forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3 ... 97, 98, 99  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Гэтая тэма закрытая, вы не можаце пісаць адказы ці рэдагаваць допісы.    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2015 15:56    Загаловак допісу: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2 Адказаць з цытатай

Предыдущая тема:
Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития

Сходил на презентацию проект нового Генерального плата города Минска.

Ожидаемое событие - кольцевая линия утверждена официально.
https://content.onliner.by/news/2015/10/large/186404c1401bd17fd821a09a356e988a.jpg
Причём здравый смысл восторжествовал - линия трассируется по-человечески под проспектом Пушкина, а не с крюком к Минск-Арене. Ибо, как сказал работник "Минскградо" и как замечали некоторые форумчане, коридора от Минск-Арены к "Спортивной" физически нету. Помниться, была официальная отписка, что построить пересадку на "Пушкинской" невозможно. Оказывается можно, если сильно захотеть :-P

Ещё одно изменение - добавлена новая ранее не предусмотренная станция на пересечении ул. Сурганова и ул. Коласа, где можно будет сесть на трамвай и уехать в Логойск LOL

Гулять так гулять. Я бы ещё добавил станцию на пересечению ул. Брыля и ул. Гурского. На неё бы подсел крупный район Михалово и значительный кусок Юго-запада. Но пока её не предусмотрели.

Всего кольцо будет иметь длину - 25,4 км. Запланировано два депо - на место промзоны Тракторного завода и на месте промзоны в районе ул. Ольшевского.
https://content.onliner.by/news/2015/10/large/4c7c5c7459d85659b39d493f1e9c2260.jpg

Насчёт очередности строительства - участок от "Пушкинской" до Бангалор будет иметь, по их расчётам, самый низкий пассажиропоток, и будет строиться последний. Что, мягко говоря, не соответствует собственным ощущениям и результатам последнего талонного обследования пассажиропотоков, где было выяснено что максимальное число людей едет от "Каменной горки" до "Академии наук" :-|

Большой сюрприз для меня - линия в Серебрянку и Чижовку из генерального плана исключена. confused Как объяснил один из работников "Минскградо" - если не удастся воткнуть депо рядом с Тракторным заводом для обслуживания кольца, к проекту отдельной линии в Чижовку вернуться. Причём депо этой линии будет использоваться и для кольца.

Обсуждалась очерёдность строительства. После окончания 1-ого участка 3-ей линии "Слуцкий гостинец" - "Юбилейная площадь", сразу беруться за продления 3-ей линии до пл. Бангалор. А вот дальше, рассматривается два варианта: продление 3-ей линии от "Бангалор" до Зелёного Луга" либо 1-ый участок кольцевой линии "Бангалор" - "А\В Восточный" (возможно сокращение до "Тракторного завода" из-за низкого пассажиропотока на автовокзале). Окончательное решение ожидается к концу года.

Кто-то там спрашивал про трамвай. Все перспективные трамвайные линии сохранены, включая южное полукольцо и линию в Сухарево. Добавлена линия трамвая в Логойск (если намертво не встанет на Якуба Коласа :-D). И новая линия в районы к востоку от кольцевой, Китайский парк "Великий камень", поселёк Сокол и Национальный аэропорт.


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (12 Кас 2015 16:24), усяго рэдагавалася 3 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2015 16:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2, Спасибо!
Как и следовало ожидать, что например трамвай не стыкуется с заявлениями т. Щорца и с тем, что часть землеотвода уже застроено (например полукольца).
А что станция ул. Сурганова/ул. Коласа, это за Академической? Тогда очень короткий перегон получается. Может тогда было проще попробовать сдвинуть станцию к Коласа и сделать два выхода, один на пересадку, второй к Коласа...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2015 16:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ещё картинки.
Схема пассажиропотоков на 2030 тут уже мелькала и обсуждалась ;-)



gen_plan3.jpg
 Апісанне:
Схема пассажиропотоков на 2030 год.
 Памер файла:  160.26 KB
 Прагледжана:  13829 раз(оў)

gen_plan3.jpg



gen_plan4.jpg
 Апісанне:
Легенда из схемы метрополитена.
 Памер файла:  115.94 KB
 Прагледжана:  13828 раз(оў)

gen_plan4.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Zillli
консультант


Далучыўся: 14.01.2008
Допісы: 325
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2015 18:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А про станцию метро Щомыслица получается забыли насмерть?
И кстати когда планируют продлять первую и вторую линии?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dystopian
писатель


 bytrans

Далучыўся: 09.12.2009
Допісы: 142

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 07:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Станция на Карастояновой? пустая будет, если только дачники на неё не будут ездить
_________________
Всё Равно 4, и не спрашивайте почему...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12577
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 09:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лучше сместить Старовиленскую с выходами к ментовке и Червякова
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8693
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 10:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

да забейте вы, еще не раз пересмотрят. Л4 (и Л5, как отдельный радиус в Сержовку) начнут строить не раньше 2035. тут хорошо если к 2025 будет хотя бы ТЧ-3. Потом еще лет 5 на стройку до Бангалора. А потом могут решить идти в ЗЛ-это еще 10 лет.

Чисто по длине перегонов: Нововиленская-Веснянка слишком длинный. если сдвинуть Нововиленскую к Червякова-то посередине нужна будет техплатформа у реки (пасс. станция там не нужна). Пушкинская-Харьковская тоже слишком длинный перегон, вангую станцию на Одоевского. Про станцию на Брыля уже писали. Жукова-Аэродромная, Денисовская-Восточный, Восточный-Тракторный опять огромные перегоны. На первом вангую еще одну станцию, на втором-техплатформу, третий мб обойдется.

А поток на Каросте будет, не сомневайтесь. Частничек снесут и будет поток.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7025
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 14:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Насчёт очередности строительства - участок от "Пушкинской" до Бангалор будет иметь, по их расчётам, самый низкий пассажиропоток, и будет строиться последний. Что, мягко говоря, не соответствует собственным ощущениям и результатам последнего талонного обследования пассажиропотоков, где было

Забавные дибилоиды. Дурню ж даже понятно какой поток может быть от Пушкинской до АН - достаточно посмотреть на количество и заполненность Т33 и Ко и сравнить с А84.

ИМХО очередность строительства метро должна быть:
1) ЮП - СГ (ладно уже если надо депо именно там строить)
2) ЮП - Бангалор
3) АН - Харьковская с депо на Ольшевского
4) Бангалор-ЗЛ
5) Продления в Шабаны, Липень, Красный Бор, Сеницу, Щомыслицу по необходимости
6) можно уже дальше баловаться замыканием кольца - возможно начиная с участка на западе - Харьковская-Минск-Сити

А в Серебрянку-Чижовку надо построить СТ от вокзала, через коммунарку, Якубова и выходом через реку в Корзюки с ветками по Плеханова в Серебронкс, по Голодеда в Чижовку и по Лучины в Лошицу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 14:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, Практически полностью согласен.
Конечно я то же посмеялся с низкого пассажиропотока по Орловке. Видимо в СГ намного больше LOL
А Серебрянку-Чижовку хватит выдумывать линии тяжелого метро, там нет таких потоков, нормальный (!) СТ самое то!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.06.2013
Допісы: 472

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 16:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
не надо было городить метро и метромосты через водохранилища в Серебрянку и Чижовку

Я тоже высказывался по этому поводу, что не нужно строить линию метро в Серебрянку и Чижовку, если проектируется СТ. От кольцевой линии больше толку.
Цытата:
Схему я уж давно тут выкладывал, когда выдумывали метро под Колесникова.

Когда последние два раза выдумывали, этой схемы не было. LOL
Цытата:
http://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7/

Там есть схема с автостанциями...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8693
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 17:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
3) АН - Харьковская с депо на Ольшевского

человек, явно не бывавший на местности. Радиаторный живее всех живых, как и ДСК. а депо планируется как раз вместо первого (а мб и второго)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7025
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 18:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Радиаторный живее всех живых

И что? Он занимает первое место в городе по уровню выбросов всякого говна. А в окрестностях ылитные дома. Его вынесут не сегодня - так завтра. Всяко раньше чем дойдет ход до постройки Л4.

И по такой логике авиазавод вроде тоже очень ок пока. Но его ж вынесут таки вместе с аэропортом.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8693
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 18:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, МЗОО выносят 40 лет. все еще не вынесли. и не вынесут, надо все оборудование новое покупать+литейки строить. авз тупо закроют, а не перенесут.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 19:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вымруць ТУ, і каму той авіязавод патрэбны? Для іх Боінгі, як для трамдэпо Сіменсы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 20:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну радиаторный завод да, по инфе с завода, там собираются менять какое то оборудование еще, а часть недавно поменяли. Так что ему там еще долго жить!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7025
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 20:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Dennis, МЗОО выносят 40 лет. все еще не вынесли. и не вынесут, надо все оборудование новое покупать+литейки строить. авз тупо закроют, а не перенесут.

40 лет вокруг него была тюряга и бандитский квартал на гвардейке. Но за последние 5 лет понастроили крутого жилья и продолжают в том же духе.
Хотя если закроют литейку - то конечно жить может еще долго.

А вообще ТЧ можно и за Некрасова запилить в гаражах как я про Л3 писал.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1004
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 21:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Народ! Мы своего добились! Поздравляю всех, в особенности Мегаломана!!!
Вы мне только одно объясните: как на Михалова влепить пересадку?? Судя по тому, что минск-мир это будет район плотной застройки, можно добавить станцию между Жукова и Минск-миром. Или Жукова сделать так, чтобы был выход под землёй к перекрёстку Брилевской Аэродромной и Жукова. Тоннель правда будет ой какой длинный... надо будет ещё обдумать...
но в целом, это ПОБЕДА!!!

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7025
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 21:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да - и провели таки линию не через Каменную горку - а таки именно там где надо!!!

Теперь главное, чтоб этот генплан как и генплан-2010 не похерили. А то будем принимать генплан-2020. На срок до 2030 года..... Не смешно никому кстати, что генплан аж на 14 лет? Генплан-2003 тоже был ведь до 2030 года.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6866
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 21:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

1. Недавно Минскметропроект корректировал месторасположение станции Аэродромная и трассировку тоннелей 3 линии с целью обеспечения пересадки на станцию 4 кольцевой линии. И на общем плане было видно что соседние станции кольцевой линии будут расположены в районе жд.ст. "Минск-Южный" и о.п. "Столичный". Других участков не видел
2. Не знаю как они посчитали пассажиропоток в метро, но по результатам мартовского обследования на второй линии он уже превысил прогнозные показатели.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 895
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 22:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Идея с кольцом на данном этапе полезна, чтобы все привыкли и потом воспринимали как само собой разумеющееся. Но уверен, что на очередной итерации западная часть кольца станет еще западнее. Вот как можно представить закрытие Орловской, Пушкина, Жукова на время строительства? При отсутствии нормального 3-го кольца (по новому генплану какая-то пародия нарисована) полгорода превратится в ад. А главное - статистика. Уже сейчас из 450 тыс жителей Фрунзенского р-на 300-350 тыс живут далеко от Пушкина, и тенденция сдвига на запад сохранится. Обратил ли кто внимание, к примеру, что по новому генплану впервые нарисован очень приличный район жилой застройки в границах 3-го кольца, продолжения Ольшевского, Чичурина (Домбровка 7,8,9?). Вот если бы приняли решение о сносе 5-этажек между Бельского-Жудро и Берута-Ольшевского и замене на что-нибудь 9-12-16-этажное, то трассировка под Пушкина была бы оправданна.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2015 22:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Зносе 5 павярховак 72-75 гадоў? LOL Ну да канешне. Яны 60-х рэканструююць, а тут увогуле нармальныя, гэта тыя ж ОПБ, што 9 паверхаў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1004
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Кас 2015 07:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, ну так Московский автовокзал снесли, и эти человейники снесут ради очередного дановского суперпупергородавгороде или ещё какого-нибудь инвестора или застройщика.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 14 Кас 2015 08:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не знясуць :-) Іх рэканструююць актыўна. Там побач цэлыя паля закнутых парнікоў, і ніхто нічога не будуе ўжо пару гадоў. Хаця і камунікацыі побач і зносіць нічога не трэба.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1035
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 14 Кас 2015 10:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
Народ! Мы своего добились! Поздравляю всех, в особенности Мегаломана!!!
Вы мне только одно объясните: как на Михалова влепить пересадку?? Судя по тому, что минск-мир это будет район плотной застройки, можно добавить станцию между Жукова и Минск-миром. Или Жукова сделать так, чтобы был выход под землёй к перекрёстку Брилевской Аэродромной и Жукова. Тоннель правда будет ой какой длинный... надо будет ещё обдумать...
но в целом, это ПОБЕДА!!!


Присоединяюсь к поздравлениям! Особенно рад за нашу инициативную группу, которая в январе 2011 года добилась встречи с руководством Минскметропроекта и Минскградо, чтобы предолжить им этот вариант трассировки четвертой линии - NauTiLus, Vovan, Droog_Andrey, shuma и, конечно, инициатора, фактически даже, автора этого варианта - Megaloman!
Очень неожиданно, что власти все таки прислушались к нашему мнению, но от того не менее приятно! :-)

Единственный пока непонятный мне момент - зачем для обслуживания первой линии нужно целых два депо? Перспективное депо за станцией "Смоленская" должно расположиться на части территории военного полигона, площадью 52 гектара. Неужели такой территории не хватит, чтобы еще было нужно второе депо практически в центре города? Связь с ж/д, как я понимаю, может быть осуществлена через одно (или даже оба) депо кольцевой линии, а также (вроде бы) через депо третьей линии.


Апошні раз рэдагаванае: Dr. Stein (14 Кас 2015 10:35), усяго рэдагавалася 4 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 14 Кас 2015 10:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

СНИПы на метрополитены.
При линии длиннее 20 км требуется 2 депо.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Гэтая тэма закрытая, вы не можаце пісаць адказы ці рэдагаваць допісы.    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3 ... 97, 98, 99  Наст.
Старонка 1 з 99
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.428 sec