forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 88, 89, 90  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20654
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ну вас з вашымі талонамі на час, зараз у пік ішло 3 запар 33, потым 4-ы праз пару хвілін, 2 929... ну і каму такое трэба?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4145
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2017 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какую цену на единый месячный проездной документ, позволяющий передвигаться на автобусе, автобусе-экспрессе, троллейбусе, трамвае, метро, вы ожидаете?
- на уровне проездного на 1 вид транспорта
- на уровне проездного на 2 вида транспорта
- на уровне проездного на 3 вида транспорта
- на уровне проездного на 4 вида транспорта
- ваш вариант

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16859
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2017 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между двумя и тремя. Поровну.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4634
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2017 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, не забудьте добавить ГЭ. Тогда можно было бы установить цену между 2 и 3, пополам. А если А, Э, Т, Тр, М, - то цену двух видов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6748
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2017 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
да ну вас з вашымі талонамі на час, зараз у пік ішло 3 запар 33, потым 4-ы праз пару хвілін, 2 929... ну і каму такое трэба?

Талон на 15 минут - тому кто хочет проехать 2-3 остановки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1691

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Какую цену на единый месячный проездной документ, позволяющий передвигаться на автобусе, автобусе-экспрессе, троллейбусе, трамвае, метро, вы ожидаете?

Я быў бы задаволены любой цаной, меншай за цяперашні кошт білета на чатыры віды, бо ўжо была б выгада. Але, канечне, тыя, хто бяруць праязныя на адзін-два віды, пакрыўдзіліся б. Думаю, тут трэба глядзець статыстыку, колькі якіх праязных у сярэднім бяруць, і зыходзячы з яе вылічваць такую цану, каб «Мінсктранс» тэарэтычна мог атрымаць тыя самыя, ці нават трошкі большыя, грошы (бо інакш яны наўрад ці пойдуць на нейкія рэформы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4634
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viewer, исходя из того, какой процент пользуется в метро не проездными, а жетонами, думаю, больше всего обидятся пассажиры с талончиками, а не с проездными :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4145
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправил обращение в Мингорисполком через электронные обращения на сайте. Зашел с вопроса. Вы же знаете, я люблю их задавать. Во вложении картинка с подтверждением, текст дублирую для удобства чтения.

Цитата:
Добрый день.

Будучи активным пользователем услуг общественного транспорта, я обратил внимание на следующую ситуацию: в Минске есть места, где автобусные и троллейбусные маршруты дублируют друг друга, например, троллейбусные маршруты Т10, Т25 и автобусный маршрут А147 по ул. Есенина от ст. м. Малиновка до ул. Рафиева. И так бывает, что пассажир с проездным билетом на 30 дней на троллейбус ждет свой маршрут возле метро, и в это время приходит автобус, который следует в том же направлении, куда нужно доехать пассажиру, до той же остановки. Иногда пассажир продолжает ждать свой троллейбус, иногда покупает и использует разовую поездку, чаще же скорей всего подъезжает «зайцем» несколько остановок.

Хотелось бы узнать, насколько власти города Минска устраивает ситуация, когда пассажир, де факто заранее оплативший некоторый фиксированный объем поездок, и остающийся в рамках этого объема, де юре нарушает правила перевозок для того что бы сэкономить несколько минут личного времени?

Довольны ли власти города Минска тем, что пассажиры, купившие проездной билет на 30 дней на троллейбус, при поездке в попутном автобусе игнорируют валидацию и исключаются из подсчета перевезенных пассажиров?

Удается ли в таких ситуациях избежать конфликта пассажиров с контролерами?

Насколько, по мнению властей города Минска, полезно было бы решить вышеописанные проблемы за счет введения единого проездного документа на 30 дней, позволяющего использовать любой вид транспорта (автобус, автобус-экспресс, троллейбус, трамвай, метро) и стоящий как нынешний проездной на 2 вида?



minsk.20170823.001.png
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  minsk.20170823.001.png
 Размер файла:  69.74 KB
 Скачано:  45 раз(а)


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6679
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей,
Можете ожидать ответ, что для вас предусмотрены билеты на несколько видов транспорта, а также билеты на поездки.

Лично я выпилил бы все проездные на срок на ограниченное число видов транспорта и все. Общий проездной должен стоить примерно как проездной на 3-4 вида - это 64-80 поездок в месяц в зависимости от микса из метро и НОТа - это столько сколько примерно отъездит за месяц пассажир, совершающий 4 поездки в рабочий день. Например анлим проездной может стоить 40 рублей.

Кроме того я бы заменил талон на поездку талоном на 75 минут. 75 минут достаточно практически для любой поездки. При этом стоимость такого талона должна составлять 1 рубль - чуть меньше нынешней стоимости двух талонов. Можно оставить талон на 30 минут за 55 копеек.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vumnik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 239
Откуда: Минск. площадь Бангадор

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и бред...
Можно 6 видов (или сколько там) объединить в 2: "обычный" (Автобус-троллейбус-трамвай-электробус) и "экспресс" (Метро-экспресс-ГЭ).
Конечно возникает вопрос со стоимостью билетов на такой "экспресс" и проездных для "обычный". Слишком уж разные виды будут объединены. Но появится стимул развивать скоростные перевозки (нормальная ГЭ, возможно скоростной трамвай, интеграция маршруток в общую систему).И у пассажиров (большинства) сохранится возможность не покупать билет на всё если ему это не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4145
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, я когда отправлял обращение и смотрел на сайте на список возможных получателей: администрации районов, горисполком, Минсктранс, СТиС - задумался: а куда же попадет мое обращение, кто его прочитает и кто будет готовить ответ?

Поэтому с одной стороны я допускаю, что ответ поручат готовить рядовому сотруднику, и этот ответ действительно может быть поучающим жизни в стиле "пассажир должОн" и содержать в себе "...предусмотрены билеты на несколько видов транспорта...", а с другой стороны этот ответ будет результатом, будет свидетельствовать об отсутствии или недоступности через обращения ответственного за развитие тарифной политики лица, человека или структуры. Потому что мои вопросы подразумевают не загон в существующие рамки, а анализ перспектив.

И тогда следующим шагом будет выяснить, кто же в Минске ЛПР, Лицо Принимающее Решение, человек или структура, который(-ая) занимается развитием тарифной политики, рассматривает различные системы, анализирует плюсы и минусы.

А возможно, ответ будет содержать полезную информацию, с кем дальше выстраивать диалог.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4145
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Параллельно с ожиданием ответа от горисполкома продолжу делиться своими мыслями.

Тарифная политика города определяется потребностями, возможностями и степенью влияния заинтересованных лиц: пассажиров, перевозчиков, чиновников.

Потребности пассажира:
- доехать из точки А в точку Б
- за минимальное время: я предполагаю, что Vumnik выделяет экспресс отдельно именно по этим соображениям
- за минимальную цену
- с максимальным комфортом

Возможности пассажира:
- физические: здоровый взрослый человек легко поднимется по ступенькам или пройдет 200 метров на пересадку, пожилой человек или родитель с детьми будет испытывать затруднения
- финансовые: например, Dennis готов платить 40 рублей за анлим проездной или 1 рубль за 75 мин разовую поездку

Предлагаю участникам форума подключиться и поделиться, что важно для вас как для пассажиров. Детализируйте один из вышеописанных пунктов или добавляйте свой.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11978
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первостепенны п.1 и п.2 потребностей пассажира. Со вторым пунктом у Минсктранса конкретный косяк.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4634
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделать возможность записывать на проездной не поездки, а деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8567
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Со вторым пунктом у Минсктранса конкретный косяк.

З першым таксама ;-)
Цитата:
Сделать возможность записывать на проездной не поездки, а деньги.

Лепш было б прыбраць тэрмін у 60 дзён на паездкі, а зрабіць яго анлімным. Напрыклад, у метро можна дагэтуль катацца па жэтонах 1992 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtv-alex
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 244
Откуда: Минск, мкр-н Восток

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И убрать проездной на сутки, двое, трое. Вместо них сделать на 24, 48, 72 часа.
Купил проездной на 24 часа в 13.51 - он и будет действовать до 13.51 след. дня. а не до 24.00 текущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4145
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Сделать возможность записывать на проездной не поездки, а деньги.

Для того, что бы... что?
Хотелось бы получить расшифровку, какую выгоду получит пассажир.
Например: возможность получить скидку на 2-ю часть поездки с пересадкой или на 5-ю поездку в день; оплачивать другие городские услуги вроде туалетов, музеев, парковки...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4634
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, чтобы не сгорали поездки. Чтобы была прозрачная система списания средств. Чтобы не приходилось страдать херней и думать, сколько поездок мне может понабодиться в месяц. Чтобы разгрузить киоскеров от работы и получить возможность закидывать деньги на счет самому. Чтобы при необходимости можно было проехать в экспрессе или на ГЭ, даже если на карточку не записаны такие проездные. Наконец, потому, что к этому пришли во всем мире. Напиши в обращении "распространенная мировая практика" - чиновники любят такие слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4145
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Лепш было б прыбраць тэрмін у 60 дзён на паездкі, а зрабіць яго анлімным. Напрыклад, у метро можна дагэтуль катацца па жэтонах 1992 года.

Тот же вопрос о расшифровке. Для чего делать срок действия поездок анлимным, жизнь то не вечная. Какую выгоду пассажир получит.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4634
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, простую и понятную выгоду: поездки не сгорят, деньги не пропадут. Технически нет никакой сложности сделать проездной без срока действия или ограничить его очень большим сроком. Например, в Москве деньги на карточке хранятся пять лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4145
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечает СТиС talk или hammer ?


minsk.20170823.002.in.png
 Описание:
 Размер файла:  65.61 KB
 Просмотрено:  1705 раз(а)

minsk.20170823.002.in.png



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11978
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сергей, простую и понятную выгоду: поездки не сгорят, деньги не пропадут.

Кстати очень полезная инициатива - ложишь бабки как на телефон. Подорожал проезд больше списалось. Не будет этого лохотрона со сроком действия талонов 10 дней после введения нового тарифа, сроком действия проездных на поездки (человек уже оплатил проезд, какого они сгорают? Я в спонсоры Минсктранса не записывался) Не надо стоять ждать пока тебе в киоске будут записывать эту карточку. Пополнил в инфокиоске в ближайшем супермаркете и все.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т34
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Ангарская

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2017 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в А20с аудиоинформатор объявил о массовом контроле. А на "Академии наук" всех выпускали через переднюю дверь, один контролер с валидатором зашел вовнутрь, трое стояли снаружи. Народ немного возмущался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6679
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2017 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):

Возможности пассажира:
- физические: здоровый взрослый человек легко поднимется по ступенькам или пройдет 200 метров на пересадку, пожилой человек или родитель с детьми будет испытывать затруднения
- финансовые: например, Dennis готов платить 40 рублей за анлим проездной или 1 рубль за 75 мин разовую поездку

Где тут финансы? Я готов платить 1 рубль за билет на 75 минут вместо того чтобы платить 1-15 или 1-70 за поездку с пересадками. Тема с пробиванием отдельного талона в каждой единице ПС была актуальна до 1984 года. Последние 33 года ожидается, что пассажир при поездке на работу сделает минимум одну пересадку. Для поездок внутри микрорайона по поликлиникам и детсадам можно оставить талон на 25-30 минут за 55 коп.
Тоже самое с проездными. В месяц человек совершает 40-44 маятниковые поездки в город + может совершать поездки в выходные. Поэтому вот проездной за 40 рублей на 30 дней - что равно минимальному количеству маятниковых поездок в месяц. Все что проездишь сверх 40 рублей - твоя скидка. Проездные на один автобус или на одно метро за более дешевую цену по определению дискриминируют тех, кто не живёт возле метро, либо кто живёт в районах с разными видами ОТ, либо не имеет прямых маршрутов в центр. Почему я должен платить больше, если Минсктранс не построил станцию метро во дворе и не пустил прямые автобусы до поликлиники, школы, вокзала, рынка, центра и до моей работы в нии в Самохваловичах?

В общем по мне шаг номер 0 - перевод минимум всего НОТ в одну категорию транспорта с отменой проездных за цену на 1 вид. Проездной на только НОТ или только метро может стоить как проездной на два вида, общий проездной - 40 рублей.
Шаг номер 1 - талоны на время вместо талонов на поездки.
Шаг номер 1А - возможность писать деньги на БСК.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6679
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2017 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополню ещё примером из жизни. Чтобы доехать с Пономарева до Купревича надо
1) заплатить 1-10 минсктрансу если пользоваться а63, который заканчивает работу вечером в 18-00. 63+25/64/145. По времени ~30 минут.
2) заплатить 1-65 минсктрансу, если ехать на 139+по руссиянова+25/64/145. ~40 минут.
3) пройти пешком до рынка и заплатить 1-50 парню в пежо ~20 минут
4) заплатить 55 коп минсктрансу, чтобы доехать на а63 до музея валунов и оттуда идти пешком. ~30 минут
5) заплатить 1-10 чтобы доехать до музея валунов когда а63 не ходит. ~40 минут.
6) идти всю дорогу пешком ~35 минут.
7) купить ровар. ~15 минут.
8) купить корыто. ~7 минут ехать и ~5-7 минут парковаться.
Вывод - со схемой движения минсктранса и его тарифной политикой - самый медленный и дорогой способ попасть на работу - это ехать на автобусах Минсктранса.
Хотя это внутримикрорайонная поездка - по идее со скидочным эталоном на 30 минут должно быть 55 копеек, что есть справедливая цена за такую поездку.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 88, 89, 90  След.
Страница 77 из 90
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.404 sec