Папярэдняя тэма :: Наступная тэма |
Аўтар |
Паведамленне |
Kalinin Nikita Vladimirov диспетчер

bytrans
Далучыўся: 03.08.2008 Допісы: 4500 Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Змешчанае: 20 Стд 2018 23:41 Загаловак допісу: |
|
|
Лёлик, а что контролёры сделали: сломали шейный позвонок парню, как охранники в короне? Или отбили мозги мужику, что не так давно в соседнем районе те, кто призван отвечать за закон и порядок? (Типа сам упал)
Или украли деньги у него? Отобрали дневник, как один милиционер (или представившийся им) у моего одноклассника в прошлом веке?
Хорошо или плохо -- другой вопрос. Но всё же до тех же охранников короны им далеко.
Цытата: |
совецкие книги про поведение фашистских захватчиков в концлагерях |
Да можно и не советскую: думаю, Моримура Сэйити подойдёт для этого не хуже
http://militera.lib.ru/research/morimura/index.html
На фильм "Человек за Солнцем" по ней даже ссылку давать не буду. _________________ 10 лет на форуме "Белорусский транспорт" |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
mtv-alex водитель 3 класса
bytrans
Далучыўся: 31.08.2013 Допісы: 266 Адкуль: Минск, мкр-н Восток
|
Змешчанае: 21 Стд 2018 09:53 Загаловак допісу: |
|
|
Работниками государственного предприятия «Минсктранс» проверена информация «Нелюди. Контролер…», результаты которой не подтверждают изложенные события 16.01.2018 в троллейбусе маршрута №53.
В ходе разбирательства было установлено, что со слов мальчика он проезжал в троллейбусе №53 в период с 15-20 до 15-35 часа, с ОП Грушевская до ОП Прилукская по пр.Дзержинского. Согласно системы навигационного обеспечения и передачи данных, носимых аудио-видеорегистраторов, а также сведений процессингового центра предприятия о работе контролеров пассажирского транспорта в вышеуказанный период времени следует, что на данном участке контроль полноты оплаты проезда пассажирами не осуществлялся. Кроме этого, при опросе водителей маршрута №53 подтверждается отсутствие контрольных проверок в указанный период.
Дополнительно информируем, что мальчик не смог определить по представленным фотографиям всех работающих на предприятии контролеров, лицо которое предложило ему покинуть транспортное средство.
Источник: http://www.minsktrans.by/ru/ |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Лёлик наше всё
Далучыўся: 23.08.2006 Допісы: 14621 Адкуль: Mинск
|
Змешчанае: 21 Стд 2018 10:06 Загаловак допісу: |
|
|
Значит за контролеров отрабатывали другие сотрудники минсктранса.
От уборщицы и секретарши до зав отделом.
А это еще печальнее. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 21522 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 21 Стд 2018 11:10 Загаловак допісу: |
|
|
Значыць малой трындзіт.  _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Владик летописец
bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 09.03.2008 Допісы: 4036 Адкуль: Минск (Озеро)
|
Змешчанае: 21 Стд 2018 15:05 Загаловак допісу: |
|
|
Лёлик пісаў(ла): |
Значит за контролеров отрабатывали другие сотрудники минсктранса.
От уборщицы и секретарши до зав отделом.
А это еще печальнее. |
Все равно ж им должны выдавать хотя бы карточки, чтобы валидаторы блокировать, и если бы такое было - где-то бы это отметилось. плюс водилы контору не видели. Так что склоняюсь к версии Икса. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Далучыўся: 10.09.2009 Допісы: 13052 Адкуль: г.Минск, Уручье-4
|
Змешчанае: 22 Стд 2018 11:15 Загаловак допісу: |
|
|
Некоторые валидаторы не блокируют, тралики проверяют без формы. Нарвался малой на гоп-стоп. _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Лёлик наше всё
Далучыўся: 23.08.2006 Допісы: 14621 Адкуль: Mинск
|
Змешчанае: 22 Стд 2018 11:59 Загаловак допісу: |
|
|
Могли быть водилки 5го зоопарка или 3тд. На 2ю смену ехали. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Далучыўся: 25.09.2008 Допісы: 1167 Адкуль: Минск, Белоруссия
|
Змешчанае: 22 Стд 2018 16:21 Загаловак допісу: |
|
|
Ого, Лёлик, супраць Koridorow, запасаюсь попкорном. Ставлю на Лёлика
moderatorial: предупреждение за флуд |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
mtv-alex водитель 3 класса
bytrans
Далучыўся: 31.08.2013 Допісы: 266 Адкуль: Минск, мкр-н Восток
|
Змешчанае: 23 Стд 2018 17:16 Загаловак допісу: |
|
|
Пригородные маршруты: вход через переднюю дверь
16 января во время еженедельного совещания руководителей «Минсктранса» была продемонстрирована новая система оплаты проезда на пригородных маршрутах. Опытный образец, установленный в автобусе МАЗ-103, предоставил филиал «Автобусный парк № 4».
На сегодняшний день чтобы оплатить проезд на пригороде бесконтактной смарт-картой с записанными на ней транспортными тарифными единицами (ТТЕ), пассажирам необходимо прикладывать карту к валидатору два раза: при входе в транспортное средство и при выходе из него. При прикладывании во время посадки со смарт-карты списывается количество ТТЕ, соответствующее размеру оплаты проезда до конечного остановочного пункта маршрута. При повторном прикладывании во время высадки неиспользованные ТТЕ возвращаются.
Однако, как показала практика, при такой системе оплаты периодически возникают определенные проблемы. Например, некоторые пассажиры при выходе из салона между конечными точками маршрута забывают повторно прикладывать БСК к валидатору и в результате обращаются в «Минсктранс» с просьбой вернуть им списанные деньги. Кроме того, существует категория граждан, которая ведет себя, мягко выражаясь, некорректно и умудряется на проезде «экономить»: прикладывают карту при посадке, на следующей остановке прикладывают ее повторно, а сами продолжают ехать далее по маршруту бесплатно. Чтобы исключить подобные ситуации, руководством «Минсктранса» принято решение изменить систему оплаты проезда на пригородных маршрутах: в ближайшей перспективе вместо двух раз смарт-карту к валидатору пассажирам нужно будет прикладывать только один.
– Для этой цели в кабине водителя будет установлен дополнительный валидатор, – поясняет заместитель генерального директора «Минсктранса» Иван Жук. – Получив информацию от пассажира, водитель самостоятельно сможет ввести в систему нужный человеку остановочный пункт, после чего на экране валидатора появится стоимость оплаты проезда из точки А в точку Б. Если пассажир готов оплатить проезд пластиковой картой, необходимо приложить ее к валидатору: с БСК спишется только нужное количество транспортных тарифных единиц, и, соответственно, второй раз прикладывать карту к валидатору уже не придется. В настоящее время управление АСУ предприятия совместно с техническими службами четвертого и шестого автобусного парков разработали схему установки дополнительного валидатора в кабине. Все продумано таким образом, чтобы было удобно пользоваться и водителю, и пассажиру.
Стоит отметить, что перевозка пассажиров по пригородным маршрутам осуществляется автобусами «МАЗ» разных моделей: 103, 107с, 203, 206, 226. И в каждой – валидатор будет установлен по своей схеме. Что касается валидаторов, расположенных в салонах транспортных средств, то предварительно планируется отключать их от питания во время движения по маршрутам. Также необходимо обратить внимание на то, что при новой системе оплаты проезда пассажирам придется осуществлять посадку в транспортное средство исключительно через переднюю дверь. Как и сейчас, при отсутствии БСК или средств на ней оплатить поездку пассажиры смогут наличными деньгами.
Когда «Минсктрансу» будет представлен программный продукт, столичные транспортники проведут тестирование системы на одном из пригородных маршрутов предприятия. После чего технологию внедрят на всем подвижном составе, работающем на пригороде. Обо всех изменениях пассажиров проинформируют заранее.
Елена ИОСУБ, Транспортник столицы |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 24.01.2005 Допісы: 5030 Адкуль: Incopolis Diggers
|
Змешчанае: 23 Стд 2018 17:39 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Теперь контролеры и в автобусах могут работать без жилета
С 23 января контролеры работают без форменных жилетов не только в электротранспорте, но и в автобусах, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в «Минсктрансе».
Как пояснила директор филиала «Агентство Минсктранс» Наталья Игралова, это решение принято на основании Постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 40 от 7 декабря 2017.
С 10 января 2015 года минские контролеры вместо ярко-синих жилетов с желтыми полосами и буквами на спине стали носить темно-синие жилеты без полос. В марте этого года контролеры в трамваях стали работать вообще без жилетов. А с 18 июля 2017–го контролеры без униформы начали проверять также троллейбусы и электробусы. |
http://www.the-village.me/village/city/news-city/265523-kontora-bez-jileta
https://minsknews.by/s-23-yanvarya-kontroleryi-rabotayut-bez-formennyih-zhiletov-i-v-avtobusah/
Не совсем понятно: это постановление отменяет Положение о контрольно-ревизорской службе. А что вводится взамен? |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov диспетчер

bytrans
Далучыўся: 03.08.2008 Допісы: 4500 Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Змешчанае: 24 Стд 2018 18:30 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Цяпер паводзіны некаторых кантралёраў нагадваюць паводзіны гіен, якія нападаюць на слабейшых за сябе.
П'янага быдляка яны не аштрафуюць |
Правильно. И один чем-то похожий на такого из написавших в данной теме не стесняется рассказывать, как не платит за проезд. А когда пытается водитель осуществить проезд, то у водителя спрашивает "что происходит" -- и водитель перестаёт проверять оплату.
Жизнь научила, что если кто-то громче всех орёт о чём-то, то часто вовсе не из жалости к пострадавшим, а собственной выгоды ради. Так и тут: желание, чтобы меньше контролировали оплату проезда и легче было не платить.
Хотя вопросы к данному случаю, конечно, есть, если в самом деле проверяли нештатные и без отключения валидаторов. _________________ 10 лет на форуме "Белорусский транспорт" |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 21522 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 24 Стд 2018 19:26 Загаловак допісу: |
|
|
Я супраць любой затрымкі ТС пры кантроле, я плачу каб даехаць, а не глядзець на разборкі быдла з быдлам. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Далучыўся: 26.01.2004 Допісы: 4715 Адкуль: Беларусь
|
Змешчанае: 25 Стд 2018 11:00 Загаловак допісу: |
|
|
А был ли контролер? «Минсктранс» заявляет: мальчика на мороз не высаживали
Цытата: |
Сейчас на предприятии рассматривают вопрос о привлечении к ответственности, но не мальчика или его родителей, а журналистов...
...«Сегодня любую информацию можно преподнести, и сразу идет ажиотаж. Но есть же закон «Об информации». Значит, прежде чем разместить информацию, надо ее проверить. Вопрос о привлечении к ответственности будет решаться генеральным директором», — сообщила Naviny.by начальник юридического отдела «Минсктранса» Регина Иванникова.
|
_________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Далучыўся: 10.09.2009 Допісы: 13052 Адкуль: г.Минск, Уручье-4
|
Змешчанае: 26 Стд 2018 15:24 Загаловак допісу: |
|
|
Блин почему проездные на 5 суток только с ГЭ? Которая нахер не нужна? Я например езжу по рабочим дням в основном, а в выходные с хаты не вылажу. Вот я подумал зачем платить Минсктрансу за то что я сижу дома? Количество поездок тоже не вариант, с ненормированным рабочим днем и количеством поездок. А так бы было удобно в пятницу вечером пополнил, с понедельника поехал. По выходным разовые поездки можно и на талонах. _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 24.01.2005 Допісы: 5030 Адкуль: Incopolis Diggers
|
Змешчанае: 26 Стд 2018 18:35 Загаловак допісу: |
|
|
Alex Litmanen, потому что наш Минсктранс самый умный и придумал 200 городских тарифов. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Далучыўся: 26.01.2004 Допісы: 4715 Адкуль: Беларусь
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 30.01.2013 Допісы: 9642 Адкуль: Сельгаспасёлак
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Brian Johnson графоман
bytrans
Далучыўся: 30.12.2012 Допісы: 2917 Адкуль: Мінск, мкр-н Серабранка-2
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Viewer гуру
bytrans
Далучыўся: 20.03.2004 Допісы: 1717
|
Змешчанае: 04 Лют 2018 22:12 Загаловак допісу: |
|
|
Піша «Транспортник столицы»:
Цытата: |
…летась у адпаведнасці з тыпавым палажэннем аб кантрольна-рэвізорскай службе на гарадскім электратранспарце, зацверджаным пастановай Міністэрства транспарту і камунікацый Рэспублікі Беларусь, кантралёры філіяла «Агенцтва Мінсктранс» спачатку на трамвайных маршрутах, а тады і на тралейбусных пачалі правяраць паўнату аплаты праезду ў пасажыраў без сваіх прыметных камізэлек. Адмова ад форменнага адзення, з аднаго боку, прынесла відавочную выгаду: пасажыры сталі менш спадзявацца на свой зрок і часцей аплачваць хто праезд, а хто штраф. Але, з другога боку, узніклі нязручнасці для саміх кантралёраў: заходзячы ў аўтобус, яны па-ранейшаму мусілі надзяваць камізэлькі.
Цяпер супрацоўнікі кантрольна-рэвізорскай службы «Мінсктранса» на ўсіх відах наземнага пасажырскага транспарту пачалі працаваць без звыклых камізэлек. Але… Нашэнне форменнага адзення дысцыплінуе. Да таго ж адна рэч, калі ў салон транспартнага сродку заходзяць супрацоўнікі кантрольнай службы прадпрыемства — і гэта адразу відаць; другая — калі пярэстая, хто ў што адзетая гурма людзей.
Цяпер для работы на лініі кантралёры агенцтва атрымалі зімовыя форменныя курткі, вырабленыя на швейным участку рамонтна-механічнага завода. |
Не, ну ўсё-такі да чаго яны дзіўныя. Адмянялі камізэлькі нашто? Нібыта для таго, каб лепш лавіць безбілетнікаў. Самі ж пра гэта пішуць! І тут жа ўводзяць новую ўніформу. Бліскучая логіка. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Далучыўся: 26.01.2004 Допісы: 4715 Адкуль: Беларусь
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
str советник министра

bytrans
Далучыўся: 21.08.2008 Допісы: 8856 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 05 Лют 2018 01:08 Загаловак допісу: |
|
|
Сергей, вот только группа людей в одинаковых куртках на остановке - отличная демаскировка. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
автобус водитель 2 класса

bytrans
Далучыўся: 14.06.2004 Допісы: 814 Адкуль: г. Минск, Партизанский район
|
Змешчанае: 05 Лют 2018 11:26 Загаловак допісу: |
|
|
А куртки у них не совсем одинаковые: бывают разных цветов. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Далучыўся: 10.09.2009 Допісы: 13052 Адкуль: г.Минск, Уручье-4
|
Змешчанае: 05 Лют 2018 11:31 Загаловак допісу: |
|
|
На фотках как минимум 3 цвета (серый, зеленый, синий), не все заметили) _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
str советник министра

bytrans
Далучыўся: 21.08.2008 Допісы: 8856 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 05 Лют 2018 14:18 Загаловак допісу: |
|
|
Специально съездил с автозавода на вокзал поверху, чтобы проверить эту вашу контору. успешно зашла на Ракете. 2 тетки, одна в синем, одна-в зеленом. Вот только зайцы (90%-студенты нархоза) увидели их успешно и выскочили. Куртки таки демаскируют. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Далучыўся: 22.12.2004 Допісы: 1286
|
Змешчанае: 05 Лют 2018 15:04 Загаловак допісу: |
|
|
str пісаў(ла): |
Специально съездил с автозавода на вокзал поверху, чтобы проверить эту вашу контору. успешно зашла на Ракете. 2 тетки, одна в синем, одна-в зеленом. Вот только зайцы (90%-студенты нархоза) увидели их успешно и выскочили. Куртки таки демаскируют. |
еще демаскирует сплоченность и какая-то одинаковая безликость. Вот если бы в качестве конторы выступали блондинка в миниюбке, хипсер и дядечка с портфелем, то сто процентов все бы зайцы остались на месте.
А если серьезно, то не кажется вам, что все попытки Минтранса носят характер "кнута" и обречены на провал? Смотрите что сделано в последнее время - валидаторы, с жилетов убрали полоски, убрали жилеты, подняли штрафы. а зайцы как были так и остались. при этом зайцы поддерживаются даже теми, кто сам не заяц. Где обещанная уменьшенная оплата "за пару остановок"? Где поощрение приобретения безлимитных проездных (ценой, лотереей)? Нету. Ну так и будет все как есть. _________________
 |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
|
|