forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 79, 80, 81  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
The_w
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 2874
Откуда: Червякова / Заславская

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2011 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фигасе, 18 дней тишины в теме.

В 2012 году белорусам придется возмещать не менее 85% стоимости услуг общественного транспорта
auto.onliner.by/2011/12/20/transport-8
Цитата:
Об этом заявил сегодня первый заместитель министра финансов Владимир Амарин, передает БЕЛТА. По его словам, планируется, что к 2015 году население будет покрывать затраты на услуги пассажирского транспорта общего пользования полностью, на 100%.

В 2012 году будет продолжена оптимизация бюджетных расходов в сфере транспорта, отметил Владимир Амарин. Запланированные бюджетные ассигнования на следующий год определены из того, что уровень возмещения тарифов на услуги транспорта составит не менее 85%. По словам замминистра, это позволит обеспечить поэтапное выполнение параметров по выходу к 2015 году на 100%-ный уровень возмещения населением затрат на услуги общественного транспорта.

В таком случае в 2015 году за одну поездку в общественном транспорте Минска необходимо будет заплатить как минимум 4140 рублей. Как ранее заметил директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов, нынешний размер тарифов не обеспечит планы концепции тарифной политики, по которой пассажиры должны оплачивать 70% себестоимости проезда в общественном транспорте, или 2900 рублей за одну поездку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1136
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2011 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Мінскім студэнтам захаваюць бясплатны праезд
БелаПАН | 13:20, 28 снежня 2011
Бясплатны праезд для студэнтаў і навучэнцаў у Мінску да лета захаваецца, мяркуе прадстаўнік Мінгарвыканкама.
«Паводле маёй інфармацыі, студэнты і навучэнцы ў Мінску, прынамсі, да лета будуць ездзіць у грамадскім транспарце бясплатна», — заявіў 28 снежня на прэс-канферэнцыі начальнік упраўлення антыманапольнай і цэнавай палітыкі Мінгарвыканкама Сяргей Міцянскі.

Пры гэтым ён падкрэсліў, што ўпраўленне, якое ён узначальвае, «не займаецца гэтым пытаннем». «Таму дакладнай інфармацыі я вам даць не магу. Гэта вырашае кіраўніцтва Мінгарвыканкама і «Мінсктранс», — патлумачыў спецыяліст.

Паводле слоў Міцянскага, на гэты момант тарыф на праезд у грамадскім транспарце насельніцтва кампенсуе на 44%, бюджэтнае субсідаванне — на 56%.

Ён паведаміў, што прадпрыемствы «Мінсктранс» і «Сталічны транспарт і сувязь» выходзілі з прапановай аб чарговым павышэнні тарыфаў, пытанне разглядалася ў Мінгарвыканкаме і ў Мінэканомікі. «Пытанне пакуль вырашаецца», — удакладніў Міцянскі.

Нагадаем, 1 лістапада тарыф на праезд у грамадскім транспарце Мінска павышаны з 950 да 1.300 рублёў за адну паездку. Рашэнне аб бясплатным праездзе для мінскіх студэнтаў і навучэнцаў было прынята 13 верасня.


НН
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1136
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2011 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Мэр Менску заявіў аб магчымасьці адмены бясплатнага праезду для студэнтаў

У наступным годзе бясплатны праезд студэнтаў у менскім транспарце можа быць адменены. Школьнікі ўжо дакладна пазбавяцца гэтага права на лета 2012-га. Аб гэтым заявіў сёньня мэр Менску Мікалай Ладуцька


Рашэньне дазволіць бясплатны праезд можа каштаваць гораду мінімум $30 мільёнаў у год.

Пытаньне аб падаўжэньні бясплатнага праезду для студэнтаў будзе вырашацца наступнай восеньню з улікам эканамічнай сытуацыі, заявіў сёньня мэр Менску.

Ужо дакладна вырашана, што менскія школьнікі вымушаныя будуць плаціць за праезд у час летніх вакацый. Аб гэтым паведамляе агенцтва «Мінск-Навіны».

Права на бясплатны праезд студэнты дзённых аддзяленьняў Менску атрымалі 13 верасьня 2011 году. У выніку вырасьлі і датацыі зь бюджэту на праезд. Акрамя студэнтаў дзённага, якіх у сталіцы 250 тысячаў, бясплатна па горадзе могуць езьдзіць школьнікі (140 тысячаў). Студэнты завочнага як і раней плацяць за праезд.

Амаль адразу пасьля надаваньня студэнтам права перасоўвацца ў грамадзкім транспарце бясплатна, па горадзе папаўзьлі чуткі аб хуткай адмене гэтага правіла. Афіцыйных пацьверджаньняў гэтай інфармацыі раней не было. Акрамя гэтага, сталічная транспартная сетка пачала ліквідоўваць маршруты, з працы пачалі звальняцца кіроўцы і кандуктары, маршрутоўшчыкі таксама зьнізілі колькасьць перавозак.

Ад верасьня кошт квітка на праезд узьняўся на 350 рублёў. Пры гэтым у бюджэце выявілася дзірка ў $500 мільёнаў. Па словах мэра, у ёй акрамя крызысу «вінаватыя» і студэнты са школьнікамі. Цяпер, як кажуць транспартнікі, менчукі аплочваюць толькі 45% кошту на праезд, бо насамрэч квіток мусіць каштаваць 2 500 рублёў, а не 1 300.

[url=http://generation.by/news5018.html]generation.by/[url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zapadnik
профессионально заблужу


Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 1994
Откуда: Мінск, Захад-2

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2011 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На маю думку, калі бясплатны праезд для студэнтаў і адменяць, то будзе гэта напачатку жніўня.
Раней рызыкаваць ня будуць.

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
The_w
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 2874
Откуда: Червякова / Заславская

СообщениеДобавлено: 29 Дек 2011 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мингорисполком: себестоимость проезда в общественном транспорте — около 3000 рублей, рассматривается вопрос о повышении тарифов

Начальник управления антимонопольной и ценовой политики Мингорисполкома Сергей Митянский на сегодняшней пресс-конференции в Минске рассказал, что на данный момент тариф на проезд в общественном транспорте население покрывает на 44% (1300 рублей), бюджетное субсидирование составляет 56% (около 1700 рублей).

Он сообщил, что предприятия «Минсктранс» и «Столичный транспорт и связь» выходили с предложением об очередном повышении тарифов, вопрос рассматривался в Мингорисполкоме и в Минэкономики. «Вопрос пока решается», — цитирует Митянского «БелаПАН».

Напомним, 1 ноября тариф на проезд в общественном транспорте Минска повышен с 950 до 1300 рублей за одну поездку.

Также представитель Мингорисполкома рассказал, что бесплатный проезд для студентов, скорее всего, останется до лета 2012 года. «По моей информации, студенты и учащиеся в Минске по крайней мере до лета будут ездить в общественном транспорте бесплатно», — заявил он.

При этом Митянский подчеркнул, что возглавляемое им управление «не занимается этим вопросом». «Поэтому достоверной информации я вам дать не могу. Это решает руководство Мингорисполкома и «Минсктранс», — пояснил специалист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16093
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2012 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоимость проезда в метро будет выше, чем на наземном общественном транспорте
9 января, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/.

В Минске в 2012 году планируется дифференцировать тарифы на проезд в общественном транспорте: в метрополитене тариф предполагается утвердить выше по сравнению с наземным общественным транспортом. Об этом сообщил сегодня журналистам директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

Валерий Шкуратов пояснил, что в соответствии с Бюджетным кодексом в столице в наступившем году необходимо будет повысить тарифы на проезд до уровня 70-процентного возмещения населением затрат на перевозки. В настоящее время пассажиры оплачивают лишь 35% от себестоимости. То есть до конца 2012 года тарифы на проезд в общественном транспорте Минска должны возрасти вдвое. По оценке руководителя предприятия, это достаточно сложновыполнимая задача, поэтому столичные транспортники намерены решать ее поэтапно.

Во-первых, ГУ "Столичный транспорт и связь" совместно с Министерством транспорта разработало инновационный проект - новую методологию расчета стоимости проезда, которая позволяет выдавать проездные, в том числе на несколько поездок. Мингорисполком это предложение согласовал с облисполкомами и направил на рассмотрение в Совет Министров.

Во-вторых, это вышеупомянутое различие тарифов на проезд в метро и на наземном общественном транспорте. "В Москве и Санкт-Петербурге стоимость проезда в метро на 10-15% выше, чем на наземном транспорте. Это обусловлено затратами на перевозки ввиду дальности поездок и более комфортных условий. Поэтому рассматриваем вопрос повышения стоимости проезда в метро", - сказал Валерий Шкуратов. При этом, по его словам, метрополитен совместно с ГУ "Столичный транспорт и связь" разрабатывает дифференцированную систему оплаты проезда в столичной подземке. В частности, планируется ввести в оборот бесконтактную карту, которая позволит взимать оплату в зависимости от длины поездки и периода пользования услугами метро. Нововведение намечено реализовать также в 2012 году.

В наземном общественном транспорте Минска аналогичный механизм оплаты проезда (бесконтактные карты и дифференцированная система оплаты) предполагается предложить пассажирам в 2013 году. Уже организован выбор поставщика технической составляющей проекта.-0-

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3620
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2012 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это обусловлено затратами на перевозки ввиду дальности поездок

Ну-ну... Не стыдно г-ну Ш врать то? И что ж тогда метро, если оно такое затратное - самое окупаемое? Опять придуманые проценты окупаемости. Ну добьются в итоге, что поездки вроде Могилёвская - Партизанская или КГ - Пушкинская или даже Кунцевщина - АН многие начнут делать на наземном транспорте. Привет А33с, кстати. Врядли это хорошо. Уже забраковали эту идею разок, забракуют и в этот. Если уж и повышать - то равномерно. И нефиг на Болотоград с Марквой ровняться. У них там проезд почти доллар, в который входят патенты всяким "великим изобретателям" Гаевым, так же что ли теперь делать?

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8857
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2012 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть-чуть офтопик, но...
Цитата:
Мэр Таллинна Эдгар Сависаар опубликовал в газете Õhtuleht статью, в которой он предложил горожанам сделать общественный транспорт бесплатным с 2013 года, передает Lenta.ru.

По мнению Сависаара, это обеспечит граждан равным правом на свободу передвижения, а также улучшить экологическую обстановку в городе и сократит количество пробок. В качестве примера мэр Таллинна приводит небольшие города Франции, Бельгии и США, где уже несколько лет реализуется идея бесплатного общественного транспорта.

С 19 по 25 марта в Таллинне пройдет опрос горожан на тему бесплатного проезда, и если жители эстонской столицы поддержат идею мэра, то она воплотится в жизнь уже в 2013 году.

При этом Сависаар не уточняет, как городские власти планируют компенсировать в бюджете деньги, которые сейчас поступают от продажи билетов. По данным Õhtuleht отмечает, в 2012 год ожидается, что доход от продажи билетов составит более 20 миллионов евро и покроет треть расходов транспортного департамента Таллинна. Остальные расходы покрывает внешнее финансирование и городская казна.
Отсюда
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11160
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нам до этого еще далеко :-( Не наш уровень, как говорится расти и расти
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1635

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ім таксама яшчэ далёка :-). Пакуль што гэта не больш чым ідэя іхняга мэра (і дарэчы, данесеная нам праз трэція-чацвёртыя журналісцкія рукі, што я б таксама браў пад увагу). Наш «мэр» часаць языком умее не горш за іхняга і ідэямі, бывае, так і сыпле :-).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4276
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2012 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто-нибудь помнит, в каком месяце 1992 года ввели жетоны в метро? Собираюсь написать "юбилейную" статью про это. Как и когда изменялся способ оплаты проезда в метро? Когда с 5 копеек перешли на 3х5 копеек, на монеты по 20 копеек, что там еще у нас было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6709
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2012 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Когда с 5 копеек перешли на 3х5 копеек

С апреля 1991, 3*5 или 1*15.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8857
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2012 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, Viewer, это древняя идея, предлагавшаяся еще в советские времена, в семидесятые годы.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4276
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2012 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge, А дальше что происходило, не помните?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6709
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2012 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, Возможно, следующий этап был 40 копеек (2*20), а уже за ними жетоны, но я с начала 1992 года подписался на покупку проездного, как только они появились, и вопрос утратил актуальность.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 5625
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2012 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество "зайцев" в минском транспорте растёт:
http://www.news.tut.by/society/271613.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жало
писатель


Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 121

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2012 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георгий Чеховский писал(а):
Количество "зайцев" в минском транспорте растёт:
http://www.news.tut.by/society/271613.html


это не количество "зайцев", а количество умеющих считать растет....сумма штрафа просто не реально "велика"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2256
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2012 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько сейчас состовляет штраф? А то я не помню сколько сейчас состовляет базавая величина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6245
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2012 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек писал(а):
А сколько сейчас состовляет штраф? А то я не помню сколько сейчас состовляет базавая величина.


БВ=35000 руб.
штраф=0.2БВ=7000 руб.

Так как БВ поднимут с 1 апреля до 100000, то и штраф увеличится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11160
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2012 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проездной на 1 вид стоит 52 000. Контры с Нового Года мне встречались только 2 раза (потрясающая регулярность проверок!), т.е. на штрафы гипотетически могло уйти всего 14 000 :-D . Даже при условии что БВ станет 100 000, штраф поднимется до 20 000 (что-то мне подсказывает, что к 1 апреля мы будем платить больше чем 1 300 за поездку). А потом эти горе-руководители удивляются почему никто не платит. Клоуны LOL Из тех 2-х 1 раз контры просто забили на проверку: водила на Дружной открыл только переднюю, посмотрел на них где-то минуту и всех выпустил, а контры спокойно стояли и между собой о чем-то трындели напротив предыдущего автобуса
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 3919
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2012 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
1 раз контры просто забили на проверку
Я на прошлой неделе ехал на а123, так контролер подошел к дверям, спросил, у всех ли есть билет, поаплодировал и остался на остановке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20004
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2012 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я іх бачу вельмі часта.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3216
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2012 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Проездной на 1 вид стоит 52 000. Контры с Нового Года мне встречались только 2 раза (потрясающая регулярность проверок!), т.е. на штрафы гипотетически могло уйти всего 14 000
ну у меня как раз и есть 2 оплаченных штрафа за прошлый год и ни одного проездного на наземный транспорт idea
А контролеров в последнее время часто стал видеть - в январе в Боровлянах постоянно ошивались, безкондукторные трамваи на Коласа шмонают, автобусы на Тракторном...

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6245
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2012 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас для конторы похоже выгоднее не штрафы выписывать, а билеты продавать.
По крайней мере именно так они поступают заходя в А64 на Староборисовском. За 4 месяца я их видел 3 раза и каждый раз они именно обилечивали, а не штрафовали. Последний раз в этот понедельник с утра.


Последний раз редактировалось: Dennis (02 Фев 2012 16:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1136
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2012 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У лютым у метро будуць уведзеныя папяровыя талоны
Ужо надрукавана 5 млн штук.
Мɿнск-Навɿны | 16:28, 2 лютага 2012
На заказ мінскага метрапалітэна надрукаваныя 5 млн талонаў на выпадак, калі попыт на жэтоны перавысіць запасы, што
маюцца ў рэзерве.
У найбліжэйшыя тыдні каля турнікетаў пачнуць ставіць кампостары для талонаў. Апроч таго, дадаткова выпушчана 170 тыс.
жэтонаў з заказанай партыі ў 500 тыс. Астатнія 330 тыс. чакаецца да канца лютага.
Паводле начальніка УП «Мінскі метрапалітэн» Расціслаў Юрэня, жэтоны выкарыстоўваюць 40% пасажыраў падземкі,
астатнія карыстаюцца праязнымі. У штодзённым ужытку метрапалітэна знаходзяцца большза 1,3 млн жэтонаў.
Паводле Р.Юрэні,
увядзенне папяровых талончыкаў дапаможа не дапусціць паўтарэння сітуацыі, якая ўзнікла ў
мінскай падземцы мінулай восенню,
калі грамадзяне пачалі запасацца жэтонамі і іх амаль не стала ў касах.
Зараз некаторыя прадпрымальныя грамадзяне прапануюць выкупіць гэтыя жэтоны, набытыя
раней, але па сённяшнім кошце.
Метрапалітэн, падкрэслівае Юрэня, такія прапановы нават не разглядае.


Наша Ніва
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 79, 80, 81  След.
Страница 1 из 81
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.835 sec