forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы и проекты развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90, 91, 92  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 401
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Цитата:
Kong, население Минска и не думает сокращаться

Упершыню ад часоў Другой сусветнай насельніцтва Мінска пачало скарачацца


Разовый спад. Зато численность населения республики стабильно растёт с 2014, согласно данным того же Минстата, на который ссылается эта газета. Угадайте, куда в первую очередь понаедут те, кто не хочет или не может эмигрировать?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6492
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так думаю, что население деревни Копище выросло более чем на 300 человек.
Прэзидзент сказау ня болей двух мильонау штоб тут жыло - аны паслушались и ня будут. Асваиваць малыя родзины - дзярэуни Копишчэ, Прылуки и гэты - а - Хванипаль.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11499
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно падало с 1996 по 2013й, но вышло на уровень 2010г.
Рождаемость падала, пошла вверх с 2013г - вышла на ур. 2005г.
Естественный прирост населения стабильно с минусом

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11499
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меж тем в Хванипаль уже автобус требуют :-)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 819
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis,
Цитата:
Насчет Минска и Л4 - я лично считаю что как минимум целесообразно перейти к другому формату метротоннелей - один тоннель, боковые платформы 60 метров, один вестибюль над платформами. Во-вторых если уж на то пошло - вдоль второго кольца можно много где проложить скоростную линию трамвая прямо на поверхности. Это и пока непостроенный участок второго кольца вдоль Слепянки, и отрезки вдоль Денисовской, Аэродромной, Жукова, Орловской. А где нельзя по земле (пересечения с автомобильными дорогами) - комбинировать эстакады и тоннели по описанному выше формату - всяко это дешевле полностью подземного кольца...

а линия идет по Жукова, Аэродромной и Денисовской точь-в-точь или петляет по всяким Михалово, той же станции Аэродромной Л3 и о/п ж/д? По Орловской где - у резиденции или суда?
Владик,
Цитата:
Если строить скоростной трамвай. Что вообще мешает зарываться только под основными пересечениями? Да, делить город, как сейчас у нас это делает ЖД плохо. Но делать тоннели только на основных перекрестках всяко дешевле, чем делать в тоннеле все. Незначительные улицы можно и обрезать. Где-то можно и в одном уровне пересечения. И только уже в центре зарывать кусок линии целиком.

Так таких пересечений пару десятков - основные шоссе (овер 10), четыре ж/д, дважды река. Плюс опять же в отдельных узких местах трамвай будет занимать площадь дорог. Вылезет все это ненамного дешевле метро, а геморнее на порядок. Ребята, вы страдаете фигней.
В целом последний генплан нормальный - метро где надо, трамвай где надо. Осталось найти деньги. А где найти?
https://auto.onliner.by/2018/02/13/italy-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 819
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
А меж тем в Хванипаль уже автобус требуют :-)

сразу после как о/п ж/д у Гатово сделают, так сразу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11499
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем Гатово к Фаниполю?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1038

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman,
Цитата:
В целом последний генплан нормальный - метро где надо, трамвай где надо. Осталось найти деньги. А где найти?

Зайти в соседнюю ветку про обсуждение Электробуса, там деньги точно есть. Там сказано, что "сверху" приказано деньги не считать, а делать как велят!
LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 341
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Ну в Милане линия 5 построена щитом диаметром 9.4 метра. Плюс ещё платформы в контуре тоннеля размещены. Кроме того есть экономия на тоннелях для съездов. И потом как то странно сравнивать с одним однопутным тоннелем. С двумя разница есть тоже, но не настолько вопиющая. Ну и надо учесть временные затраты на две проходки против одной.
Но я на тоннеле широкого диаметра не настаиваю - это детально считать надо.

московские товарищи уже посчитали - 1 тоннель 9,0..9,5 обходится дороже чем 2 по 5,8..6,0
ссылку кину вечером, на домашнем компе есть.
или если хочется быстрее - найдете в блог некого Russos (вроде так пишется) - он пишет про московское метро, в одной из статей была тема двухпутного щита и там был выход на форум , где обитают люди, непосредственно завязанные на стро-во метро и в ЦИФРАХ были доказали диванным хомячкам, что дороже чем строить 2 однопутных и объяснили почему был/появился распил на 2-х путный тоннель и когда там 1 кусок построили , власти поняли что невыгодно в итоге получается и проекты переделали на двухпутные

UPD. вот обсуждение двух\однопутный
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38841&st=540


Последний раз редактировалось: Vovan (13 Фев 2018 19:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6492
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan писал(а):
Dennis писал(а):
Ну в Милане линия 5 построена щитом диаметром 9.4 метра. Плюс ещё платформы в контуре тоннеля размещены. Кроме того есть экономия на тоннелях для съездов. И потом как то странно сравнивать с одним однопутным тоннелем. С двумя разница есть тоже, но не настолько вопиющая. Ну и надо учесть временные затраты на две проходки против одной.
Но я на тоннеле широкого диаметра не настаиваю - это детально считать надо.

московские товарищи уже посчитали - 1 тоннель 9,0..9,5 обходится дороже чем 2 по 5,8..6,0
ссылку кину вечером, на домашнем компе есть.
или если хочется быстрее - найдете в блог некого Russos (вроде так пишется) - он пишет про московское метро, в одной из статей была тема двухпутного щита и там был выход на форум , где обитают люди, непосредственно завязанные на стро-во метро и в ЦИФРАХ были доказали диванным хомячкам, что дороже чем строить 2 однопутных и объяснили почему был/появился распил на 2-х путный тоннель и когда там 1 кусок построили , власти поняли что невыгодно в итоге получается и проекты переделали на двухпутные

Так то понятно что математика говорит о том, что объем одного широкого тоннеля больше объема двух узких тоннелей (правда тюбингов надо меньше) и объем бетона на создание горизонтальной подложки надо больший. Плюс щит гораздо дороже - правда нужен один а не два.
Преимущества одного тоннеля наступают, благодаря размещению станций (и съездов) в том же тоннеле. В условиях Минска, где в песке при мелком заложении недорого накопать котлованов для станций, камер съездов и тупиков - это может и незначительное преимущество - но при глубоком заложении - это очень ощутимо т.к. нет необходимости строить взрывным методом платформенную часть между тоннелями. На этом сэкономили в Барселоне на линии 9/10, собираются сэкономить в Нью-Йорке на очередных фазах линии Второй Авеню.
Второе преимущество - это сроки проходки и возможность идти со строительством станций сразу после первой проходки щита, а не ждать пока щит пройдет станцию два раза - как у нас с Площадью Богушевича. Ну эта проблема в принципе решается покупкой второго узкого щита...
В общем еще раз подчеркну - я не настаиваю, что один тоннель это однозначная необходимость.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8305
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По Генплану вроде он станет основной дорогой на Новинки и Мядельскую трассу, если еще не поменяли.

по генплану основной выезд-Нововиленская, а Старовиленский вообще не доходит до Орловской.
Цитата:
Тут надо смотреть на пассажирообмен, и он на Гая гораздо выше, чем на Киевском,

спорно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6492
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Цитата:
По Генплану вроде он станет основной дорогой на Новинки и Мядельскую трассу, если еще не поменяли.

по генплану основной выезд-Нововиленская, а Старовиленский вообще не доходит до Орловской.
Цитата:
Тут надо смотреть на пассажирообмен, и он на Гая гораздо выше, чем на Киевском,

спорно

Как раз таки Старовиленский.
https://minsk.gov.by/share/2010/04/08/genplan.short.shtml

Но имхо станция лучше всего садится именно между Старовиленским и Нововиленской - привязка и шинного НОТ на Старовиленском в будущем и трамвая на Нововиленской - ежели он там сохранится.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

План застройки два года назад был опубликован. Как раз - один выход на Новоовиленскую, второй на Старовиленскую.
тыц




Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (13 Фев 2018 15:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 3987
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но имхо станция лучше всего садится именно между Старовиленским и Нововиленской - привязка и шинного НОТ на Старовиленском в будущем и трамвая на Нововиленской - ежели он там сохра
Вот тут согласен. Нововиленская (надеюсь, вместе с трамваем) будет идти в районы, которые построят на пахотных землях (думаю, ко времени постройки этого участка Л4 все же дойдет до них дело).
Цитата:
спорно
Даже если по карте посмотреть. На Киевский сквер выходит только квартал Орловская-Азизова-Каховская-Сморговский. Ну и пару башенок появилось. На Гая же выходит в три раза больший квартал Орловская-Карастояновой-Каховская-Азизова. Плюс с с северной стороны между Гая и Каростой. Другое дело, что между Сморговским и Червякова башенки строят и несколько еще, думаю, воткнут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 3987
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трамвай на Старовиленском остается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 819
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владик,
Цитата:
Битком - не показатель, т. к. это значит, что там много едут, а не много садятся. Тут надо смотреть на пассажирообмен, и он на Гая гораздо выше, чем на Киевском, так что один выход надо выводить к Гая. Что касается Нововиленской - один выход надо делать к Старовиленскому тракту. По Генплану вроде он станет основной дорогой на Новинки и Мядельскую трассу, если еще не поменяли.

Немного фломастеров. Идеально с точки зрения 4-й линии было бы станцию между Гая и Каростой, следующую на Риге с одним выходом ближе к Бангалору и потом около Октября. Но все упирается в пересадку.

И аргумент против Сурганова, и, соответственно, за Хмельницкого. Так станция будет в хорошей пешеходной доступности от БНТУ и БГУИРа, которые дают хороший поток.

На старом плане строительства развязок (уж не знаю насколько он еще актуален (речь не про сроки, а вообще)), Орловская в двух уровнях пересекает и Старовиленский и Червякова. Соответственно соглашусь, один выход - на Нововиленской; второй - в лучшем случае на Старовиленский.
Соглашусь с тем что тогда идеальный расклад был бы Карастоянова; Куйбышева; Академическая. Но это только по расстояниям. а так все-таки как ни крути, станция на Бангалор нужна.
Если помечтать, то третью линию тогда надо было выводить на:
- Богдановича/Машерова
- Куйбышева/Хоружей (самое сердце Комаровки Super! )
- Куйбышева/Сурганова (пересадка)
- ну допустим Беды /Тиражная или Мележа или даже Лукьяновича
- Восточная/Широкая или даже Логойский/Калиновского
- Логойский/Карбышева, Седых, Гамарника
Плюс - уже в районе Мележа линия попадает в высотные кварталы, в зоне действия - по сути вся Коласа/Логойский, реальная разгрузка.
Жаль уже поздно что-то менять
- и да, если линию не продлить за мкад, к гадалке не ходи, на последней станции будет полная оппа, что внизу, что на верху с подвозом-отстоем всех пригородов.
Возвращаясь к выбору Гая или Киевский сквер. Когда-то на генплане на продолжении Карастояновой рисовали крупный спальник. Тогда конечно имело бы смысл его привязать к Гая хотя бы - понятно что Карастоянова уже слишком близко к Бангалор. Но в последнем плане - там поля. И станция там вообще ради станции. Скорее всего запилят на Киевском по банальной причине - свободное место


ЗЫ: Чебурашка2,
Цитата:
План застройки два года назад был опубликован. Как раз - один выход на Новоовиленскую, второй на Старовиленскую.

переиграли. Тогда все место для станции сужается до предела между развязками Старовиленской и клеверными лепестками Нововиленской.
Собственно вопрос - так получается что Червякова - в одном уровне будет с Орловской? Может тогда станцию туда? Ровно 1,9 до Бангалор и не надо мудрить с промежуточной.
А что касается Червякова - Веснянка (2,5 км), то неужели в СНГ все перегоны короче 2,0 км? Может достаточно запилить эвакуационный выход, что в любом случае на порядок дешевле станции? Как эту проблему решают на просторах СНГ?



razvyazki_shema_new_10-2012-1.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  razvyazki_shema_new_10-2012-1.jpg
 Размер файла:  1.83 MB
 Скачано:  179 раз(а)



Последний раз редактировалось: Megaloman (13 Фев 2018 16:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6492
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Червякова к югу от Орловки давно трансформировалась в местный проезд. Застройка не позволит ее расширить.
На Старовиленском пока возможности для расширения лучше - ну и ничего ценного севернее Орловки если пробивать Долгиновский наискосок. Так что думаю Червякова просто будет примыкать к Орловке + два путепровода через Старовиленский-Долгиновский (вылетная магистраль) и через Нововиленскую - улица в новый район на месте птицефабрики + Зацень + будущие Хмаринские Пасеки :-). Все выглядит логично.

Насчет промежуточной станции между Бангалором и Старовиленским - либо тупо посередине - это на остановке Гая в сторону Пушкинской примерно - либо вовсе не делать. Причем остановка чисто для окрестного района как подвоз к радиусу. Будущий район между Новинками и Цнянкой надо все равно везти к радиусу на Бангалор или Мележа.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 766
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владик писал(а):
str писал(а):
shuma,
Цитата:
так это киевский сквер- подвоз от нововиленской удобный, и перегон коротенький

на "коротеньком" перегоне в 1200м ОТ битком, если что. И там станция по всем нормам нужна, ибо от Бангалор до Нововиленской физически 2.5км. И это молчим о том, что от Нововиленской до станции у финской заправки 2200м если Нововиленскую сажать у ГКБ7, если сажать ближе к Старовиленскому тракту - то и здесь нужна будет станция посередине, которая причем будет не как у Киевского сквера - в гуще района, а хрен пойми где у верховного суда и президенции.
Битком - не показатель, т. к. это значит, что там много едут, а не много садятся. Тут надо смотреть на пассажирообмен, и он на Гая гораздо выше, чем на Киевском, так что один выход надо выводить к Гая. Что касается Нововиленской - один выход надо делать к Старовиленскому тракту. По Генплану вроде он станет основной дорогой на Новинки и Мядельскую трассу, если еще не поменяли.

Немного фломастеров. Идеально с точки зрения 4-й линии было бы станцию между Гая и Каростой, следующую на Риге с одним выходом ближе к Бангалору и потом около Октября. Но все упирается в пересадку.

И аргумент против Сурганова, и, соответственно, за Хмельницкого. Так станция будет в хорошей пешеходной доступности от БНТУ и БГУИРа, которые дают хороший поток.
1. Станция будет , судя по пдп, между долгиновским и старовиленским трактом. 2. От веснянки до нововиленской- максимум 2,7 , никаких платформ технических по середине строить не нужно (3 км и больше) 3. даже если станцию пересадки на л3 смещать ближе к риге, перегон нововиленская / бангалор максимум 2,5 км- самое то для кольцевой. 4. от восточного выхода до киевского сквера- ровно 1 остановка нотом. 5. чисто моё имхо, плодят станции во всяких трущобах, а вот во фрунзенском районе и в минск-мире, который как шанхай упихуют- явно длинные перегоны


novovilenskaya_137.jpg
 Описание:
 Размер файла:  272.06 KB
 Просмотрено:  423 раз(а)

novovilenskaya_137.jpg




Последний раз редактировалось: shuma (13 Фев 2018 16:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 819
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во наткнулся, объемный талмуд

СП 32-106-2004 Метрополитены. Дополнительные сооружения и устройства
СП 32-106-2004
СВОД ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
МЕТРОПОЛИТЕНЫ

http://docs.cntd.ru/document/1200035935


СНиП 32-02-2003 Метрополитены
СНиП 32-02-2003СНиП 32-02-2003 Метрополитены
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕТРОПОЛИТЕНЫ

http://docs.cntd.ru/document/1200035575
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 819
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://docs.cntd.ru/document/1200035575
Цитата:
3.3 Станции следует предусматривать в центрах пассажироформирующих нагрузок территорий, вблизи железнодорожных, автобусных и речных вокзалов и других объектов массового посещения города.

При расстоянии между станциями 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный выход для эвакуации пассажиров из тоннеля на поверхность или зону коллективной защиты пассажиров.

Короче, убрать Орловскую, Коласа и Платонова и не дурить людям голову. Уральскую сместить к Столетова/Академической roll
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 766
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, это только в россии действует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 341
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
Megaloman, это только в россии действует

а расейский на основе какого писался - СССР, и у нас наверняка также
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 766
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan писал(а):
shuma писал(а):
Megaloman, это только в россии действует

а расейский на основе какого писался - СССР, и у нас наверняка также
у нас действуют ТКП 45-3.03-238-2011 (02250) тоннели метрополитена и ТКП 45-3.03-115-2008 (02250), но ни там, ни там ничего подобного я не нашёл. Возможно нужно искать в противопожарных нормах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 766
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
http://docs.cntd.ru/document/1200035575
Цитата:
3.3 Станции следует предусматривать в центрах пассажироформирующих нагрузок территорий, вблизи железнодорожных, автобусных и речных вокзалов и других объектов массового посещения города.

При расстоянии между станциями 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный выход для эвакуации пассажиров из тоннеля на поверхность или зону коллективной защиты пассажиров.

Короче, убрать Орловскую, Коласа и Платонова и не дурить людям голову. Уральскую сместить к Столетова/Академической roll
А что если станию разместить не на столетова/академической, а на на ул столетова близ остановки менделеева, а дальше тянуть под бумажкова, а не под фроликова? разве что частный сектор подснести придётся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 3987
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если помечтать, то третью линию тогда надо было выводить на:
- Богдановича/Машерова
- Куйбышева/Хоружей (самое сердце Комаровки )
- Куйбышева/Сурганова (пересадка)
- ну допустим Беды /Тиражная или Мележа или даже Лукьяновича
- Восточная/Широкая или даже Логойский/Калиновского
- Логойский/Карбышева, Седых, Гамарника
Плюс - уже в районе Мележа линия попадает в высотные кварталы, в зоне действия - по сути вся Коласа/Логойский, реальная разгрузка.
Тоже думал о том, что Л3 лучше по Беды вести. Но все равно станцию надо на Матрешке, а не на Комаровке (последняя итак к Л1 близко), дальше уже к Риге линию не вывести, менять уже поздно.
Цитата:
Когда-то на генплане на продолжении Карастояновой рисовали крупный спальник. Тогда конечно имело бы смысл его привязать к Гая хотя бы - понятно что Карастоянова уже слишком близко к Бангалор. Но в последнем плане - там поля.
Последний - не показатель. Пока до постройки Л4 дойдет - 10 раз все поменяется. Но тут верно было подмечено, что тот район надо на северную часть Л3 возить.
Цитата:
Станция будет , судя по пдп, между долгиновским и старовиленским трактом.
Долгиновский то причем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90, 91, 92  След.
Страница 89 из 92
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.546 sec