forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 105, 106, 107
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4870
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 07 Jan 2020 18:26    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, ну так тут раз всё понятно:
Quote:

Школьник из Гродно не смог проехать в автобусе по справке в Пинске

Вечером 3 января в этом автобусе ехал школьник со своей бабушкой. К ней он приехал в гости из Гродно.

Про справки говорилось, что дают детям, чтобы они могли доехать до места учёбы. Поэтому в данном случае всё было заранее оговорено, и он приехал не на учёбу, а в гости к бабушке.

Это же:
Quote:
Например, если по вине перевозчика пассажир не добрался из пункта "А" в пункт "Б", скажем, по пути маршрута сломался ОТ на котором пассажир ехал

Quote:
Я уже не говорю об исправности фискального оборудования в самом ОТ.


уже несколько другое.

Quote:
Лёлик, вроде, о миллионерах написал, а не милиционерах.

pardon, неверно слово прочитал ;-) Извиняюсь.
Но про то, как себя ведут в торговых центрах (у которых владельцы небедные), когда у них пытаются взять что-то бесплатно — написал ранее.

Что касается, того, сделать ли проезд для детей полностью бесплатным.
Например, у нас в одной из групп учится сирота, которой платят пособие порядка 600-800 рублей. Вроде как после 18-летия должны дать квартиру. Т.е. социальная работа государством ведётся. Пособие на детей тоже платят. Да, можно внести предложение сделать проезд для всех детей бесплатным. Но... нужно ещё денег. Если считаете, что нужно, то попробуйте организовать петицию (я без иронии). И тогда откуда-нибудь нужно будет денег отобрать.

Немножко не на эту тему.
Я вообще думал о том, насколько реально сделать в Минске проезд бесплатным.
С одной стороны, экономия на контролёрах, билетах, киосках и т.д.

Но по факту получается, что метро окупает себя на 70%. Пусть с отменой оплаты получится, что себестоимость поездки снизится. Но... остальные 70% (пусть даже 60%) придётся из бюджета докладывать, а это много. А сделать бесплатным только НОТ без метро — так метро сильно разгрузится и придётся на НОТ добавлять много ПС.
Тех 18млн у.е., которые ушли на автоматизированную систему контроля оплаты проезда, пошли бы на 90 ед. ПС., которых в случае бесплатного проезда могло бы и не хватить...

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1766
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 07 Jan 2020 18:58    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, так вот, чтобы не было таких недоразумений, бесплатного проезда либо быть не должно ни для кого. Вот тогда всё будет предельно ясно и понятно всем. А то все эти социально-ориентированные показухи потом боком выходят и начинаются какие-то дурацкие оговорки, условия.

Либо, для ВСЕХ детей проезд бесплатный везде в городском транспорте. В том же Минске, допустим, кроме метро и маршрутки. Я ездил в школу, ездил регулярно и далеко, особенно в первые четыре года учёбы, с одной пересадкой туда-обратно, на трамвае и на автобусе и никто, никогда, у меня не требовал оплаты проезда. Ребенок до 14 лет не трудоспособен и не имеет официальных источников дохода, карманные деньги данные родителями не считаются, они незначительны, либо и вовсе могут не даваться. Но... если у нас для пенсионеров, (люди положившие свои лучшие годы и здоровье и в большинстве зарабатывавшие копейки), отменили льготный проезд в 2008-м, то что тогда говорить о детях? В итоге хорошая мина при плохой игре: мы вот такие щедрые, с барского плеча, но только тогда-то и там-то и с подводными камнями, о которых если вы сами узнаете, а не узнаете, так наткнётесь... "потом, сюрприз будет" (с)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4870
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 07 Jan 2020 19:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
бесплатного проезда либо быть не должно ни для кого.

Quote:
Либо, для ВСЕХ детей проезд бесплатный везде в городском транспорте.

Недоразумения в любом случае будут. Если сделать платным для всех, то будут и "деньги на проезд потерял", и другое.
Почему сделали только до школы? Подозреваю, что были разговоры на тему "Ребёнок не ходит в школу, потому что нет денег, чтобы до туда доехать".

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19299
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Jan 2020 19:31    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov,
Quote:
Если сделать платным для всех, то будут и "деньги на проезд потерял", и другое.

Мне в связи с этим нравится, насколько однобоко трактуют транспортники понятие "войти в положение". Высаживать детей без билета - это по закону. Ссылаться водителю при продаже талона на то, что нет сдачи и обозначать просьбы не протягивать при оплате проезда купюры больше пяти рублей - это уже как бы "по понятиям". Никому в голову даже не приходит, что правилами этот факт не оговорен, а просто сказано, что "водитель обязан иметь разменную монету".

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4870
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 07 Jan 2020 19:36    Post subject: Reply with quote

deu, ну при мне был случай, как у водителя не было билетов; зашли контролёры — а им и говорят, что у водителя нет билетов. Контролёры подошли к водителю, узнали, что билетов действительно нет — и не стали проверять проезд.
Не знаю, так ли поступают, когда нет сдачи.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19299
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Jan 2020 19:45    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, а по правилам, водителю должны были поставить "на вид" - в путёвку - отсутствие билетов и выписать рапорт.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16236
Location: Mинск

PostPosted: 07 Jan 2020 19:50    Post subject: Reply with quote

А утверждалось это всё законодательно крэпкими хозяйственниками при нынешнем главе Минска во главе министерства.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 572
Location: Сухарево

PostPosted: 07 Jan 2020 19:57    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
А всего-то и надо, чтобы на этой писульке, что выдается школьникам и прочим учащимся, была напоминалка ИМ САМИМ: "деточка! Ты живешь в хаацичЭской стране чудес, а потому выучи наизусть: ездишь по своему городу или району в учебное время - проезд бесплатный, в остальное время и вне ЗОНЫ твоего прибывания проживания платный".


Не поможет. Никто это читать не будет и будут также визжать про репрессии кровавого режима

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19299
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Jan 2020 20:09    Post subject: Reply with quote

Лёлик, я всё равно считаю Сивака наиболее компетентным из всех предыдущих глав города (особенно на фоне Шорца) и продолжаю настаивать, что министр должен в первую очередь отвечать за инвестпроекты, а не писать законы. Есть специалисты отрасли, есть центр НЦПИ и т.д.
Для региональных бумажек есть региальные клерки.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16236
Location: Mинск

PostPosted: 07 Jan 2020 20:23    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Лёлик, я всё равно считаю Сивака наиболее компетентным из всех предыдущих глав города (особенно на фоне Шорца) и продолжаю настаивать, что министр должен в первую очередь отвечать за инвестпроекты, а не писать законы. Есть специалисты отрасли, есть центр НЦПИ и т.д.
Для региональных бумажек есть региальные клерки.

Михасёв и Павлов, это были руководители.
И вот товарищ Сивак как то быстро стал превращаться в Ладутьку.
Шорец профукал всё. И даже больше.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4870
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 07 Jan 2020 20:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
Михасёв и Павлов, это были руководители.

К деятельности Павлова отношусь крайне негативно. В частности, убрать киоски, ликвидировать два автопарка и депо и прочее было при нём. Не отстаивал интересы города и брал под козырёк, бросаясь выполнять то, что городу во вред. Единственное что порядка было больше. И то не везде. В части некоторого беспредела, когда группы мелкорозничных ИП ходили жаловаться самому-самому (это я знал лично от них; к сожалению, не помню детали), он бы не в курсе .

По мне так Ермошин был нормальным и как председатель МГИК, и как премьер-министр.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1031
Location: Молодечно

PostPosted: 08 Jan 2020 00:13    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Михасёв и Павлов, это были руководители.

К деятельности Павлова отношусь крайне негативно. В частности, убрать киоски, ликвидировать два автопарка и депо и прочее было при нём. Не отстаивал интересы города и брал под козырёк, бросаясь выполнять то, что городу во вред. Единственное что порядка было больше. И то не везде. В части некоторого беспредела, когда группы мелкорозничных ИП ходили жаловаться самому-самому (это я знал лично от них; к сожалению, не помню детали), он бы не в курсе .

По мне так Ермошин был нормальным и как председатель МГИК, и как премьер-министр.

Руководителей типа Домотенко мало осталось, а Сивак и четверти не стоит Павлова или Ермошина. Да, не без греха, но самодостаточные чиновники. Но эта не вина его как человека, он системная единица, а посему должен выполнять её устои - иначе сожрут более податливые и менее выразительные. Ни на одном посту Сивак не был заметен сверхэффективными, запоминающимися решениями. А насчёт депо и парков, причём тут Павлов: парки мешали строительству, депо беспроводным чаяниям высшего эшелона. А киоски на остановках - вред для ОТ.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4870
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 08 Jan 2020 00:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
причём тут Павлов

Притом, что Ермошин по крайней мере не бежал выполнять впереди паровоза поручения вышестоящих.
Сивак очень хорошо себя повёл в начале работы и хоть несколько повернул власть к людям и, в частности, к жителям частного сектора (хотя бы сельхозпосёлка). Дадут ли ему вести политику и сможет ли он сам вести самостоятельную политику — будет видно.
Ну, и хоть транспорт снова стали обновлять.
Quote:
Руководителей типа Домотенко мало осталось

Это тот, что на тракторном генеральным директором был?
Мне люди рассказывали, как он руководил тракторным. Ничего не знает, а только себя показывает. За последнее время хуже не было директора, чем он.
Может, имеете в виду губернатора Домашкевича?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19299
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 08 Jan 2020 01:09    Post subject: Reply with quote

И всё же возвращаемся к теме ОТ
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 105, 106, 107
Page 107 of 107
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.276 sec