forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 97, 98, 99  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 12 Oct 2015 15:56    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития

Сходил на презентацию проект нового Генерального плата города Минска.

Ожидаемое событие - кольцевая линия утверждена официально.
https://content.onliner.by/news/2015/10/large/186404c1401bd17fd821a09a356e988a.jpg
Причём здравый смысл восторжествовал - линия трассируется по-человечески под проспектом Пушкина, а не с крюком к Минск-Арене. Ибо, как сказал работник "Минскградо" и как замечали некоторые форумчане, коридора от Минск-Арены к "Спортивной" физически нету. Помниться, была официальная отписка, что построить пересадку на "Пушкинской" невозможно. Оказывается можно, если сильно захотеть :-P

Ещё одно изменение - добавлена новая ранее не предусмотренная станция на пересечении ул. Сурганова и ул. Коласа, где можно будет сесть на трамвай и уехать в Логойск LOL

Гулять так гулять. Я бы ещё добавил станцию на пересечению ул. Брыля и ул. Гурского. На неё бы подсел крупный район Михалово и значительный кусок Юго-запада. Но пока её не предусмотрели.

Всего кольцо будет иметь длину - 25,4 км. Запланировано два депо - на место промзоны Тракторного завода и на месте промзоны в районе ул. Ольшевского.
https://content.onliner.by/news/2015/10/large/4c7c5c7459d85659b39d493f1e9c2260.jpg

Насчёт очередности строительства - участок от "Пушкинской" до Бангалор будет иметь, по их расчётам, самый низкий пассажиропоток, и будет строиться последний. Что, мягко говоря, не соответствует собственным ощущениям и результатам последнего талонного обследования пассажиропотоков, где было выяснено что максимальное число людей едет от "Каменной горки" до "Академии наук" :-|

Большой сюрприз для меня - линия в Серебрянку и Чижовку из генерального плана исключена. confused Как объяснил один из работников "Минскградо" - если не удастся воткнуть депо рядом с Тракторным заводом для обслуживания кольца, к проекту отдельной линии в Чижовку вернуться. Причём депо этой линии будет использоваться и для кольца.

Обсуждалась очерёдность строительства. После окончания 1-ого участка 3-ей линии "Слуцкий гостинец" - "Юбилейная площадь", сразу беруться за продления 3-ей линии до пл. Бангалор. А вот дальше, рассматривается два варианта: продление 3-ей линии от "Бангалор" до Зелёного Луга" либо 1-ый участок кольцевой линии "Бангалор" - "А\В Восточный" (возможно сокращение до "Тракторного завода" из-за низкого пассажиропотока на автовокзале). Окончательное решение ожидается к концу года.

Кто-то там спрашивал про трамвай. Все перспективные трамвайные линии сохранены, включая южное полукольцо и линию в Сухарево. Добавлена линия трамвая в Логойск (если намертво не встанет на Якуба Коласа :-D). И новая линия в районы к востоку от кольцевой, Китайский парк "Великий камень", поселёк Сокол и Национальный аэропорт.


Last edited by Чебурашка2 on 12 Oct 2015 16:24; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1059

PostPosted: 12 Oct 2015 16:12    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, Спасибо!
Как и следовало ожидать, что например трамвай не стыкуется с заявлениями т. Щорца и с тем, что часть землеотвода уже застроено (например полукольца).
А что станция ул. Сурганова/ул. Коласа, это за Академической? Тогда очень короткий перегон получается. Может тогда было проще попробовать сдвинуть станцию к Коласа и сделать два выхода, один на пересадку, второй к Коласа...
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 12 Oct 2015 16:20    Post subject: Reply with quote

Ещё картинки.
Схема пассажиропотоков на 2030 тут уже мелькала и обсуждалась ;-)



gen_plan3.jpg
 Description:
Схема пассажиропотоков на 2030 год.
 Filesize:  160.26 KB
 Viewed:  15395 Time(s)

gen_plan3.jpg



gen_plan4.jpg
 Description:
Легенда из схемы метрополитена.
 Filesize:  115.94 KB
 Viewed:  15394 Time(s)

gen_plan4.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Zillli
консультант


Joined: 14 Jan 2008
Posts: 326
Location: Минск

PostPosted: 12 Oct 2015 18:20    Post subject: Reply with quote

А про станцию метро Щомыслица получается забыли насмерть?
И кстати когда планируют продлять первую и вторую линии?
Back to top
View user's profile Send private message
Dystopian
писатель


 bytrans

Joined: 09 Dec 2009
Posts: 143

PostPosted: 13 Oct 2015 07:44    Post subject: Reply with quote

Станция на Карастояновой? пустая будет, если только дачники на неё не будут ездить
_________________
Всё Равно 4, и не спрашивайте почему...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13359
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 13 Oct 2015 09:24    Post subject: Reply with quote

Лучше сместить Старовиленскую с выходами к ментовке и Червякова
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2015 10:46    Post subject: Reply with quote

да забейте вы, еще не раз пересмотрят. Л4 (и Л5, как отдельный радиус в Сержовку) начнут строить не раньше 2035. тут хорошо если к 2025 будет хотя бы ТЧ-3. Потом еще лет 5 на стройку до Бангалора. А потом могут решить идти в ЗЛ-это еще 10 лет.

Чисто по длине перегонов: Нововиленская-Веснянка слишком длинный. если сдвинуть Нововиленскую к Червякова-то посередине нужна будет техплатформа у реки (пасс. станция там не нужна). Пушкинская-Харьковская тоже слишком длинный перегон, вангую станцию на Одоевского. Про станцию на Брыля уже писали. Жукова-Аэродромная, Денисовская-Восточный, Восточный-Тракторный опять огромные перегоны. На первом вангую еще одну станцию, на втором-техплатформу, третий мб обойдется.

А поток на Каросте будет, не сомневайтесь. Частничек снесут и будет поток.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 13 Oct 2015 14:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
Насчёт очередности строительства - участок от "Пушкинской" до Бангалор будет иметь, по их расчётам, самый низкий пассажиропоток, и будет строиться последний. Что, мягко говоря, не соответствует собственным ощущениям и результатам последнего талонного обследования пассажиропотоков, где было

Забавные дибилоиды. Дурню ж даже понятно какой поток может быть от Пушкинской до АН - достаточно посмотреть на количество и заполненность Т33 и Ко и сравнить с А84.

ИМХО очередность строительства метро должна быть:
1) ЮП - СГ (ладно уже если надо депо именно там строить)
2) ЮП - Бангалор
3) АН - Харьковская с депо на Ольшевского
4) Бангалор-ЗЛ
5) Продления в Шабаны, Липень, Красный Бор, Сеницу, Щомыслицу по необходимости
6) можно уже дальше баловаться замыканием кольца - возможно начиная с участка на западе - Харьковская-Минск-Сити

А в Серебрянку-Чижовку надо построить СТ от вокзала, через коммунарку, Якубова и выходом через реку в Корзюки с ветками по Плеханова в Серебронкс, по Голодеда в Чижовку и по Лучины в Лошицу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1059

PostPosted: 13 Oct 2015 14:23    Post subject: Reply with quote

Dennis, Практически полностью согласен.
Конечно я то же посмеялся с низкого пассажиропотока по Орловке. Видимо в СГ намного больше LOL
А Серебрянку-Чижовку хватит выдумывать линии тяжелого метро, там нет таких потоков, нормальный (!) СТ самое то!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 13 Oct 2015 16:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
не надо было городить метро и метромосты через водохранилища в Серебрянку и Чижовку

Я тоже высказывался по этому поводу, что не нужно строить линию метро в Серебрянку и Чижовку, если проектируется СТ. От кольцевой линии больше толку.
Quote:
Схему я уж давно тут выкладывал, когда выдумывали метро под Колесникова.

Когда последние два раза выдумывали, этой схемы не было. LOL
Quote:
http://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7/

Там есть схема с автостанциями...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2015 17:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
3) АН - Харьковская с депо на Ольшевского

человек, явно не бывавший на местности. Радиаторный живее всех живых, как и ДСК. а депо планируется как раз вместо первого (а мб и второго)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 13 Oct 2015 18:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
Радиаторный живее всех живых

И что? Он занимает первое место в городе по уровню выбросов всякого говна. А в окрестностях ылитные дома. Его вынесут не сегодня - так завтра. Всяко раньше чем дойдет ход до постройки Л4.

И по такой логике авиазавод вроде тоже очень ок пока. Но его ж вынесут таки вместе с аэропортом.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2015 18:25    Post subject: Reply with quote

Dennis, МЗОО выносят 40 лет. все еще не вынесли. и не вынесут, надо все оборудование новое покупать+литейки строить. авз тупо закроют, а не перенесут.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21657
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Oct 2015 19:41    Post subject: Reply with quote

Вымруць ТУ, і каму той авіязавод патрэбны? Для іх Боінгі, як для трамдэпо Сіменсы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1059

PostPosted: 13 Oct 2015 20:15    Post subject: Reply with quote

Ну радиаторный завод да, по инфе с завода, там собираются менять какое то оборудование еще, а часть недавно поменяли. Так что ему там еще долго жить!
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 13 Oct 2015 20:19    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Dennis, МЗОО выносят 40 лет. все еще не вынесли. и не вынесут, надо все оборудование новое покупать+литейки строить. авз тупо закроют, а не перенесут.

40 лет вокруг него была тюряга и бандитский квартал на гвардейке. Но за последние 5 лет понастроили крутого жилья и продолжают в том же духе.
Хотя если закроют литейку - то конечно жить может еще долго.

А вообще ТЧ можно и за Некрасова запилить в гаражах как я про Л3 писал.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2015 21:04    Post subject: Reply with quote

Народ! Мы своего добились! Поздравляю всех, в особенности Мегаломана!!!
Вы мне только одно объясните: как на Михалова влепить пересадку?? Судя по тому, что минск-мир это будет район плотной застройки, можно добавить станцию между Жукова и Минск-миром. Или Жукова сделать так, чтобы был выход под землёй к перекрёстку Брилевской Аэродромной и Жукова. Тоннель правда будет ой какой длинный... надо будет ещё обдумать...
но в целом, это ПОБЕДА!!!

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 13 Oct 2015 21:12    Post subject: Reply with quote

Да - и провели таки линию не через Каменную горку - а таки именно там где надо!!!

Теперь главное, чтоб этот генплан как и генплан-2010 не похерили. А то будем принимать генплан-2020. На срок до 2030 года..... Не смешно никому кстати, что генплан аж на 14 лет? Генплан-2003 тоже был ведь до 2030 года.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7139
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 13 Oct 2015 21:43    Post subject: Reply with quote

1. Недавно Минскметропроект корректировал месторасположение станции Аэродромная и трассировку тоннелей 3 линии с целью обеспечения пересадки на станцию 4 кольцевой линии. И на общем плане было видно что соседние станции кольцевой линии будут расположены в районе жд.ст. "Минск-Южный" и о.п. "Столичный". Других участков не видел
2. Не знаю как они посчитали пассажиропоток в метро, но по результатам мартовского обследования на второй линии он уже превысил прогнозные показатели.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 982
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2015 22:15    Post subject: Reply with quote

Идея с кольцом на данном этапе полезна, чтобы все привыкли и потом воспринимали как само собой разумеющееся. Но уверен, что на очередной итерации западная часть кольца станет еще западнее. Вот как можно представить закрытие Орловской, Пушкина, Жукова на время строительства? При отсутствии нормального 3-го кольца (по новому генплану какая-то пародия нарисована) полгорода превратится в ад. А главное - статистика. Уже сейчас из 450 тыс жителей Фрунзенского р-на 300-350 тыс живут далеко от Пушкина, и тенденция сдвига на запад сохранится. Обратил ли кто внимание, к примеру, что по новому генплану впервые нарисован очень приличный район жилой застройки в границах 3-го кольца, продолжения Ольшевского, Чичурина (Домбровка 7,8,9?). Вот если бы приняли решение о сносе 5-этажек между Бельского-Жудро и Берута-Ольшевского и замене на что-нибудь 9-12-16-этажное, то трассировка под Пушкина была бы оправданна.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21657
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Oct 2015 22:44    Post subject: Reply with quote

Зносе 5 павярховак 72-75 гадоў? LOL Ну да канешне. Яны 60-х рэканструююць, а тут увогуле нармальныя, гэта тыя ж ОПБ, што 9 паверхаў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 14 Oct 2015 07:46    Post subject: Reply with quote

Iкс, ну так Московский автовокзал снесли, и эти человейники снесут ради очередного дановского суперпупергородавгороде или ещё какого-нибудь инвестора или застройщика.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21657
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Oct 2015 08:46    Post subject: Reply with quote

Не знясуць :-) Іх рэканструююць актыўна. Там побач цэлыя паля закнутых парнікоў, і ніхто нічога не будуе ўжо пару гадоў. Хаця і камунікацыі побач і зносіць нічога не трэба.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1053
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 14 Oct 2015 10:23    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Народ! Мы своего добились! Поздравляю всех, в особенности Мегаломана!!!
Вы мне только одно объясните: как на Михалова влепить пересадку?? Судя по тому, что минск-мир это будет район плотной застройки, можно добавить станцию между Жукова и Минск-миром. Или Жукова сделать так, чтобы был выход под землёй к перекрёстку Брилевской Аэродромной и Жукова. Тоннель правда будет ой какой длинный... надо будет ещё обдумать...
но в целом, это ПОБЕДА!!!


Присоединяюсь к поздравлениям! Особенно рад за нашу инициативную группу, которая в январе 2011 года добилась встречи с руководством Минскметропроекта и Минскградо, чтобы предолжить им этот вариант трассировки четвертой линии - NauTiLus, Vovan, Droog_Andrey, shuma и, конечно, инициатора, фактически даже, автора этого варианта - Megaloman!
Очень неожиданно, что власти все таки прислушались к нашему мнению, но от того не менее приятно! :-)

Единственный пока непонятный мне момент - зачем для обслуживания первой линии нужно целых два депо? Перспективное депо за станцией "Смоленская" должно расположиться на части территории военного полигона, площадью 52 гектара. Неужели такой территории не хватит, чтобы еще было нужно второе депо практически в центре города? Связь с ж/д, как я понимаю, может быть осуществлена через одно (или даже оба) депо кольцевой линии, а также (вроде бы) через депо третьей линии.


Last edited by Dr. Stein on 14 Oct 2015 10:35; edited 4 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 14 Oct 2015 10:24    Post subject: Reply with quote

СНИПы на метрополитены.
При линии длиннее 20 км требуется 2 депо.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 97, 98, 99  Next
Page 1 of 99
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.568 sec