forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 100, 101, 102  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8522
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 10:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
40% вероятность, уберут также и 3-ю станцию - следующую за ст. Парк
Дружбы Народов - Орловскую - она в такой близости возможно не нужна. Зато
следующую передвинут поближе, хотя бы до перекрестка с Долгиновским трактом.
человек живет в своем микромире, еще и до сих пор пишет СТОЛБИКОМ, КРОВЬ ИЗ ГЛАЗ, млин, сколько можно-то уже? мало того, что бред по содержанию, так еще и бред по оформлению.


А по содержанию: кто-то ноет, что мало глубоких станций - теперь еще заранее хочет тоннель на 3 с лишим километра. видимо, чтобы похвастаться. Подозреваю проблемы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 922
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 10:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma,
Цытата:
А что если станию разместить не на столетова/академической, а на на ул столетова близ остановки менделеева, а дальше тянуть под бумажкова, а не под фроликова? разве что частный сектор подснести придётся

боюсь даже предположить где и как там в реальности будет идти перегон. А станцию лучше бы конечно на перекрестке - удобный подвоз с трех сторон - и со Столетова, и с Академической, и с переулка Козлова. Передвинуть остановку НОТ думаю проблемой не будет. Так зачем изобретать велосипед.
Владик,
Цытата:
Долгиновский то причем?

пардон, описка, имел ввиду Червякова

Кстати по расстояниям. Прикинул по карте перегоны Аэродромная - автовокзал Восточный.
Если станцию делать на Маяковского в районе остановки Семенова/Великоморской, то расстояния перегонов примерно 1,6 + 1,9/2,0. Если в районе остановки Солнечная, то 1,65 + 2,15.
Если же, как хочет ММП, станцию делать не на Маяковского, а в районе о/п Минск-Южный, то расстояния делятся как 1,0 +2,5 (через Семенова) и 1,1+2,6 (через Солнечную). И это по прямой, а ведь там еще будут радиусы. Тот еще ребус
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 922
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 10:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Цытата:
40% вероятность, уберут также и 3-ю станцию - следующую за ст. Парк
Дружбы Народов - Орловскую - она в такой близости возможно не нужна. Зато
следующую передвинут поближе, хотя бы до перекрестка с Долгиновским трактом.
человек живет в своем микромире, еще и до сих пор пишет СТОЛБИКОМ, КРОВЬ ИЗ ГЛАЗ, млин, сколько можно-то уже? мало того, что бред по содержанию, так еще и бред по оформлению.


А по содержанию: кто-то ноет, что мало глубоких станций - теперь еще заранее хочет тоннель на 3 с лишим километра. видимо, чтобы похвастаться. Подозреваю проблемы.

Проблемы у вас, от Веснянки до Бангалор в сумме 4,5 км, от Веснянки до Червякова 2,5 км и три (три, Карл!!!) остановки НОТ, от Червякова до Бангалор - 2,0 и тоже три (три, Карл!!!) остановки НОТ. В середине перегона Веснянка - Червякова река и малолюдный парк. По вашему, решение - это плодить пустующие в будущем станции через каждый километр?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8522
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 10:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Если же, как хочет ММП, станцию делать не на Маяковского, а в районе о/п Минск-Южный, то расстояния делятся как 1,0 +2,5 (через Семенова) и 1,1+2,6 (через Солнечную). И это по прямой, а ведь там еще будут радиусы. Тот еще ребус

а сделать техплатформу у Соколянского-это в голову не пришло? частник сломают и наделают М111, тогда сделают и станцию.
Цытата:
решение - это плодить пустующие в будущем станции через каждый километр?

предлагаю поднять экспертную попу с дивана и съездить на Киевский сквер и Гая и оценить "пустующие остановки", ага. фломастерохудожники такие фломастеры.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 922
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 10:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Цытата:
Если же, как хочет ММП, станцию делать не на Маяковского, а в районе о/п Минск-Южный, то расстояния делятся как 1,0 +2,5 (через Семенова) и 1,1+2,6 (через Солнечную). И это по прямой, а ведь там еще будут радиусы. Тот еще ребус

а сделать техплатформу у Соколянского-это в голову не пришло? частник сломают и наделают М111, тогда сделают и станцию.
Цытата:
решение - это плодить пустующие в будущем станции через каждый километр?

предлагаю поднять экспертную попу с дивана и съездить на Киевский сквер и Гая и оценить "пустующие остановки", ага. фломастерохудожники такие фломастеры.


1000 раз был там - и близко не видно потока для метро. И если что - подъехать одну остановку (от Киевского - к Червякова, от Гая - к Бангалор) - в чем-то сложность?
По техплатформе - не лучше ли сразу делить на отрезки нужной длины, тем более там это возможно? А техплатформу - как раз в районе роддома у Нововиленской.
Ваша идея понятна - насадить 20-25 станций на кольцевой. Так вам шашечки или ехать?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12178
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 10:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На Киевском Сквере и Гая даже экспрессы не останавливаются. Просто так наверно
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6780
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 11:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Через Киевский Сквер и Гая проходят забитые в пик 33. Но пассажирообмен там и вправду не самый активный.

Однако же самое главное, что в данном случае вы все путаете радиусы и кольца.

Для вывоза спальника в город нужны радиусы. В данном случае Карастояновой (и шанхай за Гая и Щедрина) аккуратно едет на Бангалор к Л3 (зачем им прыгать в кольцо на Гая, чтобы пересесть потом на Л3?). Так же едет будущий район на Цнянке - только к Мележа или вообще к Зеленому Лугу. Шевченко едет на Т22 или А38 на станцию Л3 на Богдановича или на Л1 на Якуба Коласа. Да и вообще это район внутри второго кольца - они могут и дальше ездить в центр на Т40. Т.о. ни тем ни другим станции на Киевском Сквере или Гая для поездок в центр не нужны!

Кольцо же нужно для перераспределения потоков с внешних радиусов по точкам притяжения вдоль этого кольца. Условно чтобы пассажиры из КГ ехали на работу в район Дома Печати или в Минск-Сити не через центр, а через кольцо. Сейчас отчасти эту функцию выполняет переполненный Т33. Внимание вопрос - какие такие важные центры притяжения потоков находятся на Гая или на Киевском сквере чтобы лупить там промежуточную станцию? Второй вопрос - с какого радиуса эти станции будут перехватывать пассажиров для перевозки по кольцу?
Интересно, что с этой точки зрения станция на Коласа (с вторым вестибюлем в сторону Риги) как раз имеет огромный смысл - там масса мест работы, торговых центров, а во-вторых там проходит радиус (трамвай) по Коласа. Т.е. найдутся пассажиры из КГ, которым надо будет как на Бангалор, так и на Коласа, так и на Дом Печати. Кстати на это указывает и пассажирообмен в забитом Т33. К тому же пассажиры с Логойки (на Логойке ведь не будет метро!) смогут удобно пересесть на кольцо в сторону например офисов на Тимирязева или к Тракторному Заводу.

Если честно - по моему мнению сегодня главная проблема в том, что вдоль трассы Л4 пока слишком мало этих самых мест притяжения. Оно идет то через спальник, то через частник, то через старые промзоны. Пока что явные точки притяжения с достойным метропотоком - это тракторный завод, Сурганова, Тимирязева и пожалуй все...
Развитие деловой активности возле Спортивной, Михалово имеет ограничение в виде массивов жилой застройки. Есть перспектива в Минск-Сити - но жизнь покажет. Однако кого возить на Пономаренко, Ботаническую-Уральскую, Солнечную, на Минск-Сортировочный, тот же Киевский Сквер... Это все тайна покрытая мраком.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 922
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 11:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis,
Цытата:
Интересно, что с этой точки зрения станция на Коласа (с вторым вестибюлем в сторону Риги) как раз имеет огромный смысл - там масса мест работы, торговых центров, а во-вторых там проходит радиус (трамвай) по Коласа. Т.е. найдутся пассажиры из КГ, которым надо будет как на Бангалор, так и на Коласа, так и на Дом Печати. Кстати на это указывает и пассажирообмен в забитом Т33. К тому же пассажиры с Логойки (на Логойке ведь не будет метро!) смогут удобно пересесть на кольцо в сторону например офисов на Тимирязева или к Тракторному Заводу.

возможно, за Коласа вы и правы. Если пересадка с АН будет по Сурганова в сторону здания Академии наук, то возможно и есть смысл. Правда, нюанс - остановки трамвая далековато от перекрестка с Сурганова.

А вообще сравните на приведенных двух рисунках пассажиропоток Уральской, Платонова, Коласа (Сурганова) и Киевского (Орловской). По последней - существенные различия. В наклонной картинке из твр.бай - потоки видимо на сегодня с раскладом = станция не нужна. В картинке "Вариант 1" на Орловской рисуют приличный пасс/поток. Чтото знают чего не знаем мы?



minskmetroproekt-skhema-10.jpg
 Апісанне:
 Памер файла:  105.9 KB
 Прагледжана:  1102 раз(оў)

minskmetroproekt-skhema-10.jpg



minskmetroproekt-skhema-23.jpg
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  minskmetroproekt-skhema-23.jpg
 Памер файла:  316.23 KB
 Спампавана:  107 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8522
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 13:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Чтото знают чего не знаем мы?

автостанция для пригорода.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 94

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 13:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Для вывоза спальника в город нужны радиусы.

Верно.
Цытата:
Кольцо же нужно для перераспределения потоков с внешних радиусов по точкам притяжения вдоль этого кольца. Условно чтобы пассажиры из КГ ехали на работу в район Дома Печати или в Минск-Сити не через центр, а через кольцо.

Да, для перераспределения через 6 пересадочных станций, но не только с радиуса на кольцо, но и с кольца на радиус. Почему не представить ситуацию, что человек живет в ближней Серебрянке (возле а/в Восточный), а работает допустим на Некрасова или в Уручье, или в больнице скорой помощи? :-)
Цытата:
Если честно - по моему мнению сегодня главная проблема в том, что вдоль трассы Л4 пока слишком мало этих самых мест притяжения. Оно идет то через спальник, то через частник, то через старые промзоны. Пока что явные точки притяжения с достойным метропотоком - это тракторный завод, Сурганова, Тимирязева и пожалуй все...
Развитие деловой активности возле Спортивной, Михалово имеет ограничение в виде массивов жилой застройки. Есть перспектива в Минск-Сити - но жизнь покажет. Однако кого возить на Пономаренко, Ботаническую-Уральскую, Солнечную, на Минск-Сортировочный, тот же Киевский Сквер... Это все тайна покрытая мраком.

Центральную (географически) часть Минска не назовешь сугубо административно-деловой, но а чем спальник не место притяжения? Туда же спать едут? :-) Частный сектор потенциально снесут, а если нет, то самый первый участок от а/в Восточной до Бангалор запроектирован относительно давно и глобально (без частностей типа где расположить выходы станций) ни у кого отторжения не вызывает. А остальное - в 2040-50 годах под текущую ситуацию или откорректируют, или не построят вовсе, или преобразуют в 4-й радиус и продлят концы в какие-нибудь спальники.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Далучыўся: 04.02.2016
Допісы: 88

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 14:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
какие такие важные центры притяжения потоков находятся на Гая или на Киевском сквере

Ну например четыре бизнес-центра (3 на Карастояновой, один небольшой на Каховской).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4015
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 16:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
пардон, описка, имел ввиду Червякова
И не Червякова. В вашем же скрине генплана станция между Старовиленским и Нововиленской.
На Червякова кроме жилья никаких объектов притяжения нет. Да и не планируется вроде. Сама Червякова и Долгиновский будут улицами местного значения. В то время как Старовиленский будет вылетной магистралью, по Нововиленской возможен трамвайный радиус.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 16:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В то время как Старовиленский будет вылетной магистралью


Вот потому и непонятки - куда на север уйдет 5-я линия? То что выходит из Чижовки, Серебрянки, идёт дальше через ст. пл. Победы, и перекресток Машерова-Богдановича
- нет сомнений. А вот дальше на север интересно - или в Веснинку, Ждановичи + вылетную магистраль на Молодечно, или на вылетную магистраль - Старовиленский ?

По идее, там можно много чего застраивать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4720
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 16:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56, какая пятая линия? А шестая, а седьмая куда пойдут? Очнитесь, тут еще третья неизвестно, куда и как точно пойдет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4015
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 17:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Вот потому и непонятки - куда на север уйдет 5-я линия?

Тут вот в чем проблема. По Нововиленской пойдет 5-я линия, по Долгиновскому 9-я, а по Гая 18-я. Так что в любом случае придется жертвовать чем-то и делать пересадку с длинными травалаторами.
smoke
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6780
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 18:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Ну например четыре бизнес-центра (3 на Карастояновой, один небольшой на Каховской).

БЦ в тупике на Каросте слишком далеко от Сурганова - их как и всю Каросту логично бозить к Бангалору ибо там не только кольцо но и радиус.

Цытата:
А вообще сравните на приведенных двух рисунках пассажиропоток Уральской, Платонова, Коласа (Сурганова) и Киевского (Орловской). По последней - существенные различия. В наклонной картинке из твр.бай - потоки видимо на сегодня с раскладом = станция не нужна. В картинке "Вариант 1" на Орловской рисуют приличный пасс/поток. Чтото знают чего не знаем мы?

Спасибо за схему - не натыкался раньше - либо пропустил если она была тут на форуме.
Такой массивный поток на "Орловской" при наличии рядом еще двух станций причем тоже с очень большим пасспотоком могли насчитать только при условии застройки пахотных земель + сноса шанхая и организации подвоза оттуда напрямую к Орловской.
3.9+4.7 тысяч на посадку (Старовиленская+Орловская) - это район больше Уручья. АС такого потока не даст. 4 тысячи в час на Орловской - это 40 пригородных автобусов битком в час пригонять откуда-то... Нереально.
Поток в 2.8 тысяч человек на высадку предполагает еще и наличие административных зданий в нехилом количестве. Сравните с потоком в середине Минск-сити, где планируется деловой центр - всего 2.5 тысячи на одну станцию - а здесь мы имеем 7.8 тысяч на две станции со Старовиленской... Это примерно как в центр города. Или для сравнения Петровщина с Медом и набором торговых и бизнес центров - всего 4.9 тысяч. Либо это откровенный косяк в расчетах, либо там или где-то в полях Новинок собираются построить пару-тройку ВУЗов, и второй ПВТ. Но таких планов нет...

Еще важный нюанс по этой схеме - ее рисуют с учетом постройки всех запланированных линий трамвая. Это подтверждается в первую очередь разбивкой потока между Автозаводской и Могилевской. В реальности сейчас поток на Могилевской наааамного больше Автозаводской (по официальной статистике в т.ч.), но по генплану Ангарскую возит трамвай на Автозаводскую...

И напоследок - я думаю там есть концептуальный косяк с тем, что запланировали спальники которые не на метрорадиусах возить в центр через кольцо. Например Лошицу явно планируют возить целиком через "Денисовскую". 6.1 тысяча - это поток Уручья - явно это не одна Маяковка, а вместе с Лошицей. Однако в реальности Лошица по кольцу не поедет, а поедет дальше на Т6 в центр по радиусу. Ну если конечно Т6 не обрежут по это самое кольцо... Ну искусственно можно напихать людей куда угодно. Только результатом будет автомобилизация.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 435
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 18:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Интересно, что с этой точки зрения станция на Коласа (с вторым вестибюлем в сторону Риги) как раз имеет огромный смысл - там масса мест работы, торговых центров, а во-вторых там проходит радиус (трамвай) по Коласа.


Вот с этим несогласен. Второй выход в сторону Риги будет у станции на Бангалор, этого более чем достаточно для всех этих торговных центров. Станция на Коласа нахрен не нужна, транвай отлично окучивается вторым выходом со станции пересадки на АН

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 922
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 22:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Владик,
Цытата:
И не Червякова. В вашем же скрине генплана станция между Старовиленским и Нововиленской.
На Червякова кроме жилья никаких объектов притяжения нет. Да и не планируется вроде. Сама Червякова и Долгиновский будут улицами местного значения. В то время как Старовиленский будет вылетной магистралью, по Нововиленской возможен трамвайный радиус.

это не мой скрин. По скрину Старовиленский и Нововиленский в двух уровнях пересекаются с Орловской, а станций под двухуровневой развязкой я не припомню. Поэтому предполагаю что станция будет на пересечении Червякова/Орловской, вторым выходом, да, в сторону Старовиленского
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2176
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 23:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):


60% вероятность, что достроят станцию на перекрестке Брыля-Гурского,
там до ближайшей станции приличное расстояние - 900 метров, хорошая такая развязка,
и подвоз людей с районов. Возможно и дополнительно застроятся территории.

Поверьте, мне, живущему у этого перекрёстка, там не нужна станция. Во-первых до станции Михалово, не так уж и далеко, и довольно часто жители пешком проходят это расстояние. Во-вторых ни сам район, ни близлежащие части Юго-Запада и Сухарева, которые подвозятся к Михалово, не особо загружают даже её, а вы хотите ещё 2 пустые станции построить , ИМХО хватит и одной пустой станции - пересадки на станцию Михалово. В-третьих, у этого перекрёстка всё равно не сделаешь конечной для подвозящих маршрутов, их придётся направлять на разворот на АС Юго-Западную(автобусы) и Круговую развязку на пересечении со вторым кольцом(троллейбусы), которые будут проходить мимо станции на пересечении Гурского и Дзержинского. С учётом всего этого, какой смысл грохать деньги на пустую и бестолковую станцию?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4015
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 02:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
это не мой скрин

Цытата:
Владик,
Цытата:
Долгиновский то причем?

пардон, описка, имел ввиду Червякова

Так я и цитировал то изначально не вас, не знаю, почему вы мне на этот вопрос ответили :-D
Цытата:
По скрину Старовиленский и Нововиленский в двух уровнях пересекаются с Орловской

Судя по все тому же скрину, Старовиленский пересекается с Орловской в одном уровне. Что в принципе проблем создать не должно: самый напряжный поворот Орловская (запад) - Новинки вынесен в отдельную петлю. А левый Старовиленский (юг) - Орловская (запад) там запретят, потому что поток сможет поворачивать на развязке на Нововилке.

Что касается Михалова, Брыля... Все же считаю, что пересадку надо делать на Грушевке. Потому что кольцо должно как можно быстрее доставлять между радиусами. А если делать пересадку на Михалово - мы получаем хороший такой крюк. По крайней мере, если до этого линию вести через Пушкинскую.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 03:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Что касается Михалова, Брыля... Все же считаю, что пересадку надо делать на Грушевке
.

Абсолютная ерунда. По такой логике - предложите на ИК, и вообще 4-я линия не пойдет по 2-му кольцу, и далее будет вопрос - а зачем 4-я именно кольцевая нужна.
Планировать надо Минск на будущее. кольцевая обеспечит дальнейшее лучшее развитие. Каркас для будущего метро.
Правильнее вообще через Спортивную ее запускать, но речь сейчас не об этом.

Цытата:
кольцо должно как можно быстрее доставлять между радиусами


А зачем тогда наплодили станций, 1) на Коласа (где может быть одна Хмельницкая), 2) две вместо одной до АВ Восточный, и 3) две на Орловской и т.д.


Апошні раз рэдагаванае: Sergey56 (15 Лют 2018 04:12), усяго рэдагавалася 3 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 03:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Что касается Михалова, Брыля...


Всё таки станция на Брыля-Гурского,

(там до ближайшей станции приличное расстояние - 900 метров, хорошая такая развязка,
и подвоз людей с районов. Возможно и дополнительно застроятся территории.
К тому же - линия по любому в том районе (тоннели) - будут проходить
в непосредственной близости от этого перекрестка - так почему от станции
отказались?)


важнее чем 400 метров от северного выхода со станции на Хмельницкого с перекрестком до Коласа? (4 минуты пешком)

Я вообще не понимаю этот случай. (уверен что в Москве подобный МАРАЗМ , даже не проектировали бы. Но если в Минске подобное случится. то будет чему удивиться :-) )


Апошні раз рэдагаванае: Sergey56 (15 Лют 2018 04:09), усяго рэдагавалася 5 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 03:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
60% вероятность, что достроят станцию на перекрестке Брыля-Гурского,


Цытата:
Во-первых до станции Михалово, не так уж и далеко, и довольно часто жители пешком проходят это расстояние.


Пешком я прохожу часто утром 2000 м (20 минут), до маршрутки, и это не напрягает,
если нет метро. (когда выбора другого нет.? сомневаюсь что шёл бы пешком, будь метро :-) ) Так может тогда вообще ничего не строить и ходим пешком?

Цытата:
жители пешком проходят это расстояние.


Ну а пройти пешком от ныне строящейся ПФБ до Вокзальной (или Юбилейной) - так и вообще "почти рядом". Там до Вокзальной за 10 минут дойдёшь. (до Юбилейной по парку еще меньше было бы, да только вот
выход в нужную сторону решили не строить, потому дольше),
А ПФБ денег стоит.. Зачем же тогда строят то?? :-) Наверное всё таки нужна ?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 04:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Метропроекту и Мингорисполкому, я бы предложил и сейчас перепроектировать
места этих станций, чтобы потом меньше сносить чего пришлось.


Уточню, очевидно - если бы запроектировали ранее - был бы точно выигрыш.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Далучыўся: 04.02.2016
Допісы: 88

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 09:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
БЦ в тупике на Каросте слишком далеко от Сурганова - их как и всю Каросту логично бозить к Бангалору ибо там не только кольцо но и радиус.

От Сурганова конечно далеко, а вот от Киевского сквера меньше 900 м. И подвоз уже имеется, а многие вообще выберут пешком 15 мин. по широкому тротуару. Свозить всех на Банголор, сомнительная затея.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 100, 101, 102  Наст.
Старонка 90 з 102
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.024 sec