forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 29 Nov 2018 17:05    Post subject: Reply with quote

«Минсктранс» выпустил новую карточку-проездной по увеличенной цене



Quote:
Таким образом, сейчас оплатить проезд в минском городском пассажирском транспорте можно карточками восьми разновидностей: карточками «Минсктранса» залоговой стоимостью в 1,2 рубля, 1,8 рубля, 2,4 рубля, 2,64 рубля, 2,88 рубля и карточкой «Минский метрополитен» за 1 рубль.

The Village Беларусь в ходе прямой линии с представителями «Минсктранса» и предприятия «Столичный транспорт и связь» поинтересовался: почему нельзя установить единую залоговую стоимость для всех карточек, чтобы не было путаницы? Например, на жетонах не печатают цены — и при повышении цен не приходится их перевыпускать. Зачем же вводить новые карточки и всякий раз печатать на них залоговую стоимость?

На запрос пришел ответ от директора «Минсктранса» Леонтия Папенка:

«В продаже находятся все виды бесконтактных смарт-карт (далее — БСК). Пассажир может приобрести БСК любого образца (при их наличии) в пунктах продаже проездных документов и равнозначно использовать для оплаты проезда, записав необходимый вид проездного документа. Основным отличием всех БСК является размер их залоговой стоимости. Установить единую залоговую стоимость не представляется возможным, так как ее размер напрямую зависит от изменения цен предприятием-изготовителем БСК».

https://www.the-village.me/village/city/news-city/271915-new-proezd
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Dec 2018 18:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
Рабочая группа в правительстве оценит идею универсального проездного, действительного по всей стране
Премьер-министр Беларси Сергей Румас распорядился создать межведомственную рабочую группу по оценке целесообразности создания в стране единой транспортной расчетно-информационной системы, сообщает сайт правительства.

Возглавил группу первый заместитель Министра транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко.

Межведомственной рабочей группе поручено проанализировать возможность и целесообразность создания в Республике Беларусь единой транспортной расчетно-информационной системы и до 1 марта 2019 г. внести в Совет министров Беларуси заключения с предложениями о подходах к ее созданию, сообщает пресс-служба правительства.

При необходимости рабочей группе предоставлено право привлекать к работе руководителей и специалистов республиканских органов государственного управления, облисполкомов и Минского горисполкома, других организаций.

Ранее издание Office life сообщало, что между госорганами идет переписка о возможном создании в стране единой транспортной расчетно-информационной системы (Е-ТРИС). За этой формулировкой скрывается универсальный проездной билет, который может действовать на всех видах общественного транспорта в стране.

https://news.tut.by/society/620941.html

Предсказываю юудущее: они там подумают-подумают и решат, что нецелесообразно. А если и целесообразно - то все равно не смогут внедрить, потому что руки из ж... растут. Где обещанная 4 года назад возможность заплатить по БСК за себя и за друга?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Dec 2018 22:41    Post subject: Reply with quote

Ещё лет десять назад рассматривали, но не к чему не пришли, есть лобби, которым это не слишком выгодно, ведь не секрет, что на местах с их отрывными талонами, много денег идёт мимо кассы, да и внедрение этой системы потребует много денег, ведь кондуктора ещё остались в большинстве регионах.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13566
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 05 Jan 2019 08:12    Post subject: Reply with quote

За 11 месяцаў мінскія "зайцы" заплацілі 1,8 мільёна рублёў штрафаў

За 11 месяцаў 2018 года кантралёры "Мінсктранса" сабралі штрафаў за безбілетны праезд на суму каля 1,8 мільёна рублёў. Такую суму назваў гендырэктар прадпрыемства Лявонцій Папянок, пішуць "Мінск-Навіны". Ад пачатку года кантралёры выявілі больш за 137 тысяч "зайцаў".

Дарэчы, у 2017 годзе за такі ж перыяд кантралёры аштрафавалі каля 95 тысяч "зайцаў", а штрафаў сабралі больш за 911 тысяч рублёў — удвая менш, чым сёлета.

Па словах Папянка, сёлета кантралёры лавілі ў сярэднім 12 тысяч безбілетнікаў за месяц.

Хаця колькасць "зайцаў" вырасла, спецыяліст кажа, што пасажыры больш актыўна аплачваюць праезд. "Дзякуючы ўзмацненню кантролю пасажыры ўсё ж сталі больш спраўна аплачваць праезд. Такую тэндэнцыю мы сталі назіраць прыкладна з сярэдзіны мінулага года. Спрыяюць гэтаму аснашчэнне супрацоўнікаў аўдыявідэарэгістратарамі, а таксама дзвюхзменны рэжым працы кантралёраў: яны могуць зайсці ў транспартны сродак з праверкай і а 5-й раніцы, і ў гадзіну ночы", — дадаў гендырэктар "Мінсктранса".

Сёння ў "Мінсктрансе" працуюць каля 320 кантралёраў пасажырскага транспарту.

https://euroradio.fm/za-11-mesyacau-minskiya-zaycy-zaplacili-18-milyona-rublyou-shtrafau

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 05 Jan 2019 09:58    Post subject: Reply with quote

Вот как выполняется план по штрафам. Количество "зайцев" выросло видимо и за счёт настоящих, сознательных "зайцев", но так же и за счёт пассажиров добросовестно оплативших проезд, но по вине Минсктранса и его контролёров приравненных к "зайцам". Ну-ну. Так держать. Накаляйте градус в обществе, дерзайте.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Jan 2019 11:44    Post subject: Reply with quote

Дарэчы 3-га напісана скарга, на тое, што кантрлёры вырубаць сістэму да таго, як усе зайшлі і аплацілі і яна не працуе некалткі прыпынкаў, прыносячы куды большыя страты самому ж Мінсктрансу чым тых штрафаў сабрана за гэтыя ж прыпынкі, гадзіна пік, з раёна - да метро. Раней неяк прапускаў такое, зараз буду за кожны выпадак пісаць. Шкада пару гадоў таму калі ў А100 палову цэнтра праехалі з вырубленай сістэмай (уявіце абарот пасажыраў) - не напісаў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5323
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Jan 2019 10:58    Post subject: Reply with quote

Для повышения уровня оплаты проезда в ОТ можно действовать только "устрашающими" методами - контролем на линии, а можно добавить разнообразия, вложиться в пиар-акцию и создать праздничное настроение для пассажиров, случайных или целенаправленно пришедших.

Рождественский парад трамваев проехал по Одессе (ФОТО, ВИДЕО)

Quote:
В каждом трамвае пассажиров развлекали традиционными рождественскими песнями, как народными, так и церковными, музыкальные коллективы от различных христианских конфессий. Все юные пассажиры получали сладкие подарки. А проезд был, разумеется, бесплатным для всех.





_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13566
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 11 Jan 2019 14:21    Post subject: Reply with quote

«Оплатил один раз, списали трижды». Почему пассажиры метро пишут жалобы в милицию

«Приложил банковскую карту, чтобы пройти в метро, сняли как за троих. Пока ехал, покопался в эсэмэсках, оказалось, это не первый раз. Ругаться не стал, спешил на работу», — в милицию продолжают поступать подобные жалобы от недовольных пассажиров, рассказал в эфире телеканала «Беларусь 1» пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб. Специалисты напоминают, что банк, обслуживающий метрополитен, объединяет несколько поездок и может списать сумму за проезд спустя сутки или двое.

— В милицию поступают заявления о хищении или неправомерном списании средств во время прохождения через турникет. По каждому заявлению проводится проверка, но никаких нареканий со стороны надзорных органов нет, — рассказывают в эфире.

Специалисты метрополитена напоминают, что с прошлого года введена новая система списания денежных средств. Несколько успешных оплат проезда, совершенных в течение 48 часов, объединяются в одну транзакцию, после чего деньги списываются со счета.

— На данном этапе максимальное количество операций, которые могут агрегироваться в одну транзакцию — не более трех успешных оплат проезда. Исходя из действующего тарифа за проезд в метро 65 копеек, сумма одной транзакции не превышает 1 рубль 95 копеек, — объясняет пресс-служба метрополитена.

Также специалисты напоминают пассажирам, что во избежание нежелательного списания денежных средств необходимо прикладывать к валидатору только ту карту, с помощью которой оплачивается проезд.

Минчане, которые сомневаются в честности списаний, могут зарегистрироваться на сайте paybycard.by и создать свой личный кабинет. Там есть возможность привязать свою банковскую карту и отслеживать все оплаты в метрополитене вплоть до секунд прохода через турникет, писали мы ранее.

Напомним, что с 11 января 2019 года на турникетах станций Минского метрополитена можно оплатить проезд бесконтактными банковскими картами БЕЛКАРТ-Maestro. Также рассчитываться за проезд без жетонов и проездных могут владельцы карт Visa payWave и Mastercard PayPass. Для оплаты проезда достаточно поднести банковскую карту к валидатору. Помимо банковской карты, можно воспользоваться смартфоном или иным гаджетом с поддержкой технологии NFC.
Читать полностью: https://finance.tut.by/news622213.html

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Jan 2019 19:34    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
«Оплатил один раз, списали трижды». Почему пассажиры метро пишут жалобы в милицию

«Приложил банковскую карту, чтобы пройти в метро, сняли как за троих. Пока ехал, покопался в эсэмэсках, оказалось, это не первый раз. Ругаться не стал, спешил на работу», — в милицию продолжают поступать подобные жалобы от недовольных пассажиров, рассказал в эфире телеканала «Беларусь 1» пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб. Специалисты напоминают, что банк, обслуживающий метрополитен, объединяет несколько поездок и может списать сумму за проезд спустя сутки или двое.

— В милицию поступают заявления о хищении или неправомерном списании средств во время прохождения через турникет. По каждому заявлению проводится проверка, но никаких нареканий со стороны надзорных органов нет, — рассказывают в эфире.

Специалисты метрополитена напоминают, что с прошлого года введена новая система списания денежных средств. Несколько успешных оплат проезда, совершенных в течение 48 часов, объединяются в одну транзакцию, после чего деньги списываются со счета.

— На данном этапе максимальное количество операций, которые могут агрегироваться в одну транзакцию — не более трех успешных оплат проезда. Исходя из действующего тарифа за проезд в метро 65 копеек, сумма одной транзакции не превышает 1 рубль 95 копеек, — объясняет пресс-служба метрополитена.

Также специалисты напоминают пассажирам, что во избежание нежелательного списания денежных средств необходимо прикладывать к валидатору только ту карту, с помощью которой оплачивается проезд.

Минчане, которые сомневаются в честности списаний, могут зарегистрироваться на сайте paybycard.by и создать свой личный кабинет. Там есть возможность привязать свою банковскую карту и отслеживать все оплаты в метрополитене вплоть до секунд прохода через турникет, писали мы ранее.

Напомним, что с 11 января 2019 года на турникетах станций Минского метрополитена можно оплатить проезд бесконтактными банковскими картами БЕЛКАРТ-Maestro. Также рассчитываться за проезд без жетонов и проездных могут владельцы карт Visa payWave и Mastercard PayPass. Для оплаты проезда достаточно поднести банковскую карту к валидатору. Помимо банковской карты, можно воспользоваться смартфоном или иным гаджетом с поддержкой технологии NFC.
Читать полностью: https://finance.tut.by/news622213.html


Не знаю, постоянно в магазине по карточке, в течение дня могу в ближайший от работы несколько раз заскочить, всегда приходят отдельные смс.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 18 Jan 2019 17:21    Post subject: Reply with quote

Метро, статистика за 2018:

Quote:
Около 35 процентов пассажиров использовали в прошлом году жетоны. Оплата проезда при помощи бесконтактных банковских карт на турникетах в 2018 году производилась более 5,7 миллиона раз. Как мы знаем, до июня минувшего года такая система оплаты действовала только на нескольких станциях подземки, с 12 июня – на всех.

http://metropoliten.by/news/2523/

22 февраля 2018
Quote:
В среднем в день кассиры метрополитена реализуют свыше 220 тысяч жетонов, в месяц — около 7 миллионов. Также за месяц продается более 290 тысяч проездных на все виды городского общественного и железнодорожного транспорта, в том числе на метро — 85–90 тысяч. Наибольшие очереди образуются на станциях «Каменная Горка», «Площадь Ленина» и «Площадь Якуба Коласа».

https://minsknews.by/v-srednem-kassiryi-metropolitena-realizuyut-za-den-svyishe-220-tyis-zhetonov-v-mesyats-okolo-7-mln/

Треть пассажиров пользуется жетонами - про это метро говорит каждый год. Вот как было в 2014 году:

Quote:
Привычными жетонами оплатили проезд 31,4 процента пассажиров, проездными метрополитена пользуются 23,8 процентов, совмещенными — 38,5 процентов. Услугой "SMS-билет" воспользовались всего 0,1 процента пассажиров. Правом бесплатного проезда обладают 6,3 процента пассажиров.

В цифрах это выглядит так: кассы метрополитена продали 99,8 млн. жетонов и 3,83 миллиона совмещенных проездных билетов и 968,2 тысячи бесконтактных смарт-карт метрополитена. А вот SMS-билетом за год воспользовались лишь 149 тысяч пассажиров.

http://metropoliten.by/news/509/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 606
Location: Менск

PostPosted: 19 Jan 2019 01:03    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Не знаю, постоянно в магазине по карточке, в течение дня могу в ближайший от работы несколько раз заскочить, всегда приходят отдельные смс.

Пры чым тут магазін? Метрапалітэн можа спісаць адзін раз за тры праходы.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Jan 2019 01:13    Post subject: Reply with quote

czyk wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Не знаю, постоянно в магазине по карточке, в течение дня могу в ближайший от работы несколько раз заскочить, всегда приходят отдельные смс.

Пры чым тут магазін? Метрапалітэн можа спісаць адзін раз за тры праходы.

Метрапалітэну можа гэта і лягчэй, але людэей гэта адверне.
А магазін і метро тое ж самае, там я купляю хлеб, тут праезд. Магазін жа не лічыць мае пакупкі за дзень, калі я некалькі разоў купляю?
Back to top
View user's profile Send private message
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 606
Location: Менск

PostPosted: 19 Jan 2019 02:06    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
czyk wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Не знаю, постоянно в магазине по карточке, в течение дня могу в ближайший от работы несколько раз заскочить, всегда приходят отдельные смс.

Пры чым тут магазін? Метрапалітэн можа спісаць адзін раз за тры праходы.

Метрапалітэну можа гэта і лягчэй, але людэей гэта адверне.
А магазін і метро тое ж самае, там я купляю хлеб, тут праезд. Магазін жа не лічыць мае пакупкі за дзень, калі я некалькі разоў купляю?

Сума ў краме кожны раз розная, а праход у метро — кожны раз тыя ж самыя 65 капеек. Відавочна, метро мае выдаткі на праводку транзакцый і мкнецца іх зменшыць.
Зрэшты, калі незадавальненьне масавае і нават калі яно не тлумачыцца нічым, акрамя цемрашальства, варта падумаць, ці кошт гэтага недаверу меншы за кошт банкаўскай камісіі.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 19 Jan 2019 11:30    Post subject: Reply with quote

не, спісваць калі небудзь потым - гэта глупства адавае.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 28 Jan 2019 16:27    Post subject: Reply with quote

Вчера продали новый талончик. Теперь с электробусом.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Jan 2019 19:09    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
Вчера продали новый талончик. Теперь с электробусом.

Они что охренели. Электро́бус — автономное безрельсовое механическое транспортное средство общего пользования. Это тоже, что и автобус, только не дизельный, а электродвигатель. Давайте впишем: сочленённый, газовый автобус, трёхсекционный трамвай. А что, тоже есть отличия, инновации и комфорт по сравнению с простыми. Вы разберитесь с самой системой транспорта в городе, которая далека от нормальной, а не придумывайте всякую чушь. Наверное, человек сто думало, сколько радости минчанам, мёрзнущим на остановках и в самом таком инновационном транспорте, доставили.


Last edited by Тиханович Андрей on 28 Jan 2019 19:26; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 28 Jan 2019 19:12    Post subject: Reply with quote

И сразу же вопрос. В течение какого срока действительны талончики старого образца? Ведь сам тариф не изменился, незначительно изменилось оформление.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 28 Jan 2019 19:38    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, по вашей логике и троллейбус не надо отдельно выделять, т к. он тоже безрельсовое механическое тс. Правильно все сделали, что выделели электробусы отдельно, жаль только что их кидают на автобусные и троллейбусные маршруты, а не создают новые.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 28 Jan 2019 19:39    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
И сразу же вопрос. В течение какого срока действительны талончики старого образца? Ведь сам тариф не изменился, незначительно изменилось оформление.

Мне кажется, что если тариф не изменился, то будут и старые талончики действовать.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Jan 2019 19:55    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Тиханович Андрей, по вашей логике и троллейбус не надо отдельно выделять, т к. он тоже безрельсовое механическое тс. Правильно все сделали, что выделели электробусы отдельно, жаль только что их кидают на автобусные и троллейбусные маршруты, а не создают новые.

Тролле́йбус — безрельсовое механическое транспортное средство
контактного типа с электрическим приводом. Оно не автономное.
Хотя что говорить, если у нас автобус-экспресс является отдельным видом транспорта. Почему в Берлине не додумались все 7-8 по нашему видов ОТ разделить, а пустить как один. Мы, оказывается впереди планеты всей, а по жизни получается в перде планеты всей.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Jan 2019 20:06    Post subject: Reply with quote

Лео, уявіце, не трэба, увогуле не трэба відаў. Гэта анахранізм.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Jan 2019 20:57    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
И сразу же вопрос. В течение какого срока действительны талончики старого образца? Ведь сам тариф не изменился, незначительно изменилось оформление.

Ладно, талончики, а проездные? Вообще, кто-нибудь представляет, где они ближайший месяц будут ездить? Тут порой Минсктранс это делает наобум. Как их покупать? Тут вопрос возникал, а нахрен их купили, когда большая проблема их куда впихнуть, теперь хрен кто на них будет ездить.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Jan 2019 11:29    Post subject: Reply with quote

Вот ещё один из видов транспорта, специально для нас, трамбус называется. Можно ещё занятие для наших транспортников найти, как впихнуть в систему оплаты. Больше заняться нечем.
http://mignews.com/mobile/article.html?id=190914_143353_16403
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 29 Jan 2019 11:35    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Вот ещё один из видов транспорта, специально для нас, трамбус называется. Можно ещё занятие для наших транспортников найти, как впихнуть в систему оплаты. Больше заняться нечем.
http://mignews.com/mobile/article.html?id=190914_143353_16403

Дык гэта ж трал, не?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Jan 2019 11:52    Post subject: Reply with quote

У Турцыі ідзе як гібрыд тралейбуса і трамвая, у Кітаі як аўтобуса і трамвая.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98  Next
Page 94 of 98
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.219 sec