forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4241
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 20 Стд 2018 23:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, а что контролёры сделали: сломали шейный позвонок парню, как охранники в короне? Или отбили мозги мужику, что не так давно в соседнем районе те, кто призван отвечать за закон и порядок? (Типа сам упал)
Или украли деньги у него? Отобрали дневник, как один милиционер (или представившийся им) у моего одноклассника в прошлом веке?
Хорошо или плохо -- другой вопрос. Но всё же до тех же охранников короны им далеко.

Цытата:
совецкие книги про поведение фашистских захватчиков в концлагерях

Да можно и не советскую: думаю, Моримура Сэйити подойдёт для этого не хуже
http://militera.lib.ru/research/morimura/index.html
На фильм "Человек за Солнцем" по ней даже ссылку давать не буду.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
mtv-alex
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 31.08.2013
Допісы: 218
Адкуль: Минск, мкр-н Восток

ДопісЗмешчанае: 21 Стд 2018 09:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Работниками государственного предприятия «Минсктранс» проверена информация «Нелюди. Контролер…», результаты которой не подтверждают изложенные события 16.01.2018 в троллейбусе маршрута №53.

В ходе разбирательства было установлено, что со слов мальчика он проезжал в троллейбусе №53 в период с 15-20 до 15-35 часа, с ОП Грушевская до ОП Прилукская по пр.Дзержинского. Согласно системы навигационного обеспечения и передачи данных, носимых аудио-видеорегистраторов, а также сведений процессингового центра предприятия о работе контролеров пассажирского транспорта в вышеуказанный период времени следует, что на данном участке контроль полноты оплаты проезда пассажирами не осуществлялся. Кроме этого, при опросе водителей маршрута №53 подтверждается отсутствие контрольных проверок в указанный период.

Дополнительно информируем, что мальчик не смог определить по представленным фотографиям всех работающих на предприятии контролеров, лицо которое предложило ему покинуть транспортное средство.

Источник: http://www.minsktrans.by/ru/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 12743
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 21 Стд 2018 10:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Значит за контролеров отрабатывали другие сотрудники минсктранса.
От уборщицы и секретарши до зав отделом.
А это еще печальнее.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20270
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 21 Стд 2018 11:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Значыць малой трындзіт. smoke
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 3987
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 21 Стд 2018 15:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Значит за контролеров отрабатывали другие сотрудники минсктранса.
От уборщицы и секретарши до зав отделом.
А это еще печальнее.
Все равно ж им должны выдавать хотя бы карточки, чтобы валидаторы блокировать, и если бы такое было - где-то бы это отметилось. плюс водилы контору не видели. Так что склоняюсь к версии Икса.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11508
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 22 Стд 2018 11:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Некоторые валидаторы не блокируют, тралики проверяют без формы. Нарвался малой на гоп-стоп.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 12743
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 22 Стд 2018 11:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Могли быть водилки 5го зоопарка или 3тд. На 2ю смену ехали.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 820
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 22 Стд 2018 16:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ого, Лёлик, супраць Koridorow, запасаюсь попкорном. Ставлю на Лёлика Super!

moderatorial: предупреждение за флуд
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
mtv-alex
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 31.08.2013
Допісы: 218
Адкуль: Минск, мкр-н Восток

ДопісЗмешчанае: 23 Стд 2018 17:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пригородные маршруты: вход через переднюю дверь

16 января во время еженедельного совещания руководителей «Минсктранса» была продемонстрирована новая система оплаты проезда на пригородных маршрутах. Опытный образец, установленный в автобусе МАЗ-103, предоставил филиал «Автобусный парк № 4».

На сегодняшний день чтобы оплатить проезд на пригороде бесконтактной смарт-картой с записанными на ней транспортными тарифными единицами (ТТЕ), пассажирам необходимо прикладывать карту к валидатору два раза: при входе в транспортное средство и при выходе из него. При прикладывании во время посадки со смарт-карты списывается количество ТТЕ, соответствующее размеру оплаты проезда до конечного остановочного пункта маршрута. При повторном прикладывании во время высадки неиспользованные ТТЕ возвращаются.

Однако, как показала практика, при такой системе оплаты периодически возникают определенные проблемы. Например, некоторые пассажиры при выходе из салона между конечными точками маршрута забывают повторно прикладывать БСК к валидатору и в результате обращаются в «Минсктранс» с просьбой вернуть им списанные деньги. Кроме того, существует категория граждан, которая ведет себя, мягко выражаясь, некорректно и умудряется на проезде «экономить»: прикладывают карту при посадке, на следующей остановке прикладывают ее повторно, а сами продолжают ехать далее по маршруту бесплатно. Чтобы исключить подобные ситуации, руководством «Минсктранса» принято решение изменить систему оплаты проезда на пригородных маршрутах: в ближайшей перспективе вместо двух раз смарт-карту к валидатору пассажирам нужно будет прикладывать только один.

– Для этой цели в кабине водителя будет установлен дополнительный валидатор, – поясняет заместитель генерального директора «Минсктранса» Иван Жук. – Получив информацию от пассажира, водитель самостоятельно сможет ввести в систему нужный человеку остановочный пункт, после чего на экране валидатора появится стоимость оплаты проезда из точки А в точку Б. Если пассажир готов оплатить проезд пластиковой картой, необходимо приложить ее к валидатору: с БСК спишется только нужное количество транспортных тарифных единиц, и, соответственно, второй раз прикладывать карту к валидатору уже не придется. В настоящее время управление АСУ предприятия совместно с техническими службами четвертого и шестого автобусного парков разработали схему установки дополнительного валидатора в кабине. Все продумано таким образом, чтобы было удобно пользоваться и водителю, и пассажиру.

Стоит отметить, что перевозка пассажиров по пригородным маршрутам осуществляется автобусами «МАЗ» разных моделей: 103, 107с, 203, 206, 226. И в каждой – валидатор будет установлен по своей схеме. Что касается валидаторов, расположенных в салонах транспортных средств, то предварительно планируется отключать их от питания во время движения по маршрутам. Также необходимо обратить внимание на то, что при новой системе оплаты проезда пассажирам придется осуществлять посадку в транспортное средство исключительно через переднюю дверь. Как и сейчас, при отсутствии БСК или средств на ней оплатить поездку пассажиры смогут наличными деньгами.

Когда «Минсктрансу» будет представлен программный продукт, столичные транспортники проведут тестирование системы на одном из пригородных маршрутов предприятия. После чего технологию внедрят на всем подвижном составе, работающем на пригороде. Обо всех изменениях пассажиров проинформируют заранее.

Елена ИОСУБ, Транспортник столицы
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4427
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 23 Стд 2018 17:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Теперь контролеры и в автобусах могут работать без жилета

С 23 января контролеры работают без форменных жилетов не только в электротранспорте, но и в автобусах, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в «Минсктрансе».

Как пояснила директор филиала «Агентство Минсктранс» Наталья Игралова, это решение принято на основании Постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 40 от 7 декабря 2017.

С 10 января 2015 года минские контролеры вместо ярко-синих жилетов с желтыми полосами и буквами на спине стали носить темно-синие жилеты без полос. В марте этого года контролеры в трамваях стали работать вообще без жилетов. А с 18 июля 2017–го контролеры без униформы начали проверять также троллейбусы и электробусы.

http://www.the-village.me/village/city/news-city/265523-kontora-bez-jileta
https://minsknews.by/s-23-yanvarya-kontroleryi-rabotayut-bez-formennyih-zhiletov-i-v-avtobusah/

Не совсем понятно: это постановление отменяет Положение о контрольно-ревизорской службе. А что вводится взамен?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4241
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 24 Стд 2018 18:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Цяпер паводзіны некаторых кантралёраў нагадваюць паводзіны гіен, якія нападаюць на слабейшых за сябе.
П'янага быдляка яны не аштрафуюць

Правильно. И один чем-то похожий на такого из написавших в данной теме не стесняется рассказывать, как не платит за проезд. А когда пытается водитель осуществить проезд, то у водителя спрашивает "что происходит" -- и водитель перестаёт проверять оплату.

Жизнь научила, что если кто-то громче всех орёт о чём-то, то часто вовсе не из жалости к пострадавшим, а собственной выгоды ради. Так и тут: желание, чтобы меньше контролировали оплату проезда и легче было не платить.

Хотя вопросы к данному случаю, конечно, есть, если в самом деле проверяли нештатные и без отключения валидаторов.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20270
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Стд 2018 19:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я супраць любой затрымкі ТС пры кантроле, я плачу каб даехаць, а не глядзець на разборкі быдла з быдлам.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3900
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2018 11:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А был ли контролер? «Минсктранс» заявляет: мальчика на мороз не высаживали

Цытата:
Сейчас на предприятии рассматривают вопрос о привлечении к ответственности, но не мальчика или его родителей, а журналистов...

...«Сегодня любую информацию можно преподнести, и сразу идет ажиотаж. Но есть же закон «Об информации». Значит, прежде чем разместить информацию, надо ее проверить. Вопрос о привлечении к ответственности будет решаться генеральным директором», — сообщила Naviny.by начальник юридического отдела «Минсктранса» Регина Иванникова.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11508
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 26 Стд 2018 15:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Блин почему проездные на 5 суток только с ГЭ? Которая нахер не нужна? Я например езжу по рабочим дням в основном, а в выходные с хаты не вылажу. Вот я подумал зачем платить Минсктрансу за то что я сижу дома? Количество поездок тоже не вариант, с ненормированным рабочим днем и количеством поездок. А так бы было удобно в пятницу вечером пополнил, с понедельника поехал. По выходным разовые поездки можно и на талонах.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4427
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 26 Стд 2018 18:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, потому что наш Минсктранс самый умный и придумал 200 городских тарифов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3900
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 26 Стд 2018 20:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://news.tut.by/amp/society/578582.html
В Минске парень забыл рюкзак в троллейбусе, когда убегал от контролеров

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8144
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 18:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Для туніяццаў уводзіцца асобны тарыф? :-)
https://minsknews.by/s-31-yanvarya-izmenitsya-shtraf-za-neoplachennyiy-proezd-v-obshhestvennom-transporte/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Brian Johnson
графоман


 bytrans

Далучыўся: 30.12.2012
Допісы: 2338
Адкуль: Минск, мкр-н Серебрянка-2

ДопісЗмешчанае: 31 Стд 2018 00:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

От чего с завтрашнего дня может зависеть размер штрафа за безбилетный проезд https://news.tut.by/society/578918.html
_________________


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1659

ДопісЗмешчанае: 04 Лют 2018 22:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Піша «Транспортник столицы»:
Цытата:
…летась у адпаведнасці з тыпавым палажэннем аб кантрольна-рэвізорскай службе на гарадскім электратранспарце, зацверджаным пастановай Міністэрства транспарту і камунікацый Рэспублікі Беларусь, кантралёры філіяла «Агенцтва Мінсктранс» спачатку на трамвайных маршрутах, а тады і на тралейбусных пачалі правяраць паўнату аплаты праезду ў пасажыраў без сваіх прыметных камізэлек. Адмова ад форменнага адзення, з аднаго боку, прынесла відавочную выгаду: пасажыры сталі менш спадзявацца на свой зрок і часцей аплачваць хто праезд, а хто штраф. Але, з другога боку, узніклі нязручнасці для саміх кантралёраў: заходзячы ў аўтобус, яны па-ранейшаму мусілі надзяваць камізэлькі.
Цяпер супрацоўнікі кантрольна-рэвізорскай службы «Мінсктранса» на ўсіх відах наземнага пасажырскага транспарту пачалі працаваць без звыклых камізэлек. Але… Нашэнне форменнага адзення дысцыплінуе. Да таго ж адна рэч, калі ў салон транспартнага сродку заходзяць супрацоўнікі кантрольнай службы прадпрыемства — і гэта адразу відаць; другая — калі пярэстая, хто ў што адзетая гурма людзей.
Цяпер для работы на лініі кантралёры агенцтва атрымалі зімовыя форменныя курткі, вырабленыя на швейным участку рамонтна-механічнага завода.

Не, ну ўсё-такі да чаго яны дзіўныя. Адмянялі камізэлькі нашто? Нібыта для таго, каб лепш лавіць безбілетнікаў. Самі ж пра гэта пішуць! І тут жа ўводзяць новую ўніформу. Бліскучая логіка.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3900
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 05 Лют 2018 00:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Куртки вполне себе малоприметные, так что вопрос маскировки решается.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8306
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 05 Лют 2018 01:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, вот только группа людей в одинаковых куртках на остановке - отличная демаскировка.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
автобус
водитель 3 класса


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 787
Адкуль: г. Минск, Партизанский район

ДопісЗмешчанае: 05 Лют 2018 11:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А куртки у них не совсем одинаковые: бывают разных цветов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11508
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 05 Лют 2018 11:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На фотках как минимум 3 цвета (серый, зеленый, синий), не все заметили)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8306
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 05 Лют 2018 14:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Специально съездил с автозавода на вокзал поверху, чтобы проверить эту вашу контору. успешно зашла на Ракете. 2 тетки, одна в синем, одна-в зеленом. Вот только зайцы (90%-студенты нархоза) увидели их успешно и выскочили. Куртки таки демаскируют.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1146

ДопісЗмешчанае: 05 Лют 2018 15:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Специально съездил с автозавода на вокзал поверху, чтобы проверить эту вашу контору. успешно зашла на Ракете. 2 тетки, одна в синем, одна-в зеленом. Вот только зайцы (90%-студенты нархоза) увидели их успешно и выскочили. Куртки таки демаскируют.

еще демаскирует сплоченность и какая-то одинаковая безликость. Вот если бы в качестве конторы выступали блондинка в миниюбке, хипсер и дядечка с портфелем, то сто процентов все бы зайцы остались на месте.

А если серьезно, то не кажется вам, что все попытки Минтранса носят характер "кнута" и обречены на провал? Смотрите что сделано в последнее время - валидаторы, с жилетов убрали полоски, убрали жилеты, подняли штрафы. а зайцы как были так и остались. при этом зайцы поддерживаются даже теми, кто сам не заяц. Где обещанная уменьшенная оплата "за пару остановок"? Где поощрение приобретения безлимитных проездных (ценой, лотереей)? Нету. Ну так и будет все как есть.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88  Наст.
Старонка 84 з 88
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.957 sec