forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 94, 95, 96  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14973
Location: Mинск

PostPosted: 28 Jun 2018 15:37    Post subject: Reply with quote

Во всём этом беспределе виноват папенок.
Рыба гниет с головы.
Back to top
View user's profile Send private message
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2380
Location: юго-запад

PostPosted: 30 Jun 2018 10:59    Post subject: Reply with quote

правда что школьники на каникулах проезд оплачивают?
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5147
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Jun 2018 11:17    Post subject: Reply with quote

2106, с 1 июля.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
троллейбус
летописец


 bytrans

Joined: 13 Oct 2011
Posts: 3186
Location: минск

PostPosted: 30 Jun 2018 11:31    Post subject: Reply with quote

2106 wrote:
правда что школьники на каникулах проезд оплачивают?
https://news.tut.by/society/599066.html
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9845
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 06 Jul 2018 21:38    Post subject: Reply with quote

Кантралёры шчэмяць зайца каля дома :-D
https://www.facebook.com/anna.bondarchuk.9/videos/2060903047316655/
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13321
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 06 Jul 2018 21:59    Post subject: Reply with quote

Скоро в квартиру стучаться начнут hammer
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9845
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 06 Jul 2018 22:32    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, група захопу праз акно палезе :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5147
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 16 Jul 2018 18:08    Post subject: Reply with quote

Не про Минск.
В свежем "Транспортном вестнике" "28 (6035) от 12 июля - большая статья о бесплатном транспорте в Таллине.
http://transport-gazeta.by/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9845
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 22 Aug 2018 11:47    Post subject: Reply with quote

Ізноў махач :-)
https://youtu.be/sjLRgoBHTog
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9845
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 28 Aug 2018 23:11    Post subject: Reply with quote

Из-за драки контролерки и минчанки на «Народнай» завели уголовное дело
https://citydog.by/post/zaden-draka-delo/
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14973
Location: Mинск

PostPosted: 28 Aug 2018 23:24    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Из-за драки контролерки и минчанки на «Народнай» завели уголовное дело
https://citydog.by/post/zaden-draka-delo/

Пора контролерам про 90е напомнить. Когда даже мусора без 3х омоновцев боялись в темноте по улицам ходить.
Борзые такие.
По видео видно, что первой быковать зомби из минсктранса начала. Ее и надо условно закрыть.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1237
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 Aug 2018 12:19    Post subject: Reply with quote

Лёлик,
Quote:
Пора контролерам про 90е напомнить. Когда даже мусора без 3х омоновцев боялись в темноте по улицам ходить.

Борзые такие.

в 90-е наверно без регистраторов ходили, не?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1473
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 29 Aug 2018 12:48    Post subject: Reply with quote

А что толку с этого видеорегистратора? Что, запись с него нельзя "обработать" как нужно? Ведь в конечном итоге суд будет на стороне "при исполнении", в любом случае. И ладно если бы речь о банальном "зайце", а если в ситуацию попадет добропорядочный человек, оплативший проезд, но по вине перевозчика не сработал компостер или валидатор (сколько раз у самого подобное случалось). Потом доказывай, что ты оплатил. Конторе надо не чтобы люди оплачивали проезд, а чтобы наоборот, не оплачивали и попадались. Чем больше попадётся, тем больше штрафов, чем больше штрафов, тем больше премии заинтересованным лицам - то есть ревизорской службе Минсктранса. Только люди ни в чем не повинные пострадают, заплатят штраф, за то, чего они не совершали.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13321
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 29 Aug 2018 13:14    Post subject: Reply with quote

Да ничего они не заинтересованы, говоришь с покер фейсом что нет денег и документов и уходишь. Ментов хай вызывают, не факт что приедут. Естественно никто никого не разыскивает.

Поэтому они на детях и отыгрываются, потому что только дети их и боятся. Пугать детей это по-скотски. Отсюда и отношение такое.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14973
Location: Mинск

PostPosted: 29 Aug 2018 14:06    Post subject: Reply with quote

У нас все гос органы только детей и пенсов и могут гонять.
Обосравшийся от удовольствия омон перед матчем с зенитом яркое подтверждение.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13321
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 29 Aug 2018 14:08    Post subject: Reply with quote

Скоро 90-е на пенсию пойдут, уже не погоняешь :-D
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4594
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 29 Aug 2018 23:53    Post subject: Reply with quote

Раз уж вспоминать 90-е, то вспоминать полностью.
Не забывайте, что в 90-е было достаточно много ложных контролёров. Форму с характерными отличиями не зря ввели. Было написано, например, что полоски именно жёлтого цвета.

Про случай избиения безбилетника одним из ложных контролёров писали в газете. Мои ближайшие родственники как-то видели, как 1)один раз человек из органов, но в форме, спросил у "контролёра" удостоверение, тот быстренько вышел из транспорта, а работник органов показал своё удостоверение водителю и потребовал открыть дверь; дальше не знаю, догнал он ложного контролёра или нет; 2) как-то псевдоконтролёры потащили безбилетника из транспорта, но пассажиры (в т.ч. моя мама) вмешались -- и те псевдоконтролёры убрались.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 30 Aug 2018 01:17    Post subject: Reply with quote

Лично сам видел как в начале 2000ых контролеры вместе с ментами досматривали битком забитый 41: Приезжает забитый в говно после Ваупшасова 41 в сторону Бронкса на Долгобродскую. Контора понятное дело войти не может - пролетариат висит на ступеньках. Совместно с ментами начинают за плечи и руки выдергивать по одному из задних дверей троллейбуса пока не образуется проход. Человек 8 так выкинули. Потом контора залезла в тралик проверять, а менты стоят караулят среднюю и переднюю двери. Минут 15 шмонали и человек 10 вывели. Водитель вышел и штанги опустил чтобы другие тралики обогнать могли.
Аналогично было с тройками на зимней. Стоит контора - значит хана - 15 минут шмонать будут. А другие тралики обгонят. В универе стандартная отговорка была почему опоздал - контора троллейбус шмонала.
Когда менты перестали с конторой ездить - все резко изменилось.
Так что сейчас это жалкие отголоски повадок конторы из 90ых.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13321
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 30 Aug 2018 08:23    Post subject: Reply with quote

Тогда и за проезд лучше платили. Сейчас что есть контроль, что его нет, только зарплата людям капает и вроде как при деле.
И да, я не понимаю как Минсктранс может быть заинтересован в количестве штрафов, если оные идут не ему, а в местный бюджет, или сейчас что-то поменялось?
Для того чтобы что-то поменять нужно хотя бы стать у каждой двери и не выпускать всех выходящих.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9845
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Aug 2018 08:54    Post subject: Reply with quote

Я вам шчас раскажу, як на чыгунцы квіткі правяраюць))

Мінулая субота, ранішняя аршанка на 6.41 з ІК. Недзе ў Чырвоным Сцягу заходзіць бухушчы ў хлам мужык, завальваецца на першую сідушку і ўпадае ў стан анабіёзу. На Барсуках (наступны прыпынак) заходзяць у наш вагон кантралёры. Ну паколькі той мужык сядзеў на першай сідушцы, то да яго кантралёр адразу і падышла. Яна яго тузала амаль два перагоны, пасля падключылася і другая. Мужык сядзіць і тупа ні на што не рэагуе. Як манекен. На станцыі Жодзіна эрка спынілася на 10 хвілін для стаянкі пад абгонам таварняка. Кантралёр пасля націснула кнопку "Міліцыя" і папрасіла падысці супрацоўнікаў у 3-і вагон. Ну вось, здавалася б, ідэальная сітуёвіна - зачыняй дзверы і хапай зайчаціну без дадатковага парушэння графіку. Праз 20 секунд па ўсяму цягніку абвестка "Супрацоўнікі міліцыі, падыдзіце ў 3-і вагон". Пры слове "міліцыя" той мужык рэзка схамянуўся, узяў і... выйшаў. Кантралёры яго проста так і выпусцілі. Міліцыя так і не прыйшла.

Лайфхак idea
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1473
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 30 Aug 2018 10:45    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:

И да, я не понимаю как Минсктранс может быть заинтересован в количестве штрафов, если оные идут не ему, а в местный бюджет, или сейчас что-то поменялось?

Так Минсктранс государственный перевозчик, питающийся в том числе и из бюджета. Разве нет? Ведь окупаемости от оплаты проезда все равно всей не хватит на содержания всей структуры Минсктранса. Штрафы пойдут в бюджет, но с бюджета ведь что-то придёт и Минсктрансу? Сами контролеры работают с азартом, потому что чем больше выловят зайцев и заставят их оплатить штраф, тем больше им будет премии. Я так понимаю. Поэтому в ход идут любые зайцы и сознательные и фальшивые, у которых валидатор не сработал или компостер не то выбил, но конторе на это по... и доказать человеку будет обратное сложно, особенно по валидаторам. Потому что оказывается когда прислоняешь проездной к валидатору нужно ещё и следить, принял он оплату или нет. И если нет, то видимо на следующей остановке выйти из ТС. Так объясняли одному дедку контролёры в А87 полгода назад. У него валидатор пробил другой номер автобуса. То есть валидатор со всей этой считывающей системой принадлежаший Минсктрансу выкинул какую-то хрень, а расплачиваться за это должен пассажир, а не перевозчик. facepalm
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13321
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 30 Aug 2018 11:11    Post subject: Reply with quote

Если валидатор выбил другой №, то этого никак не проверишь, все финиш.

Азарта не вижу, тех что я вижу, какие-то одни пофигисты, простачков на понт берут, получилось ОК, не получилось, ну и хрен с ним. Вот когда заставят отказывающихся платить, тогда о чем-то можно будет говорить.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1473
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 30 Aug 2018 11:19    Post subject: Reply with quote

Я уже подробности не помню, но вроде после того как они взяли проездной на проверку и прислонили его к своему устройству, там у них выбилось, что дед минут 10 назад оплатил проезд на другом маршруте, а на А87 не оплатил, хотя проездной прислонял к валидатору, но я не знаю, сработал он у него или нет, этого я не заметил и дед видимо тоже внимания не обратил, потому что спешил занять свободное место. Так вот они ему впаривали про то, что он прислонив проездной обязан убедиться, что валидатор сработал. Пока он с ними препирался подошла его остановка и он вышел. Контора (два мужика) его не задерживала.

А я сколько раз ездил (правда не особо часто езжу) всегда контора тянет зайцев с салона, кто-то сам выходит, с кем-то спорят, ругаются, требуют выйти. Но чтобы оставляли зайца или хотя бы не вывели его это очень редко.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13321
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 30 Aug 2018 11:49    Post subject: Reply with quote

Выводят, да, а дальше ничего.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2799
Location: ЦНА

PostPosted: 20 Sep 2018 00:40    Post subject: Reply with quote

На горячую линию государственного предприятия «Минсктранс» поступил звонок от пассажира, который считает, что киоски по продаже билетной продукции должны работать до тех пор, пока ходит транспорт. «Поздним вечером приобрести талон негде: все закрыто. У водителя по карточке билет не купишь. Если при себе нет мелочи, то оплатить проезд проблематично», – посетовал он.



Мы связались с филиалом «Агентство Минсктранс» и попросили прокомментировать обращение. Начальник отдела реализации Александра Щепко отметила, что в настоящее время киоски по продаже билетной продукции работают по скользящему графику без выходных. Время работы определяется индивидуально для каждого киоска по результатам анализа поступления выручки. Более рентабельные киоски, которые находятся в местах интенсивного пассажиропотока, работают в двухсменном режиме: с 6.00 или 6.30 до 22.00 или 24.00. Менее рентабельные – в односменном режиме: с 7.00 до 18.30. Информация оперативно анализируется, при необходимости режимы работы корректируются.
– В прошлом году был период, когда все киоски работали с 6.00 (6.30) до 22.00 и позже. Но двухсменный режим предполагает, что за каждым киоском закреплено по 3 кассира. А во многих киосках с 19.00 до 22.00 практически не продавались билеты. Держать их открытыми до позднего вечера при отсутствии пассажиров нецелесообразно. Во избежание затрат вынуждены были сократить время работы таких киосков, – рассказывает Александра Щепко.
В июле текущего года для того чтобы обеспечить выполнение плана по выручке перевели 25 киосков, находящихся на остановочных пунктах с интенсивным пассажиропотоком на режим работы с 6.00 до 23.00. Спустя время детально проанализировали ситуацию, увидели, где в позднее время хорошо продаются билеты, а где – не очень. Пришли к выводу, что открытыми допоздна целесообразно оставить киоски на станциях метро «Каменная Горка», «Малиновка», «Автозаводская», «Могилевская» и «Немига» в сторону площади Бангалор, а также – на железнодорожном вокзале, привокзальной площади, на Дружной, на проспекте Победителей (возле магазина «Соседи»).
Начальник отдела реализации убеждена: сегодня у жителей и гостей города предостаточно возможностей приобрести билет. В Минске 159 специализированных киосков и 5 касс по продаже билетной продукции. Для удобства пассажиров режим работы близлежащих киосков устанавливается так, чтобы один открывался в 6.00, другой – в 6.30, а обеденные и технологические перерывы не совпадали. Помимо киосков «Агентства Минсктранс» купить разовые талоны и пополнить БСК можно в 115 кассах метрополитена, 30 кассах Белорусской железной дороги. На станциях метро установлено 70 терминалов БПС-сбербанка для безналичной оплаты проездных документов. Кроме того, бумажные талоны продаются в 311 торговых объектах «Белсоюзпечати», 180 магазинах, расположенных в различных частях города, в 20 точках РУП «Белорусские лотереи», а также в 7 киосках ИРКУП «Мингорсправка». Недавно заключили договор с Белорусским государственным университетом: талоны появятся в киосках с учебной литературой, которые размещаются в корпусах вуза. Проекты договоров направлены еще в 3 учебные заведения столицы. Пассажиру остается только выбрать оптимальный вариант способа оплаты проезда и приобретения билета. «Если предстоит поездка в позднее время, лучше заранее позаботиться о наличии проездного документа. Купить несколько талонов про запас или записать на БСК минимальное количество поездок несложно. Это избавит пассажира от лишних хлопот», – советует Александра Щепко.
В агентстве подчеркивают: коллектив заинтересован в том, чтобы реализовывать больше билетной продукции и увеличивать количество точек продаж. В августе установили новый киоск в микрорайоне Уручье на проспекте Независимости (в сторону города), еще один – в Гатово. Это густонаселенный поселок, большая часть населения ездит на работу в Минск и пользуется городским общественным транспортом. Пока судить о рентабельности рано, но пассажиры довольны – киоск там, несомненно, нужен.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 94, 95, 96  Next
Page 91 of 96
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.566 sec