forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1073

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 15:56    Заголовок сообщения: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2 Ответить с цитатой

Предыдущая тема:
Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития

Сходил на презентацию проект нового Генерального плата города Минска.

Ожидаемое событие - кольцевая линия утверждена официально.
https://content.onliner.by/news/2015/10/large/186404c1401bd17fd821a09a356e988a.jpg
Причём здравый смысл восторжествовал - линия трассируется по-человечески под проспектом Пушкина, а не с крюком к Минск-Арене. Ибо, как сказал работник "Минскградо" и как замечали некоторые форумчане, коридора от Минск-Арены к "Спортивной" физически нету. Помниться, была официальная отписка, что построить пересадку на "Пушкинской" невозможно. Оказывается можно, если сильно захотеть :-P

Ещё одно изменение - добавлена новая ранее не предусмотренная станция на пересечении ул. Сурганова и ул. Коласа, где можно будет сесть на трамвай и уехать в Логойск LOL

Гулять так гулять. Я бы ещё добавил станцию на пересечению ул. Брыля и ул. Гурского. На неё бы подсел крупный район Михалово и значительный кусок Юго-запада. Но пока её не предусмотрели.

Всего кольцо будет иметь длину - 25,4 км. Запланировано два депо - на место промзоны Тракторного завода и на месте промзоны в районе ул. Ольшевского.
https://content.onliner.by/news/2015/10/large/4c7c5c7459d85659b39d493f1e9c2260.jpg

Насчёт очередности строительства - участок от "Пушкинской" до Бангалор будет иметь, по их расчётам, самый низкий пассажиропоток, и будет строиться последний. Что, мягко говоря, не соответствует собственным ощущениям и результатам последнего талонного обследования пассажиропотоков, где было выяснено что максимальное число людей едет от "Каменной горки" до "Академии наук" :-|

Большой сюрприз для меня - линия в Серебрянку и Чижовку из генерального плана исключена. confused Как объяснил один из работников "Минскградо" - если не удастся воткнуть депо рядом с Тракторным заводом для обслуживания кольца, к проекту отдельной линии в Чижовку вернуться. Причём депо этой линии будет использоваться и для кольца.

Обсуждалась очерёдность строительства. После окончания 1-ого участка 3-ей линии "Слуцкий гостинец" - "Юбилейная площадь", сразу беруться за продления 3-ей линии до пл. Бангалор. А вот дальше, рассматривается два варианта: продление 3-ей линии от "Бангалор" до Зелёного Луга" либо 1-ый участок кольцевой линии "Бангалор" - "А\В Восточный" (возможно сокращение до "Тракторного завода" из-за низкого пассажиропотока на автовокзале). Окончательное решение ожидается к концу года.

Кто-то там спрашивал про трамвай. Все перспективные трамвайные линии сохранены, включая южное полукольцо и линию в Сухарево. Добавлена линия трамвая в Логойск (если намертво не встанет на Якуба Коласа :-D). И новая линия в районы к востоку от кольцевой, Китайский парк "Великий камень", поселёк Сокол и Национальный аэропорт.


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (12 Окт 2015 16:24), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1047

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, Спасибо!
Как и следовало ожидать, что например трамвай не стыкуется с заявлениями т. Щорца и с тем, что часть землеотвода уже застроено (например полукольца).
А что станция ул. Сурганова/ул. Коласа, это за Академической? Тогда очень короткий перегон получается. Может тогда было проще попробовать сдвинуть станцию к Коласа и сделать два выхода, один на пересадку, второй к Коласа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1073

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё картинки.
Схема пассажиропотоков на 2030 тут уже мелькала и обсуждалась ;-)



gen_plan3.jpg
 Описание:
Схема пассажиропотоков на 2030 год.
 Размер файла:  160.26 KB
 Просмотрено:  13440 раз(а)

gen_plan3.jpg



gen_plan4.jpg
 Описание:
Легенда из схемы метрополитена.
 Размер файла:  115.94 KB
 Просмотрено:  13439 раз(а)

gen_plan4.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillli
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 326
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про станцию метро Щомыслица получается забыли насмерть?
И кстати когда планируют продлять первую и вторую линии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dystopian
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станция на Карастояновой? пустая будет, если только дачники на неё не будут ездить
_________________
Всё Равно 4, и не спрашивайте почему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12409
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше сместить Старовиленскую с выходами к ментовке и Червякова
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да забейте вы, еще не раз пересмотрят. Л4 (и Л5, как отдельный радиус в Сержовку) начнут строить не раньше 2035. тут хорошо если к 2025 будет хотя бы ТЧ-3. Потом еще лет 5 на стройку до Бангалора. А потом могут решить идти в ЗЛ-это еще 10 лет.

Чисто по длине перегонов: Нововиленская-Веснянка слишком длинный. если сдвинуть Нововиленскую к Червякова-то посередине нужна будет техплатформа у реки (пасс. станция там не нужна). Пушкинская-Харьковская тоже слишком длинный перегон, вангую станцию на Одоевского. Про станцию на Брыля уже писали. Жукова-Аэродромная, Денисовская-Восточный, Восточный-Тракторный опять огромные перегоны. На первом вангую еще одну станцию, на втором-техплатформу, третий мб обойдется.

А поток на Каросте будет, не сомневайтесь. Частничек снесут и будет поток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Насчёт очередности строительства - участок от "Пушкинской" до Бангалор будет иметь, по их расчётам, самый низкий пассажиропоток, и будет строиться последний. Что, мягко говоря, не соответствует собственным ощущениям и результатам последнего талонного обследования пассажиропотоков, где было

Забавные дибилоиды. Дурню ж даже понятно какой поток может быть от Пушкинской до АН - достаточно посмотреть на количество и заполненность Т33 и Ко и сравнить с А84.

ИМХО очередность строительства метро должна быть:
1) ЮП - СГ (ладно уже если надо депо именно там строить)
2) ЮП - Бангалор
3) АН - Харьковская с депо на Ольшевского
4) Бангалор-ЗЛ
5) Продления в Шабаны, Липень, Красный Бор, Сеницу, Щомыслицу по необходимости
6) можно уже дальше баловаться замыканием кольца - возможно начиная с участка на западе - Харьковская-Минск-Сити

А в Серебрянку-Чижовку надо построить СТ от вокзала, через коммунарку, Якубова и выходом через реку в Корзюки с ветками по Плеханова в Серебронкс, по Голодеда в Чижовку и по Лучины в Лошицу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1047

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, Практически полностью согласен.
Конечно я то же посмеялся с низкого пассажиропотока по Орловке. Видимо в СГ намного больше LOL
А Серебрянку-Чижовку хватит выдумывать линии тяжелого метро, там нет таких потоков, нормальный (!) СТ самое то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не надо было городить метро и метромосты через водохранилища в Серебрянку и Чижовку

Я тоже высказывался по этому поводу, что не нужно строить линию метро в Серебрянку и Чижовку, если проектируется СТ. От кольцевой линии больше толку.
Цитата:
Схему я уж давно тут выкладывал, когда выдумывали метро под Колесникова.

Когда последние два раза выдумывали, этой схемы не было. LOL
Цитата:
http://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7/

Там есть схема с автостанциями...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
3) АН - Харьковская с депо на Ольшевского

человек, явно не бывавший на местности. Радиаторный живее всех живых, как и ДСК. а депо планируется как раз вместо первого (а мб и второго)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Радиаторный живее всех живых

И что? Он занимает первое место в городе по уровню выбросов всякого говна. А в окрестностях ылитные дома. Его вынесут не сегодня - так завтра. Всяко раньше чем дойдет ход до постройки Л4.

И по такой логике авиазавод вроде тоже очень ок пока. Но его ж вынесут таки вместе с аэропортом.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, МЗОО выносят 40 лет. все еще не вынесли. и не вынесут, надо все оборудование новое покупать+литейки строить. авз тупо закроют, а не перенесут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21020
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вымруць ТУ, і каму той авіязавод патрэбны? Для іх Боінгі, як для трамдэпо Сіменсы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1047

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну радиаторный завод да, по инфе с завода, там собираются менять какое то оборудование еще, а часть недавно поменяли. Так что ему там еще долго жить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Dennis, МЗОО выносят 40 лет. все еще не вынесли. и не вынесут, надо все оборудование новое покупать+литейки строить. авз тупо закроют, а не перенесут.

40 лет вокруг него была тюряга и бандитский квартал на гвардейке. Но за последние 5 лет понастроили крутого жилья и продолжают в том же духе.
Хотя если закроют литейку - то конечно жить может еще долго.

А вообще ТЧ можно и за Некрасова запилить в гаражах как я про Л3 писал.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ! Мы своего добились! Поздравляю всех, в особенности Мегаломана!!!
Вы мне только одно объясните: как на Михалова влепить пересадку?? Судя по тому, что минск-мир это будет район плотной застройки, можно добавить станцию между Жукова и Минск-миром. Или Жукова сделать так, чтобы был выход под землёй к перекрёстку Брилевской Аэродромной и Жукова. Тоннель правда будет ой какой длинный... надо будет ещё обдумать...
но в целом, это ПОБЕДА!!!

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да - и провели таки линию не через Каменную горку - а таки именно там где надо!!!

Теперь главное, чтоб этот генплан как и генплан-2010 не похерили. А то будем принимать генплан-2020. На срок до 2030 года..... Не смешно никому кстати, что генплан аж на 14 лет? Генплан-2003 тоже был ведь до 2030 года.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6840
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Недавно Минскметропроект корректировал месторасположение станции Аэродромная и трассировку тоннелей 3 линии с целью обеспечения пересадки на станцию 4 кольцевой линии. И на общем плане было видно что соседние станции кольцевой линии будут расположены в районе жд.ст. "Минск-Южный" и о.п. "Столичный". Других участков не видел
2. Не знаю как они посчитали пассажиропоток в метро, но по результатам мартовского обследования на второй линии он уже превысил прогнозные показатели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 884
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея с кольцом на данном этапе полезна, чтобы все привыкли и потом воспринимали как само собой разумеющееся. Но уверен, что на очередной итерации западная часть кольца станет еще западнее. Вот как можно представить закрытие Орловской, Пушкина, Жукова на время строительства? При отсутствии нормального 3-го кольца (по новому генплану какая-то пародия нарисована) полгорода превратится в ад. А главное - статистика. Уже сейчас из 450 тыс жителей Фрунзенского р-на 300-350 тыс живут далеко от Пушкина, и тенденция сдвига на запад сохранится. Обратил ли кто внимание, к примеру, что по новому генплану впервые нарисован очень приличный район жилой застройки в границах 3-го кольца, продолжения Ольшевского, Чичурина (Домбровка 7,8,9?). Вот если бы приняли решение о сносе 5-этажек между Бельского-Жудро и Берута-Ольшевского и замене на что-нибудь 9-12-16-этажное, то трассировка под Пушкина была бы оправданна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21020
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зносе 5 павярховак 72-75 гадоў? LOL Ну да канешне. Яны 60-х рэканструююць, а тут увогуле нармальныя, гэта тыя ж ОПБ, што 9 паверхаў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2015 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, ну так Московский автовокзал снесли, и эти человейники снесут ради очередного дановского суперпупергородавгороде или ещё какого-нибудь инвестора или застройщика.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21020
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2015 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знясуць :-) Іх рэканструююць актыўна. Там побач цэлыя паля закнутых парнікоў, і ніхто нічога не будуе ўжо пару гадоў. Хаця і камунікацыі побач і зносіць нічога не трэба.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1035
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2015 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
Народ! Мы своего добились! Поздравляю всех, в особенности Мегаломана!!!
Вы мне только одно объясните: как на Михалова влепить пересадку?? Судя по тому, что минск-мир это будет район плотной застройки, можно добавить станцию между Жукова и Минск-миром. Или Жукова сделать так, чтобы был выход под землёй к перекрёстку Брилевской Аэродромной и Жукова. Тоннель правда будет ой какой длинный... надо будет ещё обдумать...
но в целом, это ПОБЕДА!!!


Присоединяюсь к поздравлениям! Особенно рад за нашу инициативную группу, которая в январе 2011 года добилась встречи с руководством Минскметропроекта и Минскградо, чтобы предолжить им этот вариант трассировки четвертой линии - NauTiLus, Vovan, Droog_Andrey, shuma и, конечно, инициатора, фактически даже, автора этого варианта - Megaloman!
Очень неожиданно, что власти все таки прислушались к нашему мнению, но от того не менее приятно! :-)

Единственный пока непонятный мне момент - зачем для обслуживания первой линии нужно целых два депо? Перспективное депо за станцией "Смоленская" должно расположиться на части территории военного полигона, площадью 52 гектара. Неужели такой территории не хватит, чтобы еще было нужно второе депо практически в центре города? Связь с ж/д, как я понимаю, может быть осуществлена через одно (или даже оба) депо кольцевой линии, а также (вроде бы) через депо третьей линии.


Последний раз редактировалось: Dr. Stein (14 Окт 2015 10:35), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1073

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2015 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СНИПы на метрополитены.
При линии длиннее 20 км требуется 2 депо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 97, 98, 99  След.
Страница 1 из 99
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.303 sec