forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 81, 82, 83  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 02 Mar 2004 14:37    Post subject: Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций Reply with quote

Пассажиры Минского метрополитена, начиная с 3 марта, смогут насладиться мировыми шедеврами изобразительного искусства, прямо... в электропоездах. Как рассказала один из организаторов акции Светлана Терешко, в вагонах, которые курсируют по Московской линии, будут размещены репродукции картин из Государственной Третьяковской галереи, выполненные на широкоформатных полотнах Hewlett Packard. Это творения Левитана, Рериха, Соврасова, Шишкина, Васильева и других великих мастеров.

Светлана Терешко отметила, что данная акция открывает новые возможности для музеев и галерей республики, а также дает возможность познакомиться с шедеврами Третьяковки большому количеству людей.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Петр Михальцов
писатель


Joined: 13 Feb 2004
Posts: 80
Location: Minsk/Moscow/Novosibirsk

PostPosted: 02 Mar 2004 22:17    Post subject: Reply with quote

А как быть тем, кто страдает фобиями и паническими расстроиствами???....
Я последний раз спускался в метро года 3 назад и то "ни петь, ни рисовать", а ведь тоже хоцццца........ 8-0
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7240
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Mar 2004 03:36    Post subject: Reply with quote

А сколько народных умельцев нарисует на этих полотнах еще что-нибудь. Искусство в массы!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7240
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 04 Mar 2004 03:44    Post subject: Reply with quote

Сегодня видел новую подсветку на станции "Молодежная": 4 желтых и 4 розовых прожектора (вроде, я с цветами не дружу). Смотриться прикольно. roll roll roll
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18763
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 04 Mar 2004 11:26    Post subject: Reply with quote

А мне показалось, что она фиолетовой была...
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 06 Mar 2004 19:02    Post subject: Reply with quote

Мне удалось увидеть картины только в одном вагоне метро. Интересно,
а на этом ведь метрополитен может много денег потерять, повесив картины
вместо рекламы!

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 06 Mar 2004 20:33    Post subject: Reply with quote

А они были только в одном составе. Содрут их сегодня после 12 ночи.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
BELNETMON
главный
нетмониторщик


 BELNETMON Team

Joined: 06 Nov 2003
Posts: 472
Location: г.Мiнск

PostPosted: 12 Apr 2004 20:37    Post subject: Тоннели метро Reply with quote

Народ, у кого есть описание, как устроены тоннели метро? Через опеределенные промежутки там есть металл. решетки, как я понимаю, чтоб было сообщение воздуха между тоннелями. А что еще там есть? Типа аварийные выходы на поверхность, и т.п. Интересуют все детали.
_________________
BELNETMON - нетманiтор у Беларусi.
http://belnetmon.bn.by
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
CYR
консультант


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 626
Location: Москва

PostPosted: 13 Apr 2004 10:18    Post subject: Reply with quote

Диаметр тоннелей составляет 5,5 м (для тоннелей, построенных щитовым способом)
Про металл: на отдельных участках обделка тоннелей выполнялась из чугунных тюбингов. В основном же используются ж\б блоки - они дешевле.
Тоннели метро прокладывались в минске открытым и щитовым способами.
В тоннелях можно увидеть ниши - для хранения дрезин, спецоборудования и на случай ЧП-для размещения там людей. Аварийных выходов на поверхность просто из тоннеля, насколько я знаю, нет.
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 13 Apr 2004 10:40    Post subject: Reply with quote

Ну почему? Есть вентшахты, через которые абсолютно реально вылезти на поверхность и залезть внутрь, чем иногда маялись отечественные диггеры.

Сообщений между тоннелями нет, это точно говорю. Может быть, в виде исключения для какой-нибудь надобности и есть, но это не распространено повсеместно.

Металл как бы есть везде :-) В каждом тоннеле есть участки тюбингов, но они ставились только из-за геологических условий. Если жб сборный, то за него, то есть в грунт закачивался бетон. Есть еще всякие виды обделки.

Диаметр тоннеля _внутренний_ 5,1 м.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
CYR
консультант


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 626
Location: Москва

PostPosted: 13 Apr 2004 10:57    Post subject: Reply with quote

Сомневаюсь, Денис, Что в случае ЧП вы будете лезть ВВЕРХ по вентшахте без веревки LOL)
Quote:

Диаметр тоннеля _внутренний_ 5,1 м

Совершенно верно. Причем если применяется унифицированная сборная ж\б обделка, то в состав 1-го ее кольца входит 7 блоков (6 нормальных+1лотковый) и 3 замковых вкладыша.
Quote:

В каждом тоннеле есть участки тюбингов, но они ставились только из-за геологических условий

Разумеется, ведь никто ставить тюбинги, просто потому, что хочется, не станет.
Quote:

Если жб сборный, то за него, то есть в грунт закачивался бетон

Только не в грунт! Именно ЗА обделку, т.е. между ней и грунтом. Это называется "контрольное нагнетание".
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 14 Apr 2004 11:38    Post subject: Reply with quote

Quote:

Только не в грунт! Именно ЗА обделку, т.е. между ней и грунтом. Это называется "контрольное нагнетание".


Я это и имел в виду, просто привык быстро излагать основную мысль людям понимающим :-)

Quote:

Разумеется, ведь никто ставить тюбинги, просто потому, что хочется, не станет.


Как раз-таки нет :-) В Минске не знаю, а вот в Москве есть участки где тюбинги ставили просто так, чтобы навека. В Минске метро дешевое.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6902
Location: Minsk

PostPosted: 22 Apr 2004 13:39    Post subject: Щучинский метрополитен -- лучшая транспортная мистификация Reply with quote

Жаль только, что за последние пару лет не выдумали ничего нового к этому проекту :-(

http://grodno.by.ru/Humor/ShSubs/index.htm

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 23 Apr 2004 02:41    Post subject: Reply with quote

Весьма здоровая фантазия. Вообще, такие идеи (будь то "Щукинский метрополитен" или любая из появившихся на форуме первоапрельских [ш]уток) представляет собой уникальный полёт мысли. Кстати, а если серьёзно, каковы перспективы появления метрополитена в городах Беларуси помимо Минска - в первую очередь, конечно, в областных центрах типа Гомеля? Может ли там появиться метро в ближайшие 20-25 лет?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 23 Apr 2004 07:41    Post subject: Reply with quote

Там, как сказал nejest, троллейбус протянуть не могут, а метро тем более.
Я в этом смысла не вижу, все остальные города Беларуси имеют меньше 1,000,000 человек, скорее всего метро там не окупится. Пусть лучше в Минске доделают все проекты.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 23 Apr 2004 11:39    Post subject: Reply with quote

Метро не окупается нигде, это первое.

Во-вторых, метро есть смысл строить только в городах с пассажиропотоком более 30.000 человек. И то, есть повод скорее подумать о трамвае. Ни в одном отечественном городе таких потоков нет.

Щучинский метрополитен далеко не единственная мистификация. Пожалуй, самой удачной можно считать Улан-Баторский метрополитен. Таких мистических метро, кстати, в сети более 10. Очень интересный проект то ли Ижевска, то ли Липецка, где создатель умудрился найти места в городе своем и сфотографировать их так, будто это и есть входы в метро :-) И дальше фотошопом нарисовал названия станций :-) Рассылка metroo очень долго потом опознавала, откуда сфотографированы сами платформы и что за города использованы :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 23 Apr 2004 11:41    Post subject: Reply with quote

Сорри, это были Набережные Челны :-)

Итак, вот все ссылки, что я нашел:

Наб.Челны (с фото !)
http://metro.kam.ru/
Улан-Батор
http://ulaanbaator.narod.ru/index-koi.html
Щучин
http://www.grodno.by.ru/Humor/ShSubs/index.htm
Караганда
http://www.vision.krg.kz/article.htm?459
Краснодар
http://book.by.ru/cgi-bin/book.cgi?book=krasnodar1&i=1015723036
Калуга
http://www.hitfm.kaluga.ru/Metro.html
Лудино
http://l-metro.narod.ru/
Брянск
http://bryanskcity.ru/metro.shtml
Калининград
http://www.metrokgd.by.ru/
Где еще ?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6902
Location: Minsk

PostPosted: 23 Apr 2004 12:18    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ, Щучин -- это родное метро, оно патриотичное! :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 24 Apr 2004 07:41    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ wrote:
Сорри, это были Набережные Челны :-)



Я тут кое чего опознал из этих фоток :-)

http://metro.kam.ru/autozavod.htm - станция "Метростроителей им.Ващенко", г.Харьков

http://metro.kam.ru/taube.htm - станция "Холодная гора", г.Харьков

http://metro.kam.ru/jalil.htm - станция "Южный вокзал", г.Харьков

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 25 Apr 2004 06:10    Post subject: Reply with quote

А то что метровагоны "Щучинского метрополитена" сфотографированы в московских метродепо, а снимки скачаны с метро.ру, это не секрет?
Вообще, мне не совсем понятно для чего люди тратят драгоценное время на создание таких вебсайтов, когда у некоторых (Денис Блищ и Сергей С., наверное, со мной согласятся) не всегда хватает времени обновить сайт о реально существующей транспортной системе. У меня, например, есть другая неплохая идея - возрождение троллейбуса на отдельных улицах в Нью-Йорке. Но создавать вебсайт об этом так как будто это уже имеет место - это не моё. Более правильным шагом я счёл поделиться своей мыслью с депутатом горсовета от нашего района. Конечно, один в поле не воин, и для осуществления такого рода идеи нужна мощная группа поддержки, а попросту - мощное лобби. Но поделиться такой идеей с официальным лицом - это дело куда более благодарное чем подобного рода "транспортная мистификация".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 25 Apr 2004 11:06    Post subject: Reply with quote

Аркадий wrote:
Вообще, мне не совсем понятно для чего люди тратят драгоценное время на создание таких вебсайтов, когда у некоторых (Денис Блищ и Сергей С., наверное, со мной согласятся) не всегда хватает времени обновить сайт о реально существующей транспортной системе.


"У них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает" (с) В.Высоцкий.

В корне не согласен с такой постановкой вопроса, она сродни чему-то типа такого: "Зачем люди слушают легкую музыку, когда не хватает времени на классическую?!"

У каждого свое хобби, в интернете вообще много сайтов с различными приколами.
Вы можете допустить, что кому-то это просто ИНТЕРЕСНО?

Не все ж заниматься "сурьезными" делами, может быть, можно иногда потратить "драгоценное время" (с) и на развлечение. beer

Вы разрешаете? :-)
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 26 Apr 2004 10:50    Post subject: Reply with quote

Ну вообще-то о метро минском много не напишешь. Это не Москва, где каждый день могут идти новости. В Минске все более или менее ясно до 2008 года. А вот дальше пойдет заварушка с третьей линией. Ждем :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6902
Location: Minsk

PostPosted: 26 Apr 2004 14:49    Post subject: Reply with quote

Quote:

А вот дальше пойдет заварушка с третьей линией.

А то про нее уже сейчас сказки рассказывать нельзя? Например, про то, как у строящегося корпуса БГУ (тот, что Макдонадльдс закроет) уже в проекте было заложено под цоколем сделать куски тоннеля для 3-й линии.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 27 Apr 2004 00:31    Post subject: Reply with quote

Первый раз слышу. Визуально никаких тоннелей там никто не делал. Станция расположится между трамвайными путями и первый зданием на этой части улицы Бобруйская.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 27 Apr 2004 02:51    Post subject: Reply with quote

Na saite o mificheskom Kaliningradskom metro, v razdele podvizhnoy sostav, izobrazhen metropoezd 81-717. Snimok vzjat s saita Metrovagonmasha. U menja jest podozrenie chto snimok sdelan ne gde-nibud', a na odnoy iz minskih stancziy. Osnovnoe moe podozrenie padaet na "Park Cheluskinczew" i na "Vostok". Davno ne byl v Minske, poetomu tochno ne pomnju kak eti stanczii vygliadeli. No to chto oni predstavljajut soboy svod (bez kolonn), ot etogo nikuda ne detsa. Posmotrite, mozhet eto i vprjam' Minsk?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 81, 82, 83  Next
Page 1 of 83
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.514 sec