forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы и проекты развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96, 97  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 984

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Очевидно же что в таком случае всю линию надо было делать глубоким заложением. Юбилейную площадь вообще на глубину 110 метров!


Всего 300 метров вглубь под Каменной Горкой и где-то 500 метров вглубь под Шабанами
начинаются скальные породы LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 862

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
заглубить на 70 метров? невозможно по уклонам и длине перегона от ПФБ.


Сваи на глубину 70 метров уходят? 8-0 Вот уж не думал, зачем так глубоко сваи делали.
Ну тогда да, никак. Только если срезать их каким-нибудь спец-инструментом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11753
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Только если срезать их каким-нибудь спец-инструментом.

А если дом рухнет? Сомневаюсь что это сделано просто так

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 841
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56,
Цитата:
Только если срезать их каким-нибудь спец-инструментом.

На что здание опирать будем? На тюбинг метро idea ! Хай здание рухнет, ещё и метро с собой прихватит

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 984

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 862

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma, вы лучше скажите, а зачем такому "высокому" зданию как Галилео -
нужны 70-метровые сваи?

Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.

Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 868
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

карту откройте чтоли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6632
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv писал(а):
Sergey56 писал(а):
Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.

Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

Станция проектировалась под Привокзалной площадью между Ленинградской и Кирова.

Цитата:
А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг

Мне почему то кажется настоящая причина не в Галилео а в золотохранилище - Могилевская 35.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
trv,
Цитата:
Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

карту откройте чтоли

подземную? :-)
Под Привокзальной площадью и вверх (севернее) все перекопано - ст. пл. Ленина, тоннели, переходы, ТЦ "Столица". Соответственно разместить Вокзальную можно было либо правее (восточнее) в районе Галилео, либо левее (западнее), там где раньше трамвайная остановка была. Ну или ниже (южнее), на Дружной где ее и разместили.


Последний раз редактировалось: trv (10 Апр 2018 11:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
trv писал(а):
Sergey56 писал(а):
Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.

Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

Станция проектировалась под Привокзалной площадью между Ленинградской и Кирова.

По моему тут даже рисунки выкладывались, что не там. Но спорить не буду, возможно ошибаюсь. Если так, то вообще никаких проблем, если станция планировалась западнее Галилео, а линия уходит еще западнее в сторону Богушевича, то зачем тоннелю давать петлю на восток под Галилео?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6770
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мне почему то кажется настоящая причина не в Галилео а в золотохранилище - Могилевская 35.

нацбанкина банка была учтена в первоначальном плане; но именно из-за нее уже оказалось невозможным как-то скорректировать решение с Привокзальной площадью после оСВАИвания галилео

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 868
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
Под Привокзальной площадью и вверх (севернее) все перекопано - ст. пл. Ленина, тоннели, переходы,

ну выкопали бы вместо тоннеля от нового ж/д вокзала станцию, в чем проблема-то?
Цитата:
Соответственно разместить Вокзальную можно было либо правее (восточнее) в районе Галилео

это уже слишком далеко было бы, даже хуже чем станция на Дружной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 984

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно было сделать вот такую вот загогулину
https://yandex.by/maps/-/CBqeUQsZdD

Радиус кривой вроде нигде не меньше 250 метров. Но скрипело бы на перегоне будь здоров LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11753
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых существенно упала бы скорость, во-вторых пришлось бы раскопать саму Привокзальную площадь
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 841
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если-бы разместили станцию аккурат напротив Бобруйской 5, 7 в сквере, на сколько возможно приблизив станцию к мосту? И пересадочные корридоры короткие, и не столько сетей?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
А если-бы разместили станцию аккурат напротив Бобруйской 5, 7 в сквере, на сколько возможно приблизив станцию к мосту? И пересадочные корридоры короткие, и не столько сетей?

Такой вариант, нарисованный фломастерами, по моему здесь обсуждался. Чем не понравился метро проектировщикам не понятно. Возможно ФМО БГУ тоже 70 метровые сваи без разрешения забил. :-)
P.S. Шутка в развитие темы: А метрополитен им сейчас мстит своим зданием во дворе БГУ и посягательством на их парковку. :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2152
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг :-D

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6632
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
Чебурашка2 писал(а):
А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг :-D

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

Не верю в комплексный заговор. На Дружной ничего не было что нельзя было бы сломать просто выделив инвестплощадку. Есть примеры сноса более существенных объектов типа АВМ, ВДНХ, Червенского безо всякого метро.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2152
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 02:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
nejest писал(а):

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

Не верю в комплексный заговор. На Дружной ничего не было что нельзя было бы сломать просто выделив инвестплощадку. Есть примеры сноса более существенных объектов типа АВМ, ВДНХ, Червенского безо всякого метро.

Так Профит в том, чтобы дать площадку нужным(поделившимся/рукопожатым) людям без необходимости заниматься сносом и компенсировать его городу(ведь он и так уже произведён для строительства метро + в составе ТРЦ есть паркинг которым могут воспользоваться посетители вокзала - чем не годное объяснение, почему инвестор не платил за снос). Согласитесь, сумма экономии значительная, и значительный простор для гешефта, даже если делиться всего частью экономии...
P.S. А кто-нибудь может кинуть ссылку на более-менее официальный источник информации о сваях, потому, что у меня впечатление, что про сваи это была неофициальная информация на форуме, нигде больше не фигурировала я. Из официальной информации я припоминаю лишь ответы горисполкома, что они не хотят нарушать благоустройство привокзальной площади, не так давно благоустроенной и ломать подземный переход у вокзала.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6632
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
Dennis писал(а):
nejest писал(а):

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

Не верю в комплексный заговор. На Дружной ничего не было что нельзя было бы сломать просто выделив инвестплощадку. Есть примеры сноса более существенных объектов типа АВМ, ВДНХ, Червенского безо всякого метро.

Так Профит в том, чтобы дать площадку нужным(поделившимся/рукопожатым) людям без необходимости заниматься сносом и компенсировать его городу(ведь он и так уже произведён для строительства метро + в составе ТРЦ есть паркинг которым могут воспользоваться посетители вокзала - чем не годное объяснение, почему инвестор не платил за снос). Согласитесь, сумма экономии значительная, и значительный простор для гешефта, даже если делиться всего частью экономии...
P.S. А кто-нибудь может кинуть ссылку на более-менее официальный источник информации о сваях, потому, что у меня впечатление, что про сваи это была неофициальная информация на форуме, нигде больше не фигурировала я. Из официальной информации я припоминаю лишь ответы горисполкома, что они не хотят нарушать благоустройство привокзальной площади, не так давно благоустроенной и ломать подземный переход у вокзала.

ВДНХ за счет города снесли.
Цитата:
Снос 2-й больницы и выставочного комплекса «Белэкспо». На снос и утилизацию корпусов 2-й больницы и стеклянного «кубика» «Белэкспо» из бюджета выделят 3 400 000 рублей (около 1,77 миллиона долларов). Дополнительно на реконструкцию прилегающих улиц Янки Купалы и Максима Богдановича потратят 400 000 рублей (чуть больше 200 тысяч долларов) и 500 000 рублей (чуть более 250 тысяч долларов) соответственно.

https://citydog.by/post/investprogramma/

Про размещение Вокзальной официальная позиция и вправду была про реконструкцию площади и необходимоть разрушать переход напротив Кирова.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iving
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.07.2017
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://news.tut.by/society/139459.html
лето 2009
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 862

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
лето 2009


Значит якобы "ломать Привокзальную площадь" не хотели.
В Москве бы просто ниже построили станцию бы спец-щитом и закрытым способом
и не парились.

Цитата:
Возможно ФМО БГУ тоже 70 метровые сваи без разрешения забил


Т.е. как так получается - застройщик Галилео забил 70-метровые сваи, без разрешения властей города, и ему это всё сошло с рук?
Так это уже бардак какой то со стороны органов контроля получается.

По правилам - должны были заставить застройщика срезать сваи, или сделать
хотя бы не такими глубокими. И только потом принимать объект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 862

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
Можно было сделать вот такую вот загогулину
https://yandex.by/maps/-/CBqeUQsZdD

Радиус кривой вроде нигде не меньше 250 метров. Но скрипело бы на перегоне будь здоров LOL


А можно и проще - запустить 3-ю линию от Привокзальной площади дальше - по ул.Володько.
Станция "Ковальская слобода" сместилась на перекресток Володько-Воронянского (и ничего в этом плохого - такая же заселенность территории),
а затем тоннели прошли бы до перекрестка ул Германовская - заул. Физкультурный, и дальше точно так же, через поле, вышла бы к Авиа-заводу.
Т.е. расположение "Аэродромной" уже почти не изменилось бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4543
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):

По правилам - должны были заставить застройщика срезать сваи, или сделать хотя бы не такими глубокими. И только потом принимать объект.

Историю со зданием в Музыкальном переулке слышали? Там всякие комитеты по архитектуре и госконтроли предписывали снести незаконно надстроенные этажи, но стройка все равно продолжалась только вверх. И все, здание приняли в эксплуатацию, работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96, 97  След.
Страница 95 из 97
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.259 sec