forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 102, 103, 104  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1712
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 20 Nov 2019 09:22    Post subject: Reply with quote

Лёлик, зачем же так всё сложно? Можно было бы уже сразу... и так понятно чьи в стране "заводы, газеты, пароходы". Или на терминалах тоже хотят бабки попилить?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16007
Location: Mинск

PostPosted: 20 Nov 2019 09:26    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Лёлик, зачем же так всё сложно? Можно было бы уже сразу... и так понятно чьи в стране "заводы, газеты, пароходы". Или на терминалах тоже хотят бабки попилить?

Сразу видно что человек понимающий)
А как же они без откатов? Похудеют еще не дай Бог)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5373
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 Nov 2019 11:52    Post subject: Reply with quote

В прошлом году на выставке Минсктранс уже показывал свои терминалы. Устаревшие и монеты не принимают. А, еще и русского языка нет. БЖД передает привет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5373
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 21 Nov 2019 11:09    Post subject: Reply with quote

Такс, "Минсктранс" все-таки собирается сделать талончики на полтора часа..

Quote:
Елена РОМАНОВА, начальник финансово-экономического управления «Минсктранс»:

— В настоящее время проводится опытное тестирование системы оплаты проезда банковской бесконтактной картой в наземном транспорте Минска, в трамвае № 6. В процессе тестирования выявлен ряд проблемных аспектов, сдерживающих расширение зоны ее функционирования. Предприятием рассматриваются оптимальные технические и финансовые условия для реализации проекта.

Для удобства пассажиров в дальнейшем планируется установка терминалов самообслуживания с возможностью безналично оплатить билет на одну поездку и проездной документ на бесконтактной смарт-карте (БСК). Также будет создана система удаленного пополнения БСК через ЕРИП. Появится способ оплаты разовых поездок в наземных видах транспорта по принципу электронного кошелька. Будет введен проездной документ с неограниченным количеством пересадок в течение оплаченного времени (1 час 30 минут).

https://www.sb.by/articles/kart-blansh-na-proezd.html

Раньше уже об этом не раз говорили, но в итоге все равно отказывались: мол, дорого и сложно.

Дальнейшее наращивание разновидностей проездных документов в Минске не планируется, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в государственном предприятии «Минсктранс».

Quote:
— Это сопряжено с дополнительными нерациональными затратами и усложнением восприятия для пассажиров. Полагаем, что автоматизированная система оплаты и контроля проезда и действующее тарифное меню в полной мере отвечают потребностям большинства населения, — отметили в «Минсктрансе». — Сегодня мы предлагаем 180 разновидностей проездных билетов с учетом их деления по видам транспорта. Благодаря этому пассажир может выбрать оптимальный по времени и стоимости вариант передвижения.

https://minsknews.by/minsktrans-proezdnyie-na-korotkie-promezhutki-vremeni-v-blizhayshee-vremya-ne-poyavyatsya/

Что касается единых проездных на короткие промежутки времени, на предприятии назвали еще одну причину, по которой их не планируют вводить:

— В настоящее время имеется недостаточная нормативная правовая база для создания приоритета движения общественного транспорта по всей улично-дорожной сети.

Напомним, планы введения краткосрочных проездных (в том числе на час) впервые была озвучена руководством «Минсктранса» в начале 2016 году. В феврале 2016–го «Минсктранс» анонсировал проездные на сутки. Тогда директор учреждения Леонтий Папенок говорил: «Во втором квартале текущего года в Минске планируется внедрить проездные на сутки. На сегодняшний день мы просчитываем и согласовываем с Минэкономики тарифы на суточные и почасовые проездные. Это будет важным, и мы уйдем почти от всех беспересадочных маршрутов». Не раз тема проездных на 60 и 30 минут поднималась в 2017–м и 2018–м годах.
https://www.the-village.me/village/city/news-city/271043-talon-na-chas
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5764
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Nov 2019 10:42    Post subject: Reply with quote

Единый проездной и тарифы, дифференцированные по времени. Что может измениться в системе оплаты проезда в транспорте

Quote:
Мы часто слышим, что в Минске проезд в общественном транспорте относительно дешевый, а для удобства пассажиров предложено множество вариантов билетов. Поэтому априори считается, что большинство жителей столицы довольны такой системой. Но их отзывы заставляют в этом усомниться и в очередной раз констатировать: назрело время менять подход.

Эксперт по транспорту инициативы «Умный город» Кирилл Синютич считает:..

По мнению директора предприятия «Столичный транспорт и связь» Валерия Шкуратова...

МАРТ поддерживает необходимость изменений...

В «Минсктрансе» пока работают над другими проектами...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1712
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 Nov 2019 10:56    Post subject: Reply with quote

Ну, да. Все как всегда "исключительно по желанию трудящихся и ветеранов" (с) То есть мало того, что была нервотрёпка с конторой по поводу не так отбитого талончика (это не ваш талон - как мне ляпнула контролёрша), теперь будут "скрести по сусекам" и выискивать пассажиров у которых кончился лимит по времени купленного за его же деньги талона. И... "на выход" платить 0,5 базовой. "Мы тут из блохи голенище кроили" (с).

Знаете, становится дешевле ходить пешком, чем получить в плечи административку ни за что! Да ещё от какой-то дряни с хитрыми, мутными, свянячими глазками. Пусть дождь, пусть снег, пусть конец света, но по крайней мере останешься при деньгах и со здоровыми нервами. Главное по-теплее одеться и заранее выйти.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6933
Location: Minsk

PostPosted: 22 Nov 2019 12:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
и выискивать пассажиров у которых кончился лимит по времени купленного за его же деньги талона.

выискивать хитрозадых, которые за минимальную цену рассчитывали через весь город проехать -- так точнее

во всем мире временнАя схема работает (с "бесплатным" зазором в 5-10 минут сверх оплаченного интервала), а тут зачем квази-социальщину и тарифную уравниловку держать?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1712
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 Nov 2019 13:02    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, 60 копеек это НЕ минимальная цена для того состояния ОТ, которое сегодня мы наблюдаем. Это даже сверхцена. Вот вчера в троллейбусе зуб на зуб не попадал, какой там был дубак, даже ногти на руках стали фиолетового цвета. Я уже не говорю о техническом состоянии и состоянии внутреннем, состоянии сидений, на которых отваливается спина сидеть. Точнее не состоянии самих сидений, как таковых, а их идиотской конструкции. Я уже не говорю о "призрачных автобусах и троллейбусах", которые по расписанию должны здесь и сейчас быть, вот на этой самой остановке, а их их нет и приходится ещё 10-15 минут ждать следующую машину, а сейчас ещё на холоде.

Всё это, подобные "услуги", плюс ещё и сбой в фискальных аппаратах, не стоит и 60 копеек из одного конца города в другой. К тому же не забываем о доходах людей в мире. Они имеют деньги, чтобы платить по тарифицированным поездкам по километрам в городе. Я не думаю, что человек у которого доход в месяц 300-400 рублей или вообще 0, будет рад подобному "заграничному" нововведению. Ему выгодно купить талон или талоны и не париться, не искать место их продажи, а спокойно доехать из пункта "А" в пункт "Б", хоть из одной ДС в другую ДС этого маршрута и точно также через Н-ное количество часов обратно уже имея заготовленные заранее талоны.

У нас любят ставить в пример Запад, когда это выгодного лишь государству, но, ни когда, выгодно простому человеку. Поэтому я вижу после введения подобного, лишь одну альтернативу - сидеть дома или идти через весь город пешком куда-либо, если нужда заставила. Однако подобное снижает даже тот минимальный комфорт прибывания в городе человеку родившемуся в нем и всю жизнь прожившему. Ему какая высокопоставленная дрянь неизвестно откуда появившаяся и занявшая это кресло - ставит препоны, барьеры и дерет с него деньги в неразумном количестве. И называет при этом себя, ни много, ни мало - "властью".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6933
Location: Minsk

PostPosted: 22 Nov 2019 13:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Это даже сверхцена.

Это демагогия. Но если демагоги в соответствии со своей принципиальностью начнут ходить пешком, а не крысятничать с неоплаченным проездом -- я только за. Что купили -- тем пусть и ездят.
Я не наблюдаю немотивированных сбоев в расписании и сплошь разваливающегося подвижного состава. Обычный транспорт, за довольно обычные же деньги, которые, правда, толком собирать не хотят.
Разовый билет ДОЛЖЕН стоить дорого; не менее, чем вдвое дороже оптовой закупки поездок на период через проездной. Потому что кассу с трафиком делают регулярные пассажиры, а не эпизодические "туристы", которым практически любая цена единичной поездки неощутима в бюджете выезда на сторону.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1712
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 Nov 2019 13:29    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:

Это демагогия. Но если демагоги в соответствии со своей принципиальностью начнут ходить пешком, а не крысятничать с неоплаченным проездом -- я только за.

Я оплачиваю проезд ВСЕГДА! Но только разовыми талонами. И дальше его хочу оплачивать, но делать это с комфортом, заранее имея купленные талоны и пользуясь ими, допустим, раза два в неделю или три. Меня же теперь этого лишают! А на большинство, которое с карточками, мне, извините, плевать! Как как и ему на меня.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6933
Location: Minsk

PostPosted: 22 Nov 2019 13:48    Post subject: Reply with quote

Меньшинством быть дорого. Как минимум, это стоит разницы между обычной ценой и ценой покупки у водителя. Но -- прошу заметить -- этому меньшинству все еще оказываются услуги рудиментарным способом.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5373
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Nov 2019 14:19    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Разовый билет ДОЛЖЕН стоить дорого; не менее, чем вдвое дороже оптовой закупки поездок на период через проездной.

А сейчас так и есть. За месячный проездной можешь проехать хоть тысячу раз, и тогда цена поездки будет 3 копейки...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6933
Location: Minsk

PostPosted: 22 Nov 2019 15:11    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, Сейчас цену разовой поездки как-то соразмеряют с себестоиимостью, а ее нужно тупо делать " в три цены", стимулируя регулярный пассажиропоток, а не подстраиваясь под "разовиков".
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5764
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Nov 2019 17:56    Post subject: Reply with quote

Стоимость не просчитывалась, сроки введения не известны. Так а что именно в Минсктрансе изучают?

В «Минсктрансе» изучают возможность введения краткосрочных проездных на 30 и 60 минут

Quote:
В «Минсктрансе» прорабатывают возможность введения краткосрочных билетов для оплаты проезда в городском общественном транспорте на 30 и 60 мин, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» на предприятии.

Там отметили, что такие проездные дадут возможность неограниченного количества пересадок на любой вид наземного транспорта в течение оплаченного времени. Правда, стоимость билетов пока не просчитывалась, ничего неизвестно на данный момент и о сроках нововведения.

При наличии технической возможности краткосрочные проездные будут записываться на карты БСК. В противном случае это будут билеты на бумажном носителе.

Вместе с тем на предприятии подчеркнули, что введение проездного документа на полтора часа с возможностью неограниченного количества пересадок, о котором сообщили некоторые СМИ, не планируется.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5373
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Nov 2019 21:51    Post subject: Reply with quote

Сергей, изучают, сколько же раз они пообещали "планируем внедрить" и сколько раз после этого отказались "патамушта дорага".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 967
Location: Молодечно

PostPosted: 26 Nov 2019 14:35    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Стоимость не просчитывалась, сроки введения не известны. Так а что именно в Минсктрансе изучают?

В «Минсктрансе» изучают возможность введения краткосрочных проездных на 30 и 60 минут

Quote:
В «Минсктрансе» прорабатывают возможность введения краткосрочных билетов для оплаты проезда в городском общественном транспорте на 30 и 60 мин, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» на предприятии.

Там отметили, что такие проездные дадут возможность неограниченного количества пересадок на любой вид наземного транспорта в течение оплаченного времени. Правда, стоимость билетов пока не просчитывалась, ничего неизвестно на данный момент и о сроках нововведения.

При наличии технической возможности краткосрочные проездные будут записываться на карты БСК. В противном случае это будут билеты на бумажном носителе.

Вместе с тем на предприятии подчеркнули, что введение проездного документа на полтора часа с возможностью неограниченного количества пересадок, о котором сообщили некоторые СМИ, не планируется.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 967
Location: Молодечно

PostPosted: 26 Nov 2019 14:35    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Стоимость не просчитывалась, сроки введения не известны. Так а что именно в Минсктрансе изучают?

В «Минсктрансе» изучают возможность введения краткосрочных проездных на 30 и 60 минут

Quote:
В «Минсктрансе» прорабатывают возможность введения краткосрочных билетов для оплаты проезда в городском общественном транспорте на 30 и 60 мин, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» на предприятии.

Там отметили, что такие проездные дадут возможность неограниченного количества пересадок на любой вид наземного транспорта в течение оплаченного времени. Правда, стоимость билетов пока не просчитывалась, ничего неизвестно на данный момент и о сроках нововведения.

При наличии технической возможности краткосрочные проездные будут записываться на карты БСК. В противном случае это будут билеты на бумажном носителе.

Вместе с тем на предприятии подчеркнули, что введение проездного документа на полтора часа с возможностью неограниченного количества пересадок, о котором сообщили некоторые СМИ, не планируется.


На БСК это как? Кнопки на валидаторе есть, чтобы как-то определить тип оплаты?
Только бумажный, а если не вложится транспорт в эти 30 минут, или пассажир перемудрит с транспортом, сразу полный штраф?
Если сейчас 60 копеек, то эти будут по 20 и 40? Не получится ли расходов больше, чем доходов? Повторяю, в Минске дешёвый проезд, просто обеспечить проезд именно на одном билете(одной отметке валидатора) пересадку в течение хотя бы 45 минут. Ну и сделать проезд 80 копеек или рубль, оставив стоимость проездных, что будет стимулировать их покупку, увеличит общий пассажиропоток, сократив поток "зайцев".
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5764
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Nov 2019 23:23    Post subject: Reply with quote

о, разницу с сентябрем опубликовали. тока вот для того, что бы утверждать что стали больше оплачивать в % выражении от проехавших, а не просто больше ездить, нужно таки еще знать реальное количество перевезенных пассажиров, подсчитанное другим способом, например счетчиками в дверях

«Минсктранс»: безбилетников стало меньше, но контролеров с жезлами будет больше

Quote:
По данным «Минсктранса», в минувшем месяце билетов купили на 5,7 % больше, чем в октябре 2018 года. Разница заметна даже по сравнению с сентябрем, ведь за месяц продажа увеличилась на 9,2 %. Почти во всех филиалах заметно возросли продажи разовых билетов и в экспрессных автобусах тоже. Помимо этого, пассажиры стали покупать больше билетов не только в киосках «Минсктранса», но и у водителей. Так, в октябре прошлого года было продано талонов на 1,9 млн рублей, а в октябре нынешнего — на 2,1 млн.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5764
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Nov 2019 23:29    Post subject: Reply with quote

http://www.minsktrans.by/ru/newspaper.html?fbclid=IwAR3DMvqPZl9rV8evWpixEsqFvdbXxP6mJ1seA1fE1NzsemWWDxx-uVWo7FE

читая первоисточник: с билетной продукцией понятно, а какова динамика продажи разовых поездок на БСК и безлимитных проездных на БСК? может причина увеличения продажи разовых талонов еще и в том, что стали меньше покупать поездок и проездных на БСК? и что с пунктами продажи билетов: их стало больше? они стали больше работать? они изменили свое расположение? или у них ничего не изменилось?

Quote:
В финансово-экономическом управлении «Минсктранса» проинформировали: в октябре реализовано билетной продукции на 15,2 млн. рублей, что на 5,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го при том же тарифе. Рост доходов от продажи билетов в октябре по отношению к сентябрю текущего года составил 9,2%. Пассажиры стали больше приобретать билетов не только в киосках «Агентства Минсктранс», но и у водителей. Если в октябре 2018-го в салонах подвижных единиц было продано талонов на 1,9 млн. руб, то в октябре 2019-го – на 2,1 млн. руб. Заметно возросли практически во всех филиалах продажи разовых билетов в экспрессных автобусах (в октябре по отношению к сентябрю – на 9%). Несомненно, новый способ контроля принес ожидаемый эффект и положительно повлиял на объемы реализации билетной продукции.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5764
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Nov 2019 16:33    Post subject: Reply with quote

Оплату проезда банковскими картами в наземном транспорте Минска хотят запустить в 2020 году

Quote:
Запуск сервиса безналичной оплаты проезда в наземном транспорте столицы планируется в 2020 году. Об этом проинформировала исполнительный директор БПС-Сбербанка Марина Осиповская на Минском транспортном форуме, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БелТА.

Технология благополучно протестирована на трамвайном маршруте № 6 ДС «Серебрянка» – ДС «Зеленый Луг». Это дало возможность подготовиться к масштабному запуску системы оплаты проезда бесконтактными банковскими картами. Расчет карточкой любого банка предполагается в автобусах, троллейбусах и трамваях. Стоимость проезда будет аналогична цене бумажного билета.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5764
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Dec 2019 11:35    Post subject: Reply with quote

Минчанин из-за ДТП не доехал на троллейбусе до своей остановки и попросил вернуть деньги. Что ему ответили
Читать полностью: https://finance.tut.by/news663560.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 967
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Dec 2019 22:12    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Минчанин из-за ДТП не доехал на троллейбусе до своей остановки и попросил вернуть деньги. Что ему ответили
Читать полностью: https://finance.tut.by/news663560.html

А где на билете написано, до какой остановки у тебя проезд, а может ты её уже проехал.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1712
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 04 Dec 2019 08:18    Post subject: Reply with quote

Согласен с пассажиром. Всё как всегда в нашем "золотом" государстве.

Если у тебя даже информация в билете выбита не правильная, (по вине волшебной электроники перевозчика, кстати), тебя ведут за хобот: "пожалуйте оплачивать 0,5 БВ".

А вот когда сараи "справляются", пожалуйте на выход и идите на... а ещё мы вам красиво расскажем, что вы можете использовать свой ранее пробитый талон на следующем сарае и конечно: добрые дяди и тети контролёры поверят, что сарай на котором вы ехали ранее справился, погладят вас по головке и дадут конфетку, ага.

Страна для жизни. (с)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5764
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Dec 2019 22:59    Post subject: Reply with quote

Какие технические новинки могут быть использованы для оплаты проезда
https://www.sb.by/articles/poezdka-stanet-umnoy.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16007
Location: Mинск

PostPosted: 04 Dec 2019 23:24    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Какие технические новинки могут быть использованы для оплаты проезда
https://www.sb.by/articles/poezdka-stanet-umnoy.html

Системные технологии с их клиент-банком на уровне середины 90х прошлого века конечно гордость айцистраны.
Зато поговорить могут.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 102, 103, 104  Next
Page 103 of 104
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.154 sec