forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4490
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На горячую линию государственного предприятия «Минсктранс» поступил звонок от пассажира, который считает, что киоски по продаже билетной продукции должны работать до тех пор, пока ходит транспорт. «Поздним вечером приобрести талон негде: все закрыто. У водителя по карточке билет не купишь. Если при себе нет мелочи, то оплатить проезд проблематично», – посетовал он.


С точки зрения пассажира все логично: максимальный сервис достигается, когда есть возможность оплатить проезд и наличными деньгами, и по карточке в любой момент времени. Однако предложение продлить работу киосков проблему полностью не решит, т.к. киоски есть не на всех остановках.

Возможные варианты решения:
1. оплата бесконтактной банковской картой
2. установить в самом транспорте терминалы по продаже талонов, с возможностью оплаты и наличными и по карте. Однако, устанавливать и обслуживать их не за счет Минсктранса, а за счет производителя или афилированной с ним сервисной компании, которая будет получать прибыль из тех 5 копеек, что сейчас идут водителю за продажу талона

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4490
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я уже подробности не помню, но вроде после того как они взяли проездной на проверку и прислонили его к своему устройству, там у них выбилось, что дед минут 10 назад оплатил проезд на другом маршруте, а на А87 не оплатил, хотя проездной прислонял к валидатору, но я не знаю, сработал он у него или нет, этого я не заметил и дед видимо тоже внимания не обратил, потому что спешил занять свободное место. Так вот они ему впаривали про то, что он прислонив проездной обязан убедиться, что валидатор сработал. Пока он с ними препирался подошла его остановка и он вышел. Контора (два мужика) его не задерживала.


Возможно, у деда закончился проездной и он ехал зайцем. Опишу, как это может быть, на своем примере.

Вчера решил пополнить БСК проездным на 30 дней через инфокиоск БПС-Сбербанка в метро. Так оказалось, что период действия будет не с 19.09.2018 00:00 по 18.10.2018 24:00, а с 19.09.2018 14:31 по 19.10.2018 14:30, т.е. проездной превратиться в тыкву в середине дня, и оплатив проезд утром, вечером я могу попасть в аналогичную дедовой ситуацию: приложу БСК к валидатору, не проверю, попадусь контролерам, будучи полностью уверенным, что оплатил проезд. Оно мне надо такие нервы? Пошел в кассу метрополитена и купил через человека.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1323
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я никогда не понимал наших людей, которые делают все в последний момент, а не заранее, при этом прекрасно зная об охоте на штрафы со стороны конторы, любым путём, любой ценой.

Купил заранее билетики и пробивай их. Всё! Нет веры автоматам, водителю и прочим распространителям, кроме покупки заранее в киоске. Хотя особо отвязанные и голодные из конторы и до пробитого билетика могут до... ну вы поняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4490
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуации то разные могут быть.
Я, как активный пользователь минского ОТ, считаю систему продажи билетной продукции достаточно удобной.
Однако, бывая в других городах, переключаюсь из режима "опытного пользователя" в "новичка" и у меня сразу возникает много вопросов: где оплатить, как, чем, кому? И возвращаясь в Минск, я накладываю режим "новичка" на минскую же систему продажи билетной продукции и понимаю, что для "новичка" она может казаться нелогичной и трудно используемой.
А "новички" - это и туристы, и приезжие по делам из других городов, и те, кто давно на авто.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12754
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2018 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России хотят внедрить систему оплаты общественного транспорта с помощью распознавания лиц

https://auto.onliner.by/2018/09/25/rossiya-60

Вот вам и решение :-)

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4490
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2018 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, я знаю кейсы, когда фейсбук ошибается в идентификации пользователей при распознавании лиц, опасаюсь проблем при таком подходе ))
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9275
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2018 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
В России хотят внедрить систему оплаты общественного транспорта с помощью распознавания лиц

https://auto.onliner.by/2018/09/25/rossiya-60

Вот вам и решение :-)


Не, лепш тэлепатыі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4490
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2018 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девушка замечает контролера и быстро пробивает талон.
Реакция контролера: - Успели пробить? Молодец.
Мне понравилась такая реакция.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня около 18 на Бядули в трамвай зашли двое контролёров вместе с сотрудником милиции. Это какая-то самодеятельность, или я что-то пропустил, и сейчас так и проверяют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brian Johnson
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 30.12.2012
Сообщения: 2819
Откуда: Минск, мкр-н Серебрянка-2

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2018 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минчанка повздорила с контролером из-за безбилетного проезда. После конфликта таинственно исчез видеорегистратор
https://people.onliner.by/2018/10/11/trolleibus

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1139

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2018 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brian Johnson писал(а):
таинственно исчез видеорегистратор
https://people.onliner.by/2018/10/11/trolleibus


ахахахахахаха))))))) LOL LOL

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12754
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2018 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сама потеряла, вот и вся таинственность
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2018 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калі ўжо разгоняць гэты прытон ідыётаў?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4908
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2018 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Талончики на полчаса и час в Минском транспорте так и не появятся

Дальнейшее наращивание разновидностей проездных документов в Минске не планируется, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в государственном предприятии «Минсктранс».

— Это сопряжено с дополнительными нерациональными затратами и усложнением восприятия для пассажиров. Полагаем, что автоматизированная система оплаты и контроля проезда и действующее тарифное меню в полной мере отвечают потребностям большинства населения, — отметили в «Минсктрансе». — Сегодня мы предлагаем 180 разновидностей проездных билетов с учетом их деления по видам транспорта. Благодаря этому пассажир может выбрать оптимальный по времени и стоимости вариант передвижения.

Что касается единых проездных на короткие промежутки времени, на предприятии назвали еще одну причину, по которой их не планируют вводить:

— В настоящее время имеется недостаточная нормативная правовая база для создания приоритета движения общественного транспорта по всей улично-дорожной сети.

Напомним, планы введения краткосрочных проездных (в том числе на час) впервые была озвучена руководством «Минсктранса» в начале 2016 году. В феврале 2016–го «Минсктранс» анонсировал проездные на сутки. Тогда директор учреждения Леонтий Папенок говорил: «Во втором квартале текущего года в Минске планируется внедрить проездные на сутки. На сегодняшний день мы просчитываем и согласовываем с Минэкономики тарифы на суточные и почасовые проездные. Это будет важным, и мы уйдем почти от всех беспересадочных маршрутов». Не раз тема проездных на 60 и 30 минут поднималась в 2017–м и 2018–м годах.

Год назад чиновники ответили на предложение избавиться от разделения проездных по видам транспорта, «Минсктранс» ответил на петицию с призывом убрать сроки действия проездных, а «Столичный транспорт и связь» ответил на петицию о пополнении проездных через интернет-банкинг.

https://www.the-village.me/village/city/news-city/271043-talon-na-chas
https://minsknews.by/minsktrans-proezdnyie-na-korotkie-promezhutki-vremeni-v-blizhayshee-vremya-ne-poyavyatsya/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9275
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2018 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

І навошта тады іх валідатары? confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2018 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адмяніце віды ОТ.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2018 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто бы омневался - все что хоть как-то может уменьшить прибыль, будет признано нерациональным hammer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4490
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2018 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, есть в бизнесе мнение, к тому же подтвержденное рядом фактов, что 2-3, максимум 5 тарифных планов позволяют собрать с клиента денег больше, чем 150 всяких разных тарифов. Потому что они просты, понятны и комфортные в использовании, а за это пользователь, как правило, готов заплатить больше.
Поэтому наличие 180 тарифных планов Минсктранса опровергает твои слова "все что хоть как-то может уменьшить прибыль, будет признано нерациональным" ;-)

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4908
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2018 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, они просто страшно далеки от бизнеса. Не в силах понять, что 180 тарифов - это не богатство выбора, а муки выбора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 356
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2018 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Сергей, они просто страшно далеки от бизнеса. Не в силах понять, что 180 тарифов - это не богатство выбора, а муки выбора.


Нужно еще помножить все на коофициент инфляции, с которой, большинство из нас уже всю жизнь и вот оно - готово, то мутное болото. в котором сам черт ничего не разберет!

Со своей машиной посчитатся будет гораздо легче!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 99
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 21 Окт 2018 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем 180 тарифов, четыре-пять видов транспорта. 70 копеек - один вид, 1 рубль - с пересадкой - всё. Да и с проездными. Есть, например т53 и а74 по одному маршруту. Человек всё равно поедет на одном из них. Штук 15 вариаций , как во всех нормальных городах. Был в Варшаве, Праге. Ну нет там такого. И как-то ездят. Хватит изобретать велосипед с квадратными колёсами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4490
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 21 Окт 2018 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понимаю, разделение проездных документов на виды транспорта некоторым образом связано со схемой финансирования транспорта. Здесь бы большей информацией обладать, однако и сейчас могу предположить, что оплата перевозчику по фиксированному тарифу за км пробега скорей всего поможет решить проблему.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Окт 2018 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чаму б не памяняць схему?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1245
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 21 Окт 2018 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некалькі год таму чуў ад перавозчыка, што пры наяўнасці раздзялення на віды транспарту перавозчыку зручней размяркоўваць прыбыткі ад продажу білетаў паміж відамі транспарту ў сябе. Таму і супраціўляецца адмене падзялення, бо прыйдзецца змяняць унутранныя парадкі, дый пасля будзе цяжка вылучыць па праязному, скажам, на гадзіну - пасажыр больш праехаў на аўтобусе ці на тралейбусе, адпаведна з гэтага білета большая частка сумы пойдзе ў тралейбусныя ці аўтобусныя паркі.
Можа ўсё ўжо не так і змянілася...

Як бы гэта наіўна не гучала, трэба часцей падымаць гэтае пытанне ў зваротах на Мінскі гарвыканкам, тады можа быць эфект. Да таго ж па некаторых звестках МАРТ таксама падтрымлівае ўвядзенне білетаў на час, адмову ад віадў транспарту, нават ліст з прапановамі ў МГВК дасылаў, але думаецца, што Мінсктранс ўсё яшчэ супраціўляецца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 21 Окт 2018 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей,
Цитата:
разделение проездных документов на виды транспорта некоторым образом связано с

желанием содрать побольше денех,
также как и все лимиты проездных по времени, талонов после подорожания и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93, 94  След.
Страница 92 из 94
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.725 sec