forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минскому трамваю - 75, 80, 85, 90! Поздравляем!!!
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 13 Oct 2009 19:02    Post subject: Reply with quote

Поздравляю Минский Трамвай с 80-летием! Желаю ему хороших водителей, ремонтников и руководителей; 2-го депо, побольше новых линий, качественного современного подвижного состава и поменьше внеплановых ремонтов beer !
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 13 Oct 2009 20:29    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:

Дарэчы сёньня бачыў упрыгожаны вагон, падалося, што на шкле было налеплена "80", хто што ведае?

Не ведаю як на шкле, а на бартах многіх вагонаў ёсць наклейкі "80 год мінскаму трамваю" (на рускай мове).
А трамвайчык наш, вядома, са святам, даўгалецця яму і працвітання.
Back to top
View user's profile Send private message
Bombik
консультант


 bytrans

Joined: 01 Oct 2007
Posts: 781
Location: Витебск

PostPosted: 13 Oct 2009 20:54    Post subject: Reply with quote

Поздравляю столичный трамвай! Долгой жизни
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
KiberDen !!!
консультант


Joined: 27 Feb 2009
Posts: 436
Location: Менск

PostPosted: 13 Oct 2009 23:35    Post subject: Reply with quote

Далучаюся да віншаванняў :-)
_________________
Усіх беларусаў, і сьвядомых, і несознательных, віншую з 20-й гадавінай Незалежнасьці Беларусі!
Back to top
View user's profile Send private message
forum4anin
графоман


Joined: 13 Aug 2007
Posts: 2183
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2009 23:44    Post subject: Reply with quote

С праздником собственно минский трамвай и всех причастных! Пожелать хочется скорейшего восстановления полноценного функционирования, развития сети и отсутствия вандалов!
_________________
Всем защитникам ТП4 - горите синим пламенем в аду!
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6852
Location: Минск

PostPosted: 14 Oct 2009 10:38    Post subject: Reply with quote

Репортаж ОНТ (с видео):
http://ont.by/news/our_news/0049158/
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6852
Location: Минск

PostPosted: 14 Oct 2009 10:41    Post subject: Reply with quote

Quote:

е ведаю як на шкле, а на бартах многіх вагонаў ёсць наклейкі "80 год мінскаму трамваю" (на рускай мове).

Ёсць і на шкле.
Далучаюся да віншаванняў!
Back to top
View user's profile Send private message
freakn
консультант


Joined: 26 May 2008
Posts: 294

PostPosted: 14 Oct 2009 14:14    Post subject: Reply with quote

ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!
хоть и не пользуюсь))

_________________
С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее, с точки зрения старости - очень короткое прошлое.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1729
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 14 Oct 2009 14:37    Post subject: Reply with quote

Долгих лет жизни, умопомрачительных модернизаций и светлого будущего!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
chilavert
писатель


Joined: 19 Feb 2008
Posts: 166
Location: ст.м. Нямiга(мкр-н Вяснянка)- ст.м. Фрунзенская(Праца)

PostPosted: 15 Oct 2009 01:15    Post subject: Reply with quote

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Побольше новых линий, свежих решений, разнообразного трампарка!!! И ..конечно.. мощного финансирования!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14115
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 15 Oct 2009 10:27    Post subject: Reply with quote

Поздравляю, желаю дальнейшего развития.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4775
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Oct 2009 13:46    Post subject: Reply with quote

С праздником!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Sergeich
консультант


 bytrans

Joined: 15 Mar 2009
Posts: 404
Location: Минск Серебрянка

PostPosted: 17 Oct 2009 23:01    Post subject: Reply with quote

с праздником самый наш медленный, но такой хороший транспорт)) beer
Back to top
View user's profile Send private message
The_w
графоман


 bytrans

Joined: 10 Nov 2005
Posts: 2903
Location: Червякова / Заславская

PostPosted: 18 Oct 2009 08:34    Post subject: Reply with quote

ПОЗДРАВЛЯЮ ТРАМВАЙ И ЮЗЕРОВ ФОРУМА С ЮБИЛЕЕМ !
Хотя сам езжу редко
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6852
Location: Минск

PostPosted: 14 Dec 2009 11:38    Post subject: Reply with quote

Поздравительно-фактологический материал, опубликованный в журнале "Грузовик-пресс" (№ 12, 2009).


1.jpg
 Description:
 Filesize:  94.37 KB
 Viewed:  12536 Time(s)

1.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9073
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 17 Dec 2009 19:53    Post subject: Reply with quote

Вот тут автор интересуется, почему минский трамвай водят все больше женщины, а не мужчины.
Слегка офтопик, конечно...

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Валентин
пассажир


Joined: 08 Jul 2008
Posts: 86
Location: Комаровка

PostPosted: 17 Dec 2009 21:33    Post subject: Reply with quote

Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю трамваю всего, всего, всего, всего....... love love
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21907
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Oct 2011 14:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
82 года назад в ночь с 8 на 9 октября 1929 года в Минске был произведен пробный пуск трамвая. По линиям прошел один вагон, на котором до 4 часов утра успело проехаться руководство горсовета.
Вот факсимильное изображение фрагмента газетной страницы с заметкой "Состоялся пробный пуск трамвая".

Малоизвестный факт: трамвайное строительство в Минске началось еще в канун Первой мировой, но его прервали военные события. А затем была социалистическая ударная хроника постройки двух трамвайных линий (вокзал - площадь Свободы и Комаровка - станция Товарная).

В сентябре 1928 года уложили первые рельсы на Советской улице возле электростанции и на новом железобетонном мосту (теперешнее пересечение проспекта Независимости со Свислочью в районе парка им. Горького).
Громадные земляные работы проделали там, где сегодня проспект спускается к цирку. Фактически срезали гору - иначе вагоны не одолели бы крутой подъем. На 9 метров расширили Долгобродскую улицу. В районе вокзала проложили широкую улицу Ново-Бобруйскую (ныне Бобруйская). На Бакунинской специально для трамвая построили новый мост через Свислочь.
5 октября 1929 года в проводную воздушную сеть на пробу подали напряжение в 6 тысяч вольт. Милиция ловила хулиганов, забавлявшихся искрами от подброшенных к проводам железяк.

8 октября из Москвы на открытых железнодорожных платформах прибыли пять трамвайных вагонов. "Неистовствовали фотографы, - писала газета "Рабочий". - Аппараты кровожадно щелкали, запечатляя на восприимчивых пластинках вид трамваев: сбоку, анфас, в профиль, с земли, с крыши, на ходу, словно это была галлюцинация и вагоны могли сейчас пропасть из виду, исчезнуть, обернуться очередной отпиской Мытищенского вагоностроительного завода". Еще пять трамваев обещали к 20 октября. Вагон модели КМ с деревянным корпусом имел 32 места для сидения и 40 для проезда стоя.
Горсовет установил таксу: 10 копеек за весь маршрут (членам профсоюза - 8 копеек), что принципиально отличалось от тогдашнего автобуса, где плату брали за расстояние. Салоны трамваев снабдили табличками с категорическим напоминанием: "Плацiць грошы ўперад, каб не плацiць штрафу".
Убедившись в ночь с 8 на 9 октября, что городское начальство осталось живо, во втором пробном пуске через сутки решили поучаствовать руководители партии и правительства БССР. С 10 вечера до 3 часов ночи на трамвае ездили т.т. Голодед, Яцкевич, Рабинович, а также представители профессиональных и общественных организаций:
"Ночью, в часы, известные одним посвященным, вагоны мягко покатились вниз по Советской, и резкие сигналы вагоновожатых, звенящая и предостерегающая трель, неожиданная и новая в гамме вечерней тишины, была воспринята многочисленными прохожими с одинаковым чувством торжества. Люди собирались в кучки, многие бежали вслед за удалявшимся сигнальным огоньком, милиционеры теряли монументальность и все были как дети, улыбающимися и растерянными…"
Горсовету, впрочем, напомнили, что до сих пор не издано специальное постановление о регулировании уличного движения в связи с пуском трамвая. Определили, что новый транспорт будет курсировать с 6 часов утра до 1 часа ночи. Дабы не пугать привычного к конке обывателя, решили поначалу ограничить скорость вагона 10 километрами в час.

оржественный пуск трамвая назначили на воскресенье 13 октября 1929 года. С утра в горсовете начался пленум, после чего присутствующие товарищи отправились на Привокзальную площадь, где состоялся митинг.

Чествовали начальника управления строительства трамвая т. Кадушина и главного инженера т. Максименко. Замечательные слова произнес председатель Совнаркома БССР Николай Матвеевич Голодед:

- Белоруссия, страна болот, превращается в страну электричества, трамваев и Осинстроев. Мы догоняем Америку быстрым темпом, несмотря на то, что Белоруссия отстала от нее на 20 лет!

Блестящий репортаж "Так совершилось пришествие трамвая" выдал в "Рабочем" Семен Езерский. Даже если допустить, что автор вдохновлялся той главой из недавно изданного романа "Двенадцать стульев", где живописан пуск трамвая в Старгороде, то все равно следует заметить, что нынче так излагать не умеют:

"…Все было в исправности, а трамвай не двигался. Вагоновожатый нетерпеливо и вопросительно звонил. Присутствующие начали оглядываться. Потенциальные скептики уже готовы были разразиться громовыми тирадами по поводу неприспособленности трамвая к минским условиям и, следовательно, пророческому характеру своих предсказаний. И только высокий, утрированно спокойный Аббакумов, технический руководитель курсов вагоновожатых, многозначительно молчал. Исполнявший обязанность кондуктора молодой парень хотел было открыть дверь на площадку и крикнуть: - Эй, Лиза, не дури, чего заснула, - но, заметив ироническое лицо Аббакумова, остановился на полдороге, покраснел и, спохватившись, дернул шнурок звонка. Тогда-то, согласно инструкции по управлению трамваем, плавным и неторопливым движением вагоновожатый Елизавета Климчук - полноправная представительница новой категории трудящихся - повернула на себя ручку контролера, и вагон, чуть взвизгнув, подался вперед. В окна вагона поплыли низенькие, сцепленные заборами домишки Комаровки, изредка, на секунду, в окне застывала недоуменная голова лошади, осваивающейся с новым гостем, рычащие автобусы недовольно сторонились, галантные шоффера осматривали демократического соперника с высоты обитых красной кожей кабинок. Мальчишки бежали вслед за трамваем, извозчики поеживались на козлах, тщетно стараясь придать своему лицу нейтральное и равнодушное выражение. Улица врывалась в окна трамвая. Елизавета Климчук видела впереди себя только укорачивающуюся, словно наматываемую на колеса нить рельсов. Ее небольшая, но крепкая рука уверенно лежала на контролере. Она уверенно распоряжалась мотором, варьируя скоростями и фиксируя стрелки…"
За первый год работы минский трамвай перевез свыше 10 миллионов пассажиров. Страна гордилась тем, что "98 процентов оборудования трамвайного хозяйства столицы Советской Белоруссии изготовлено на советских заводах".

http://news.tut.by/society/253520.html

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4036
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 08 Oct 2011 19:52    Post subject: Reply with quote

Поздравляю! beer
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9073
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 24 Jan 2013 09:43    Post subject: Reply with quote


Продается с аукциона :-)

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7278
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 14 Oct 2013 13:48    Post subject: Reply with quote

Вчера стукнуло 84!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 14 Oct 2013 20:07    Post subject: Reply with quote

Поздравляем!!! bravo!
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
618
консультант


Joined: 26 Jul 2013
Posts: 261
Location: Витебск

PostPosted: 14 Oct 2013 20:19    Post subject: Reply with quote

Желаю Минскому трамваю новых линий и современных двухсторонних вагонов ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5353
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 Oct 2013 20:55    Post subject: Reply with quote

Даешь скоростные линии!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Ляксей
писатель


 bytrans

Joined: 17 Nov 2012
Posts: 38
Location: Менск, Цэнтральны раён

PostPosted: 14 Oct 2013 23:20    Post subject: Reply with quote

даеш трамвай у Лошыцу!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
Page 2 of 3
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.236 sec