forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Маакс
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 1591
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2017 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Пасажырка схапіла мяне за горла — тыдзень хавала сінякі пад шалікам». Як працуецца кантралёрам без формы?
http://nn.by/?c=ar&i=194845
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2017 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=ohX5evWKQes&feature=youtu.be
нейкая новая Санта-Барбара аб кантры

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 10996
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2017 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Название правильное)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2017 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://news.tut.by/society/553820.html
і зноў

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2017 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выдумали дурость с работой в цивильном. Нахлебаются еще.
Во Франции, например, контора работает в униформе включая круглое кепи, с беджами и всеми свистелками и перделками. И да у них тоже в руках электронные валидаторы. Форма вызывает уважение. А наши мятые засаленные синие жилетки ничего кроме брезгливости не вызывали. А теперь вообще как партизаны по гражданке будут.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4152
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2017 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И только руководство автобусного/троллейбусного/трамвайного парка всегда, всегда утверждает, что контролеры вели себя предельно корректно и вежливо, а пассажир хамил, грубил и дрался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mtv-alex
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 184
Откуда: Минск, мкр-н Восток

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Работы по доработке программного обеспечения автоматизированной системы оплаты и контроля проезда в части оплаты проезда в автобусах на пригородных маршрутах по технологии однократного прикладывания бесконтактной смарт-карты к валидатору.


Тендер объявили. Не совсем понятны их намерения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 775

СообщениеДобавлено: 08 Авг 2017 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
И только руководство автобусного/троллейбусного/трамвайного парка всегда, всегда утверждает, что контролеры вели себя предельно корректно и вежливо, а пассажир хамил, грубил и дрался.

Контролеры в Минсктрансе не имеют отношения к паркам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 346
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 09 Авг 2017 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1Guy писал(а):
Контролеры в Минсктрансе не имеют отношения к паркам


Неоднократно видел как контролёры игнорировали автобус и садились в следующий за ним троллейбус и наоборот. Т.е. привязка к паркам, несомненно, имеет место быть

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 10996
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 09 Авг 2017 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парковских работников заставляют контролерить
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtv-alex
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 184
Откуда: Минск, мкр-н Восток

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел в трамвае №165 такую бумажку.
Залоговая стоимость определённой БСК возрастает до 1.80. В связи с повышением затрат на изготовление.
Это БСК, на которой в дополнении к минскому ОТ - пририсована городская электричка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3191
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2017 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mtv-alex,

Цитата:
НОВЫЕ ВИДЫ БЕСКОНТАКТНЫХ СМАРТ-КАРТ

В кассы метрополитена поступили в продажу бесконтактные смарт- карты государственного предприятия «Минсктранс» нового образца с залоговой стоимостью 1 руб. 80 коп. Одновременно в обращении будут находиться бесконтактные смарт-карты предшествующего образца стоимостью 1 руб. 20 коп. На бесконтактной смарт- карте государственного предприятия «Минсктранс» нового образца нанесено наименование "Праязны дакумент", предшествующего образца - "Праязны бiлет". Также на бесконтактной смарт- карте государственного предприятия «Минсктранс» нового образца в нижнем правом углу имеется изображение поезда «городских линий», на обратной стороне размещена информация о залоговой стоимости. При покупке необходимо обращать внимание на внешний вид карты.
http://metropoliten.by/news/2233/
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4152
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2017 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итого в метро уже четыре разных карточки работают, три разных себестоимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 775

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2017 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Итого в метро уже четыре разных карточки работают, три разных себестоимости.

Ничего-ничего! Скоро ещё электрогробус добавят. Заодно залоговую стоимость очередной карты увеличат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задумался над тем, как можно продвинуть идею единого проездного на транспорт общего пользования в Минске и решил начать с простого: собрать и систематизировать имеющиеся проблемы со стороны пассажиров, описать как они могут быть решены при помощи единого билета, на основании этой информации подготовить и направить запрос в гос. органы лично или через сайт петиций.

Поэтому обращаюсь к участникам форума с просьбой: напишите, пожалуйста, в этой теме, какие неудобства доставляет вам нынешняя система оплаты и тарификации, и как их можно было бы решить при помощи единого проездного билета или другим способом. Очень поможете с составлением запроса. Взамен обязуюсь опубликовать текст обращения и ответ, проинформировать о дальнейших шагах.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1115
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Задумался над тем, как можно продвинуть идею единого проездного на транспорт общего пользования в Минске и решил начать с простого: собрать и систематизировать имеющиеся проблемы со стороны пассажиров, описать как они могут быть решены при помощи единого билета, на основании этой информации подготовить и направить запрос в гос. органы лично или через сайт петиций.

Поэтому обращаюсь к участникам форума с просьбой: напишите, пожалуйста, в этой теме, какие неудобства доставляет вам нынешняя система оплаты и тарификации, и как их можно было бы решить при помощи единого проездного билета или другим способом. Очень поможете с составлением запроса. Взамен обязуюсь опубликовать текст обращения и ответ, проинформировать о дальнейших шагах.


Арганізацыя 1 папрасіла арганізацыю 2 ўдасканаліць і трохі спрасціць сістэму аплаты праезда, пры гэтым на першым этапе:
- увесці квіток на 15 хвілін (без мажлівасці перасадак), коштам на 15-20% меней за білет на адну паездку;
- адмовіцца ад празных на экспрэс ва ўсіх іх варыяцыях, пры гэтым прадаставіць права на праезд у экспрэсе ўсім, хто мае безлімітны праязны на аўтобус ва ўсіх яго варыяцыях;
- тэрмін дзеяння безлімітных праязных усталяваць з моманту першай валідацыі, але не пазней за 15 сутак з дня продажу (па аналогіі з праязнымі сумешчанымі з ГЛ);
- даць зніжкі пасажырам, што аплочваюць праезд на прыгарадзе праз БСК зніжку 15-25% з мэтай папулярызацыі такога спосаба аплаты.

Нашто арганізацыя 1 ад арганізацыі 2 атрымала наступны адказ:
Цитата:
Предложенные мероприятия в большей степени направлены на удешевление стоимости проезда пассажиров и при неизменном пассажиропотоке, в сущности, затрагивают экономические интересы предприятия. Так, оплата городских перевозок пассажиров автобусами в экспрессном регулярном сообщении более дешевыми проездными документами, предназначенными для городских перевозок автобусами в обычном и скоростном регулярном сообщении, технически возможна, однако приведет к ежемесячному снижению доходов более, чем на 11 тыс. руб. В настоящее время тарифной политикой в области пригородных пассажирских перевозок предусмотрены скидки 30-55 % для пассажиров, использующих для оплаты проезда проездные документы на 10 суток, месяц, месяц «рабочего дня», месяц «выходного дня» и сезон «выходного дня», что позволяет в должной мере стимулировать потребителей услуг.
Тариф на пригородные автомобильные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении установлен в размере 6 копеек за один километр проезда, при этом реальная стоимость проезда в три раза выше. Предоставление скидок 15-25 % при оплате проезда бесконтактной смарт- картой (далее - БСК) дополнительно увеличит нагцузку на бюджет. 
В условиях острого дефицита средств местного и республиканского бюджетов предприятие не может позволить себе допустить снижение доходов, поступающих от реализации услуг населению.
Кроме того, существующая в г.Минске дорожная обстановка и отсутствие привилегий для общественного транспорта не способствуют вводу проездных документов на короткие промежутки времени (15 или 30 минут).
При работе АС ОКП в режиме «онлайн» активация проездных документов с момента первого прикладывания не представляется возможным, так как в случае сбоя системной даты валидатор не сможет её самостоятельно обновить. Кроме того, структура БСК не позволяет ограничить дату начала использования проездного документа (не превышающей 15 суток с даты продажи).
Билеты на пригородные перевозки можно приобрести не только у водителя, в кассах автостанций, автовокзала, но и через интернет — оформив заказ на сайте Ticketbus.by.


Думаю, што будзе карысна, пры падрыхтоўцы Вашага матэр'яла.

_________________
Актуальная схема маршрутак Мінска на кастрычнік 2016 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кроме того, существующая в г.Минске дорожная обстановка и отсутствие привилегий для общественного транспорта не способствуют вводу проездных документов на короткие промежутки времени (15 или 30 минут).

Існуючыя ў Мінску цягнутыя графікі аўтобусаў, адсутнасць тралейбусаў з аўтаномным ходам і архаічны трамвай з 1950-х гадоў не спрыяюць уводу праяздных дакументаў на кароткія прамежкі часу.
Можа, так правільней? ;-)
Дык а для чаго патрэбна было выкідваць кучу грошай на гэтыя валідатары? :-D
Цитата:
При работе АС ОКП в режиме «онлайн» активация проездных документов с момента первого прикладывания не представляется возможным, так как в случае сбоя системной даты валидатор не сможет её самостоятельно обновить.

Раскажыце гэта Вільнюсу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Можа, так правільней?

Вы абодва правыя. Зараз квіткі на час - не магчымыя. Занадта ўсё не стабільна.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4152
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, вот это вот все в свое обращение добавьте:
https://citydog.by/post/transp/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 852

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата из публикации:

Цитата:
Что еще неплохо было бы сделать
- вернуть льготы студентам;


Нужно просто вернуть всё на круги своя, а именно детям, школьникам, студентам 50%-ная льгота на проезд, как это было до 2010 года.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn, ільготы, здаецца, у 2006 адмянілі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6676
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
і архаічны трамвай з 1950-х гадоў

У Рызе з Талінам гэты архаічны трунвай перавозіць пасажыраў і не жужжыць.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не памятаю, што Таллін - у Рызе у разы большая сетка.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge, да справа ў тым, каб гэтыя квіткі не прапалі па часе з-за ўсім вядомых падзей.
Ладна, давайце не афтопіць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4152
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, С 17 декабря 2007 года учащихся, студентов и пенсионеров лишили 50-процентной скидки на проезд в городском общественном и пригородном транспорте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77, 78, 79  След.
Страница 76 из 79
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.207 sec