forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
Sergey56,
Цитата:
А можно и проще - запустить 3-ю линию от Привокзальной площади дальше - по ул.Володько.
Станция "Ковальская слобода" сместилась на перекресток Володько-Воронянского (и ничего в этом плохого - такая же заселенность территории),
а затем тоннели прошли бы до перекрестка ул Германовская - заул. Физкультурный, и дальше точно так же, через поле, вышла бы к Авиа-заводу.
Т.е. расположение "Аэродромной" уже почти не изменилось бы.

Станция уже готова в конструкциях! Или вы предлагаете часть перегона Минск-пассажирский - Минск-восточный использовать и для метро? LOL Мало того что железка по дебрям проходит, так ещё давайте и метро туда пустим Super!

Минск-Пасс - Минск-Южный. И это как раз не самые дебри изо всех жд радиусов. Как раз вдоль этого радиуса хватает жилья. Но запараллеливать жд и метро это точно высшая степень маразма. Уж лучше таки нормальную ГЭ организовать.

Вообще я бы подождал запуска пересадки с траволаторами и не ломал бы копьев до того. Уже глобально все равно ничего не изменится. Посмотрим как оно заработает.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4688
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне подсказывает, что будет как с эскалатором на спуск в "Столицу". Поработает пару месяцев, потом выключат, потом скажут, что сломался, а новый делать дорого. Выкорчуют и оставят обычный переход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Вообще я бы подождал запуска пересадки с траволаторами и не ломал бы копьев до того. Уже глобально все равно ничего не изменится. Посмотрим как оно заработает.

Скорее всего нормально будет, хоть и не идеально. Главное чтобы на других пересадочных станциях такого не повторяли.
На Вокзальной в любом случае пассажиропоток будет из-за того, что Вокзал - сильная точка притяжения. Если человеку надо на вокзал, то ему обычно все равно северный это вход или южный.
А как пересадка, то даже когда будет построена вся 3-я линия, вряд ли кто-то поедет на метро с пересадкой на Вокзальной из Малиновки на Автоваз, или из Зеленого Луга в Уручье. А вот из Слуцкого Гостинца в Уручье более быстрых альтернатив ОТ, чем метро даже с 10 минутным траволлатором не найдется. Если же из Слуцкого Гостинца просто куда-то в центр города надо, то еще запасной вариант - доехать до Юбилейной и пересесть на 2-ю ветку до Купаловской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12070
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вот из Слуцкого Гостинца в Уручье более быстрых альтернатив ОТ, чем метро даже с 10 минутным траволлатором не найдется.

1547т

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6783
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1547т

Щас сербы сговняют скоростной проезд мимо еропорта, и вся альтернатива стыквится на новых перекрестках.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv писал(а):
Dennis писал(а):
Вообще я бы подождал запуска пересадки с траволаторами и не ломал бы копьев до того. Уже глобально все равно ничего не изменится. Посмотрим как оно заработает.

Скорее всего нормально будет, хоть и не идеально. Главное чтобы на других пересадочных станциях такого не повторяли.
На Вокзальной в любом случае пассажиропоток будет из-за того, что Вокзал - сильная точка притяжения. Если человеку надо на вокзал, то ему обычно все равно северный это вход или южный.
А как пересадка, то даже когда будет построена вся 3-я линия, вряд ли кто-то поедет на метро с пересадкой на Вокзальной из Малиновки на Автоваз, или из Зеленого Луга в Уручье. А вот из Слуцкого Гостинца в Уручье более быстрых альтернатив ОТ, чем метро даже с 10 минутным траволлатором не найдется. Если же из Слуцкого Гостинца просто куда-то в центр города надо, то еще запасной вариант - доехать до Юбилейной и пересесть на 2-ю ветку до Купаловской.

Проблема в том что по маршруту КГ-ЮП-вокзальная-малиновка тоже никто с такой пересадкой не поедет. И разгрузки пересадочного узла в максимальной степени не случится.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Проблема в том что по маршруту КГ-ЮП-вокзальная-малиновка тоже никто с такой пересадкой не поедет.

Я думаю этого никто не ждет. А вот из КГ на АвтоВаз (через Фрунзенскую/Юбилейную) теоретически нормально, или из Зеленого Луга на Автозаводскую/Могилевскую.
Плюс иногда на метро проще и покружить, зато надежно. Лично мне опыт показывает, что не очень загруженные автобусные маршруты расписание не особо соблюдают. Не могу утверждать что это обычная практика, так как наземным ОТ пользуюсь редко, и может мне просто не везет. :-(
Живу сейчас в Грушевке, допустим еду в гости на Пушкинскую, проще всего на А49, но по расписанию автобус не приезжает, а через 15 минут не видно на горизонте и следующего. Через 20 минут ожидания зимой на холоде (летом на жаре) садишься в метро, рассуждая: "подумаешь крюк, подумаешь пересадка, зато тепло и интервалы короткие". :-D
Маршрутками тоже не пользуюсь, потому что из спальников они обычно едут полные и не останавливаются.
Цитата:
И разгрузки пересадочного узла в максимальной степени не случится.

Повторюсь, думаю что никто и не ждет что нагрузка на Октябрьскую снизится в 2 раза. Но когда 3я линию доведут хотя бы до Бангалор вполне 15-20% пассажиропотока могут оттянуть на себя 2 новых варианта пересадки, и еще 10% - это какие-то новые варианты маршрутов минуя Октябрьскую доехать до вокзала, как до конечной, например из КГ. А 30% это уже заметная разгрузка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12070
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Живу сейчас в Грушевке, допустим еду в гости на Пушкинскую, проще всего на А49, но по расписанию автобус не приезжает, а через 15 минут не видно на горизонте и следующего. Через 20 минут ожидания зимой на холоде (летом на жаре) садишься в метро, рассуждая: "подумаешь крюк, подумаешь пересадка, зато тепло и интервалы короткие".

Если живешь на Грушевке залез на Яндекс-Транспорт, вышел, поехал. а49 с конечной до Грушевки 12 мин. едет, по-любому покажет когда следующий.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4301
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, отвратно ходил А49. В "пик" ещё более-менее можно было им пользоваться. Про межпиковое время был и на сайте ГП ответ на одну жалобу, что по причине поломки автобуса допустили отклонение расписания 10 минут, чтобы не было интервала 40 минут. Было, что в выходной на Пушкинской сломался и высадил пассажиров...

В межпик как-то подождал на Комбинате силикатных изделий А49, затем пошёл пешком 2,2км домой. Пока шёл, навстречу автобус проехал. Он бы и подошёл, т.е. ещё минут на 15 дольше бы потребовалось времени, если бы стал его дожидаться.

Цитата:
залез на Яндекс-Транспорт, вышел, поехал. а49 с конечной до Грушевки 12 мин

Например, от моего дома до остановки А49 было идти около 700м. Для того района расстояние такое считалось приемлемым, поэтому люди вполне могут предпочесть пройти чуть дольше, но на метро.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3460
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
. А вот из КГ на АвтоВаз (через Фрунзенскую/Юбилейную) теоретически нормально

Да не просто теоретически, это очень удобный будет вариант. Приходилось с Запада на Автоваз несколько раз съездить - очень неудобно и долго. Либо плестись беспересадочным А28 целый час, либо с двумя пересадками... Ну ещё маршрутка 1259, но от их манеры вождения по городу меня блевать тянет.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Проблема в том что по маршруту КГ-ЮП-вокзальная-малиновка тоже никто с такой пересадкой не поедет.

Я думаю этого никто не ждет. А вот из КГ на АвтоВаз (через Фрунзенскую/Юбилейную) теоретически нормально, или из Зеленого Луга на Автозаводскую/Могилевскую.

С одной метропересадкой на Фрунзенской-ЮП с Л2 на Л3 и наоборот то без вопросов народ поедет. И даже по маршруту Автаз-АвтоВаз поедут. Но вот как раз последнее это тоже случай когда поедут скорее через ЮП, чем через две метропересадки и как раз из-за длинного перехода. 3 лишних перегона но минус пересадка на траволаторах. По времени скорее всего пара минут, но куда меньше митусни. Правда в этом случае это внезапно поспособствует разгрузке существующего узла :-) (сейчас такие пассажиры едут до ИК и дальше наземным транпортом).

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12070
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все зависит от расписания я ввел на Минсктрансе отпр. 9:40:
а22+а48 отпр. 9:42-приб. 10:25
М2+а88 9:41-10:27
М2+М1+а53 9:40-10:27
если подрулит 1088т то и быстрее будет

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Если живешь на Грушевке залез на Яндекс-Транспорт, вышел, поехал. а49 с конечной до Грушевки 12 мин. едет, по-любому покажет когда следующий.

Спасибо, буду знать. Просто действительно очень редко пользуюсь наземным ОТ, на работу и другие частые поездки безальтернативно удобнее на метро либо на а/м, а если по окрестностям микрорайона куда-то надо, то 2-3 остановки можно и пешком пройтись. Но иногда спонтанное решение: "там вроде прямой а/маршрут есть, а не поехать ли мне на автобусе..."
Цитата:
Все зависит от расписания я ввел на Минсктрансе отпр. 9:40

Видимо на вкус и цвет... Мне кажется для ежедневных поездок метро выигрывает пусть даже при примерно одинаковом времени за счет большего комфорта и вероятности, что все пройдет по расписанию и без пробок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
чем через две метропересадки и как раз из-за длинного перехода.

Я думаю на минском метро мало кто будет ездить с двумя пересадками даже с полностью построенной 3й веткой, и дело не в траволаторе. Даже при супер быстрой пересадке сокращение 1-3 перегонов вряд ли даст выигрыш по времени.
Более того сомневаюсь, что люди массово ездят на метро по соседним близко расположенным радиусам, например из КГ в Малиновку (с пересадкой на Октябрьской), в перспективе (Малиновка->АвтоВАЗ, Зеленый Луг->Уручье), там мне кажется на наземным ОТ проще и быстрее, особенно если конечные точки назначения не прямо рядом со станциями метро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Все зависит от расписания я ввел на Минсктрансе отпр. 9:40:
а22+а48 отпр. 9:42-приб. 10:25
М2+а88 9:41-10:27
М2+М1+а53 9:40-10:27
если подрулит 1088т то и быстрее будет

Так а сколько будет по времени через М2+М3?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 900
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
А как пересадка, то даже когда будет построена вся 3-я линия, вряд ли кто-то поедет на метро с пересадкой на Вокзальной из Малиновки на Автоваз, или из Зеленого Луга в Уручье.

с уручья в зеленый луг конечно это перебор. А с Малиновки на Автоваз вполне приемлемо, особенно если у человека проездной например только на метро
Alex Digger,
Цитата:
Что-то мне подсказывает, что будет как с эскалатором на спуск в "Столицу". Поработает пару месяцев, потом выключат, потом скажут, что сломался, а новый делать дорого. Выкорчуют и оставят обычный переход.

мне кажется, что у "столицы" закрыли потому что там влияла погода. Внутри станций вроде ни одного эскалатора не закрыли. откуда пессимизм в отношении траволаторов?
По сабжу писАл раньше, повторю - в том что станция будет на Дружной, есть плюс - часть пассажиропотока с загруженной Привокзальной площади уйдет на Дружную, где тоже важный узел более десятка маршрутов ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Дружной с одной стороны нехило маршрутов пропадет с продлением метро в Курасовщину. С другой - не исключено, что какие-то маршруты переведут туда с Вокзала.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 900
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 18 Апр 2018 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis,
отвечу здесь
Цитата:
Почему тогда в Курасовщину понадобилось менять Т43 и 51 на аж линию метро, а больший по численности Серебронкс должен вообще всегда теперь ездить в центр на траликах ибо метро туда из планов убрали?

1. Терли не раз и приводили цитаты Минскметропроекта. Своими словами: потому что возможность передачи составов на третью линию заложена на Фрунзенской-Молодежной/Юбилейной со второй линии, а на четвертую линию - у Бангалор - с третьей.
2. Как минимум дважды проскакивало что в Серебронск-Чижовку может пойти пятая линия тыц_раз і ад Чэбурашкі тыц_два
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 18 Апр 2018 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1. Терли не раз и приводили цитаты Минскметропроекта. Своими словами: потому что возможность передачи составов на третью линию заложена на Фрунзенской-Молодежной/Юбилейной со второй линии

Так же несколько квинтиллионов раз уже терли, что нехай бы себе ССВ строили, где спланировали, а депо запроектировали бы где-нибудь за Бангалором в гаражах и начинали бы с более востребованного участка. Даже про длинные тоннели до депо в гаражах объяснение не подходит ибо тоннели от НС до депо и так будут 700 метров или около того. Гейт не знаю будет ли в ТЧ-3 на Автовазе - но поезда даже пусть Штадлер - можно было бы загнать и через гейт в Московском.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 900
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 18 Апр 2018 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis,
Цитата:
Так же несколько квинтиллионов раз уже терли, что нехай бы себе ССВ строили, где спланировали, а депо запроектировали бы где-нибудь за Бангалором в гаражах и начинали бы с более востребованного участка. Гейт не знаю будет ли в ТЧ-3 на Автовазе - но поезда даже пусть Штадлер - можно было бы загнать и через гейт в Московском.

если вас что-то не устраивает в глубине/ширине/расположении последовательности строительства станций/участков/линий/депо, вы хотите чтото изменить, пишите в непосредственно отвечающие за это проектирование организации. От того что тысяча первый раз перетрем ТУТ, ничего не изменится.
ЗЫ: депо на автовазе нужно не для загона (первоначально и загонят через Московское), а в первую очередь для обслуживания/ремонта вагонов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 896
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Апр 2018 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гейт с ж/д в ТЧ3 будет, но не сразу. Не уверен на 100%, но ССВ будет от КС в сторону Локомотивной(или как она там?). причём, судя по планшетам, двухпутный.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 900
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2018 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
Гейт с ж/д в ТЧ3 будет, но не сразу. Не уверен на 100%, но ССВ будет от КС в сторону Локомотивной(или как она там?). причём, судя по планшетам, двухпутный.

крыху не зразумеў, з якой КС і да якой Лакаматыўнай.
Магчамы вы маеце на ўвазе ветку з трэцяга дэпо да чыгункі (злева на мапе)?
Ну дык так ці інакш гэатя ветка ніяк не змяняе паслядоўнасьць будаўніцтва станцый, і напрамку трэцяй лініі на Бангалор нічым не дапамагло б



_3линии_метро_01.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  _3линии_метро_01.jpg
 Размер файла:  190.31 KB
 Скачано:  218 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 896
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2018 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, Я имел вот что. 1) Гейт тч3 с ж/д будет через подъездные пути керамина, криона и др предприятий. Будет - ли это отдельный путь от Минск-южного, или будут использовать часть подъездных путей Криона- не знаю, планшет обрывается не доходя до крионовских путей. 2)Не уверен на 100%, но ССВ между Л3-Л4 будет от КС в сторону Локомотивной(которую хотят залупить в ебенях на Малой/Автодоровской, с выходом на оп электричек Столичный. Ну или как она там называться планируется?). Причём, судя по планшетам, ССВ двухпутный. Утверждать на 100% не могу, т. к. планшет как раз до КС и не доходит. В любом случае, Метропроект резервирует тех зону не только под перегоны Л4, но и под ещё какое-то ответвление от Л4 в сторону КС. Логика мне подсказывает, что это и будет ССВ Л3-Л4. В таком случае, мне думается что ССВ пристыкуют к тупикам на КС, что логично, либо на обоих главных путях предусмотрят заделы под ССВ
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 148
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2018 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая-то сложная схема? И больше бредовая.. От Ковальской слободы до путей больше 1.5 километра. И смысла не несёт никакого. Гораздо проще сделать задел в поле рядом с аэродромной. К тому же перспективное депо в районе Тракторного имеет рядом жд пути. Да и потом это э ж какой нужно делать крутой и глубокий поворот чтобы вывернуть из тупиков в сторону оп Столичный.
Есть какая-нить картинка с пруфом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2018 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ССВ между Л3 и Л4 в Минск-Сити это явно что-то новое. В ПДП Минск-Сити я кстати не вижу никакой техзоны под эту ССВ. Пристыковывать к тоннелям тоже явно плана нет, т.к. никто не упоминал что некий задел будут делать именно в строящихся сейчас тоннелях. Только вести в будущем от тупиков КС. Но снова таки - не похоже, чтобы под ССВ оставляли техзону.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99  След.
Страница 96 из 99
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.607 sec