forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13359
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 10 Apr 2018 09:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
Только если срезать их каким-нибудь спец-инструментом.

А если дом рухнет? Сомневаюсь что это сделано просто так

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 10 Apr 2018 09:43    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Только если срезать их каким-нибудь спец-инструментом.

На что здание опирать будем? На тюбинг метро idea ! Хай здание рухнет, ещё и метро с собой прихватит

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 10 Apr 2018 09:50    Post subject: Reply with quote

А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1066

PostPosted: 10 Apr 2018 10:43    Post subject: Reply with quote

shuma, вы лучше скажите, а зачем такому "высокому" зданию как Галилео -
нужны 70-метровые сваи?

Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 237

PostPosted: 10 Apr 2018 11:01    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.

Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 10 Apr 2018 11:03    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

карту откройте чтоли
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 Apr 2018 11:15    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Sergey56 wrote:
Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.

Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

Станция проектировалась под Привокзалной площадью между Ленинградской и Кирова.

Quote:
А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг

Мне почему то кажется настоящая причина не в Галилео а в золотохранилище - Могилевская 35.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 237

PostPosted: 10 Apr 2018 11:16    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
trv,
Quote:
Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

карту откройте чтоли

подземную? :-)
Под Привокзальной площадью и вверх (севернее) все перекопано - ст. пл. Ленина, тоннели, переходы, ТЦ "Столица". Соответственно разместить Вокзальную можно было либо правее (восточнее) в районе Галилео, либо левее (западнее), там где раньше трамвайная остановка была. Ну или ниже (южнее), на Дружной где ее и разместили.


Last edited by trv on 10 Apr 2018 11:30; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 237

PostPosted: 10 Apr 2018 11:29    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
trv wrote:
Sergey56 wrote:
Ну и в крайнем случае - можно было бы как то мимо Галилео тоннели запустить.

Под Галилео должна была располагаться сама станция, а не тоннели.

Станция проектировалась под Привокзалной площадью между Ленинградской и Кирова.

По моему тут даже рисунки выкладывались, что не там. Но спорить не буду, возможно ошибаюсь. Если так, то вообще никаких проблем, если станция планировалась западнее Галилео, а линия уходит еще западнее в сторону Богушевича, то зачем тоннелю давать петлю на восток под Галилео?
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6881
Location: Minsk

PostPosted: 10 Apr 2018 12:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
Мне почему то кажется настоящая причина не в Галилео а в золотохранилище - Могилевская 35.

нацбанкина банка была учтена в первоначальном плане; но именно из-за нее уже оказалось невозможным как-то скорректировать решение с Привокзальной площадью после оСВАИвания галилео

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 10 Apr 2018 14:01    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
Под Привокзальной площадью и вверх (севернее) все перекопано - ст. пл. Ленина, тоннели, переходы,

ну выкопали бы вместо тоннеля от нового ж/д вокзала станцию, в чем проблема-то?
Quote:
Соответственно разместить Вокзальную можно было либо правее (восточнее) в районе Галилео

это уже слишком далеко было бы, даже хуже чем станция на Дружной
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 10 Apr 2018 14:17    Post subject: Reply with quote

Можно было сделать вот такую вот загогулину
https://yandex.by/maps/-/CBqeUQsZdD

Радиус кривой вроде нигде не меньше 250 метров. Но скрипело бы на перегоне будь здоров LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13359
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 10 Apr 2018 14:36    Post subject: Reply with quote

Во первых существенно упала бы скорость, во-вторых пришлось бы раскопать саму Привокзальную площадь
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 10 Apr 2018 16:39    Post subject: Reply with quote

А если-бы разместили станцию аккурат напротив Бобруйской 5, 7 в сквере, на сколько возможно приблизив станцию к мосту? И пересадочные корридоры короткие, и не столько сетей?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 237

PostPosted: 10 Apr 2018 20:11    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
А если-бы разместили станцию аккурат напротив Бобруйской 5, 7 в сквере, на сколько возможно приблизив станцию к мосту? И пересадочные корридоры короткие, и не столько сетей?

Такой вариант, нарисованный фломастерами, по моему здесь обсуждался. Чем не понравился метро проектировщикам не понятно. Возможно ФМО БГУ тоже 70 метровые сваи без разрешения забил. :-)
P.S. Шутка в развитие темы: А метрополитен им сейчас мстит своим зданием во дворе БГУ и посягательством на их парковку. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2229
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 10 Apr 2018 22:21    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг :-D

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 Apr 2018 22:41    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Чебурашка2 wrote:
А я думаю со сваями всё нормально.
А станцию перенесли, потому что захотели застроить Дружную. А метро как таран, чтобы снести всё вокруг :-D

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

Не верю в комплексный заговор. На Дружной ничего не было что нельзя было бы сломать просто выделив инвестплощадку. Есть примеры сноса более существенных объектов типа АВМ, ВДНХ, Червенского безо всякого метро.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2229
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 11 Apr 2018 02:34    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
nejest wrote:

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

Не верю в комплексный заговор. На Дружной ничего не было что нельзя было бы сломать просто выделив инвестплощадку. Есть примеры сноса более существенных объектов типа АВМ, ВДНХ, Червенского безо всякого метро.

Так Профит в том, чтобы дать площадку нужным(поделившимся/рукопожатым) людям без необходимости заниматься сносом и компенсировать его городу(ведь он и так уже произведён для строительства метро + в составе ТРЦ есть паркинг которым могут воспользоваться посетители вокзала - чем не годное объяснение, почему инвестор не платил за снос). Согласитесь, сумма экономии значительная, и значительный простор для гешефта, даже если делиться всего частью экономии...
P.S. А кто-нибудь может кинуть ссылку на более-менее официальный источник информации о сваях, потому, что у меня впечатление, что про сваи это была неофициальная информация на форуме, нигде больше не фигурировала я. Из официальной информации я припоминаю лишь ответы горисполкома, что они не хотят нарушать благоустройство привокзальной площади, не так давно благоустроенной и ломать подземный переход у вокзала.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Apr 2018 09:13    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Dennis wrote:
nejest wrote:

Значит не у одного меня были сомнения в наличии свай. Меня терзают смутные сомнения в том, что был просто чей-то интерес в площадке, которую снесли в рамках стройки вокзальной. Не удивлюсь, что у тех, кто продвинул перенос Вокзальной есть в этом гешефт.

Не верю в комплексный заговор. На Дружной ничего не было что нельзя было бы сломать просто выделив инвестплощадку. Есть примеры сноса более существенных объектов типа АВМ, ВДНХ, Червенского безо всякого метро.

Так Профит в том, чтобы дать площадку нужным(поделившимся/рукопожатым) людям без необходимости заниматься сносом и компенсировать его городу(ведь он и так уже произведён для строительства метро + в составе ТРЦ есть паркинг которым могут воспользоваться посетители вокзала - чем не годное объяснение, почему инвестор не платил за снос). Согласитесь, сумма экономии значительная, и значительный простор для гешефта, даже если делиться всего частью экономии...
P.S. А кто-нибудь может кинуть ссылку на более-менее официальный источник информации о сваях, потому, что у меня впечатление, что про сваи это была неофициальная информация на форуме, нигде больше не фигурировала я. Из официальной информации я припоминаю лишь ответы горисполкома, что они не хотят нарушать благоустройство привокзальной площади, не так давно благоустроенной и ломать подземный переход у вокзала.

ВДНХ за счет города снесли.
Quote:
Снос 2-й больницы и выставочного комплекса «Белэкспо». На снос и утилизацию корпусов 2-й больницы и стеклянного «кубика» «Белэкспо» из бюджета выделят 3 400 000 рублей (около 1,77 миллиона долларов). Дополнительно на реконструкцию прилегающих улиц Янки Купалы и Максима Богдановича потратят 400 000 рублей (чуть больше 200 тысяч долларов) и 500 000 рублей (чуть более 250 тысяч долларов) соответственно.

https://citydog.by/post/investprogramma/

Про размещение Вокзальной официальная позиция и вправду была про реконструкцию площади и необходимоть разрушать переход напротив Кирова.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 59

PostPosted: 11 Apr 2018 11:14    Post subject: Reply with quote

https://news.tut.by/society/139459.html
лето 2009
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1066

PostPosted: 11 Apr 2018 12:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
лето 2009


Значит якобы "ломать Привокзальную площадь" не хотели.
В Москве бы просто ниже построили станцию бы спец-щитом и закрытым способом
и не парились.

Quote:
Возможно ФМО БГУ тоже 70 метровые сваи без разрешения забил


Т.е. как так получается - застройщик Галилео забил 70-метровые сваи, без разрешения властей города, и ему это всё сошло с рук?
Так это уже бардак какой то со стороны органов контроля получается.

По правилам - должны были заставить застройщика срезать сваи, или сделать
хотя бы не такими глубокими. И только потом принимать объект.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1066

PostPosted: 11 Apr 2018 12:32    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Можно было сделать вот такую вот загогулину
https://yandex.by/maps/-/CBqeUQsZdD

Радиус кривой вроде нигде не меньше 250 метров. Но скрипело бы на перегоне будь здоров LOL


А можно и проще - запустить 3-ю линию от Привокзальной площади дальше - по ул.Володько.
Станция "Ковальская слобода" сместилась на перекресток Володько-Воронянского (и ничего в этом плохого - такая же заселенность территории),
а затем тоннели прошли бы до перекрестка ул Германовская - заул. Физкультурный, и дальше точно так же, через поле, вышла бы к Авиа-заводу.
Т.е. расположение "Аэродромной" уже почти не изменилось бы.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Apr 2018 13:22    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:

По правилам - должны были заставить застройщика срезать сваи, или сделать хотя бы не такими глубокими. И только потом принимать объект.

Историю со зданием в Музыкальном переулке слышали? Там всякие комитеты по архитектуре и госконтроли предписывали снести незаконно надстроенные этажи, но стройка все равно продолжалась только вверх. И все, здание приняли в эксплуатацию, работает.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 237

PostPosted: 11 Apr 2018 13:36    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
А можно и проще - запустить 3-ю линию от Привокзальной площади дальше - по ул.Володько.
Станция "Ковальская слобода" сместилась на перекресток Володько-Воронянского (и ничего в этом плохого - такая же заселенность территории).

Ага, такая же... Вдоль Володько с одной стороны ж/д, с другой стороны промышленная зона, жилых домов по близости мало совсем, по ней даже наземного ОТ вроде нет, потому что не нужен. Разместить там станцию, так проще не строить ее вовсе. Вы не забывайте, что у жителей окрестностей Ковальской Слободы давным давно есть метро в шаговой доступности - Институт Культуры.
По строящемуся проекту жители микрорайона смогут выбирать на какую станцию идти - Ковальскую Слободу или Институт Культуры в зависимости от того по какой линии дальше удобнее ехать, а по Вашему варианту размещения и думать нечего, однозначно Институт Культуры.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 11 Apr 2018 16:16    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
А можно и проще - запустить 3-ю линию от Привокзальной площади дальше - по ул.Володько.
Станция "Ковальская слобода" сместилась на перекресток Володько-Воронянского (и ничего в этом плохого - такая же заселенность территории),
а затем тоннели прошли бы до перекрестка ул Германовская - заул. Физкультурный, и дальше точно так же, через поле, вышла бы к Авиа-заводу.
Т.е. расположение "Аэродромной" уже почти не изменилось бы.

Станция уже готова в конструкциях! Или вы предлагаете часть перегона Минск-пассажирский - Минск-восточный использовать и для метро? LOL Мало того что железка по дебрям проходит, так ещё давайте и метро туда пустим Super!

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99  Next
Page 95 of 99
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.322 sec