forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Гэтая тэма закрытая, вы не можаце пісаць адказы ці рэдагаваць допісы.    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12785
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 09:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Только если срезать их каким-нибудь спец-инструментом.

А если дом рухнет? Сомневаюсь что это сделано просто так

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1008
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 09:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56,
Цытата:
Только если срезать их каким-нибудь спец-инструментом.

На что здание опирать будем? На тюбинг метро idea ! Хай здание рухнет, ещё и метро с собой прихватит

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1099

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 09:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 933

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 10:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, вы лучше скажите, а зачем такому "высокому" зданию как Галилео -
нужны 70-метровые сваи?

Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 139

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 11:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.

Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1050
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 11:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv,
Цытата:
Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

карту откройте чтоли
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7094
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 11:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv пісаў(ла):
Sergey56 пісаў(ла):
Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.

Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

Станция проектировалась под Привокзалной площадью между Ленинградской и Кирова.

Цытата:
А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг

Мне почему то кажется настоящая причина не в Галилео а в золотохранилище - Могилевская 35.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 139

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 11:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
trv,
Цытата:
Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

карту откройте чтоли

подземную? :-)
Под Привокзальной площадью и вверх (севернее) все перекопано - ст. пл. Ленина, тоннели, переходы, ТЦ "Столица". Соответственно разместить Вокзальную можно было либо правее (восточнее) в районе Галилео, либо левее (западнее), там где раньше трамвайная остановка была. Ну или ниже (южнее), на Дружной где ее и разместили.


Апошні раз рэдагаванае: trv (10 Крс 2018 11:30), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 139

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 11:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
trv пісаў(ла):
Sergey56 пісаў(ла):
Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.

Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

Станция проектировалась под Привокзалной площадью между Ленинградской и Кирова.

По моему тут даже рисунки выкладывались, что не там. Но спорить не буду, возможно ошибаюсь. Если так, то вообще никаких проблем, если станция планировалась западнее Галилео, а линия уходит еще западнее в сторону Богушевича, то зачем тоннелю давать петлю на восток под Галилео?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6825
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 12:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Мне почему то кажется настоящая причина не в Галилео а в золотохранилище - Могилевская 35.

нацбанкина банка была учтена в первоначальном плане; но именно из-за нее уже оказалось невозможным как-то скорректировать решение с Привокзальной площадью после оСВАИвания галилео

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1050
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 14:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv,
Цытата:
Под Привокзальной площадью и вверх (севернее) все перекопано - ст. пл. Ленина, тоннели, переходы,

ну выкопали бы вместо тоннеля от нового ж/д вокзала станцию, в чем проблема-то?
Цытата:
Соответственно разместить Вокзальную можно было либо правее (восточнее) в районе Галилео

это уже слишком далеко было бы, даже хуже чем станция на Дружной
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1099

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 14:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Можно было сделать вот такую вот загогулину
https://yandex.by/maps/-/CBqeUQsZdD

Радиус кривой вроде нигде не меньше 250 метров. Но скрипело бы на перегоне будь здоров LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12785
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 14:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Во первых существенно упала бы скорость, во-вторых пришлось бы раскопать саму Привокзальную площадь
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1008
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 16:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А если-бы разместили станцию аккурат напротив Бобруйской 5, 7 в сквере, на сколько возможно приблизив станцию к мосту? И пересадочные корридоры короткие, и не столько сетей?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 139

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 20:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
А если-бы разместили станцию аккурат напротив Бобруйской 5, 7 в сквере, на сколько возможно приблизив станцию к мосту? И пересадочные корридоры короткие, и не столько сетей?

Такой вариант, нарисованный фломастерами, по моему здесь обсуждался. Чем не понравился метро проектировщикам не понятно. Возможно ФМО БГУ тоже 70 метровые сваи без разрешения забил. :-)
P.S. Шутка в развитие темы: А метрополитен им сейчас мстит своим зданием во дворе БГУ и посягательством на их парковку. :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2201
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 22:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):
А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг :-D

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7094
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 22:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

nejest пісаў(ла):
Чебурашка2 пісаў(ла):
А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг :-D

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

Не верю в комплексный заговор. На Дружной ничего не было что нельзя было бы сломать просто выделив инвестплощадку. Есть примеры сноса более существенных объектов типа АВМ, ВДНХ, Червенского безо всякого метро.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2201
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 11 Крс 2018 02:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
nejest пісаў(ла):

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

Не верю в комплексный заговор. На Дружной ничего не было что нельзя было бы сломать просто выделив инвестплощадку. Есть примеры сноса более существенных объектов типа АВМ, ВДНХ, Червенского безо всякого метро.

Так Профит в том, чтобы дать площадку нужным(поделившимся/рукопожатым) людям без необходимости заниматься сносом и компенсировать его городу(ведь он и так уже произведён для строительства метро + в составе ТРЦ есть паркинг которым могут воспользоваться посетители вокзала - чем не годное объяснение, почему инвестор не платил за снос). Согласитесь, сумма экономии значительная, и значительный простор для гешефта, даже если делиться всего частью экономии...
P.S. А кто-нибудь может кинуть ссылку на более-менее официальный источник информации о сваях, потому, что у меня впечатление, что про сваи это была неофициальная информация на форуме, нигде больше не фигурировала я. Из официальной информации я припоминаю лишь ответы горисполкома, что они не хотят нарушать благоустройство привокзальной площади, не так давно благоустроенной и ломать подземный переход у вокзала.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7094
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 11 Крс 2018 09:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

nejest пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):
nejest пісаў(ла):

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

Не верю в комплексный заговор. На Дружной ничего не было что нельзя было бы сломать просто выделив инвестплощадку. Есть примеры сноса более существенных объектов типа АВМ, ВДНХ, Червенского безо всякого метро.

Так Профит в том, чтобы дать площадку нужным(поделившимся/рукопожатым) людям без необходимости заниматься сносом и компенсировать его городу(ведь он и так уже произведён для строительства метро + в составе ТРЦ есть паркинг которым могут воспользоваться посетители вокзала - чем не годное объяснение, почему инвестор не платил за снос). Согласитесь, сумма экономии значительная, и значительный простор для гешефта, даже если делиться всего частью экономии...
P.S. А кто-нибудь может кинуть ссылку на более-менее официальный источник информации о сваях, потому, что у меня впечатление, что про сваи это была неофициальная информация на форуме, нигде больше не фигурировала я. Из официальной информации я припоминаю лишь ответы горисполкома, что они не хотят нарушать благоустройство привокзальной площади, не так давно благоустроенной и ломать подземный переход у вокзала.

ВДНХ за счет города снесли.
Цытата:
Снос 2-й больницы и выставочного комплекса «Белэкспо». На снос и утилизацию корпусов 2-й больницы и стеклянного «кубика» «Белэкспо» из бюджета выделят 3 400 000 рублей (около 1,77 миллиона долларов). Дополнительно на реконструкцию прилегающих улиц Янки Купалы и Максима Богдановича потратят 400 000 рублей (чуть больше 200 тысяч долларов) и 500 000 рублей (чуть более 250 тысяч долларов) соответственно.

https://citydog.by/post/investprogramma/

Про размещение Вокзальной официальная позиция и вправду была про реконструкцию площади и необходимоть разрушать переход напротив Кирова.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iving
писатель


 bytrans

Далучыўся: 13.07.2017
Допісы: 41

ДопісЗмешчанае: 11 Крс 2018 11:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://news.tut.by/society/139459.html
лето 2009
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 933

ДопісЗмешчанае: 11 Крс 2018 12:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
лето 2009


Значит якобы "ломать Привокзальную площадь" не хотели.
В Москве бы просто ниже построили станцию бы спец-щитом и закрытым способом
и не парились.

Цытата:
Возможно ФМО БГУ тоже 70 метровые сваи без разрешения забил


Т.е. как так получается - застройщик Галилео забил 70-метровые сваи, без разрешения властей города, и ему это всё сошло с рук?
Так это уже бардак какой то со стороны органов контроля получается.

По правилам - должны были заставить застройщика срезать сваи, или сделать
хотя бы не такими глубокими. И только потом принимать объект.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 933

ДопісЗмешчанае: 11 Крс 2018 12:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):
Можно было сделать вот такую вот загогулину
https://yandex.by/maps/-/CBqeUQsZdD

Радиус кривой вроде нигде не меньше 250 метров. Но скрипело бы на перегоне будь здоров LOL


А можно и проще - запустить 3-ю линию от Привокзальной площади дальше - по ул.Володько.
Станция "Ковальская слобода" сместилась на перекресток Володько-Воронянского (и ничего в этом плохого - такая же заселенность территории),
а затем тоннели прошли бы до перекрестка ул Германовская - заул. Физкультурный, и дальше точно так же, через поле, вышла бы к Авиа-заводу.
Т.е. расположение "Аэродромной" уже почти не изменилось бы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4912
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 11 Крс 2018 13:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):

По правилам - должны были заставить застройщика срезать сваи, или сделать хотя бы не такими глубокими. И только потом принимать объект.

Историю со зданием в Музыкальном переулке слышали? Там всякие комитеты по архитектуре и госконтроли предписывали снести незаконно надстроенные этажи, но стройка все равно продолжалась только вверх. И все, здание приняли в эксплуатацию, работает.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 139

ДопісЗмешчанае: 11 Крс 2018 13:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
А можно и проще - запустить 3-ю линию от Привокзальной площади дальше - по ул.Володько.
Станция "Ковальская слобода" сместилась на перекресток Володько-Воронянского (и ничего в этом плохого - такая же заселенность территории).

Ага, такая же... Вдоль Володько с одной стороны ж/д, с другой стороны промышленная зона, жилых домов по близости мало совсем, по ней даже наземного ОТ вроде нет, потому что не нужен. Разместить там станцию, так проще не строить ее вовсе. Вы не забывайте, что у жителей окрестностей Ковальской Слободы давным давно есть метро в шаговой доступности - Институт Культуры.
По строящемуся проекту жители микрорайона смогут выбирать на какую станцию идти - Ковальскую Слободу или Институт Культуры в зависимости от того по какой линии дальше удобнее ехать, а по Вашему варианту размещения и думать нечего, однозначно Институт Культуры.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1008
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Крс 2018 16:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56,
Цытата:
А можно и проще - запустить 3-ю линию от Привокзальной площади дальше - по ул.Володько.
Станция "Ковальская слобода" сместилась на перекресток Володько-Воронянского (и ничего в этом плохого - такая же заселенность территории),
а затем тоннели прошли бы до перекрестка ул Германовская - заул. Физкультурный, и дальше точно так же, через поле, вышла бы к Авиа-заводу.
Т.е. расположение "Аэродромной" уже почти не изменилось бы.

Станция уже готова в конструкциях! Или вы предлагаете часть перегона Минск-пассажирский - Минск-восточный использовать и для метро? LOL Мало того что железка по дебрям проходит, так ещё давайте и метро туда пустим Super!

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Гэтая тэма закрытая, вы не можаце пісаць адказы ці рэдагаваць допісы.    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99  Наст.
Старонка 95 з 99
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.443 sec