forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12064
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Только если срезать их каким-нибудь спец-инструментом.

А если дом рухнет? Сомневаюсь что это сделано просто так

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 891
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56,
Цитата:
Только если срезать их каким-нибудь спец-инструментом.

На что здание опирать будем? На тюбинг метро idea ! Хай здание рухнет, ещё и метро с собой прихватит

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1018

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 883

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma, вы лучше скажите, а зачем такому "высокому" зданию как Галилео -
нужны 70-метровые сваи?

Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.

Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 900
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

карту откройте чтоли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv писал(а):
Sergey56 писал(а):
Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.

Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

Станция проектировалась под Привокзалной площадью между Ленинградской и Кирова.

Цитата:
А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг

Мне почему то кажется настоящая причина не в Галилео а в золотохранилище - Могилевская 35.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
trv,
Цитата:
Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

карту откройте чтоли

подземную? :-)
Под Привокзальной площадью и вверх (севернее) все перекопано - ст. пл. Ленина, тоннели, переходы, ТЦ "Столица". Соответственно разместить Вокзальную можно было либо правее (восточнее) в районе Галилео, либо левее (западнее), там где раньше трамвайная остановка была. Ну или ниже (южнее), на Дружной где ее и разместили.


Последний раз редактировалось: trv (10 Апр 2018 11:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
trv писал(а):
Sergey56 писал(а):
Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.

Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

Станция проектировалась под Привокзалной площадью между Ленинградской и Кирова.

По моему тут даже рисунки выкладывались, что не там. Но спорить не буду, возможно ошибаюсь. Если так, то вообще никаких проблем, если станция планировалась западнее Галилео, а линия уходит еще западнее в сторону Богушевича, то зачем тоннелю давать петлю на восток под Галилео?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6782
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мне почему то кажется настоящая причина не в Галилео а в золотохранилище - Могилевская 35.

нацбанкина банка была учтена в первоначальном плане; но именно из-за нее уже оказалось невозможным как-то скорректировать решение с Привокзальной площадью после оСВАИвания галилео

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 900
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
Под Привокзальной площадью и вверх (севернее) все перекопано - ст. пл. Ленина, тоннели, переходы,

ну выкопали бы вместо тоннеля от нового ж/д вокзала станцию, в чем проблема-то?
Цитата:
Соответственно разместить Вокзальную можно было либо правее (восточнее) в районе Галилео

это уже слишком далеко было бы, даже хуже чем станция на Дружной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1018

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно было сделать вот такую вот загогулину
https://yandex.by/maps/-/CBqeUQsZdD

Радиус кривой вроде нигде не меньше 250 метров. Но скрипело бы на перегоне будь здоров LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12064
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых существенно упала бы скорость, во-вторых пришлось бы раскопать саму Привокзальную площадь
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 891
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если-бы разместили станцию аккурат напротив Бобруйской 5, 7 в сквере, на сколько возможно приблизив станцию к мосту? И пересадочные корридоры короткие, и не столько сетей?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
А если-бы разместили станцию аккурат напротив Бобруйской 5, 7 в сквере, на сколько возможно приблизив станцию к мосту? И пересадочные корридоры короткие, и не столько сетей?

Такой вариант, нарисованный фломастерами, по моему здесь обсуждался. Чем не понравился метро проектировщикам не понятно. Возможно ФМО БГУ тоже 70 метровые сваи без разрешения забил. :-)
P.S. Шутка в развитие темы: А метрополитен им сейчас мстит своим зданием во дворе БГУ и посягательством на их парковку. :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2166
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг :-D

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
Чебурашка2 писал(а):
А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг :-D

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

Не верю в комплексный заговор. На Дружной ничего не было что нельзя было бы сломать просто выделив инвестплощадку. Есть примеры сноса более существенных объектов типа АВМ, ВДНХ, Червенского безо всякого метро.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2166
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 02:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
nejest писал(а):

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

Не верю в комплексный заговор. На Дружной ничего не было что нельзя было бы сломать просто выделив инвестплощадку. Есть примеры сноса более существенных объектов типа АВМ, ВДНХ, Червенского безо всякого метро.

Так Профит в том, чтобы дать площадку нужным(поделившимся/рукопожатым) людям без необходимости заниматься сносом и компенсировать его городу(ведь он и так уже произведён для строительства метро + в составе ТРЦ есть паркинг которым могут воспользоваться посетители вокзала - чем не годное объяснение, почему инвестор не платил за снос). Согласитесь, сумма экономии значительная, и значительный простор для гешефта, даже если делиться всего частью экономии...
P.S. А кто-нибудь может кинуть ссылку на более-менее официальный источник информации о сваях, потому, что у меня впечатление, что про сваи это была неофициальная информация на форуме, нигде больше не фигурировала я. Из официальной информации я припоминаю лишь ответы горисполкома, что они не хотят нарушать благоустройство привокзальной площади, не так давно благоустроенной и ломать подземный переход у вокзала.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
Dennis писал(а):
nejest писал(а):

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

Не верю в комплексный заговор. На Дружной ничего не было что нельзя было бы сломать просто выделив инвестплощадку. Есть примеры сноса более существенных объектов типа АВМ, ВДНХ, Червенского безо всякого метро.

Так Профит в том, чтобы дать площадку нужным(поделившимся/рукопожатым) людям без необходимости заниматься сносом и компенсировать его городу(ведь он и так уже произведён для строительства метро + в составе ТРЦ есть паркинг которым могут воспользоваться посетители вокзала - чем не годное объяснение, почему инвестор не платил за снос). Согласитесь, сумма экономии значительная, и значительный простор для гешефта, даже если делиться всего частью экономии...
P.S. А кто-нибудь может кинуть ссылку на более-менее официальный источник информации о сваях, потому, что у меня впечатление, что про сваи это была неофициальная информация на форуме, нигде больше не фигурировала я. Из официальной информации я припоминаю лишь ответы горисполкома, что они не хотят нарушать благоустройство привокзальной площади, не так давно благоустроенной и ломать подземный переход у вокзала.

ВДНХ за счет города снесли.
Цитата:
Снос 2-й больницы и выставочного комплекса «Белэкспо». На снос и утилизацию корпусов 2-й больницы и стеклянного «кубика» «Белэкспо» из бюджета выделят 3 400 000 рублей (около 1,77 миллиона долларов). Дополнительно на реконструкцию прилегающих улиц Янки Купалы и Максима Богдановича потратят 400 000 рублей (чуть больше 200 тысяч долларов) и 500 000 рублей (чуть более 250 тысяч долларов) соответственно.

https://citydog.by/post/investprogramma/

Про размещение Вокзальной официальная позиция и вправду была про реконструкцию площади и необходимоть разрушать переход напротив Кирова.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iving
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.07.2017
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://news.tut.by/society/139459.html
лето 2009
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 883

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
лето 2009


Значит якобы "ломать Привокзальную площадь" не хотели.
В Москве бы просто ниже построили станцию бы спец-щитом и закрытым способом
и не парились.

Цитата:
Возможно ФМО БГУ тоже 70 метровые сваи без разрешения забил


Т.е. как так получается - застройщик Галилео забил 70-метровые сваи, без разрешения властей города, и ему это всё сошло с рук?
Так это уже бардак какой то со стороны органов контроля получается.

По правилам - должны были заставить застройщика срезать сваи, или сделать
хотя бы не такими глубокими. И только потом принимать объект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 883

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
Можно было сделать вот такую вот загогулину
https://yandex.by/maps/-/CBqeUQsZdD

Радиус кривой вроде нигде не меньше 250 метров. Но скрипело бы на перегоне будь здоров LOL


А можно и проще - запустить 3-ю линию от Привокзальной площади дальше - по ул.Володько.
Станция "Ковальская слобода" сместилась на перекресток Володько-Воронянского (и ничего в этом плохого - такая же заселенность территории),
а затем тоннели прошли бы до перекрестка ул Германовская - заул. Физкультурный, и дальше точно так же, через поле, вышла бы к Авиа-заводу.
Т.е. расположение "Аэродромной" уже почти не изменилось бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4685
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):

По правилам - должны были заставить застройщика срезать сваи, или сделать хотя бы не такими глубокими. И только потом принимать объект.

Историю со зданием в Музыкальном переулке слышали? Там всякие комитеты по архитектуре и госконтроли предписывали снести незаконно надстроенные этажи, но стройка все равно продолжалась только вверх. И все, здание приняли в эксплуатацию, работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
А можно и проще - запустить 3-ю линию от Привокзальной площади дальше - по ул.Володько.
Станция "Ковальская слобода" сместилась на перекресток Володько-Воронянского (и ничего в этом плохого - такая же заселенность территории).

Ага, такая же... Вдоль Володько с одной стороны ж/д, с другой стороны промышленная зона, жилых домов по близости мало совсем, по ней даже наземного ОТ вроде нет, потому что не нужен. Разместить там станцию, так проще не строить ее вовсе. Вы не забывайте, что у жителей окрестностей Ковальской Слободы давным давно есть метро в шаговой доступности - Институт Культуры.
По строящемуся проекту жители микрорайона смогут выбирать на какую станцию идти - Ковальскую Слободу или Институт Культуры в зависимости от того по какой линии дальше удобнее ехать, а по Вашему варианту размещения и думать нечего, однозначно Институт Культуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 891
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56,
Цитата:
А можно и проще - запустить 3-ю линию от Привокзальной площади дальше - по ул.Володько.
Станция "Ковальская слобода" сместилась на перекресток Володько-Воронянского (и ничего в этом плохого - такая же заселенность территории),
а затем тоннели прошли бы до перекрестка ул Германовская - заул. Физкультурный, и дальше точно так же, через поле, вышла бы к Авиа-заводу.
Т.е. расположение "Аэродромной" уже почти не изменилось бы.

Станция уже готова в конструкциях! Или вы предлагаете часть перегона Минск-пассажирский - Минск-восточный использовать и для метро? LOL Мало того что железка по дебрям проходит, так ещё давайте и метро туда пустим Super!

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99  След.
Страница 95 из 99
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.807 sec