Папярэдняя тэма :: Наступная тэма |
Аўтар |
Паведамленне |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Далучыўся: 10.09.2009 Допісы: 13040 Адкуль: г.Минск, Уручье-4
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 08:45 Загаловак допісу: |
|
|
Оно падало с 1996 по 2013й, но вышло на уровень 2010г.
Рождаемость падала, пошла вверх с 2013г - вышла на ур. 2005г.
Естественный прирост населения стабильно с минусом
_________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Далучыўся: 10.09.2009 Допісы: 13040 Адкуль: г.Минск, Уручье-4
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 08:46 Загаловак допісу: |
|
|
А меж тем в Хванипаль уже автобус требуют
_________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Далучыўся: 25.09.2008 Допісы: 1166 Адкуль: Минск, Белоруссия
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 08:59 Загаловак допісу: |
|
|
Dennis,
Цытата: |
Насчет Минска и Л4 - я лично считаю что как минимум целесообразно перейти к другому формату метротоннелей - один тоннель, боковые платформы 60 метров, один вестибюль над платформами. Во-вторых если уж на то пошло - вдоль второго кольца можно много где проложить скоростную линию трамвая прямо на поверхности. Это и пока непостроенный участок второго кольца вдоль Слепянки, и отрезки вдоль Денисовской, Аэродромной, Жукова, Орловской. А где нельзя по земле (пересечения с автомобильными дорогами) - комбинировать эстакады и тоннели по описанному выше формату - всяко это дешевле полностью подземного кольца... |
а линия идет по Жукова, Аэродромной и Денисовской точь-в-точь или петляет по всяким Михалово, той же станции Аэродромной Л3 и о/п ж/д? По Орловской где - у резиденции или суда?
Владик,
Цытата: |
Если строить скоростной трамвай. Что вообще мешает зарываться только под основными пересечениями? Да, делить город, как сейчас у нас это делает ЖД плохо. Но делать тоннели только на основных перекрестках всяко дешевле, чем делать в тоннеле все. Незначительные улицы можно и обрезать. Где-то можно и в одном уровне пересечения. И только уже в центре зарывать кусок линии целиком. |
Так таких пересечений пару десятков - основные шоссе (овер 10), четыре ж/д, дважды река. Плюс опять же в отдельных узких местах трамвай будет занимать площадь дорог. Вылезет все это ненамного дешевле метро, а геморнее на порядок. Ребята, вы страдаете фигней.
В целом последний генплан нормальный - метро где надо, трамвай где надо. Осталось найти деньги. А где найти?
https://auto.onliner.by/2018/02/13/italy-4
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Далучыўся: 25.09.2008 Допісы: 1166 Адкуль: Минск, Белоруссия
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 09:01 Загаловак допісу: |
|
|
Alex Litmanen пісаў(ла): |
А меж тем в Хванипаль уже автобус требуют  |
сразу после как о/п ж/д у Гатово сделают, так сразу
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Далучыўся: 10.09.2009 Допісы: 13040 Адкуль: г.Минск, Уручье-4
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 09:32 Загаловак допісу: |
|
|
Причем Гатово к Фаниполю?
_________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
dmkov эксперт
bytrans
Далучыўся: 05.08.2013 Допісы: 1050
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 09:37 Загаловак допісу: |
|
|
Megaloman,
Цытата: |
В целом последний генплан нормальный - метро где надо, трамвай где надо. Осталось найти деньги. А где найти? |
Зайти в соседнюю ветку про обсуждение Электробуса, там деньги точно есть. Там сказано, что "сверху" приказано деньги не считать, а делать как велят!
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Vovan консультант
bytrans
Далучыўся: 31.07.2006 Допісы: 569 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 10:02 Загаловак допісу: |
|
|
Dennis пісаў(ла): |
Ну в Милане линия 5 построена щитом диаметром 9.4 метра. Плюс ещё платформы в контуре тоннеля размещены. Кроме того есть экономия на тоннелях для съездов. И потом как то странно сравнивать с одним однопутным тоннелем. С двумя разница есть тоже, но не настолько вопиющая. Ну и надо учесть временные затраты на две проходки против одной.
Но я на тоннеле широкого диаметра не настаиваю - это детально считать надо. |
московские товарищи уже посчитали - 1 тоннель 9,0..9,5 обходится дороже чем 2 по 5,8..6,0
ссылку кину вечером, на домашнем компе есть.
или если хочется быстрее - найдете в блог некого Russos (вроде так пишется) - он пишет про московское метро, в одной из статей была тема двухпутного щита и там был выход на форум , где обитают люди, непосредственно завязанные на стро-во метро и в ЦИФРАХ были доказали диванным хомячкам, что дороже чем строить 2 однопутных и объяснили почему был/появился распил на 2-х путный тоннель и когда там 1 кусок построили , власти поняли что невыгодно в итоге получается и проекты переделали на двухпутные
UPD. вот обсуждение двух\однопутный
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38841&st=540
Апошні раз рэдагаванае: Vovan (13 Лют 2018 19:20), усяго рэдагавалася 1 раз |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7216 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 10:39 Загаловак допісу: |
|
|
Vovan пісаў(ла): |
Dennis пісаў(ла): |
Ну в Милане линия 5 построена щитом диаметром 9.4 метра. Плюс ещё платформы в контуре тоннеля размещены. Кроме того есть экономия на тоннелях для съездов. И потом как то странно сравнивать с одним однопутным тоннелем. С двумя разница есть тоже, но не настолько вопиющая. Ну и надо учесть временные затраты на две проходки против одной.
Но я на тоннеле широкого диаметра не настаиваю - это детально считать надо. |
московские товарищи уже посчитали - 1 тоннель 9,0..9,5 обходится дороже чем 2 по 5,8..6,0
ссылку кину вечером, на домашнем компе есть.
или если хочется быстрее - найдете в блог некого Russos (вроде так пишется) - он пишет про московское метро, в одной из статей была тема двухпутного щита и там был выход на форум , где обитают люди, непосредственно завязанные на стро-во метро и в ЦИФРАХ были доказали диванным хомячкам, что дороже чем строить 2 однопутных и объяснили почему был/появился распил на 2-х путный тоннель и когда там 1 кусок построили , власти поняли что невыгодно в итоге получается и проекты переделали на двухпутные |
Так то понятно что математика говорит о том, что объем одного широкого тоннеля больше объема двух узких тоннелей (правда тюбингов надо меньше) и объем бетона на создание горизонтальной подложки надо больший. Плюс щит гораздо дороже - правда нужен один а не два.
Преимущества одного тоннеля наступают, благодаря размещению станций (и съездов) в том же тоннеле. В условиях Минска, где в песке при мелком заложении недорого накопать котлованов для станций, камер съездов и тупиков - это может и незначительное преимущество - но при глубоком заложении - это очень ощутимо т.к. нет необходимости строить взрывным методом платформенную часть между тоннелями. На этом сэкономили в Барселоне на линии 9/10, собираются сэкономить в Нью-Йорке на очередных фазах линии Второй Авеню.
Второе преимущество - это сроки проходки и возможность идти со строительством станций сразу после первой проходки щита, а не ждать пока щит пройдет станцию два раза - как у нас с Площадью Богушевича. Ну эта проблема в принципе решается покупкой второго узкого щита...
В общем еще раз подчеркну - я не настаиваю, что один тоннель это однозначная необходимость.
_________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
str советник министра

bytrans
Далучыўся: 21.08.2008 Допісы: 8853 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 13:58 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
По Генплану вроде он станет основной дорогой на Новинки и Мядельскую трассу, если еще не поменяли.
|
по генплану основной выезд-Нововиленская, а Старовиленский вообще не доходит до Орловской.
Цытата: |
Тут надо смотреть на пассажирообмен, и он на Гая гораздо выше, чем на Киевском, |
спорно
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7216 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 14:41 Загаловак допісу: |
|
|
str пісаў(ла): |
Цытата: |
По Генплану вроде он станет основной дорогой на Новинки и Мядельскую трассу, если еще не поменяли.
|
по генплану основной выезд-Нововиленская, а Старовиленский вообще не доходит до Орловской.
Цытата: |
Тут надо смотреть на пассажирообмен, и он на Гая гораздо выше, чем на Киевском, |
спорно |
Как раз таки Старовиленский.
https://minsk.gov.by/share/2010/04/08/genplan.short.shtml
Но имхо станция лучше всего садится именно между Старовиленским и Нововиленской - привязка и шинного НОТ на Старовиленском в будущем и трамвая на Нововиленской - ежели он там сохранится.
_________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Далучыўся: 16.11.2005 Допісы: 1155
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 15:05 Загаловак допісу: |
|
|
План застройки два года назад был опубликован. Как раз - один выход на Новоовиленскую, второй на Старовиленскую.
тыц
Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (13 Лют 2018 15:09), усяго рэдагавалася 2 раз(оў) |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Владик летописец
bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 09.03.2008 Допісы: 4036 Адкуль: Минск (Озеро)
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 15:08 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Но имхо станция лучше всего садится именно между Старовиленским и Нововиленской - привязка и шинного НОТ на Старовиленском в будущем и трамвая на Нововиленской - ежели он там сохра |
Вот тут согласен. Нововиленская (надеюсь, вместе с трамваем) будет идти в районы, которые построят на пахотных землях (думаю, ко времени постройки этого участка Л4 все же дойдет до них дело).
Даже если по карте посмотреть. На Киевский сквер выходит только квартал Орловская-Азизова-Каховская-Сморговский. Ну и пару башенок появилось. На Гая же выходит в три раза больший квартал Орловская-Карастояновой-Каховская-Азизова. Плюс с с северной стороны между Гая и Каростой. Другое дело, что между Сморговским и Червякова башенки строят и несколько еще, думаю, воткнут.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Владик летописец
bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 09.03.2008 Допісы: 4036 Адкуль: Минск (Озеро)
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 15:11 Загаловак допісу: |
|
|
Трамвай на Старовиленском остается?
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Далучыўся: 25.09.2008 Допісы: 1166 Адкуль: Минск, Белоруссия
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 15:44 Загаловак допісу: |
|
|
Владик,
Цытата: |
Битком - не показатель, т. к. это значит, что там много едут, а не много садятся. Тут надо смотреть на пассажирообмен, и он на Гая гораздо выше, чем на Киевском, так что один выход надо выводить к Гая. Что касается Нововиленской - один выход надо делать к Старовиленскому тракту. По Генплану вроде он станет основной дорогой на Новинки и Мядельскую трассу, если еще не поменяли.
Немного фломастеров. Идеально с точки зрения 4-й линии было бы станцию между Гая и Каростой, следующую на Риге с одним выходом ближе к Бангалору и потом около Октября. Но все упирается в пересадку.
И аргумент против Сурганова, и, соответственно, за Хмельницкого. Так станция будет в хорошей пешеходной доступности от БНТУ и БГУИРа, которые дают хороший поток. |
На старом плане строительства развязок (уж не знаю насколько он еще актуален (речь не про сроки, а вообще)), Орловская в двух уровнях пересекает и Старовиленский и Червякова. Соответственно соглашусь, один выход - на Нововиленской; второй - в лучшем случае на Старовиленский.
Соглашусь с тем что тогда идеальный расклад был бы Карастоянова; Куйбышева; Академическая. Но это только по расстояниям. а так все-таки как ни крути, станция на Бангалор нужна.
Если помечтать, то третью линию тогда надо было выводить на:
- Богдановича/Машерова
- Куйбышева/Хоружей (самое сердце Комаровки )
- Куйбышева/Сурганова (пересадка)
- ну допустим Беды /Тиражная или Мележа или даже Лукьяновича
- Восточная/Широкая или даже Логойский/Калиновского
- Логойский/Карбышева, Седых, Гамарника
Плюс - уже в районе Мележа линия попадает в высотные кварталы, в зоне действия - по сути вся Коласа/Логойский, реальная разгрузка.
Жаль уже поздно что-то менять
- и да, если линию не продлить за мкад, к гадалке не ходи, на последней станции будет полная оппа, что внизу, что на верху с подвозом-отстоем всех пригородов.
Возвращаясь к выбору Гая или Киевский сквер. Когда-то на генплане на продолжении Карастояновой рисовали крупный спальник. Тогда конечно имело бы смысл его привязать к Гая хотя бы - понятно что Карастоянова уже слишком близко к Бангалор. Но в последнем плане - там поля. И станция там вообще ради станции. Скорее всего запилят на Киевском по банальной причине - свободное место
ЗЫ: Чебурашка2,
Цытата: |
План застройки два года назад был опубликован. Как раз - один выход на Новоовиленскую, второй на Старовиленскую. |
переиграли. Тогда все место для станции сужается до предела между развязками Старовиленской и клеверными лепестками Нововиленской.
Собственно вопрос - так получается что Червякова - в одном уровне будет с Орловской? Может тогда станцию туда? Ровно 1,9 до Бангалор и не надо мудрить с промежуточной.
А что касается Червякова - Веснянка (2,5 км), то неужели в СНГ все перегоны короче 2,0 км? Может достаточно запилить эвакуационный выход, что в любом случае на порядок дешевле станции? Как эту проблему решают на просторах СНГ?
Апісанне: |
|
 Спампаваць файл |
Імя файла: |
razvyazki_shema_new_10-2012-1.jpg |
Памер файла: |
1.83 MB |
Спампавана: |
291 раз(оў) |
Апошні раз рэдагаванае: Megaloman (13 Лют 2018 16:08), усяго рэдагавалася 1 раз |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7216 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 16:05 Загаловак допісу: |
|
|
Червякова к югу от Орловки давно трансформировалась в местный проезд. Застройка не позволит ее расширить.
На Старовиленском пока возможности для расширения лучше - ну и ничего ценного севернее Орловки если пробивать Долгиновский наискосок. Так что думаю Червякова просто будет примыкать к Орловке + два путепровода через Старовиленский-Долгиновский (вылетная магистраль) и через Нововиленскую - улица в новый район на месте птицефабрики + Зацень + будущие Хмаринские Пасеки . Все выглядит логично.
Насчет промежуточной станции между Бангалором и Старовиленским - либо тупо посередине - это на остановке Гая в сторону Пушкинской примерно - либо вовсе не делать. Причем остановка чисто для окрестного района как подвоз к радиусу. Будущий район между Новинками и Цнянкой надо все равно везти к радиусу на Бангалор или Мележа.
_________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Далучыўся: 04.12.2006 Допісы: 1011 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 16:12 Загаловак допісу: |
|
|
Владик пісаў(ла): |
str пісаў(ла): |
shuma,
Цытата: |
так это киевский сквер- подвоз от нововиленской удобный, и перегон коротенький |
на "коротеньком" перегоне в 1200м ОТ битком, если что. И там станция по всем нормам нужна, ибо от Бангалор до Нововиленской физически 2.5км. И это молчим о том, что от Нововиленской до станции у финской заправки 2200м если Нововиленскую сажать у ГКБ7, если сажать ближе к Старовиленскому тракту - то и здесь нужна будет станция посередине, которая причем будет не как у Киевского сквера - в гуще района, а хрен пойми где у верховного суда и президенции. |
Битком - не показатель, т. к. это значит, что там много едут, а не много садятся. Тут надо смотреть на пассажирообмен, и он на Гая гораздо выше, чем на Киевском, так что один выход надо выводить к Гая. Что касается Нововиленской - один выход надо делать к Старовиленскому тракту. По Генплану вроде он станет основной дорогой на Новинки и Мядельскую трассу, если еще не поменяли.
Немного фломастеров. Идеально с точки зрения 4-й линии было бы станцию между Гая и Каростой, следующую на Риге с одним выходом ближе к Бангалору и потом около Октября. Но все упирается в пересадку.
И аргумент против Сурганова, и, соответственно, за Хмельницкого. Так станция будет в хорошей пешеходной доступности от БНТУ и БГУИРа, которые дают хороший поток. |
1. Станция будет , судя по пдп, между долгиновским и старовиленским трактом. 2. От веснянки до нововиленской- максимум 2,7 , никаких платформ технических по середине строить не нужно (3 км и больше) 3. даже если станцию пересадки на л3 смещать ближе к риге, перегон нововиленская / бангалор максимум 2,5 км- самое то для кольцевой. 4. от восточного выхода до киевского сквера- ровно 1 остановка нотом. 5. чисто моё имхо, плодят станции во всяких трущобах, а вот во фрунзенском районе и в минск-мире, который как шанхай упихуют- явно длинные перегоны
Апісанне: |
|
Памер файла: |
272.06 KB |
Прагледжана: |
1371 раз(оў) |

|
Апошні раз рэдагаванае: shuma (13 Лют 2018 16:18), усяго рэдагавалася 1 раз |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Далучыўся: 25.09.2008 Допісы: 1166 Адкуль: Минск, Белоруссия
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 16:15 Загаловак допісу: |
|
|
Во наткнулся, объемный талмуд
СП 32-106-2004 Метрополитены. Дополнительные сооружения и устройства
СП 32-106-2004
СВОД ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
МЕТРОПОЛИТЕНЫ
http://docs.cntd.ru/document/1200035935
СНиП 32-02-2003 Метрополитены
СНиП 32-02-2003СНиП 32-02-2003 Метрополитены
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕТРОПОЛИТЕНЫ
http://docs.cntd.ru/document/1200035575
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Далучыўся: 25.09.2008 Допісы: 1166 Адкуль: Минск, Белоруссия
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 16:22 Загаловак допісу: |
|
|
http://docs.cntd.ru/document/1200035575
Цытата: |
3.3 Станции следует предусматривать в центрах пассажироформирующих нагрузок территорий, вблизи железнодорожных, автобусных и речных вокзалов и других объектов массового посещения города.
При расстоянии между станциями 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный выход для эвакуации пассажиров из тоннеля на поверхность или зону коллективной защиты пассажиров.
|
Короче, убрать Орловскую, Коласа и Платонова и не дурить людям голову. Уральскую сместить к Столетова/Академической
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Далучыўся: 04.12.2006 Допісы: 1011 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 16:27 Загаловак допісу: |
|
|
Megaloman, это только в россии действует
_________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Vovan консультант
bytrans
Далучыўся: 31.07.2006 Допісы: 569 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 19:28 Загаловак допісу: |
|
|
shuma пісаў(ла): |
Megaloman, это только в россии действует |
а расейский на основе какого писался - СССР, и у нас наверняка также
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Далучыўся: 04.12.2006 Допісы: 1011 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 20:00 Загаловак допісу: |
|
|
Vovan пісаў(ла): |
shuma пісаў(ла): |
Megaloman, это только в россии действует |
а расейский на основе какого писался - СССР, и у нас наверняка также |
у нас действуют ТКП 45-3.03-238-2011 (02250) тоннели метрополитена и ТКП 45-3.03-115-2008 (02250), но ни там, ни там ничего подобного я не нашёл. Возможно нужно искать в противопожарных нормах
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Далучыўся: 04.12.2006 Допісы: 1011 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 13 Лют 2018 20:06 Загаловак допісу: |
|
|
Megaloman пісаў(ла): |
http://docs.cntd.ru/document/1200035575
Цытата: |
3.3 Станции следует предусматривать в центрах пассажироформирующих нагрузок территорий, вблизи железнодорожных, автобусных и речных вокзалов и других объектов массового посещения города.
При расстоянии между станциями 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный выход для эвакуации пассажиров из тоннеля на поверхность или зону коллективной защиты пассажиров.
|
Короче, убрать Орловскую, Коласа и Платонова и не дурить людям голову. Уральскую сместить к Столетова/Академической  |
А что если станию разместить не на столетова/академической, а на на ул столетова близ остановки менделеева, а дальше тянуть под бумажкова, а не под фроликова? разве что частный сектор подснести придётся
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Владик летописец
bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 09.03.2008 Допісы: 4036 Адкуль: Минск (Озеро)
|
Змешчанае: 14 Лют 2018 01:30 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Если помечтать, то третью линию тогда надо было выводить на:
- Богдановича/Машерова
- Куйбышева/Хоружей (самое сердце Комаровки )
- Куйбышева/Сурганова (пересадка)
- ну допустим Беды /Тиражная или Мележа или даже Лукьяновича
- Восточная/Широкая или даже Логойский/Калиновского
- Логойский/Карбышева, Седых, Гамарника
Плюс - уже в районе Мележа линия попадает в высотные кварталы, в зоне действия - по сути вся Коласа/Логойский, реальная разгрузка. |
Тоже думал о том, что Л3 лучше по Беды вести. Но все равно станцию надо на Матрешке, а не на Комаровке (последняя итак к Л1 близко), дальше уже к Риге линию не вывести, менять уже поздно.
Цытата: |
Когда-то на генплане на продолжении Карастояновой рисовали крупный спальник. Тогда конечно имело бы смысл его привязать к Гая хотя бы - понятно что Карастоянова уже слишком близко к Бангалор. Но в последнем плане - там поля. |
Последний - не показатель. Пока до постройки Л4 дойдет - 10 раз все поменяется. Но тут верно было подмечено, что тот район надо на северную часть Л3 возить.
Цытата: |
Станция будет , судя по пдп, между долгиновским и старовиленским трактом. |
Долгиновский то причем?
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Далучыўся: 14.12.2015 Допісы: 1032
|
Змешчанае: 14 Лют 2018 08:22 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Тоже думал о том, что Л3 лучше по Беды вести |
Именно Богдановича планируют застроить и превратить в настоящий проспект,
с интенсивным движением.
А линии метро должны захватывать как можно бОльшее пространство.
По Беды вести - плохой вариант, такой же как если бы 3-ю на юг,
выводили ближе к 1-й на Дзержинского и в Малиновку,
- т.е. не на Кижеватова , а на площадь Казинца.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Далучыўся: 14.12.2015 Допісы: 1032
|
Змешчанае: 14 Лют 2018 08:31 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Короче, убрать Орловскую, Коласа и Платонова и не дурить людям голову. Уральскую сместить к Столетова/Академической |
абсолютно верно. Мой прогноз - когда начнут 4-ю строить еще перепроеетируют
не раз,
80% вероятность что построят ст. Хмельницкую - и уберут на перекрестке
с Коласа - непозволительно плодить станции там где можно за 4 минуты пешком дойти (400 метров будет с северного выхода с Хмельницкой!). Да и 4-я линия
становится более востребованной, когда по ней можно быстрее передвигаться.
60% вероятность, что уберут Платонова. Уральскую сместят к Столетова/Академической. Там пассажиропоток исключительно низкий - тому и
причины что можно ограничиться перегонами по 1,8 + 1,8 км.
60% вероятность, что достроят станцию на перекрестке Брыля-Гурского,
там до ближайшей станции приличное расстояние - 900 метров, хорошая такая развязка,
и подвоз людей с районов. Возможно и дополнительно застроятся территории.
К тому же - линия по любому в том районе (тоннели) - будут проходить
в непосредственной близости от этого перекрестка - так почему от станции
отказались?
40% вероятность, уберут также и 3-ю станцию - следующую за ст. Парк
Дружбы Народов - Орловскую - она в такой близости возможно не нужна. Зато
следующую передвинут поближе, хотя бы до перекрестка с Долгиновским трактом.
Метропроекту и Мингорисполкому, я бы предложил и сейчас перепроектировать
места этих станций, чтобы потом меньше сносить чего пришлось.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
|
|
|
|
Вы не можаце распачынаць тэмы Вы не можаце адказваць на допісы Вы не можаце рэдагаваць свае допісы Вы не можаце выдаляць свае допісы Вы не можаце галасаваць у апытаннях Вы не можаце прымацоўваць файлы Вы можаце cпампоўваць файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.352 sec
|