forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 95, 96, 97  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 28 Feb 2019 17:10    Post subject: Reply with quote

Какой проездной нужен для оплаты проезда в А1? Автобус, троллейбус или без разницы? Может уже электробусный придумали? dash %)
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Feb 2019 20:06    Post subject: Reply with quote

Одно из последствий конфликта водителей и руководства?

«Оштрафуют же меня, хотя хотела заплатить». Водитель не продал талон. Имеет ли он на это право?
https://finance.tut.by/amp/news627848.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5176
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Feb 2019 23:43    Post subject: Reply with quote

Надо мастерски трындеть и считать людей дебилами, чтобы такое говорить:
Quote:
На предприятии напоминают, что в Минске сеть по продаже проездных и талонов очень широкая.

От Минск-Арены и до Радужной - 4 остановки с порой очень большими толпами людей - нет ни одного киоска.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 28 Feb 2019 23:45    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Какой проездной нужен для оплаты проезда в А1? Автобус, троллейбус или без разницы? Может уже электробусный придумали? dash %)

Ну гэта ж як бус лічыцца
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Mar 2019 15:21    Post subject: Reply with quote

Минчанин с кулаками защищал подругу-безбилетницу от контролеров, теперь ему грозит до 5 лет тюрьмы
https://minsknews.by/minchanin-s-kulakami-zashhishhal-podrugu-bezbiletnitsu-ot-kontrolerov-teper-emu-grozit-do-5-let-tyurmyi/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Т34
писатель


 bytrans

Joined: 02 Apr 2009
Posts: 113
Location: Минск, Ангарская

PostPosted: 02 Apr 2019 19:18    Post subject: Reply with quote

Сегодня в А76э поймали зайчиху. Она была готова расплатиться, но не имела при себе документов. Контролеры сказали, что надо устанавливать личность. И что, реально повезут в милицию ? Кто в курсе, как оно на практике?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13446
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 02 Apr 2019 19:26    Post subject: Reply with quote

Т34, в большинстве случаев никуда они не повезут, у нас контроль фейковый. Сегодня на метро Московской из сотки вышла девчонка перебежала на маршрутку, а тюлень даже не побежал за ней только шел в развалку и тявкал про милицию. Если мужик уже девчонку догнать не может :-D. С записями тоже самое, если по морде никто не треснул, никто даже жопу не подымет кого-то в розыск объявлять. Только лохов пугают.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Т34
писатель


 bytrans

Joined: 02 Apr 2009
Posts: 113
Location: Минск, Ангарская

PostPosted: 02 Apr 2019 19:32    Post subject: Reply with quote

Понятно... А как же планы выполнять? У них же явно ЗП зависит от штрафов. Так бы 12,5 р. состригли, а так только время и нервы потеряют. Милиция ж наверно тоже не любит по таким мелким делам выезжать. Мне просто интересно стало)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13446
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 02 Apr 2019 19:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
Милиция ж наверно тоже не любит по таким мелким делам выезжать.

Не наверно, а точно :-)
А план на бабульках или на малолетках сделают - это потолок способностей.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5176
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 19 Apr 2019 16:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Уровень возмещения белорусами затрат на перевозки пассажиров городским автомобильным транспортом в целом по стране в 2018 году составлял 70%. По областям этот показатель составлял 82,1%, а по Минску — 62,3%, — сообщили в МАРТ.

При этом в Минске уровень возмещения белорусами затрат на перевозки наземным городским общественным транспортом (без учета городских электричек БелЖД) составил в прошлом году 55,8%, а в метрополитене — 73,9%.

https://finance.tut.by/news634628.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13446
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 19 Apr 2019 19:31    Post subject: Reply with quote

Губа у Тозика не треснет по баксу? МАРТ больше похож на правду, рубль красная цена
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 21 Apr 2019 08:57    Post subject: Reply with quote

Alex Digger,
Я вообще сразу прочитал не уровень возмещения, а уровень возмущения пассажиров транспортом 70% :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Apr 2019 16:31    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Alex Digger,
Я вообще сразу прочитал не уровень возмещения, а уровень возмущения пассажиров транспортом 70% :-)

Как бы вы в точку почти попали. Уровень перевозок ОТ в Минске падает, а личным растёт. Уже приближается к соотношению к 60/40 в пользу личного, так и к 70 недалеко с таким подходом к развитию ОТ.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 21 Apr 2019 16:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
соотношению к 60/40

Тиханович Андрей, откуда такие данные?

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Apr 2019 16:47    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
соотношению к 60/40

Тиханович Андрей, откуда такие данные?

От Важника, я как-то приводил его интервью.
http://www.belmarket.by/avtomobil-poka-vne-konkurencii?page=1
Ещё было интервью с конкретными данными - пока не нахожу.
Ну вот по 2013-му https://auto.tut.by/news/road/411885.html
Но количество пассажиров в ОТ Минска каждый год уменьшается, количество личных авто увеличивается.
Например, за 17-й, нашёл, ГТ перевёз только 724 млн. Вот такое дело.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Apr 2019 10:50    Post subject: Reply with quote

Музеи включены, проезд - нет.

С 1 мая в продажу поступит брендированная под II Европейские игры «Карта гостя» еще одного формата

Quote:
— В карты, брендированные под Европейские игры, проездной не включен, поскольку аккредитованные участники мероприятия будут ездить бесплатно, а многие гости и болельщики, возможно, предпочтут другие способы передвижения, например с помощью каршеринга или проката велосипедов, — уточнил специалист.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 02 May 2019 07:40    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ: «Проезд в минском транспорте мы всегда оплачиваем на 100%»

Читать полностью: https://finance.tut.by/news635978.html

Quote:
Уверен, перевозчику вообще не нужна оплата на 100% напрямую из кошелька пассажира. Пассажир в таком случае может начать требовать чего-то там соблюдать, требовать комфорт, а не покорно есть что дают. К такому жизнь транспортников не готовила! Намного удобнее заявлять некую себестоимость, жить на дотациях и бесконечно лоббировать повышение цены проезда. Не нравится? Ну так вызывай такси, хе-хе.


У кропку гы!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 02 May 2019 08:37    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Денис Блищ: «Проезд в минском транспорте мы всегда оплачиваем на 100%»

Читать полностью: https://finance.tut.by/news635978.html


Статья - прямо сборник часто встречающихся мнений о пассажирском транспорте Минска, да и страны в том числе. В какой то мере я их разделяю, в какой то - нет. Если рассматривать статью как приглашение к дискуссии, то теперь мяч на стороне Минсктранса и Горисполкома и их очередь представить ответы на поднятые вопросы.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 02 May 2019 09:24    Post subject: Reply with quote

Я абсолютно согласен с Денисом и про оплату и про качество. Вчера в 10 вечера интервал на первой линии метро (!) был 10 минут, и потом эти люди удивляются что город переполнен личными авто...
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1295
Location: Мінск

PostPosted: 11 May 2019 11:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
За прошлый год реализовано около 90 млн разовых талонов и около 7 млн проездных разных видов. Самые популярные - безлимитные проездные за месяц и 30 суток, а на 1, 2 и 3 суток были слабо оценены пассажирами. Востребованы были проездные на 2 вида, совмещенные с метро, а спрос на три вида и на все виды общественного транспорта был меньше. Для лимитированных тарифов чаще всего приобретается 10, 20 и 30 поездок. 50, 60 и 100 менее популярны. Всего за год было приобретено около 2,6 миллионов проездных с лимитированным количеством поездок.

Ніжэй у файле дадзеныя невялічкага даследвання праз гугл-форму.
Опрос случайных респондентов для проекта "Мобильное приложение "Единый Электронный Проездной"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1295
Location: Мінск

PostPosted: 11 May 2019 11:56    Post subject: Reply with quote

Протокол рабочей встречи №1 по предложениям и рекомендациям по совершенствованию работы системы общественного транспорта в городе Минске
Тема встречи - совершенствование системы оплаты проезда в Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 11 May 2019 12:25    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
Ніжэй у файле дадзеныя невялічкага даследвання праз гугл-форму.
Опрос случайных респондентов для проекта "Мобильное приложение "Единый Электронный Проездной"

Интересное исследование, и вместе с тем некоторые цифры странные.
Поясняю: 195 опрошенных каждый день, или почти каждый день пользуются ОТ, и только 20 - несколько раз в месяц, при этом 99 периодически попадают в ситуацию "у водителя нет сдачи, у меня нет мелочи", а 98 вообще периодически "нужно срочно доехать куда-то, а налички с собой нет, и нет банковской карты".
Т.е. минимум 79 или 41% каждый или почти каждый день пользующихся ОТ не покупают проездные, а предпочитают покупать талоны у водителя, да еще специально не берут с собой мелочь.
Минимум 78 или 40% каждый или почти каждый день пользующихся ОТ, предпочитают выходить в город без денег и без банковской карты.
Может выборка такая, а может вопросы так поставлены, что бы необходимость мобильного приложения показать.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 11 May 2019 12:54    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
Протокол рабочей встречи №1 по предложениям и рекомендациям по совершенствованию работы системы общественного транспорта в городе Минске
Тема встречи - совершенствование системы оплаты проезда в Минске

А почему метрополитен категорически против объединения в единый билет наземного транспорта и метро?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1295
Location: Мінск

PostPosted: 11 May 2019 17:43    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Susanin wrote:
Протокол рабочей встречи №1 по предложениям и рекомендациям по совершенствованию работы системы общественного транспорта в городе Минске
Тема встречи - совершенствование системы оплаты проезда в Минске

А почему метрополитен категорически против объединения в единый билет наземного транспорта и метро?

Аргументации не было никакой.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 11 May 2019 18:26    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
Протокол рабочей встречи №1 по предложениям и рекомендациям по совершенствованию работы системы общественного транспорта в городе Минске
Тема встречи - совершенствование системы оплаты проезда в Минске

Вот что еще хотел спросить: "Минсктранс" назвал сумму падения доходов в случае перехода на единый проездной.
Правильно я понимаю, что эта сумма была рассчитана для варианта единого проездного на наземный транспорт, а не единого проездного НОТ+метро?
И какая цена единого проездного закладывалась в расчет? Как на 1 вид, на 2, на 3?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 95, 96, 97  Next
Page 96 of 97
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.204 sec