forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8856
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
40% вероятность, уберут также и 3-ю станцию - следующую за ст. Парк
Дружбы Народов - Орловскую - она в такой близости возможно не нужна. Зато
следующую передвинут поближе, хотя бы до перекрестка с Долгиновским трактом.
человек живет в своем микромире, еще и до сих пор пишет СТОЛБИКОМ, КРОВЬ ИЗ ГЛАЗ, млин, сколько можно-то уже? мало того, что бред по содержанию, так еще и бред по оформлению.


А по содержанию: кто-то ноет, что мало глубоких станций - теперь еще заранее хочет тоннель на 3 с лишим километра. видимо, чтобы похвастаться. Подозреваю проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1167
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma,
Цитата:
А что если станию разместить не на столетова/академической, а на на ул столетова близ остановки менделеева, а дальше тянуть под бумажкова, а не под фроликова? разве что частный сектор подснести придётся

боюсь даже предположить где и как там в реальности будет идти перегон. А станцию лучше бы конечно на перекрестке - удобный подвоз с трех сторон - и со Столетова, и с Академической, и с переулка Козлова. Передвинуть остановку НОТ думаю проблемой не будет. Так зачем изобретать велосипед.
Владик,
Цитата:
Долгиновский то причем?

пардон, описка, имел ввиду Червякова

Кстати по расстояниям. Прикинул по карте перегоны Аэродромная - автовокзал Восточный.
Если станцию делать на Маяковского в районе остановки Семенова/Великоморской, то расстояния перегонов примерно 1,6 + 1,9/2,0. Если в районе остановки Солнечная, то 1,65 + 2,15.
Если же, как хочет ММП, станцию делать не на Маяковского, а в районе о/п Минск-Южный, то расстояния делятся как 1,0 +2,5 (через Семенова) и 1,1+2,6 (через Солнечную). И это по прямой, а ведь там еще будут радиусы. Тот еще ребус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1167
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Цитата:
40% вероятность, уберут также и 3-ю станцию - следующую за ст. Парк
Дружбы Народов - Орловскую - она в такой близости возможно не нужна. Зато
следующую передвинут поближе, хотя бы до перекрестка с Долгиновским трактом.
человек живет в своем микромире, еще и до сих пор пишет СТОЛБИКОМ, КРОВЬ ИЗ ГЛАЗ, млин, сколько можно-то уже? мало того, что бред по содержанию, так еще и бред по оформлению.


А по содержанию: кто-то ноет, что мало глубоких станций - теперь еще заранее хочет тоннель на 3 с лишим километра. видимо, чтобы похвастаться. Подозреваю проблемы.

Проблемы у вас, от Веснянки до Бангалор в сумме 4,5 км, от Веснянки до Червякова 2,5 км и три (три, Карл!!!) остановки НОТ, от Червякова до Бангалор - 2,0 и тоже три (три, Карл!!!) остановки НОТ. В середине перегона Веснянка - Червякова река и малолюдный парк. По вашему, решение - это плодить пустующие в будущем станции через каждый километр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8856
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если же, как хочет ММП, станцию делать не на Маяковского, а в районе о/п Минск-Южный, то расстояния делятся как 1,0 +2,5 (через Семенова) и 1,1+2,6 (через Солнечную). И это по прямой, а ведь там еще будут радиусы. Тот еще ребус

а сделать техплатформу у Соколянского-это в голову не пришло? частник сломают и наделают М111, тогда сделают и станцию.
Цитата:
решение - это плодить пустующие в будущем станции через каждый километр?

предлагаю поднять экспертную попу с дивана и съездить на Киевский сквер и Гая и оценить "пустующие остановки", ага. фломастерохудожники такие фломастеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1167
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Цитата:
Если же, как хочет ММП, станцию делать не на Маяковского, а в районе о/п Минск-Южный, то расстояния делятся как 1,0 +2,5 (через Семенова) и 1,1+2,6 (через Солнечную). И это по прямой, а ведь там еще будут радиусы. Тот еще ребус

а сделать техплатформу у Соколянского-это в голову не пришло? частник сломают и наделают М111, тогда сделают и станцию.
Цитата:
решение - это плодить пустующие в будущем станции через каждый километр?

предлагаю поднять экспертную попу с дивана и съездить на Киевский сквер и Гая и оценить "пустующие остановки", ага. фломастерохудожники такие фломастеры.


1000 раз был там - и близко не видно потока для метро. И если что - подъехать одну остановку (от Киевского - к Червякова, от Гая - к Бангалор) - в чем-то сложность?
По техплатформе - не лучше ли сразу делить на отрезки нужной длины, тем более там это возможно? А техплатформу - как раз в районе роддома у Нововиленской.
Ваша идея понятна - насадить 20-25 станций на кольцевой. Так вам шашечки или ехать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13052
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Киевском Сквере и Гая даже экспрессы не останавливаются. Просто так наверно
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7227
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через Киевский Сквер и Гая проходят забитые в пик 33. Но пассажирообмен там и вправду не самый активный.

Однако же самое главное, что в данном случае вы все путаете радиусы и кольца.

Для вывоза спальника в город нужны радиусы. В данном случае Карастояновой (и шанхай за Гая и Щедрина) аккуратно едет на Бангалор к Л3 (зачем им прыгать в кольцо на Гая, чтобы пересесть потом на Л3?). Так же едет будущий район на Цнянке - только к Мележа или вообще к Зеленому Лугу. Шевченко едет на Т22 или А38 на станцию Л3 на Богдановича или на Л1 на Якуба Коласа. Да и вообще это район внутри второго кольца - они могут и дальше ездить в центр на Т40. Т.о. ни тем ни другим станции на Киевском Сквере или Гая для поездок в центр не нужны!

Кольцо же нужно для перераспределения потоков с внешних радиусов по точкам притяжения вдоль этого кольца. Условно чтобы пассажиры из КГ ехали на работу в район Дома Печати или в Минск-Сити не через центр, а через кольцо. Сейчас отчасти эту функцию выполняет переполненный Т33. Внимание вопрос - какие такие важные центры притяжения потоков находятся на Гая или на Киевском сквере чтобы лупить там промежуточную станцию? Второй вопрос - с какого радиуса эти станции будут перехватывать пассажиров для перевозки по кольцу?
Интересно, что с этой точки зрения станция на Коласа (с вторым вестибюлем в сторону Риги) как раз имеет огромный смысл - там масса мест работы, торговых центров, а во-вторых там проходит радиус (трамвай) по Коласа. Т.е. найдутся пассажиры из КГ, которым надо будет как на Бангалор, так и на Коласа, так и на Дом Печати. Кстати на это указывает и пассажирообмен в забитом Т33. К тому же пассажиры с Логойки (на Логойке ведь не будет метро!) смогут удобно пересесть на кольцо в сторону например офисов на Тимирязева или к Тракторному Заводу.

Если честно - по моему мнению сегодня главная проблема в том, что вдоль трассы Л4 пока слишком мало этих самых мест притяжения. Оно идет то через спальник, то через частник, то через старые промзоны. Пока что явные точки притяжения с достойным метропотоком - это тракторный завод, Сурганова, Тимирязева и пожалуй все...
Развитие деловой активности возле Спортивной, Михалово имеет ограничение в виде массивов жилой застройки. Есть перспектива в Минск-Сити - но жизнь покажет. Однако кого возить на Пономаренко, Ботаническую-Уральскую, Солнечную, на Минск-Сортировочный, тот же Киевский Сквер... Это все тайна покрытая мраком.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1167
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis,
Цитата:
Интересно, что с этой точки зрения станция на Коласа (с вторым вестибюлем в сторону Риги) как раз имеет огромный смысл - там масса мест работы, торговых центров, а во-вторых там проходит радиус (трамвай) по Коласа. Т.е. найдутся пассажиры из КГ, которым надо будет как на Бангалор, так и на Коласа, так и на Дом Печати. Кстати на это указывает и пассажирообмен в забитом Т33. К тому же пассажиры с Логойки (на Логойке ведь не будет метро!) смогут удобно пересесть на кольцо в сторону например офисов на Тимирязева или к Тракторному Заводу.

возможно, за Коласа вы и правы. Если пересадка с АН будет по Сурганова в сторону здания Академии наук, то возможно и есть смысл. Правда, нюанс - остановки трамвая далековато от перекрестка с Сурганова.

А вообще сравните на приведенных двух рисунках пассажиропоток Уральской, Платонова, Коласа (Сурганова) и Киевского (Орловской). По последней - существенные различия. В наклонной картинке из твр.бай - потоки видимо на сегодня с раскладом = станция не нужна. В картинке "Вариант 1" на Орловской рисуют приличный пасс/поток. Чтото знают чего не знаем мы?



minskmetroproekt-skhema-10.jpg
 Описание:
 Размер файла:  105.9 KB
 Просмотрено:  1514 раз(а)

minskmetroproekt-skhema-10.jpg



minskmetroproekt-skhema-23.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  minskmetroproekt-skhema-23.jpg
 Размер файла:  316.23 KB
 Скачано:  125 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8856
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Чтото знают чего не знаем мы?

автостанция для пригорода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trv
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 200

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Для вывоза спальника в город нужны радиусы.

Верно.
Цитата:
Кольцо же нужно для перераспределения потоков с внешних радиусов по точкам притяжения вдоль этого кольца. Условно чтобы пассажиры из КГ ехали на работу в район Дома Печати или в Минск-Сити не через центр, а через кольцо.

Да, для перераспределения через 6 пересадочных станций, но не только с радиуса на кольцо, но и с кольца на радиус. Почему не представить ситуацию, что человек живет в ближней Серебрянке (возле а/в Восточный), а работает допустим на Некрасова или в Уручье, или в больнице скорой помощи? :-)
Цитата:
Если честно - по моему мнению сегодня главная проблема в том, что вдоль трассы Л4 пока слишком мало этих самых мест притяжения. Оно идет то через спальник, то через частник, то через старые промзоны. Пока что явные точки притяжения с достойным метропотоком - это тракторный завод, Сурганова, Тимирязева и пожалуй все...
Развитие деловой активности возле Спортивной, Михалово имеет ограничение в виде массивов жилой застройки. Есть перспектива в Минск-Сити - но жизнь покажет. Однако кого возить на Пономаренко, Ботаническую-Уральскую, Солнечную, на Минск-Сортировочный, тот же Киевский Сквер... Это все тайна покрытая мраком.

Центральную (географически) часть Минска не назовешь сугубо административно-деловой, но а чем спальник не место притяжения? Туда же спать едут? :-) Частный сектор потенциально снесут, а если нет, то самый первый участок от а/в Восточной до Бангалор запроектирован относительно давно и глобально (без частностей типа где расположить выходы станций) ни у кого отторжения не вызывает. А остальное - в 2040-50 годах под текущую ситуацию или откорректируют, или не построят вовсе, или преобразуют в 4-й радиус и продлят концы в какие-нибудь спальники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
какие такие важные центры притяжения потоков находятся на Гая или на Киевском сквере

Ну например четыре бизнес-центра (3 на Карастояновой, один небольшой на Каховской).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4036
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
пардон, описка, имел ввиду Червякова
И не Червякова. В вашем же скрине генплана станция между Старовиленским и Нововиленской.
На Червякова кроме жилья никаких объектов притяжения нет. Да и не планируется вроде. Сама Червякова и Долгиновский будут улицами местного значения. В то время как Старовиленский будет вылетной магистралью, по Нововиленской возможен трамвайный радиус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В то время как Старовиленский будет вылетной магистралью


Вот потому и непонятки - куда на север уйдет 5-я линия? То что выходит из Чижовки, Серебрянки, идёт дальше через ст. пл. Победы, и перекресток Машерова-Богдановича
- нет сомнений. А вот дальше на север интересно - или в Веснинку, Ждановичи + вылетную магистраль на Молодечно, или на вылетную магистраль - Старовиленский ?

По идее, там можно много чего застраивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 5030
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56, какая пятая линия? А шестая, а седьмая куда пойдут? Очнитесь, тут еще третья неизвестно, куда и как точно пойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4036
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот потому и непонятки - куда на север уйдет 5-я линия?

Тут вот в чем проблема. По Нововиленской пойдет 5-я линия, по Долгиновскому 9-я, а по Гая 18-я. Так что в любом случае придется жертвовать чем-то и делать пересадку с длинными травалаторами.
smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7227
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну например четыре бизнес-центра (3 на Карастояновой, один небольшой на Каховской).

БЦ в тупике на Каросте слишком далеко от Сурганова - их как и всю Каросту логично бозить к Бангалору ибо там не только кольцо но и радиус.

Цитата:
А вообще сравните на приведенных двух рисунках пассажиропоток Уральской, Платонова, Коласа (Сурганова) и Киевского (Орловской). По последней - существенные различия. В наклонной картинке из твр.бай - потоки видимо на сегодня с раскладом = станция не нужна. В картинке "Вариант 1" на Орловской рисуют приличный пасс/поток. Чтото знают чего не знаем мы?

Спасибо за схему - не натыкался раньше - либо пропустил если она была тут на форуме.
Такой массивный поток на "Орловской" при наличии рядом еще двух станций причем тоже с очень большим пасспотоком могли насчитать только при условии застройки пахотных земель + сноса шанхая и организации подвоза оттуда напрямую к Орловской.
3.9+4.7 тысяч на посадку (Старовиленская+Орловская) - это район больше Уручья. АС такого потока не даст. 4 тысячи в час на Орловской - это 40 пригородных автобусов битком в час пригонять откуда-то... Нереально.
Поток в 2.8 тысяч человек на высадку предполагает еще и наличие административных зданий в нехилом количестве. Сравните с потоком в середине Минск-сити, где планируется деловой центр - всего 2.5 тысячи на одну станцию - а здесь мы имеем 7.8 тысяч на две станции со Старовиленской... Это примерно как в центр города. Или для сравнения Петровщина с Медом и набором торговых и бизнес центров - всего 4.9 тысяч. Либо это откровенный косяк в расчетах, либо там или где-то в полях Новинок собираются построить пару-тройку ВУЗов, и второй ПВТ. Но таких планов нет...

Еще важный нюанс по этой схеме - ее рисуют с учетом постройки всех запланированных линий трамвая. Это подтверждается в первую очередь разбивкой потока между Автозаводской и Могилевской. В реальности сейчас поток на Могилевской наааамного больше Автозаводской (по официальной статистике в т.ч.), но по генплану Ангарскую возит трамвай на Автозаводскую...

И напоследок - я думаю там есть концептуальный косяк с тем, что запланировали спальники которые не на метрорадиусах возить в центр через кольцо. Например Лошицу явно планируют возить целиком через "Денисовскую". 6.1 тысяча - это поток Уручья - явно это не одна Маяковка, а вместе с Лошицей. Однако в реальности Лошица по кольцу не поедет, а поедет дальше на Т6 в центр по радиусу. Ну если конечно Т6 не обрежут по это самое кольцо... Ну искусственно можно напихать людей куда угодно. Только результатом будет автомобилизация.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 474
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Интересно, что с этой точки зрения станция на Коласа (с вторым вестибюлем в сторону Риги) как раз имеет огромный смысл - там масса мест работы, торговых центров, а во-вторых там проходит радиус (трамвай) по Коласа.


Вот с этим несогласен. Второй выход в сторону Риги будет у станции на Бангалор, этого более чем достаточно для всех этих торговных центров. Станция на Коласа нахрен не нужна, транвай отлично окучивается вторым выходом со станции пересадки на АН

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1167
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владик,
Цитата:
И не Червякова. В вашем же скрине генплана станция между Старовиленским и Нововиленской.
На Червякова кроме жилья никаких объектов притяжения нет. Да и не планируется вроде. Сама Червякова и Долгиновский будут улицами местного значения. В то время как Старовиленский будет вылетной магистралью, по Нововиленской возможен трамвайный радиус.

это не мой скрин. По скрину Старовиленский и Нововиленский в двух уровнях пересекаются с Орловской, а станций под двухуровневой развязкой я не припомню. Поэтому предполагаю что станция будет на пересечении Червякова/Орловской, вторым выходом, да, в сторону Старовиленского
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2211
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):


60% вероятность, что достроят станцию на перекрестке Брыля-Гурского,
там до ближайшей станции приличное расстояние - 900 метров, хорошая такая развязка,
и подвоз людей с районов. Возможно и дополнительно застроятся территории.

Поверьте, мне, живущему у этого перекрёстка, там не нужна станция. Во-первых до станции Михалово, не так уж и далеко, и довольно часто жители пешком проходят это расстояние. Во-вторых ни сам район, ни близлежащие части Юго-Запада и Сухарева, которые подвозятся к Михалово, не особо загружают даже её, а вы хотите ещё 2 пустые станции построить , ИМХО хватит и одной пустой станции - пересадки на станцию Михалово. В-третьих, у этого перекрёстка всё равно не сделаешь конечной для подвозящих маршрутов, их придётся направлять на разворот на АС Юго-Западную(автобусы) и Круговую развязку на пересечении со вторым кольцом(троллейбусы), которые будут проходить мимо станции на пересечении Гурского и Дзержинского. С учётом всего этого, какой смысл грохать деньги на пустую и бестолковую станцию?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4036
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
это не мой скрин

Цитата:
Владик,
Цитата:
Долгиновский то причем?

пардон, описка, имел ввиду Червякова

Так я и цитировал то изначально не вас, не знаю, почему вы мне на этот вопрос ответили :-D
Цитата:
По скрину Старовиленский и Нововиленский в двух уровнях пересекаются с Орловской

Судя по все тому же скрину, Старовиленский пересекается с Орловской в одном уровне. Что в принципе проблем создать не должно: самый напряжный поворот Орловская (запад) - Новинки вынесен в отдельную петлю. А левый Старовиленский (юг) - Орловская (запад) там запретят, потому что поток сможет поворачивать на развязке на Нововилке.

Что касается Михалова, Брыля... Все же считаю, что пересадку надо делать на Грушевке. Потому что кольцо должно как можно быстрее доставлять между радиусами. А если делать пересадку на Михалово - мы получаем хороший такой крюк. По крайней мере, если до этого линию вести через Пушкинскую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 03:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что касается Михалова, Брыля... Все же считаю, что пересадку надо делать на Грушевке
.

Абсолютная ерунда. По такой логике - предложите на ИК, и вообще 4-я линия не пойдет по 2-му кольцу, и далее будет вопрос - а зачем 4-я именно кольцевая нужна.
Планировать надо Минск на будущее. кольцевая обеспечит дальнейшее лучшее развитие. Каркас для будущего метро.
Правильнее вообще через Спортивную ее запускать, но речь сейчас не об этом.

Цитата:
кольцо должно как можно быстрее доставлять между радиусами


А зачем тогда наплодили станций, 1) на Коласа (где может быть одна Хмельницкая), 2) две вместо одной до АВ Восточный, и 3) две на Орловской и т.д.


Последний раз редактировалось: Sergey56 (15 Фев 2018 04:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 03:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что касается Михалова, Брыля...


Всё таки станция на Брыля-Гурского,

(там до ближайшей станции приличное расстояние - 900 метров, хорошая такая развязка,
и подвоз людей с районов. Возможно и дополнительно застроятся территории.
К тому же - линия по любому в том районе (тоннели) - будут проходить
в непосредственной близости от этого перекрестка - так почему от станции
отказались?)


важнее чем 400 метров от северного выхода со станции на Хмельницкого с перекрестком до Коласа? (4 минуты пешком)

Я вообще не понимаю этот случай. (уверен что в Москве подобный МАРАЗМ , даже не проектировали бы. Но если в Минске подобное случится. то будет чему удивиться :-) )


Последний раз редактировалось: Sergey56 (15 Фев 2018 04:09), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 03:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
60% вероятность, что достроят станцию на перекрестке Брыля-Гурского,


Цитата:
Во-первых до станции Михалово, не так уж и далеко, и довольно часто жители пешком проходят это расстояние.


Пешком я прохожу часто утром 2000 м (20 минут), до маршрутки, и это не напрягает,
если нет метро. (когда выбора другого нет.? сомневаюсь что шёл бы пешком, будь метро :-) ) Так может тогда вообще ничего не строить и ходим пешком?

Цитата:
жители пешком проходят это расстояние.


Ну а пройти пешком от ныне строящейся ПФБ до Вокзальной (или Юбилейной) - так и вообще "почти рядом". Там до Вокзальной за 10 минут дойдёшь. (до Юбилейной по парку еще меньше было бы, да только вот
выход в нужную сторону решили не строить, потому дольше),
А ПФБ денег стоит.. Зачем же тогда строят то?? :-) Наверное всё таки нужна ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 04:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Метропроекту и Мингорисполкому, я бы предложил и сейчас перепроектировать
места этих станций, чтобы потом меньше сносить чего пришлось.


Уточню, очевидно - если бы запроектировали ранее - был бы точно выигрыш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
БЦ в тупике на Каросте слишком далеко от Сурганова - их как и всю Каросту логично бозить к Бангалору ибо там не только кольцо но и радиус.

От Сурганова конечно далеко, а вот от Киевского сквера меньше 900 м. И подвоз уже имеется, а многие вообще выберут пешком 15 мин. по широкому тротуару. Свозить всех на Банголор, сомнительная затея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 97, 98, 99  След.
Страница 90 из 99
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.402 sec