forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 108, 109, 110, 111  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1793
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 05 Feb 2020 19:47    Post subject: Reply with quote

Пусть Минсктранс, вначале, научится обслуживать фискальное оборудование установленное на его подвижном составе. Чтобы оно работало всегда! И не просто работало, но при этом было правильно настроено, не давало сбои, в том числе и "волшебные". Потому что Минсктранс и его руководство с нас, с пассажиров требует, а вот пассажиры почему-то требовать с Минсктранса не в праве, потому что всех их требования уходят куда-то в пустоту, с последующими дурацкими отписками в стиле "мы прикинулись дурачками" или "вы товарищ, сам дурак". Об этом, кстати, в статье не было сказано ни слова.

Я уже даже не беру физическое состояние нынешнего ОТ и качество закупаемого подвижного состава, хрен с ним. Хотя бы, чтобы была нормальная работа системы оплаты за проезд.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1063
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Feb 2020 22:10    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Пусть Минсктранс, вначале, научится обслуживать фискальное оборудование установленное на его подвижном составе. Чтобы оно работало всегда! И не просто работало, но при этом было правильно настроено, не давало сбои, в том числе и "волшебные". Потому что Минсктранс и его руководство с нас, с пассажиров требует, а вот пассажиры почему-то требовать с Минсктранса не в праве, потому что всех их требования уходят куда-то в пустоту, с последующими дурацкими отписками в стиле "мы прикинулись дурачками" или "вы товарищ, сам дурак". Об этом, кстати, в статье не было сказано ни слова.

Я уже даже не беру физическое состояние нынешнего ОТ и качество закупаемого подвижного состава, хрен с ним. Хотя бы, чтобы была нормальная работа системы оплаты за проезд.
Driver>BY wrote:
.

Сегодня почувствовал, что это значит. В кошельке только карточка, - и, блин, как-то после многих европейских столиц понял, что у нас она не обслуживается. Пришлось ехать так. Не, ребята, это не серьёзно. Со своей экономией с валидацией трёх поездок вы свели на нет то, что у многих не один год. Может хватит придумывать велосипед с квадратными колёсами, ведь изначально можно наравне со своими бесконтактами можно было ввести банковские с фиксацией каждой поездки, без всяких там контрсчетов, а чтобы сразу попадали деньги на трансовский, чтобы изначально можно было знать и контролировать.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1063
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Feb 2020 22:16    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Driver>BY wrote:
Пусть Минсктранс, вначале, научится обслуживать фискальное оборудование установленное на его подвижном составе. Чтобы оно работало всегда! И не просто работало, но при этом было правильно настроено, не давало сбои, в том числе и "волшебные". Потому что Минсктранс и его руководство с нас, с пассажиров требует, а вот пассажиры почему-то требовать с Минсктранса не в праве, потому что всех их требования уходят куда-то в пустоту, с последующими дурацкими отписками в стиле "мы прикинулись дурачками" или "вы товарищ, сам дурак". Об этом, кстати, в статье не было сказано ни слова.

Я уже даже не беру физическое состояние нынешнего ОТ и качество закупаемого подвижного состава, хрен с ним. Хотя бы, чтобы была нормальная работа системы оплаты за проезд.

Сегодня почувствовал, что это значит. В кошельке только карточка, - и, блин, как-то после многих европейских столиц понял, что у нас она не обслуживается. Пришлось ехать так. Не, ребята, это не серьёзно. Со своей экономией с валидацией трёх поездок вы свели на нет то, что у многих не один год. Может хватит придумывать велосипед с квадратными колёсами, ведь изначально наравне со своими бесконтактами можно было ввести банковские с фиксацией каждой поездки, без всяких там контрсчетов, а чтобы сразу попадали деньги на трансовский, чтобы изначально можно было знать и контролировать.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5489
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 05 Feb 2020 22:21    Post subject: Reply with quote

Smn, Минсктранс, Метро и БЖД между собой никак не могут договориться. Надо снова всех в одну структуру объединить, чтобы был толк.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1063
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Feb 2020 23:07    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Smn, Минсктранс, Метро и БЖД между собой никак не могут договориться. Надо снова всех в одну структуру объединить, чтобы был толк.

Вообще-то у них она есть - Минтранс называется, а толку.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4897
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 05 Feb 2020 23:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Надо снова всех в одну структуру объединить, чтобы был толк.

Не факт. Когда ТТУ с автобусниками объединили и ещё метро с ними, хуже стало.
Quote:
Вообще-то у них она есть - Минтранс называется, а толку.

А метро к министерству транспорта отношения не имеет; оно подчиняется непосредственно Мингорисполкому.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1743

PostPosted: 06 Feb 2020 01:37    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Было бы очень хорошо, что на безлимитный проездной на 1 календарные сутки, включающий в себя автобус (+автобус-экспресс), троллейбус, трамвай включал бы в себя ещё и метро. expert Неужели здесь тоже вся проблема сводится к тому, что Минсктранс не может договориться с метрополитеном? Сейчас проездной стоит 3,21. Ну пусть бы стоил с метро в т.ч., например, 6,50 руб - 50% стоимости в Минсктранс, 50% стоимости - в метрополитен. Неужели это совсем гипернереально сделать?

Не, такі тарыф абсалютна непрымальны. Якая выгада была б у сутачным праязным, які акупляецца пасля дзесяці паездак? Гэта прафанацыя, карысная хіба для якіх іншагародніх трансфанатаў, якія прыехалі пакатацца на ўсім, што рухаецца, але не для звычайных людзей. Лепш ужо так, як ёсць, а калі каму трэба метро, той за яго можа даплаціць асобна.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 06 Feb 2020 06:00    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Alex Digger wrote:
Smn, Минсктранс, Метро и БЖД между собой никак не могут договориться. Надо снова всех в одну структуру объединить, чтобы был толк.

Вообще-то у них она есть - Минтранс называется, а толку.


Редкий бред. Минсктранс и метро относятся к Мингорисполкому, а не к министерству, сколько можно объяснять

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Feb 2020 09:20    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Smn, Минсктранс, Метро и БЖД между собой никак не могут договориться. Надо снова всех в одну структуру объединить, чтобы был толк.

Объединить - это один из возможных вариантов.
Есть еще минимум один вариант - перестроить финансовые потоки. Таким образом, что бы все деньги с пассажиров шли в Мингорисполком, а уже Мингорисполком оплачивал заказ на машино-километры Минсктрансу, Метро и БЖД.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2865
Location: Минск

PostPosted: 06 Feb 2020 09:43    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
...
А метро к министерству транспорта отношения не имеет; оно подчиняется непосредственно Мингорисполкому.
какая разница, пусть тогда гореисполком наводит порядок в подведомственных структурах. А то должны благодарить что не Президенту подчиняются? Тогда бы точно пришлось бы ждать когда очереь после хвостов дойдет чтобы можно было проездной купить.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Feb 2020 10:00    Post subject: Reply with quote

В минских маршрутках может появиться возможность оплаты через смартфон

Quote:
— Сегодня в маршрутках пассажиры могут рассчитаться за поездки только наличными деньгами, что не каждому удобно. Мы хотим проработать безналичный вариант оплаты, который примут и пассажиры, и частный бизнес. Остановились пока на смартфоне. Но возможность оплатить проезд наличными также останется. Попытаемся осуществить эти планы таким образом, чтобы перевозчикам не пришлось тратиться на дополнительное оборудование.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1460
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 06 Feb 2020 10:02    Post subject: Reply with quote

Smn,
Quote:
Ну пусть бы стоил с метро в т.ч., например, 6,50 руб - 50% стоимости в Минсктранс, 50% стоимости - в метрополитен.

а губа не треснет? если пару рублей накинуть, то можно купить декадный на один вид
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5489
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 06 Feb 2020 14:04    Post subject: Reply with quote

Сергей, в то время как Москве и Питере маршрутки принимают обычные автобусные проездные...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Feb 2020 13:02    Post subject: Reply with quote

Песня про зайцев
https://www.sb.by/articles/pesnya-pro-zaytsev345.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1793
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 Feb 2020 13:29    Post subject: Reply with quote

Сергей, ну и к чему эта пошлая заказуха? Ясное дело, по вердикту "судьи" и его протеже - пассажир виновен уже сразу после того, как становится пассажиром. Не успел, а надо успевать. А не успел, потому что не хотел. И вообще! Что вы тут такое говорите. У нас ОТ не хуже Мюнхенского или Бернского. По "судье" тут в пору задаться вопросом из бессмертного произведения: "А судьи кто?".
Буквально пару цитат от мадам Поповой:
Quote:
а) низкую стоимость проезда в общественном транспорте, б) оснащенность остановок электронными табло, в) точное расписание

Ложь. Для некоторых 65 копеек это низко, для других 1,30 или 2,60 уже чувствуется. Оснащены электронными табло минимальный процент остановок в центре, или оснащены по идиотскому принципу, когда на остановке у ДС или у прочего крупного транспортного узла табло нет, а на остановке с одним маршрутом раз в полчаса, на которой за сутки бывает человека три, висит табло. Расписание это писюлька, его точность очень часто не выдерживается, особенно 5 ТД.
Quote:
Для сравнения: в Минске с окраины до центра добираюсь элегантным автобусом и метро в час пик всего за 50 минут, никаких ожиданий и обмороков на остановках, только точность, освежающие кондиционеры и бодрящий тонус мегаполиса.

Ложь. Причем не просто смехотворная, а такая гламурная ложь. Описан не Минск, а Нью-Васюки. :-D Если МАЗы это элегантные автобусы, то я Папа Римский. И давайте вспомним в каком году и главное в связи с каким мероприятием, на автобусах в Минске впервые появились кондиционеры? Мммм? До 2019 года купались в собственном поту, теряя сознание. А теперь это невиданное достижение? Да они ещё в 2000-х должны были быть! Дичь!

Ну и на десерт цитата "судьи":
Quote:
Представьте поселившегося у вас квартиранта, который немилосердно льет воду и жжет элект­ричество, но упорно отказывается оплачивать свою долю коммунальных расходов. Долго бы его терпели? А безбилетников мы почему‑то терпим, да еще бросаемся их защищать, когда такого по сути воришку прижмут контролеры.

А когда в этой квартире кран разболтан и из него сутками льётся вода? Это к вопросу об исправности оборудования. Тоже квартирант в этом виноват? Или хозяин квартиры сферический идиот в вакууме и уже не зная за какую задницу кого укусить, выдумывает спортивно-концлагерные состязания: "добеги с валуном в руках за 15 секунд до отметки".

Почему не сказано ни слова о косяках самого перевозчика? Впрочем разговаривать с пропагандистами, это всё-равно что беседовать со стеной. Любой порядочный человек сочтёт вас ненормальным.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1377

PostPosted: 10 Feb 2020 15:56    Post subject: Reply with quote

Оплатить проезд в общественном транспорте Минска можно будет не выходя из дома

https://blizko.by/notes/oplatit-proezd-v-obschestvennom-transporte-minska-mozhno-budet-ne-vyhodya-iz-doma

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1598

PostPosted: 10 Feb 2020 16:02    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Smn,
Quote:
Ну пусть бы стоил с метро в т.ч., например, 6,50 руб - 50% стоимости в Минсктранс, 50% стоимости - в метрополитен.

а губа не треснет? если пару рублей накинуть, то можно купить декадный на один вид


Я исхожу из того, что за универсальный суточный проездной на все виды транспорта я готов потратить максимум 6,50 BYN - не больше. Если такой проездной появится и будет стоить дешевле, буду только рад. ;-)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6950
Location: Minsk

PostPosted: 10 Feb 2020 16:19    Post subject: Reply with quote

Если говорить про цену, то, к примеру, в Будапеште суточный групповой (до 5 чел в группе) универсальный проездной стоит примерно 10 ойро. В общем-то, по 2 ойро с носа выйти может, если толпой ездить :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Feb 2020 16:33    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Если говорить про цену, то, к примеру, в Будапеште суточный групповой (до 5 чел в группе) универсальный проездной стоит примерно 10 ойро. В общем-то, по 2 ойро с носа выйти может, если толпой ездить :-)

Семейный вариант. Толковая идея.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Feb 2020 22:17    Post subject: Reply with quote

1. Когда?
2. оплату картой в трамваях, похоже, пока не отключают

«Минсктранс»: оплатить проезд в автобусе и троллейбусе можно будет через Интернет

Quote:
«Минсктранс» работает над проектом, благодаря которому можно будет оплатить поездку через Интернет. Об этом в эфире телеканала «СТВ» рассказала заместитель генерального директора предприятия Елена Романова, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

— Сейчас мы работаем над проектом создания удаленного пополнения через Интернет. С ЕРИП у нас идет сотрудничество, будет создан сервис и пассажиры смогут оплачивать проезд, не выходя из дома, — поделилась Е. Романова.

Также заместитель генерального директора «Минсктранса» отметила, что несмотря на некоторые вызывающие сомнения технические аспекты и не закрывая опытную эксплуатацию, предприятие пробует решить вопрос о налаживании оплаты проезда с помощью банковской карты.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5489
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Feb 2020 09:48    Post subject: Reply with quote

Сергей, они ссылаются на СТВ, у которого написано, что оплату картой тестировали в троллейбусе 6-го маршрута... roll
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16394
Location: Mинск

PostPosted: 11 Feb 2020 09:54    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Сергей, они ссылаются на СТВ, у которого написано, что оплату картой тестировали в троллейбусе 6-го маршрута... roll

ЗИУ 9Б 4003?
Следующая новость должна быть либо про машину времени либо про вирус слабоумия у белорусских тв журналистов.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Feb 2020 14:04    Post subject: Reply with quote

То ли вода, то ли саммари. Ничего нового.

Разработчик оплаты проезда картами банка о том, почему Минск может остаться без виртуальных проездных
Читать полностью: https://finance.tut.by/news672113.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5489
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Feb 2020 17:03    Post subject: Reply with quote

Сергей, в прошлый раз на претенции Минсктранса отвечал БПС-Сбербанк, а сейчас - IBA.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Feb 2020 09:31    Post subject: Reply with quote

Красивая и емкая формулировка.

“Правило 15 секунд”, отмена планов по внедрению оплаты банковскими картами… Что в головах дядек из “Минсктранса”?

Quote:
В общем, это не имеет особого значения, потому что главное вот что: “Минсктранс” в гонке за максимизацию выручки придерживается исключительно репрессивной стратегии.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 108, 109, 110, 111  Next
Page 109 of 111
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.192 sec