forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт!
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 192, 193, 194  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
29%
 29%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 71 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
5%
 5%  [ 9 ]
Total Votes : 171

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: 1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт! Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D

Новости и обсуждение строительства следующего участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1212
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Nov 2020 20:49    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Вчера, наконец-то, первый раз проехался по третьей линии. :-D
Похоже, я последний в этом городе, не считая сидящих на "сутках".
Траволаторы вполне себе, если идти по ним. Надо только постоянно орать в матюгальник, чтобы не стояли, а шевелили батонами. Работали все траволаторы и в обоих переходах "Вокзальной" и на "Юбилейной площади".

Большой переход на "Юбилейной площади" можно было сделать двухсторонним. Ширины хватает.
Вчера опять с десяток человек пытались использовать его в неправильном направлении.

В общем, всех поздравляю с от(к)рытием fun

Блин, на вашей третьей линии можно в квесты играть.
Вообще-то траволаторы созданы для перемещения неподвижных людей, в противном случае нахрен они нужны.
Да их можно и не включать, кое-кого с дубинками - и скорость будет хорошая.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 23 Nov 2020 18:12    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2

Quote:
Вчера, наконец-то, первый раз проехался по третьей линии


Поздравляю! beer

Вы и с Megaloman-ом, самые сильные специалисты в области знаний метростроения, на форуме. Общаемся тут уже много лет, а самую интересную информацию вижу в ваших сообщениях. :-)

Quote:
Траволаторы вполне себе, если идти по ним.


Траволаторы едут экстремально медленно, если посчитать их скорость, то совсем всё грустно получится.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1658
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 23 Nov 2020 19:28    Post subject: Reply with quote

я дай бог памяти проехался во вторник, все переходы нашел сразу, нигде не плутал, хотя совершенно не готовился. Когда шел с вокзальной, засек время. 1 из 4 траволаторов не работал. Выйдя на Ленина, сразу сел в поезд, и на радостях тупо забыл про время LOL
Хотя я там ездил еще до открытия, во время субботника. С юбилейки на фрунзенскую переходили по лестницам наверх!
Юбилейка и Богушевича показались очень малы визуально. Мало того что ограничены дверями с боков, так еще и лестница посередине. Неужели места совсем не было строить обычную станцию? Даже и на метро не похоже. Вокзальная после них как глоток свежего воздуха. На ковальской не был, но по фото очевидно что это пока самая удачная станция всей линии.
По сабжу - конечно, Sergey56 прав, что пересадка плоха и что по Бобруйской было бы гораздо лучше. Но вот сегодня прошелся от дома быта до ИК, потом от Ленина до тц столица, и вот ведь незадача - далеко - а люди ходят. Привыкнут и здесь, главное линию быстрее строить от кольцевой до кольцевой (и даже за неё)
Back to top
View user's profile Send private message
Веталь
писатель


 bytrans

Joined: 03 Nov 2010
Posts: 142
Location: Гомель-Минск

PostPosted: 23 Nov 2020 22:52    Post subject: Reply with quote

Таки здравствуйте на вас! Как все живы здоровы? Вчера снова побывать удалось на Л3 я на ФБ спустился и до вокзальной а там мне на малиновку надо было... На переходе между Плошчай и Вокзальной уже у выхода на Плошчу навстречу проскочило несколько человек... И мне показалось что они специально пошли не туда чтобы не дать круга... Впрочем как я уже тут читал не я один такое видел...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 23 Nov 2020 23:00    Post subject: Reply with quote

А идущие по траволатору в противоположенном направлении ещё не встречались? LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7080
Location: Minsk

PostPosted: 23 Nov 2020 23:08    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, Классическая задача древности: если в холодильник положить утюг, то кто кого сборет? :-D
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5942
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 23 Nov 2020 23:18    Post subject: Reply with quote

Я специально попробовал по траволатору в обратную сторону, и если идти чуть меньше нормальной скорости - просто стоишь на месте, забавно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5235
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 23 Nov 2020 23:40    Post subject: Reply with quote

У используемых траволаторов недостаток такой, что они узковаты. Не всегда удаётся обогнать по траволатору того, кто идёт медленнее. Немножко бы шире сделали...
В первые дни и вовсе несколько раз было, что какая-нибудь парочка начинала сосаться на траволаторе и перекрывала его полностью — от этого увеличение ширины не спасло бы.

А так траволатор хорошо помогает идти. Помимо того, что добавляет скорость за счёт скорости движения ленты, ещё и создаёт эффект, как будто идти под горку, т.е. можно и самому больше скорость набрать, чем если идти рядом с ним.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 24 Nov 2020 11:50    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:

я дай бог памяти проехался во вторник


Поздравляю.
Quote:
Юбилейка и Богушевича показались очень малы визуально. Мало того что ограничены дверями с боков, так еще и лестница посередине. Неужели места совсем не было строить обычную станцию? Даже и на метро не похоже. Вокзальная после них как глоток свежего воздуха


Ладно, Богушевича. Но Юбилейная пересадочная станция. Когда построят всю 3-ю линию, с Курасовщины до Зеленого луга, там очень много людей будет. Могли бы конечно сделать подлиннее, просторнее, и вообще с двумя вестибюлями. Будет тесно.

Но в любом случае, из-за уникальности строения лдя Минского метрополитена, люблю эту станцию.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2949
Location: Минск

PostPosted: 24 Nov 2020 12:22    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Я специально попробовал по траволатору в обратную сторону, и если идти чуть меньше нормальной скорости - просто стоишь на месте, забавно.
на эскалаторе это сложнее... Но вполне получается пробежать вверх. ..
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 712
Location: Минск

PostPosted: 24 Nov 2020 17:43    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Чебурашка2, Классическая задача древности: если в холодильник положить утюг, то кто кого сборет? :-D

а эо смотря какой мощности холодильная установка и утюг.
бытовой холодильник проиграет бытовому утюгу
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2949
Location: Минск

PostPosted: 25 Nov 2020 13:58    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
Kong En Ge wrote:
Чебурашка2, Классическая задача древности: если в холодильник положить утюг, то кто кого сборет? :-D

а эо смотря какой мощности холодильная установка и утюг.
бытовой холодильник проиграет бытовому утюгу
пробовали - заканчивалось ничьей: холодильник умирал, и в процессе топил утюг. :-P
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 27 Nov 2020 16:42    Post subject: Reply with quote

Не понимаю, зачем на "Вокзальной" объявлять про выход к площади Независимости.
До той независимости пилить чуть ли ни километр по подземельям.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 27 Nov 2020 17:37    Post subject: Reply with quote

От Вокзальной до площади Независимости, столько же, как и до входа на станцию Институт Культуры - можно и туда прокопать с траволатором.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5942
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Nov 2020 19:47    Post subject: Reply with quote

Если траволаторы возведут в ранг божества (как электробусы при Шорце) - то не станет удивительным когда-нибудь и "Станция метро Немига. Выход к Музею ВОВ и Минск-Арене".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 375

PostPosted: 27 Nov 2020 20:03    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, зимой есть разница - по подземельям или по верху.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 27 Nov 2020 21:00    Post subject: Reply with quote

Померял по карте.
От входа на "Вокзальной" до выхода на пл. Независимости 700 метров получается.
Наверное пешеходный рекорд для минских подземелий.

Эх... Жаль выход из метро с ТЦ "Столица" не соединили. Получился бы почти километр до гостиницы "Минск".
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 28 Nov 2020 13:20    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2
Quote:
Жаль выход из метро с ТЦ "Столица" не соединили. Получился бы почти километр до гостиницы "Минск".


Может ещё соединят..

Alex Digger
Quote:
как электробусы при Шорце


И что потом, пришли к выводу, что автобусы всё же лучше и удобнее электробусов.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5235
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 28 Nov 2020 14:03    Post subject: Reply with quote

Sergey56, совершенно не в теме про электробусы. Это обсуждалось достаточно долго в специальных темах.
1) Электробусы слишком дороги: более чем в два раза требуется больше средств на то, чтобы закупить электробусы, а не автобусы. Об этом докладывались на конференции, в частности, люди из транстехники. Останавливает это и только это.

Но, похоже, понемногу таки будут закупать и их.

2) А при Шорце они хотели заменять на электробусы не автобусы, а троллейбусы (что противоречит и Международному соглашению по климату, и другим документам), но с уходом Шорца было принято решение о том, что если на электробусы что и менять, то только автобусы, а также автобусы можно менять и на троллейбусы с увеличенным автономным ходом (и это более выгодно, чем использовать электробусы OC).

Если желаете это дальше обсуждать, то рекомендую просмотреть профильные темы и в случае необходимости продолжить обсуждение там.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 28 Nov 2020 14:21    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov
Хорошо, написал в теме
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=531351#531351
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3676
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 29 Nov 2020 11:34    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Не понимаю, зачем на "Вокзальной" объявлять про выход к площади Независимости.
серьезно?)) не обратил внимания, я думаю просто лень было обрезать запись, которая звучит на пл.Ленина, вставили как есть. Может, когда-нибудь руки дойдут...
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6970
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Nov 2020 12:29    Post subject: Reply with quote

Сегодня, если не ошибаюсь, первый день когда Октябрьска/Купаловская закрыта, а 3-я линия и пересадки с неё работают. Можно воспользоваться треугольником Л1/Л3/Л2 для пересадки Л1/Л2.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 657
Location: Сухарево

PostPosted: 29 Nov 2020 13:12    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Сегодня, если не ошибаюсь, первый день когда Октябрьска/Купаловская закрыта, а 3-я линия и пересадки с неё работают. Можно воспользоваться треугольником Л1/Л3/Л2 для пересадки Л1/Л2.


Кстати, интересно, насколько вырастет трафик на Л3?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 29 Nov 2020 17:04    Post subject: Reply with quote

Читаю тут про киевского метро. https://tov-tob.livejournal.com/103642.html

Первый пусковой участок третьей линий из трёх станций.

Quote:
Наконец 31 декабря 1989 г. для пассажиров открыли двери три первых станции новой трассы - "Золотые ворота", "Дворец спорта" и "Мечникова" (ныне "Кловская"). По участку протяженностью 1,9 км сначала ходили два челнока, а начиная с марта 1990 г. из-за низкого пассажиропотока челнок остался лишь один, а соседний тоннель использовался для нужд метростроя. Так продолжалось до открытия следующего участка до "Выдубичей". Поговаривают, что в самом метро Сырецко-Печерскую линию в то время называли "детской железной дорогой" :-)


Так что не гоните на нашу третью линия. Она супер :-P
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3218
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2020 18:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
Так что не гоните на нашу третью линия. Она супер

Так как раз режим работы киевского участка "ЗВ - Мечникова" - пример-образец для нашего "огрызка" :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 192, 193, 194  Next
Page 193 of 194
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.232 sec