forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 97, 98, 99  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Гэтая тэма закрытая, вы не можаце пісаць адказы ці рэдагаваць допісы.    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7088
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 15:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Ну и вообще самый основной вопрос, с КАКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ там эти 1,5 миллиона распределены. Я читаю по википедии, что основной Цюрих - 0,4 миллиона - имеет площадь всего в 2 раза меньшую, чем Минск в пределах МКАД.

площадь самого Цюриха по википедии - 87.88 кв.км. Это примерно четверть территории Минска. Или круг диаметром 10 км (внутри второго кольца Минска). Так что и плотность +- совпадает.
А примеры и другие есть - Амстердам, немецкие города, Брюссель строил метро - а затолкал в тоннель трамвай.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1048
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 16:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis,
Цытата:
площадь самого Цюриха по википедии - 87.88 кв.км. Это примерно четверть территории Минска.

в пределах кольцевой площадь Минска по вики - 241,7, население - 2 млн
Цюрих - 91,9, население - 0,4.
Цытата:
Так что и плотность +- совпадает.

это совпадает?
Плюс неизвестно что там за агломерация, какой плотностью живут 1,8 миллиона жителей пригорода Цюриха? Кстати население агломерации Минска пишут - 2,65 млн. И повторяю еще раз - вы привели исключение из правил. Даже в Цюрихе начинали строить метро, потом переделали. А что с парой десятков городов соразмерных и меньше Минска, где метро станций и линий больше чем у нас?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 535
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 16:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Цытата:
Ну и вообще самый основной вопрос, с КАКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ там эти 1,5 миллиона распределены. Я читаю по википедии, что основной Цюрих - 0,4 миллиона - имеет площадь всего в 2 раза меньшую, чем Минск в пределах МКАД.

площадь самого Цюриха по википедии - 87.88 кв.км. Это примерно четверть территории Минска. Или круг диаметром 10 км (внутри второго кольца Минска). Так что и плотность +- совпадает.
А примеры и другие есть - Амстердам, немецкие города, Брюссель строил метро - а затолкал в тоннель трамвай.

ну а смысл - габарит и того и того примерно одинаков, все расходы сопутствующие - тоже.
а провозная способность ниже.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 535
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 16:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
Цытата:
Не знаю как там насчёт Юбилейной, остальные точно бесполезны


Не понимаю как GBU-57 может пробить 20 метров армированного бетона..
Что то мне кажется, что это ложь.
Обычный поверхностный взрыв ядерной 10-килотонной бомбы оставляет
воронку глубиной до 10 метров. Станция Юбилейная будет на глубине
более 20 метров, следовательно, способна выдержать даже подобный взрыв
поблизости на поверхности.

какие 20 м армированного бетона - та шо, бункер чтоли.
станционное перекрытие врядли будет/есть более 0,5 м, ну мах 1 м, если на какое ребро жесткости попадет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2410
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 17:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А примеры и другие есть - Амстердам, немецкие города, Брюссель строил метро - а затолкал в тоннель трамвай.

ну а смысл - габарит и того и того примерно одинаков, все расходы сопутствующие - тоже.

а провозная способность ниже.


Требования к трамвайным линиям все же помягче (даже к участкам в тоннелях, например, радиусы кривых в плане и профиле), поэтому стоимость меньше. При этом и станции могут быть меньшей длины, что еще уменьшает стоимость.

Но основная разница - в требованиях по степени изолированности. Линии метро (из-за нижнего токосъема и т.п.) должны быть полностью изолированными от окружающей территории, и по, возможности, от метеоусловий (вагоны метро не очень любят свежий воздух, дождь и снег).
В условиях Минска - это только полностью подземный вариант (эстакады не рассматриваем).
Линии трамвая могут выходить на поверхность. За счет этого суммарная стоимость линии метро и трамвая с подземными участками при одинаковой протяженности может отличаться существенно. Разумное сочетание изолированных и наземных участков и дает возможность уменьшить стоимость или за те же деньги сделать линию большей протяженности.
Волгоградский метротрам - как раз один из таких примеров. 6 подземных станций (3 первой очереди +3 второй) и (примерно) столько же наземных.
3 последних подземных станции делали лет 20 по мере нахождения денег.
Всю такую линию в подземном варианте не сделали бы и до сих пор (по финансам).
Про провозную способность - правильно, у трамвайной линии она ниже. Но для обоснованного расхода средств провозная способность и определяется с учетом планируемых пассажиропотоков. Избыток провозной способности никогда не бывает бесплатным.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3548
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 19:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
А примеры и другие есть - Амстердам, немецкие города, Брюссель строил метро - а затолкал в тоннель трамвай.
Говорю только за Амстердам, систему метро которую изучил воочию. Это обычный в нашем понимании метрополитен, хоть подземные там только 5 станций. Токосъём нижний. У маршрута 51 - верхний, и это больше похоже на ГЭ, чем трамвай.

Мой отчёт о метро Амстердама можно посмотреть здесь: http://minsk-metro.net/forum/topic/532-metro-amsterdama/

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2410
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 19:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Это обычный в нашем понимании метрополитен, хоть подземные там только 5 станций. Токосъём нижний. У маршрута 51 - верхний, и это больше похоже на ГЭ, чем трамвай

Типичный вариант для схем с маршрутизацией: подземный участок общий для нескольких маршрутов, после выхода на поверхность линии расходятся в разных направлениях.
А трамвай как наша ГЭ - ну правильно, не на 60102 же... Современные трамваи больше на ж-д подвижной состав похожи.
И как я понял, платформы везде высокие, на маршруте 51 - тоже?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3548
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 19:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, да, платформы 51 маршрута совпадают с остановками пригородных и междугородних поездов. Линии метро - на выделенке, выше уровня земли. Со всем вытекающим гемором. (Невозможность пересечь пути в одном уровне).
Если коротко - сравнить с транваем на Коласа ну никак не получится. И не дай Бог увидеть подобное в Минске. "Тяжёлый" рельсовый транспорт в плотной минской застройке не может существовать, и увы, нам придётся строить подземное метро.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2410
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 20:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
"Тяжёлый" рельсовый транспорт в плотной минской застройке не может существовать, и увы, нам придётся строить подземное метро.

krapachino, "тяжелый рельсовый транспорт" и есть метро в нашем обычном (постсоветском) понимании + классическая железная дорога (наша ГЭ и т.п.).
Трамвай в современном исполнении - это "легкий рельсовый транспорт"
Метро в Минске уже есть (Л1+Л2), и никто не оспаривает его необходимость. Новые линии наземного метро в Минске точно не нужны (и так хватает разрезающих город ж-д линий и рек-ручьев).
Все дальнейшие обсуждения идут только о вариантах развития и возможной трансформации нашей рельсовой системы (нужно ли и возможно развивать ее составляющие, отличающиеся от подземного метро с нижним токосъемом, для условий меньших пассажиропотоков).
Плотность застройки - одна из минских бед, в том числе и в этой сфере. Плотная застройка должна, вроде как, порождать большие пасспотоки. Но для Л3 этого, по данным Минскградо, не ожидается.
Трамвай на Коласа с метро Амстердама точно не сравнится. Я все пытаюсь сравнить-приложить его (трамвай) с U-Bahn во Франкфурте-на-Майне.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3548
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 20:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, так вроде ораторы выше по тексту говорили о том, мол "надеюсь до строительства 4 линии не дойдет" Dennis, да?!

Ну и как же нам развиваться, если сейчас существующие 2 линии работают на пике своей пропускной способности, а важнейшие транспортные потоки по ул.Богдановича и ул.Орловской часто находятся в полном затыке, спасти который может только метро?!

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2410
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 20:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
если сейчас существующие 2 линии работают на пике своей пропускной способности,

Это результат избыточной принудительной переориентации пасспотоков в метро с обрезанием-сокращением наземного НОТ.
Про ГЭ, которая может помочь метро, уже писали не раз во многих темах и на нашем форуме.
Мы с Dennis считаем, что Л4 именно в тяжелом исполнении - не единственная версия.
Про Л3 тоже раньше писал, что в Курасовщине она "нафиг не упала" в подземном варианте под те пасспотоки, которые там будут даже в песрпективе (оценить примерно их можно сейчас, когда все вывозится наземным НОТ практически без ОБВ и с интервалами, имеющими большие резервы для уменьшения).
А "затыки" на Богдановича и Орловской могут "лечиться" в пользу НОТ по цене намного меньшей, чем $75 млн./км.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6825
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 20:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino, А что у нас с перспективами роста пассажиропотока, чтобы ситуация еще ухудшилась? Население-то расти перестало :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7088
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 21:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Амстердаме в 70ые годы решили выпилить трамвай и построить метро. Но когда начали - поняли, что (1) в их грунте это не так просто - значит дороговато (но и не невозможно, особенно для амстердамцев, которые в своем болоте строят уже 1000 лет), (2) это просто не нужно потому что от системы НОТ все равно не уйти.
В тот период построили единственный подземный кусок (Централ - Амстел) и на этом успокоились. На основе этого подземного участка, полосы отвода вдоль обходной жд, и участка скоростного трамвая организовали 4 линии метро с маршрутным движением - при этом маршрут 51 - это и по виду ПС и по сути - это скоростной трамвай который частично делит тоннель вместе с метро (!), маршрут 50 - это по сути ГЭ, которая идет почти полностью в полосе отвода жд и полностью на поверхности.
В начале 2000ых они таки решили запилить линию 52 - потому что появилась потребность! - огромный район к северу от пролива Ий + создание транспортного хаба на Амстердам-Зюйд. В общем линия 52 - это такая хорда связывающая тамошнюю Кагорку и два вокзала - ничего общего с нашей Л3 по пасспотоку. Возможно эту линию 52 потом дотащат в полосе отвода жд в аэропорт.

Брюссель. Там изначальный подход был как в немецких городах - уводить в центре трамвай под землю, но с опцией по мере необходимости конвертировать в метро. При этом тоннели включают в себя два диаметра и кольцо, переходящее в пятый радиус. Один диаметр (линии 1/5) сразу превратили в метро еще в 1970ые. Кольцо (2/6) трансформировали в метро емнип в начале 2000ых. Сейчас предположительно в течение 10 лет трансформируют в метро и второй диаметр.

Насчет метро, зимы и нижнего токосъема на наземных участках - расскажите что это нереально эксплуатантам в Осло и Стокгольме... В Вене еще расскажите - я там лично на метро ездил, когда в декабре выпало ну сантиметров 25. Никакого эффекта на жизнедеятельность системы...

Насчет Минска и Л4 - я лично считаю что как минимум целесообразно перейти к другому формату метротоннелей - один тоннель, боковые платформы 60 метров, один вестибюль над платформами. Во-вторых если уж на то пошло - вдоль второго кольца можно много где проложить скоростную линию трамвая прямо на поверхности. Это и пока непостроенный участок второго кольца вдоль Слепянки, и отрезки вдоль Денисовской, Аэродромной, Жукова, Орловской. А где нельзя по земле (пересечения с автомобильными дорогами) - комбинировать эстакады и тоннели по описанному выше формату - всяко это дешевле полностью подземного кольца...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3548
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 21:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong, население Минска и не думает сокращаться, не вся РБ ещё сюда переехала

Dennis пісаў(ла):
Насчет метро, зимы и нижнего токосъема на наземных участках - расскажите что это нереально эксплуатантам в Осло и Стокгольме... В Вене еще расскажите - я там лично на метро ездил, когда в декабре выпало ну сантиметров 25. Никакого эффекта на жизнедеятельность системы...
Много текста, который я и не собирался оспаривать, особенно это. Я о преодолимости ж/д путей другими участниками движениями. У нас из Кунцевщины в Веснянку нужно 40 минут потратить на общаке, из-за ж/д путей. Существующие пути доставляют много неудобств и строительство новых наземных линий метро/ж.д. нереально внутри МКАДА, только под землёй или на эстакадах. Идея строить наземный трамвай устарела уже лет на 50. С траффиком и культурой вождения мы уже видим как Коласа "спрауляецца" - спасибо, больше такого не надо. Строить подземное метро - наш единственный выход, увы ещё раз.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2410
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 22:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
как минимум целесообразно перейти к другому формату метротоннелей - один тоннель, боковые платформы 60 метров

На питерском форуме считали, что один круглый тоннель на 2 пути (диаметром 10 м) требует выборки грунта почти в 5 раз больше (если правильно помню), чем однопутный диаметром 5,6 м. Потом еще в 3 раза больше бетонных работ под основание пути.
Поэтому тут большой экономии не получается... Вот более короткие и узкие станции плюс выход (где можно) линии на поверхность - это резервы...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7088
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 23:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну в Милане линия 5 построена щитом диаметром 9.4 метра. Плюс ещё платформы в контуре тоннеля размещены. Кроме того есть экономия на тоннелях для съездов. И потом как то странно сравнивать с одним однопутным тоннелем. С двумя разница есть тоже, но не настолько вопиющая. Ну и надо учесть временные затраты на две проходки против одной.
Но я на тоннеле широкого диаметра не настаиваю - это детально считать надо.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 139

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 23:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):
Цытата:
если сейчас существующие 2 линии работают на пике своей пропускной способности,

Это результат избыточной принудительной переориентации пасспотоков в метро с обрезанием-сокращением наземного НОТ.
Про ГЭ, которая может помочь метро, уже писали не раз во многих темах и на нашем форуме.
Мы с Dennis считаем, что Л4 именно в тяжелом исполнении - не единственная версия.
Про Л3 тоже раньше писал, что в Курасовщине она "нафиг не упала" в подземном варианте под те пасспотоки, которые там будут даже в песрпективе (оценить примерно их можно сейчас, когда все вывозится наземным НОТ практически без ОБВ и с интервалами, имеющими большие резервы для уменьшения).
А "затыки" на Богдановича и Орловской могут "лечиться" в пользу НОТ по цене намного меньшей, чем $75 млн./км.

Полагаю никто не будет спорить, что метро в Минске наиболее комфортабельный вид ОТ? Поделюсь собственным опытом: одно время на работу нужно было ездить примерно от будущей ст.м. Ковальской Слободы в район ст.м. Молодежной. Самый быстрый способ в тот период это 24 автобус, нужно было проехать остановок 5 и подняться на горочку по Романовской Слободе пешочком. Все расстояние около 3,5 км. Но интервал движения у 24 автобуса был минут 20, и периодически задваивался, или где-то в пробках зависал, или ломался, не знаю (особенно обратно). И довольно часто чтобы проехать этих 5 остановок нужно было прождать автобуса минут 40-50. Ясно, что если заранее знать, что ждать так долго, то можно было и пешком дойти в хорошую погоду, или с пересадками немного покружить или еще какой способ. Но думаешь же вот-вот он придет, ведь уже столько жду! Хотя 24 автобус в целом и раньше и сейчас справляется с вывозом пассажиров по своему маршруту (а он несколько похож на будущую Л3), но ожидание на остановке по 40-50 мин. очень мотивируют купить а/м и забыть навсегда про ОТ, потому что даже если в пробках стоять, то в своем а/м удобнее и комфортнее.

Поэтому мне не понятны рассуждения про недостаточный пассажиропоток. Метро необходимо строить только если на конечных набивается 4 полных вагона? Да, нет огромного потока из Куросовщины в Зеленый Луг и обратно. Но за счет большего охвата территории строительство новых станций и линий даст больше вариантов маршрутов и наберется немало людей, которым будет удобно пользоваться Л3 на каком то участке (например центральном) и пересаживаться на Л1 и Л2, что разгрузит Октябрьскую/Купаловскую. А если не заморачиваться комфортом перемещения в ОТ, то нечего удивляться росту автомобилизации.
В наших условиях метро по удобству с другими видами ОТ и близко не сравнить: малые интервалы, нет пробок, летом прохладно, зимой тепло.


Апошні раз рэдагаванае: trv (14 Лют 2018 12:14), усяго рэдагавалася 2 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4034
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 23:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
И потом как то странно сравнивать с одним однопутным тоннелем. С двумя разница есть тоже, но не настолько вопиющая.

Соответственно грунта почти в 2,5 раза больше, чем на 2 однопутных. Все равно разница значительная.
Если строить скоростной трамвай. Что вообще мешает зарываться только под основными пересечениями? Да, делить город, как сейчас у нас это делает ЖД плохо. Но делать тоннели только на основных перекрестках всяко дешевле, чем делать в тоннеле все. Незначительные улицы можно и обрезать. Где-то можно и в одном уровне пересечения. И только уже в центре зарывать кусок линии целиком.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6825
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2018 00:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Kong, население Минска и не думает сокращаться

Упершыню ад часоў Другой сусветнай насельніцтва Мінска пачало скарачацца

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1008
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2018 01:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
shuma,
Цытата:
Согласен вот тут с вами полностью . Там можно было- бы на перекрёстке брыля-гурского построить станцию- она будет актуальна для Михалово, 4 и части 1-го юго-западов+ промышленную застройку собираются развивать. Можно было-бы построить станцию на перекрёстке Пономаренко/Бельского- и организовать подвоз из Сухарево. Далее- Тивали/Спортивная/Л2, а потом, на ст. ольшевскую огибая теннисные корты под парком 60-летия Великого Октября, мимо домов 32,34 по Сердича (такая трасса тут раньше в ветке обсуждалось). При большом желании можно было бы и станцию на перекрёстке Матусевича/Жудро построить, ну или ближе к центру тенниса- Перегон тивали- Ольшевская немаленький- 2,6 км примерно. Ну или для начала в конструкциях задел оставить, и организовать подвоз из Домбровки.

в целом соглашусь, вариант обсуждаемый. Особенно учитывая, что возможно на перекрестке Пономаренко - Пушкина запилят двухуровневую развязку, и станцию сдвинут севернее, тогда подвоз Сухарево вообще выпадает. По перегону Спортивная - Ольшевская - где вы там 2,6 насчитали? Карта выдает 1,7 по осям, а если вести радиусами от матусевича\жудро через парк, то 2,1 - 2,2. Причем станцию на Ольшевского можно сместить вторым выходом на юг, и еще меньше будет. При этом все автобусы, идущие по матусевича, рано или поздно выходят на метро - А54, А41 на споритвную, А49, А107 - на Пушкинсую, А4, А78, А46 - на ольшевского
Поэтому по станции на Матусевича - всего 0,7 от спортивной - не сильно ли близко? Мы с одной стороны хотим уменьшить кол-во станций в районе Тракторный з-д - Нововиленская, и в тоже время уже плодим станции на западной части чересчур. Не забываем, чтобы люди предпочитали кольцевую вместо радиальных, станций на кольцевой должен быть минимум
я предположил, что тивали будет между притыцкого/дунина-мартинкевича, далее по жудро, потом после центра тенниса уже начинаем крутить дуги. ольшевская- под перекрёстком пушкина/ольшевского, станция по типу михалово. А вот по поводу станции напрротив центра тенниса замолвлю слово. Это нужно для домбровки- не маленькому району, чтобы по ней не петляли некие спиралеобразные маршруты, которые подвозят к л2, те. ориентировать пассажиров сразу на л4, даже можно и станцию назвать домбровка. Добавить станций на западе- абсолютно логично, ведь там самый густонаселённый район- фрунзенский. Вот какую станцию выкинуть- так это киевский сквер- подвоз от нововиленской удобный, и перегон коротенький
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2200
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2018 01:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):

Но основная разница - в требованиях по степени изолированности. Линии метро (из-за нижнего токосъема и т.п.) должны быть полностью изолированными от окружающей территории

В Берлине и Гамбурге (может и где-нибудь ещё но эти 2 города я видел своими глазами) линии S-Bahn в нижним токосъёмом, и их не особо изолируют от окружающей территории(заборчики если и есть, то не сильно отличаются от обычных заборов на железной дороге), особенно за городом. P.S. Я понимаю, что у нас такое не применимо, ведь, наверняка найдутся те, кто будет пытаться срезать дорогу, переходя наземную линию метро, и рано или поздно начнут попадать под поезд.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике


Апошні раз рэдагаванае: nejest (13 Лют 2018 01:13), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8758
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2018 01:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma,
Цытата:
так это киевский сквер- подвоз от нововиленской удобный, и перегон коротенький

на "коротеньком" перегоне в 1200м ОТ битком, если что. И там станция по всем нормам нужна, ибо от Бангалор до Нововиленской физически 2.5км. И это молчим о том, что от Нововиленской до станции у финской заправки 2200м если Нововиленскую сажать у ГКБ7, если сажать ближе к Старовиленскому тракту - то и здесь нужна будет станция посередине, которая причем будет не как у Киевского сквера - в гуще района, а хрен пойми где у верховного суда и президенции.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4034
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2018 03:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
shuma,
Цытата:
так это киевский сквер- подвоз от нововиленской удобный, и перегон коротенький

на "коротеньком" перегоне в 1200м ОТ битком, если что. И там станция по всем нормам нужна, ибо от Бангалор до Нововиленской физически 2.5км. И это молчим о том, что от Нововиленской до станции у финской заправки 2200м если Нововиленскую сажать у ГКБ7, если сажать ближе к Старовиленскому тракту - то и здесь нужна будет станция посередине, которая причем будет не как у Киевского сквера - в гуще района, а хрен пойми где у верховного суда и президенции.
Битком - не показатель, т. к. это значит, что там много едут, а не много садятся. Тут надо смотреть на пассажирообмен, и он на Гая гораздо выше, чем на Киевском, так что один выход надо выводить к Гая. Что касается Нововиленской - один выход надо делать к Старовиленскому тракту. По Генплану вроде он станет основной дорогой на Новинки и Мядельскую трассу, если еще не поменяли.

Немного фломастеров. Идеально с точки зрения 4-й линии было бы станцию между Гая и Каростой, следующую на Риге с одним выходом ближе к Бангалору и потом около Октября. Но все упирается в пересадку.

И аргумент против Сурганова, и, соответственно, за Хмельницкого. Так станция будет в хорошей пешеходной доступности от БНТУ и БГУИРа, которые дают хороший поток.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 469
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2018 08:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Цытата:
Kong, население Минска и не думает сокращаться

Упершыню ад часоў Другой сусветнай насельніцтва Мінска пачало скарачацца


Разовый спад. Зато численность населения республики стабильно растёт с 2014, согласно данным того же Минстата, на который ссылается эта газета. Угадайте, куда в первую очередь понаедут те, кто не хочет или не может эмигрировать?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7088
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2018 08:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я так думаю, что население деревни Копище выросло более чем на 300 человек.
Прэзидзент сказау ня болей двух мильонау штоб тут жыло - аны паслушались и ня будут. Асваиваць малыя родзины - дзярэуни Копишчэ, Прылуки и гэты - а - Хванипаль.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Гэтая тэма закрытая, вы не можаце пісаць адказы ці рэдагаваць допісы.    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 97, 98, 99  Наст.
Старонка 88 з 99
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.937 sec