты, а подрядчикам платить деньги, за рейсы, и, например, за услуги по контролю оплаты проезда (с уплатой штрафов в пользу заказчика).

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDES
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
Чтобы улучшить подвоз к оп Лошица, можно сделать заезд А124 и А65 в обе стороны. Но, судя по всему, это нужно только жителям Лошицы, а не транспортникам. Либо тупо религия не позволяет

То есть лишняя петля для обоих маршрутов? С т.з. подвоза к ж/д логично, но глядя на забитость автобусов обоих маршрутов в часы пик и их относительную неторопливость в наворачивании кренделей по всем "Лошицам" сразу, я не могу сказать, что такому решению будут рады жители той же Лошицы-3.

Глянул генплан какой-то там давности... В теории в будущем транспортную схему в этом месте можно будет изменить как-нибудь вот так:

Абсолютные фломастеры: красным обозначены нынешние маршруты А65 и А124, зелёным - альтернативный вариант для одного из них, когда будет реализован проект третьего кольца в этом районе (да ещё и прочие улочки сделают). Если всё как-то так и реализуется, само собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6796
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2018 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все еще проще. В Лошице должна быть вторая станция в створе Лучины. Оттуда подвоз 65,123,124 в Лошицу 1-2-9. А для верхней Лошицы если и вправду ГЭ будет ходить раз в 5 минут - то просто 51 должен быть частый. Существующий о.п. для Лошицы все равно в углу и сквозной транспорт там не выдумать. А вообще если Шпилевского через жд все еще актуальный план - то надо через нее подвоз к третьей линии.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDES
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2018 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
А вообще если Шпилевского через жд все еще актуальный план - то надо через нее подвоз к третьей линии.

План 2015-го года вроде как, поэтому его актуальность под некоторым вопросом. Впрочем, начали же строить улицу параллельно Лучины, и лошадей смещать на другие остатки зелёной территории внутри района, так что кто его знает... Подвоз к третьей линии по Шпилевского вряд ли сделают раньше, чем продлят Южную магистраль до кольцевой или сделают развязку с третьим кольцом в районе реки на стороне Октябрьского района. Перспектив как всегда много, а темпы воплощения в реальность сильно отличаются не в лучшую сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4725
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2018 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SDES писал(а):
Впрочем, начали же строить улицу параллельно Лучины

Есть сомнения, что это улица. Во-первых, торец, упирающийся в Игуменский, находится намного ниже тракта. Во-вторых, упирается он аккурат в коллекторную камеры с вентшахтами. Мне кажется, это или новые коллекторы укладывать собрались, или старые трубы (если они там действительно закопаны) заменить на новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 928
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2018 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis,
Цитата:
если и вправду ГЭ будет ходить раз в 5 минут

фантастика на 2-ом этаже
trv,
Цитата:
«Зеленый Луг» — на пересечении ул. Широкой и ул. Восточной.
Не надо спорить. Объективно, Мележа и Зеленый луг - не будут загружены.

Я и не спорю. "Зеленый Луг" на Широкой/Восточной будет загружен, точка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102
Страница 102 из 102
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.521 sec