forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, "Черепашки", "ползунки" или Самые медленные маршруты
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 53, 54, 55  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 09 Apr 2009 21:47    Post subject: "Черепашки", "ползунки" или Самые медленные маршруты Reply with quote

Предлагаю обсудить данную тему. Все Вы пользуетесь общественным транспортом, и думаю не раз замечали, что на некоторых участках маршрута или в определенное время суток тот или иной автобус (троллейбус) едет ну уж так медленно, что хоть вешайся. Естественно будний день в часы "пик" не в счет (пробки, хотя есть и такие маршруты, которые и без пробок тягаются), но ведь такие случаи встречаются и по выходным дням. Яркий пример, автобусный маршрут № 100, время на рейс у которого в будний и выходной день одинаковое(!). К слову, порядка у 70 автобусных маршрутов расписание по будним и выходным дням одинаковое и даже не дифференцированное по часам суток. Да есть маршруты типа №105 с единым графиком движения по всем дням недели и там корректировки не нужны, но есть и автобусный маршрут № 38, у которого эксплуатациооная скорость - 12,8 км/ч, еще с ЛАЗовских времен. На сайте КУПа есть расписание движения по остановкам, расстояние посчитайте по CityInfo, разделите и получите скорость.
Что можно сделать с этой ситуацией? Прецедент уже есть, можете почитать ответ с сайта МГИКа. http://www.minsk.gov.by/user_files/forum/frm_34956_1.pdf Предлагаю подключиться к этой "игре" и собирать здесь информацию (а может и сразу писать на форум, раз есть реакция) такого типа: "день, время, маршрут, водитель, остановочный пункт: прибыл-отправился (план-факт) или медленно ехал или долго стоял или постоянно приезжает раньше времени". Пока начнем обсуждать выходные дни.

P.S. Любопытная цитата из газеты "Транспортник столицы" № 859 ( 03.04.2009).
Quote:
В последнее время участились нарекания на несоблюдение графика движения автобусов. И дело не в том, что опаздывают, а в том, что приезжают раньше! Объяснение простое: в парке значительно обновлен подвижной состав, машины хорошие, двигатели новые. Вот молодые водители и забываются, гоняя, как на авторалли.
– За такие случаи наказываем со всей строгостью, – поясняет председатель комиссии по обращениям граждан, заместитель директора по перевозкам АП-6 Сергей Кравченко.

Как видите, водителям запрещают ездит быстро :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Apr 2009 21:57    Post subject: Reply with quote

Ну зразумела А100 безумоўны лідар :-D
Таксама даволі марудна ездяць А79, А59. А87 не хуткі далёка, хаця я не памятаю каб стары 62 ці 87 некалі ганялі, 62 быў зусім чарапшшым. А27 і А20 часта цягнуць час у раёне КП на Солтыса, хаця 27 з яго прыпынкамі пры кожным дрэве і няма там дзе разагнацца. А113 паміж АВМ і МКАД цягучы, далей больш менш нармальна. А так у сярэднім аўтобусы хуткасцю не радуюць, чаго не скажаш аб тралейбусах, там цяжка ўспомніць чарапашшы маршрут, можа 29? Але ён па такім вулачкам ідзе...

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18745
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 09 Apr 2009 22:33    Post subject: Reply with quote

А101:
Будние дни - 44 минуты
Выходные - 43
По выходным, особенно по утрам, автобус на Институт культуры (теперь на Дружную) прилетают минут на 6 быстрее.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Anax
консультант


Joined: 07 Jan 2009
Posts: 300
Location: Минск, Ангарская-3

PostPosted: 10 Apr 2009 00:13    Post subject: Reply with quote

Гм, такое ощущение, что на А47 здесь никто не ездил. На пустой Казинца в 11 вечера тащится 20-ку, по кольцу около 35. Неоднократно жаловался на эту тему,живя на филиале, в ответ отписки о состоянии дорожного покрытия, ПДД и т.д.
_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5486
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Apr 2009 08:43    Post subject: Reply with quote

Quote:

такое ощущение, что на А47 здесь никто не ездил. На пустой Казинца в 11 вечера тащится 20-ку, по кольцу около 35.


Anax, по Казинца все-таки 30 ездили LOL но даже это вечером на Казинца, с мигающими желтыми и минимум машин - жуткая черепашина.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
forum4anin
графоман


Joined: 13 Aug 2007
Posts: 2183
Location: Минск

PostPosted: 10 Apr 2009 08:45    Post subject: Reply with quote

А47 и А100. Если первым пользуюсь редко, но каждый раз на Казинца можно уснуть, то А100 - регулярно. Часто при подъеме к Октябрьской кажется, что вот-вот автобус остановится и покатится вниз. Такая ситуация каждый день.
_________________
Всем защитникам ТП4 - горите синим пламенем в аду!
Back to top
View user's profile Send private message
SF
водитель 3 класса


Joined: 14 Jun 2007
Posts: 463
Location: Минск, Пл. Победы

PostPosted: 10 Apr 2009 10:25    Post subject: Reply with quote

Раз уж вспомнили про А47, то нужно сказать, что и А132 едет по Дзержинского ничуть не быстрее.
_________________
Anything goes.
Back to top
View user's profile Send private message
chorlep3
консультант


Joined: 10 Apr 2009
Posts: 776
Location: Minsk

PostPosted: 10 Apr 2009 15:35    Post subject: Reply with quote

Ну и сидел сидел я тихо... ;-)

А138 тоже лидер. Но всё зависит от водителя (см. форум МГИК где куча жалоб на него), один приедет на 5 минут раньше в П/У и стоит там 7-10 минут, другой поедет туда со стандартной скоростью черепахи, от Гаражей до П/У едет черпашка окола 3-4 минут (Было однажды 2 песни на айподе за это время прослушал :-/ )!!! Сегодня как всегда полез на МГИК и увидел вот просто найсупершую отписку по поводу А138 (ссылку на сам ответ не дам, дам ссылку на сообщение, вы размеры первого и второго сравните) КУП "Минсктранс" Добавлено: 10.04.2009 14:04 Там потом мое сообщение идет :-D :-D :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1060
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 10 Apr 2009 18:36    Post subject: Reply with quote

Каждый день я подъезжаю одну остановку от Комаровского рынка до метро на А19,25 или Т22 - что раньше придет. Так вот уже не раз замечено, что если на остановку "Комаровский рынок" прибывают сразу 19-й и 25-й или 19-й и 22-й, первым на следующую остановку прибывает А25 или Т22, даже если изначально они были позади.
А когда 19-й прибывает в гордом одиночестве и в нем присутствует кондуктор, то тут уж хочешь не хочешь, а за проезд заплатить придется - поскольку на том участке этот автобус движется так медленно, что даже не самая шустрая кондуктор успевает обилетить и переднюю и заднюю площадки. :-/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 519
Location: Сухарево

PostPosted: 10 Apr 2009 20:11    Post subject: Reply with quote

По субъективным ощущениям - А40. Вот уж ползунок!
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Автобусик
консультант


 bytrans

Joined: 08 Dec 2005
Posts: 201

PostPosted: 11 Apr 2009 23:19    Post subject: Reply with quote

A73 в районе проспекта Победителей утром еле ползёт. Там где горочка с Гвардейской до Юбилейки часто водила вообще отключает зажигание, и автобус просто поинерции с горки едет.
Back to top
View user's profile Send private message
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 12 Apr 2009 01:32    Post subject: Reply with quote

95-й сильно тормозит очень, на Геологической и Подлесной.
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 608
Location: Менск

PostPosted: 12 Apr 2009 02:59    Post subject: Reply with quote

На солтыса тармозяць усе аўтобусы, а потым яшчэ стаяць на Тралейбусным парку. На ровары ад Акадэміі навук да Байкальскай 25 хвілін. 20-ка едзе паўгадзіны.

Мне здаецца, затарможаныя ў сталіцы ўсе аўтобусы
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
NauTiLus
консультант


 bytrans

Joined: 12 Aug 2007
Posts: 360
Location: Минск, Чижовка-5

PostPosted: 12 Apr 2009 03:17    Post subject: Reply with quote

Из наблюдений - А70 на протяжении всего пути, быстро не ехал ни разу.
А93 - очень странно, но то же самое. Редко им пользуюсь, но впечатление незабываемое ужасное (может мне на водителей не везёт? :-| )

_________________
Это не город, это Минск...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Anax
консультант


Joined: 07 Jan 2009
Posts: 300
Location: Минск, Ангарская-3

PostPosted: 12 Apr 2009 03:54    Post subject: Reply with quote

czyk, 41, 120 - вполне адекватные в плане скорости автобусы.
_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Apr 2009 10:21    Post subject: Reply with quote

czyk, у пятніцу я ехаў ад Акадэмічнай да Байкальскай на А20 55 хвілін :-)
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18745
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 12 Apr 2009 12:35    Post subject: Reply with quote

Мне не нравится, как медленно тянутся троллейбусы по объездной дороге между Дзержинского и Семашко.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 608
Location: Менск

PostPosted: 12 Apr 2009 12:50    Post subject: Reply with quote

Anax wrote:
czyk, 41, 120 - вполне адекватные в плане скорости автобусы.

Ня ведаю, як цяпер, а калі я быў яшчэ малінаўскім, памятаю, што не пасьпеў у А41 і сеў у Т65 за ім. На Касманаўтаў Т65 абагнаў А41. Проста пакатўшыся ў варшаўскіх ды люблянскіх аўтобусах, назваць хуткасьць нашых адэкватнай язык не паварочваецца.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
katiala
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jun 2007
Posts: 229

PostPosted: 12 Apr 2009 15:26    Post subject: Reply with quote

deu, согласен. На обхездной троллейбусам объективно не хватает скорости. Может кто то знает причину?
А23-еще та черепаха. Мало того, что петляет, так еще еле ползет.
Back to top
View user's profile Send private message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 12 Apr 2009 15:29    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Мне не нравится, как медленно тянутся троллейбусы по объездной дороге между Дзержинского и Семашко.

Это из-за плохо закрепленной контактной сети. Через день вижу сход штанг у троллейбусов на данном участке.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4675
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 12 Apr 2009 15:59    Post subject: Reply with quote

Quote:

Quote:

Мне не нравится, как медленно тянутся троллейбусы по объездной дороге между Дзержинского и Семашко.

Это из-за плохо закрепленной контактной сети. Через день вижу сход штанг у троллейбусов на данном участке.

При мне у них ни разу не сходили там штанги, хотя я езжу там довольно часто confused (возможно, мне просто повезлоLOL , а за состояние КС не отвечаю ), вот на повороте с Дзержинского на продление Любимова по Т65 один раз у Т65 сошла штанга так, что водитель минут 5-10 стучал молотком, а под конец молоток слетел с рукоятки. Насколько помню, троллейбус 3452.

Иногда они быстро едут на этом участке. Причиной того, что они едут медленно, может быть и то, что приходится постоянно поворачивать: ровных участков практически нет.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Apr 2009 16:06    Post subject: Reply with quote

Аднойчы ехаў на 3349 там, 64-ы здаецца... Карацей ад ДС Сямашкі да Дзяржынскага мы ехалі хвілін 15, ён цягнуўся 10 км/ч максімум :-) Але тут справа у раскладзе думаю.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Lupus
писатель


Joined: 18 Jan 2006
Posts: 129
Location: Минск

PostPosted: 17 Apr 2009 00:34    Post subject: Reply with quote

Леш, я не совсем понял, ты к чему эту тему вывел? Работая на 44-ке я практически не тормозил, а чаще приходилось выезжать на2 минуты раньше, чтобы ГАРАНТИРОВАННО успевать на "Соседи". В то же время на А64 даже 2-минутный запас был бесполезен из-за пробки на Филимонова и сближенного интервала с А25. Там вообще, кто первым отправляется, тот и попал. Второй едет порожняком, т.к всех выгребает "ведущий". Но это до перерыва. После обеда, отбивался на две минуты раньше, потом ждал еще 4минуты, а потом отправлялся. Последний круг ждал бывало и 7 и 10 минут. А мнение из салона учитывать бесполезно, там всего не видно. Бывало если заторов не было приезжал и с запасом, а если пробки, то весь 4-минутный запас забирал, и еще пару сверху прихватывал. Если видел, что люди спешат (из кабины многое видно), мог и поднажать, если рации нет на "плече". Пару раз просили, так вообще не отбивался, на 7 минут раньше проходил, а потом звонил на рацию, что промежуточная отметка не прошла. Водители тоже люди, вот только не ценится их труд, даже фанатами... Так что если менять интервалы и сокращать время, нужно минимум неделю по каждой карточке от звонка, до звонка в кабине проехать, и коментарии водителя выслушать. А обобщенно, то днем надо добавлять 2 минуты, а ночью можно 2-4 снимать, но это в общем.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 17 Apr 2009 09:12    Post subject: Reply with quote

Lupus wrote:
Леш, я не совсем понял, ты к чему эту тему вывел?

Lupus wrote:
Так что если менять интервалы и сокращать время, нужно минимум неделю по каждой карточке от звонка, до звонка в кабине проехать, и коментарии водителя выслушать. А обобщенно, то днем надо добавлять 2 минуты, а ночью можно 2-4 снимать, но это в общем.

Я не говорю что надо снимать время в "пик". Я про утренние (до 7.00), ночные (после 21.00) часы и выходные дни. Так вот позиция КУп "Минсктранс" - только добавление времени, причем целодневно. За последние 3 года ни на одном маршруте (не считая трамвайные) не было снято ни 1 минуты (даже после 24.00). Только требования типа "добавить 5 минут в целодневном режиме по будним и выходным дням". Надо ведь все-таки совесть иметь. А ведь примеров хоть одбавляй:
- А47 будние с 5.00 до 20.00 - 74 минуты, после 20.00 - 70 минут; выходные с 5.00 до 1.00 - 74 минуты(!).
- А38 будние и выходные дни 75 минут с 7.00 до 20.00, остальное время - 73 минуты
- А19 участок Карастояновой - Я.Коласа - 15 минут, при том что Т22 проезжает этот же участок за 15 минут, но ему ехать на 1 КМ больше(!)
- А29, А77 выходные дни участок Саперов-2-е кольцо 1,2 км дается 6(!) минут.
- А6 участок Минина-Ковалевской будние дни целодневно 9 минут, выходные - 10 минут(!)
- Т5, Т30, Т48 будние часы "пик" и выходные одинаковое время на рейс.
- Т27, Т51 в межпиковое время днем время на рейс больше, чем в утренние часы "пик".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Lupus
писатель


Joined: 18 Jan 2006
Posts: 129
Location: Минск

PostPosted: 17 Apr 2009 19:50    Post subject: Reply with quote

Значит мы друг друга правильно поняли. Просто я не знаю. насколько мнение форумчан поможет тебе в битве с нашей системой. Но если поможет, то я однозначно поддерживаю дифференцироване времени на круг. Моя жена еще "+1"
По А38 в часы "пик" времени может и не хватить, а вот вечером и первый круг утром... Лично я бывало на последний круг с 10-минутной задержкой уходил и это на Ик-260. Если бы промежуточные отметки были чаще, то вероятно засыпал бы за рулем
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 53, 54, 55  Next
Page 1 of 55
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.395 sec