forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 113, 114, 115, 116, 117  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6789
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Jun 2020 09:44    Post subject: Reply with quote

В ближайшее время в Минске подведут промежуточные итоги опроса о проездных билетах на 30 и 75 минут

Quote:
Промежуточные итоги изучения мнений горожан о новых способах оплаты проезда в Минске подведут на первой неделе июня. Об этом рассказал во время недавней прямой линии заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6789
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Jun 2020 13:02    Post subject: Reply with quote

В маршрутках Минска уже в июне могут внедрить оплату проезда через QR-код

Quote:
Оплату проезда с помощью QR-кода в маршрутных такси города планируют внедрить в июне. Об этом информирует Telegram-канал «Минск. Официально».

Пассажир сможет рассчитаться за поездку с помощью сервиса «Оплати».

Для водителя маршрутки, которому важно контролировать оплату проезда, разработано мобильное приложение. В нем четыре счетчика. Первый будет считать количество пассажиров, оплативших проезд с помощью смартфона за всю рабочую смену, второй — за рейс, третий — на каждой конкретной остановке. Четвертый счетчик — для наличной оплаты: водитель сможет вести подсчет таких пассажиров, добавляя их вручную.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1168
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Jun 2020 23:16    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Билет на поезд теперь можно оформить по номеру мобильного телефона

Quote:
Новый способ оплаты действует только при оформлении билетов на поезда с ненумерованными местами — городских линий и региональных линий экономкласса. Оформить проездной документ на такие поезда можно на сайте pass.rw.by и в мобильном приложении «БЧ. Мой поезд», указав номер мобильного телефона. Функция доступна для абонентов всех белорусских мобильных операторов.

Затем, когда попросят предъявить билет, необходимо будет лишь показать бланк электронного билета на экране мобильного устройства или на бумажном носителе и ответ на USSD-запрос *147# с подтверждением номера телефона.

Вот что-то похожее можно сделать и на городской транспорт - просто и доступно: не нужно бегать за транспортом, за QR кодом, можно сделать с любого смартфона. Но простота и доступность это нонсенс для минских транспортников.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6789
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Jun 2020 14:09    Post subject: Reply with quote

В минских маршрутках появилась возможность оплатить проезд с помощью смартфона

Quote:
В Минске появилась возможность рассчитаться за поездку в маршрутных такси при помощи системы «Оплати». Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом информирует Тelegram-канал «Минск. Официально». Система уже работает в 10 микроавтобусах маршрута № 1077.



_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6789
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Jun 2020 11:28    Post subject: Reply with quote

В Минске появился еще один сервис оплаты проезда в маршрутках по QR-коду

Quote:
Вчера мы писали о приложении «Оплати» от компании LWO, через который можно оплатить проезд в некоторых маршрутных такси. Оказалось, что это не единственный подобный сервис в столице, — аналогичную услугу предлагает стартап Cashew и «Беларусбанк» еще с начала мая. Правда, о нем широко заявили только сейчас.

Особенность Cashew — это не отдельное приложение. Технология встроена прямо в приложение «Беларусбанка», причем к нему можно привязать карты любого другого банка. Порядок действий такой: заходите в маршрутку, занимаете место, сканируете QR-код (можно через приложение, можно через стандартную камеру, если смартфон поддерживает распознавание QR-кодов по умолчанию), подтверждаете оплату — и все. А водитель автоматом получает голосовое сообщение, что проезд оплачен. При этом перевозчикам не нужно закупать дополнительное оборудование.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5848
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 17 Jun 2020 16:54    Post subject: Reply with quote

Минчане смогут сами пополнить проездной на бесконтактной смарт-карточке (БСК). Оплачивать проезд можно будет с помощью ЕРИП, сообщает газета «Транспортник столицы».

Quote:
Начальник процессингового центра «Минсктранса» Михаил Слодинский рассказывает:

– Цель проекта – предоставить пассажирам возможность оплачивать проезд из любой точки, где есть интернет, с любого устройства, без привлечения наличных денег, без необходимости стоять в очереди около киосков.

Единственный нюанс: прежде чем произвести оплату в системе ЕРИП, человеку необходимо будет зарегистрироваться на определенном веб-сайте, выбрать вид пополняемого проездного документа, в личном кабинете указать номер бесконтактной смарт-карты «Минсктранса», на которую он планирует записать проездной. После чего пассажир получит специализированный код, присвоенный его БСК и выбранному им проездному документу, и уже с помощью этого кода произведет оплату в дереве ЕРИП.

Далее пополненную БСК необходимо будет активировать с помощью нового устройства. Ничего замысловатого в процедуре нет, пассажиру нужно всего лишь приложить карту к специальному оборудованию и подождать секунду-другую.

Возможно, некоторые пассажиры решат, что процедура усложнена, и гораздо проще было бы прикладывать карту к одному оборудованию, например, валидатору. Но мы решили пойти именно таким путем для того, чтобы люди не путались. Валидатор в режиме офлайн «читает» информацию, которая находится на пластиковой карте, и подтверждает оплату проезда. Что касается устройства активации, то оно настроено на пополнение.

Стоит отметить, что с момента удаленного пополнения проездного с помощью ЕРИП активировать БСК в тот же день необходимости нет, столичные транспортники ограничений не вводят. Информация об оплате, поступившей на номер той или иной смарт-карты, будет храниться в режиме ожидания на сервере до тех пор, пока пассажир не приложит БСК к устройству активации перед первой поездкой.

Что касается устройств активации, то вопрос с их месторасположением пока не решен. Они могут находиться где угодно: в салонах подвижных единиц, в помещениях торговых центров и т. д. По мнению транспортников, идеальный вариант – установить оборудование на остановочных пунктах. Но окончательный «вердикт» будет вынесен самими пассажирами: устройства появятся в удобных для людей местах.

Тендер на участие в проекте выиграла организация «Сайнс Солюшнс», предоставившая «Минсктрансу» тестовый экземпляр устройства активации и программного обеспечения. Сейчас проводится проверка, после которой организации «Сайнс Солюшнс» предстоит кое-что доработать, устранить некоторые недостатки. И уже, надеюсь, в ближайшее время «Минсктранс» приступит к опытной эксплуатации проекта.

Аналогичная система на протяжении нескольких лет успешно функционирует в Москве. Там устройства активации бесконтактных смарт-карт установлены в метрополитене.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6789
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Jun 2020 11:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Что касается устройств активации, то вопрос с их месторасположением пока не решен. Они могут находиться где угодно: в салонах подвижных единиц, в помещениях торговых центров и т. д. По мнению транспортников, идеальный вариант – установить оборудование на остановочных пунктах. Но окончательный «вердикт» будет вынесен самими пассажирами: устройства появятся в удобных для людей местах.


Самое удобное место для пассажира - или остановка с которой он уезжает, или салон транспортного средства. В салоне даже предпочтительней, потому что технически сразу решаются вопросы электроэнергии, интернета и защиты от вандализма, да и пассажир вместо "эх не успел" может заскочить в транспорт, ехать и активировать проездной.

Может кто знает ответы на вопросы, или на некоторые из них:
- сколько потребуется активаторов, если их разместить на каждом остановочном пункте на всех маршрутах?
- сколько будет стоить их подключение, всех или за 1 ед.?
- сколько потребуется активаторов, если их разместить в салоне каждого транспортного средства?
- сколько будет стоить их подключение, всех или за 1 ед.?

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5848
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 18 Jun 2020 12:34    Post subject: Reply with quote

Главный вопрос: почему все-таки нельзя их активировать через валидатор? Отмазка про "чтобы пассажиры не путались" рассчитана на дебилов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1168
Location: Молодечно

PostPosted: 18 Jun 2020 12:52    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
Что касается устройств активации, то вопрос с их месторасположением пока не решен. Они могут находиться где угодно: в салонах подвижных единиц, в помещениях торговых центров и т. д. По мнению транспортников, идеальный вариант – установить оборудование на остановочных пунктах. Но окончательный «вердикт» будет вынесен самими пассажирами: устройства появятся в удобных для людей местах.


Самое удобное место для пассажира - или остановка с которой он уезжает, или салон транспортного средства. В салоне даже предпочтительней, потому что технически сразу решаются вопросы электроэнергии, интернета и защиты от вандализма, да и пассажир вместо "эх не успел" может заскочить в транспорт, ехать и активировать проездной.

Может кто знает ответы на вопросы, или на некоторые из них:
- сколько потребуется активаторов, если их разместить на каждом остановочном пункте на всех маршрутах?
- сколько будет стоить их подключение, всех или за 1 ед.?
- сколько потребуется активаторов, если их разместить в салоне каждого транспортного средства?
- сколько будет стоить их подключение, всех или за 1 ед.?

Вопрос, зачем активировать карту на пополнение, если она уже пополнена через ЕРИП и ею уже можно оплачивать проезд. Мутные схемы опять.
Да и через тот же валидатор это можно сделать, дополнив это программно. У нас чиновники решают задачу ни как упростить формы оплаты, ни как решить комплексно транспортные проблемы, а как побольше сп...
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6789
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Jul 2020 15:03    Post subject: Reply with quote

Минчане смогут теперь купить смарт-билет в наземном общественном транспорте не только по QR-коду, но и еще двумя способами

Quote:
Теперь горожане смогут купить смарт-билет в наземном общественном транспорте не только по QR-коду, но и еще двумя способами. Правда, пока речь идет лишь о троллейбусном маршруте №77, на котором тестируется новшество. В ближайшие месяцы оно распространится на все 70 автономных троллейбусов, поступивших в этом году в «Минсктранс».


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 842

PostPosted: 02 Jul 2020 15:46    Post subject: Reply with quote

Сергей, если в областных центрах достаточно ввести 4 цифры бортового номера, то в Минске предлагают 8 указать цифр. "Гениально" просто. LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5848
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 02 Jul 2020 17:00    Post subject: Reply with quote

Дорохович слегка оторванный от реальности:
Quote:
— Ведь это же здорово, когда у человека есть право выбора, правда? — Александр Дорохович уверен, что никакой путаницы не будет. — Поверьте, наш минчанин очень грамотный. Планируем внедрять повсеместно и тот сервис, и этот. Ничего плохого, что будет два сервиса, нет.

В регионах — QR-коды, да. В Минске нам нужны самые прогрессивные, самые продвинутые решения. Смотрите, вы вошли в транспорт с телефоном, дрожащей рукой ищете QR-код, отсканировали — только потом ищете место. Нас это не устраивает. Вы зашли, выбрали удобное место, присели, достали телефон: две клавиши нажали — оплатили.

Александр Дорохович добавляет, что пока объявления с QR-кодами в транспорте будут висеть, но минские власти позже хотели бы от них уйти.

— Минчанин и гость столицы должны смотреть в окна, на красивый город, красивых людей, а не заходить в транспорт и видеть, что он обклеен как новогодняя елка. Наша цель — чтобы в салонах было минимум информации, только та, что остро нужна пассажирам.

https://finance.tut.by/news691220.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
5-97
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2014
Posts: 145
Location: Минск

PostPosted: 02 Jul 2020 17:27    Post subject: Reply with quote

Ну так может пора допустить оплату поездок с помощью телефона и валидатора?!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1866
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 02 Jul 2020 17:35    Post subject: Reply with quote

Они там на другой планете что, реально считают, что уже 101% минчан и особенно жителей с периферии обзавелись смартфонами, скачали приложения и только ждут, как две клавиши нажать?

Ну, хорошо. Допустим. Я вошёл в ОТ занял удобное место, (у данного товарища, наверное, всегда есть удобное и свободное место в его служебном Джили, на его "другой планете", о давках и жаре в ОТ он не слышал), но... вместе со мной в салон зашли няшки-контролёры. И как это часто бывает, по закону подлости, достав свой смартфон, я или не успел до их контроля оплатить проезд или проблема с сетью/глюки приложения/смартфона и прочие прелести... и я уже на следующей остановке плачу 0,5 БВ няшкам-контролёрам, а то и жду с ними доблестную милицию для установления моей преступной личности (административный убивец), ибо удостоверения личности я с собой не ношу, не имею такой привычки.

Сколько же у нас Маниловых по кабинетам затаилось!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6789
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Jul 2020 11:33    Post subject: Reply with quote

Что проще и выгодней оборудовать устройствами активации проездного документа - 2000 остановочных пунктов или 2000 транспортных единиц?

Когда минчане смогут удаленно пополнять электронные проездные, и в чем особенности этой системы

Quote:
Систему удаленного пополнения БСК «Минсктранса» с записанными на них проездными планируют запустить до конца года. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе предприятия.

Сейчас система находится на этапе тестирования, устраняются недочеты.

— Для этого нужно будет зайти на страницу сайта «Минсктранса» и выбрать вид пополняемого проездного документа, указать номер бесконтактной смарт-карты, на которую его планируется записать. Пассажиру станет доступен номер заказа, присвоенный БСК, по нему и произойдет оплата в ЕРИП. Далее карточку необходимо активировать, приложив к специальному устройству, — пояснили в «Минсктрансе».

Киосков «Минсктранса» в столице более 150, а свыше 2 000 городских остановочных пунктов их не имеют. Возможно, для владельцев БСК одним из наиболее удобных вариантов размещения устройств активации могли бы стать в том числе пассажирообразующие остановки.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5848
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Jul 2020 13:53    Post subject: Reply with quote

Сергей, проще добавить пару строчек кода в ПО валидаторов и не компостировать пассажирам мозги.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1168
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Jul 2020 08:33    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Дорохович слегка оторванный от реальности:
https://finance.tut.by/news691220.html

Наоборот в ногу со временем, человек всё время думает, где ещё можно бабок срубить. Во многих местах Европы уже давно стоят в салонах гибридные автоматы с оплатой налом, даже со сдачей, безналом, в т.ч. банковской карточкой, NFC.(всё в одном аппарате).
И у Меры, у Микроэлектроники это всё давно есть.


Last edited by Тиханович Андрей on 20 Jul 2020 14:07; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5848
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 Jul 2020 11:48    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, это прекрасно, если одно решение работает на всем транспорте. А не как у нас: 1 маршрут - 1 приложение.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1168
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Jul 2020 14:04    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Тиханович Андрей, это прекрасно, если одно решение работает на всем транспорте. А не как у нас: 1 маршрут - 1 приложение.

Да нигде в Европе нет такой €... системы как у нас. Вот сколько в Праге видов проездных? Не считая льготных, коих у нас нет, всего 11, на любой вид транспорта.
И пражский транспорт рядом не стоял с нашим по уровню обслуживания.
А у нас всё время что-то выдумывают, всё инновации - хватает достаточно опыта в европейских странах.
Ах да, а как же мы так, ведь целую орду пол¥дурков занять чем-то надо. Блин, как при едином Минсктрансе не ввести единую оплату всех видов транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 842

PostPosted: 20 Jul 2020 17:58    Post subject: Reply with quote

В Минске ситуация лучше. Город составил техническое задание и может требовать его соблюдения. Конкурентная среда заставляет разработчиков постоянно исправлять косяки. Возьмем Гомель, где только одно приложение. Монопольное положение позволяет «забить» на улучшение.

Электронный билет не привязан к длине рейса и после покупки висит в приложении еще 2 часа. На форумах можно найти, что горожане просекли фишку. Билет же годен при 1 и 2 сканировании. Люди купили и катаются. У КРС нет приложения для контроля, поэтому халява, а текст на билете они не читают. Еще одна фишка. В Гомеле с момента сканирования QR и до оплаты нет временных ограничений. Я сканировал и заблокировал экран. И просто жду входа КРС. Если не вошли, я спокойно бесплатно.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5848
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 21 Jul 2020 17:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
К 1 сентября во всем наземном общественном транспорте Минска можно будет оплатить проезд смартфоном

Внедрить системы оплаты проезда смартфоном во всем наземном общественном транспорте Минска планируют к 1 сентября.

Как уточнил заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович, в салонах всех 2,5 тыс. единиц подвижного состава будут работать и сервис TIX, и система «Оплати».
Он также добавил, что городские власти и транспортники нацелены на то, чтобы к 1 сентября оплату проезда онлайн внедрили и во всей сети маршрутных такси столицы.

Найдет развитие и оплата проезда в метро с помощью сканирования лица. Ее уже протестировали, она работает без сбоев.

— Думаю, в скором времени вы все увидите ее на 3-й линии метро, а затем, надеюсь, такая система будет распространяться и на 1-й и 2-й линиях, — поделился заместитель председателя Мингорисполкома.

Напомним, сегодня у горожан появилась возможность оплачивать проезд с помощью сервиса TIX во всех трамвайных маршрутах — в 137 вагонах. Такая система оплаты также действует в маршрутах электробуса № 1 и автобуса № 100. К этому времени сервис «Оплати» внедрен на троллейбусных маршрутах № 21, 38, 39, 54, 55 и 77, а также в электробусах № 1, 17, 32С, 50С, 60, 82С, 103.

https://minsknews.by/k-1-sentyabrya-vo-vsem-nazemnom-obshhestvennom-transporte-minska-mozhno-budet-oplatit-proezd-smartfonom/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20203
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 31 Jul 2020 19:30    Post subject: Reply with quote

Tix заработал в электробусах
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5848
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 13 Aug 2020 17:23    Post subject: Reply with quote

"Транспортный вестник" №34 от 13 августа 2020

Quote:
Мобильное приложение "Оплати" запущено в сентябре 2019-го, а с февраля этого года активно масштабируется в общественном транспорте по всей стране – оно действует уже в 25 крупных городах. Ежедневно через данный сервис приобретается более 15 тысяч билетов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5848
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 17 Aug 2020 17:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
Какова судьба талонов на 30 и 75 минут? Итоги опроса минчан

Пилотный проект введения билетов на наземный транспорт на 30 и 75 минут (стоимостью 1 рубль и 2 рубля соответственно) с неограниченным количеством пересадок вынесли на обсуждение горожан почти три месяца назад. Желающие выбирали один из предложенных вариантов ответа в опроснике, размещенном на нескольких информационных ресурсах.

В ГП «Минсктранс» рассказали об итогах анкетирования. По словам пресс-секретаря предприятия Елены Громыко, 46 % респондентов высказали безразличие, проголосовав в разделе «все равно» или «нейтрально» (в зависимости от сайта). 18 % пассажиров поддержали саму идею введения краткосрочных билетов («отличная идея», «полностью согласен»). 24 % выступают за такое новшество лишь в случае, если подобные проездные будут включать не только наземные виды транспорта, но и метрополитен. Остальные сказали пилотному проекту «нет».

— Не исключено, что такой результат связан именно с тем, что в билеты на короткие периоды времени не включен метрополитен, — считает заместитель генерального директора ГП «Минсктранс» Елена Романова. — В городах зарубежья, в которых есть этот вид транспорта, существование подобных проездных имеет смысл в комплексе с метро.

В то же время продолжается работа над проектом единого проездного билета на более длительные периоды времени без разделения наземного транспорта на виды.

— С учетом зарубежного опыта предполагается проводить комплексную с метрополитеном реформу системы оплаты проезда в этом направлении, — сообщают на предприятии.

На данном этапе участники проекта рассматривают возможные варианты. Но в любом случае, прежде чем принимать окончательное решение, проект будет вынесен на обсуждение горожан.

https://minsknews.by/kakova-sudba-talonov-na-30-i-75-minut-itogi-oprosa-minchan/
Удивляюсь, что еще какое-нибудь транспортное НИИ не подключили к изучению вопроса. Ведь самому ж это понять невозможно, что кому-то нужно какое-то там метро.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
5-97
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2014
Posts: 145
Location: Минск

PostPosted: 25 Aug 2020 18:32    Post subject: Reply with quote

Стал замечать, что на троллейбусах стали клеить наклейку с Оплати. Скоро планируют запуск?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 113, 114, 115, 116, 117  Next
Page 114 of 117
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.220 sec