forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт!
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 191, 192, 193, 194  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
29%
 29%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 71 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
5%
 5%  [ 9 ]
Total Votes : 171

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: 1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт! Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D

Новости и обсуждение строительства следующего участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Nov 2020 14:17    Post subject: Reply with quote

ну так на купаловской по официальной статистике тоже всего 5 тысяч пассажиров, ибо официально общий выход считают октябрьским
Back to top
View user's profile Send private message
Messer
писатель


 bytrans

Joined: 22 Sep 2016
Posts: 59

PostPosted: 11 Nov 2020 14:20    Post subject: Reply with quote

NauTiLus wrote:
Messer wrote:
на станциях позднее 1990-го их попросту нет

А как же Партизанская и Молодёжная?


Верно, мой косяк - значит не позднее 1997-го :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17283
Location: Mинск

PostPosted: 11 Nov 2020 14:23    Post subject: Reply with quote

Ну чо, как там обстановочка?
Можно проехать без прыключений?
Хочу ыкскурсию себе и детям провести.
Сколко щас жетон стоит?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 11 Nov 2020 14:34    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
Уже убили межгород, город и пригород в регионах


сам придумал, или подсказал кто?
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1484

PostPosted: 11 Nov 2020 16:41    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Ну чо, как там обстановочка?
Можно проехать без прыключений?
Хочу ыкскурсию себе и детям провести.
Сколко щас жетон стоит?


Не покупайте жетон, в вас заподозрят приезжего и начнутся приключения (хлопотное дельце). Платите путем прикладывания банковской карты к валидатору.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Lazy
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 18 Jan 2005
Posts: 588
Location: MN.TALKS

PostPosted: 11 Nov 2020 17:04    Post subject: Reply with quote

Messer wrote:
NauTiLus wrote:
Messer wrote:
на станциях позднее 1990-го их попросту нет

А как же Партизанская и Молодёжная?


Верно, мой косяк - значит не позднее 1997-го :-)

маладзёжная ў 95 адчыненая

_________________
--- 17%
* Origin: The LazyEst/2 Mail St. (2:450/146)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 78
Location: Минск

PostPosted: 11 Nov 2020 17:30    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Тиханович Андрей,
Quote:
Уже убили межгород, город и пригород в регионах


сам придумал, или подсказал кто?


Извиняюсь за текст не по теме. Междугородние перевозки в РБ в состоянии... в моем словарном запасе нет цивилизованного слова, чтобы описать нынешнюю ситуацию в этой области dash

P.S. При желании могу аргументировано раскрыть в соответствующей ветке
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5936
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Nov 2020 17:38    Post subject: Reply with quote

Метро нарисовало схемы, как правильно пересаживаться:




http://metropoliten.by/news/2783/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1212
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Nov 2020 18:24    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Тиханович Андрей,
Quote:
Уже убили межгород, город и пригород в регионах


сам придумал, или подсказал кто?

Сравни, сколько было междугородних рейсов из Минска 10 лет, парк межгорода в самой столице, и сейчас, какого года и в каком состоянии автобусы по райцентрам, количество сокращённых рейсов. В некоторых райцентрах пригород на расстояние по прямой 20-40 километров, объезжает по 70-100, чтобы охватить больше населённых пунктов из-за нехватки водителей, транспорта.
Уткнулся в эту третью линию, которая сейчас нужна только Метрострою и больше нихера не видишь. Извини - накипело.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2945
Location: Минск

PostPosted: 11 Nov 2020 19:46    Post subject: Reply with quote

Lazy wrote:
Messer wrote:
NauTiLus wrote:
Messer wrote:
на станциях позднее 1990-го их попросту нет

А как же Партизанская и Молодёжная?


Верно, мой косяк - значит не позднее 1997-го :-)

маладзёжная ў 95 адчыненая
но выход с эскалаторами был закрыт до 201x... Когда там Минск-Северный уже прокопали... Так что тут неоднозначно.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 11 Nov 2020 20:18    Post subject: Reply with quote

Но эскалаторы были смонтированы уже к 1995 году.
На Партизанской, кстати, эскалаторы тоже не сразу в 1997 году открыли.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5233
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 11 Nov 2020 20:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
На платформе Ленина постоял 10 мин. За это время в тоннель "от Вокзальной" зашло 4 человека несмотря на надписи "входа нет".

За то время, пока я проезжал мимо станции пл. Ленина в поезде в утренний "пик", зашло 5 человек туда.
Вообще, конечно, было бы логично сделать так, как изначально планировалось... тогда бы сторону перехода на вокзальную по лестнице надо было бы идти не вверх, а вниз... но уклон туннеля действительно виден.
Quote:
Когда третью линию законсервируют

Quote:
А может его лучше тогда законсервировать до лучших времён

"Ой, да вы не вейтесь, чёрны вороны!" :-D
Консервировать есть смысл ещё не достроенные линии и станции по причине отсутствия средств либо недоделанных среди планировавшихся объектов инфрастуктуры вне станции. Сейчас никто вменяемый или хоть немного вменяемый консервировать построенные станции 3-ей линии не будет. В Самаре, например, так и работает линия с низким пассажиропотоком (на вторую планируемую денег нет).
В плане востребованности: надо пару недель подождать — сейчас людей там достаточно около 18.30, но пока что много тех, кто на экскурсию ездит. Есть и вариант с Фрунзенской до пл. Богушевича, да и уже некоторые люди выразили желание ездить на электричку в сторону Гомеля до Вокзальной, а затем выходить на вокзальной на Дружную к кассе (ещё не все в электронном виде билеты покупают) и затем идти по переходу с Дружной до нужной платформы.
Выход на Дружную, кстати, удобный.
Также есть такой момент: заторы от Бобруйской до пл. Богушевича. Может, это несколько поспособствует загрузке метро.
Что касается переходы: всё оказалось лучше, чем казалось до их открытия. По сравнению с переходом от ИК до дома Быта ничего там страшного нет. Сегодня с траволаторами за 3 минуты неторопясь дошёл (в сторону Вокзальной считаю от края платформы не считая времени передвижения по платформе).

Quote:
Ну чо, как там обстановочка?
Можно проехать без прыключений?
Хочу ыкскурсию себе и детям провести.
Сколко щас жетон стоит?

Ну, "намордники" и защитные очки себе и детям лучше надеть, а то ковидло ходит... а в остальном нормально. Разве что с недельку можно подождать, пока запустят экскалатор, ведущий на пл. Ленина — траволаторы на переходе с Вокзальной на пл. Ленина работали уже все.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Uladzimir
писатель


 bytrans

Joined: 06 Oct 2013
Posts: 82
Location: Vitsebsk

PostPosted: 11 Nov 2020 22:33    Post subject: Reply with quote

Вчера после 10 утра поезд с КС на Вокзальную пришёл через 2 минуты 30 секунд после предыдущего. Что-то поменялось с интервалами?
Back to top
View user's profile Send private message
elemus
писатель


 bytrans

Joined: 29 Sep 2016
Posts: 21

PostPosted: 11 Nov 2020 22:54    Post subject: Reply with quote

Участок достроен. Тему можно закрывать?
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3676
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 12 Nov 2020 08:58    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
некоторые люди выразили желание ездить на электричку в сторону Гомеля до Вокзальной, а затем выходить на вокзальной на Дружную к кассе (ещё не все в электронном виде билеты покупают) и затем идти по переходу с Дружной до нужной платформы..
не только на электрички, а вообще, если из метро нужно выйти на Дружную, к остановкам НОТа, то удобнее и ближе будет перейти по переходу Л1-Л3 и выйти с Вокзальной.


Uladzimir wrote:
Вчера после 10 утра поезд с КС на Вокзальную пришёл через 2 минуты 30 секунд после предыдущего. Что-то поменялось с интервалами?
значит у какого-то предыдущего поезда опять двери заклинило))
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5936
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 12 Nov 2020 11:16    Post subject: Reply with quote

А была ли вообще возможность спуск в тоннель для пересадки с Ленина на Вокзальную сделать там же, где и выход из этого тоннеля - по центру платформы "Площадь Ленина"? К чему городили "лестница вверх - лестница вниз"? Только чтобы развести потоки?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 12 Nov 2020 11:30    Post subject: Reply with quote

elemus
Quote:
Тему можно закрывать?


Зачем? Люди ездят, вопросы какие то возникают. (двери защитные иногда не открываются, когда поезд приходит и т.п. На некоторых поездах схемы метро до сих пор не обновили. Станции показаны как "будуюцца").

Ну и пусть пишут информацию, по открытому участку "Ковальская слобода - ЮП". Тему то зачем закрывать? Вам лично как то мешает тема?
Back to top
View user's profile Send private message
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 576
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 12 Nov 2020 21:17    Post subject: Reply with quote

Идея: а может, чтобы люди не путались на переходах Фрунзенская-Юбилейгая и Вокзальная-Ленина стоило не таблички непонятные лепить, а обыкновенные светодиодные знаки, типа красный крест (нельзя идти) и зелёная стрелка (направление правильного движения)? ;-)
_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 654
Location: Сухарево

PostPosted: 13 Nov 2020 07:43    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Не покупайте жетон, в вас заподозрят приезжего и начнутся приключения (хлопотное дельце). Платите путем прикладывания банковской карты к валидатору.


Регулярно покупаю жетоны. Никаких "приключений" и иных отрицательных последствий не заметил. Что я не так делаю?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3213
Location: Минск

PostPosted: 13 Nov 2020 12:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну и пусть пишут информацию, по открытому участку "Ковальская слобода - ЮП".

Про работу Минского метрополитена есть отдельная тема. Или для обсуждения работы Л1 и Л2 тоже самоcтоятельные темы заведем?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3213
Location: Минск

PostPosted: 13 Nov 2020 12:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
и зелёная стрелка (направление правильного движения)?

Night_Man, только такие стрелки тоже надо правильно применять: Стрелка вверх - движение прямо вперед, стрелка вниз - вниз или назад. Если надо на лестницу - надо и ступени рисовать...
Back to top
View user's profile Send private message
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 576
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 13 Nov 2020 13:18    Post subject: Reply with quote

Enk, так а в чем сложности? Ну реально же понятно, что пиктограмму поймет даже тот, кто читать не умеет. Да и на яркий свет больше внимания, чем на невнятный текст, который в потоке даже незаметен будет. Было бы желание, а там и руки приложатся.
_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 302
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 13 Nov 2020 21:25    Post subject: Reply with quote

Давно не писал, но покатался на 3-ей линии.
Вот возник вопрос: кто додумался спроектировать лестницу с выступающими ступеньками? Это про спуск с Фрунзеской на Юбилейную.
И мои ощущения по Юбилейной, как будто ты находишься внутри коробки из под обуви.
И еще спуски в пересадочные туннели на старых станция выглядят тупо приколхожеными. Да стекло визуально облегчает конструкцию, но цвет подобран ужасною. Особенно вырвиглзано смотрятся "белые" перила, когда для украшения станции использовали бронзовые элементы.
Куча мелких недоделок. В переходе с Вокзальной на Ленина полно не плотно закрытых люков, гремящих когда по ним пройдёшь. В обратном переходе гремящие траволаторы.
Люди упорно пытаются пойти как им хочется, а не так запланировано. На моих глазах Два студента перепрыгнули через турникет.
И по крайней мере на Ковальской Слободе выходы из подземных переходов не в сторону автобусных остановок по Воронянского, но проложена прямая дорожка ко входу и не будет войны с народной тропой, как на проспекте Держинского.
Back to top
View user's profile Send private message
Messer
писатель


 bytrans

Joined: 22 Sep 2016
Posts: 59

PostPosted: 20 Nov 2020 10:58    Post subject: Reply with quote

Lazy wrote:
Messer wrote:
NauTiLus wrote:
Messer wrote:
на станциях позднее 1990-го их попросту нет

А как же Партизанская и Молодёжная?


Верно, мой косяк - значит не позднее 1997-го :-)

маладзёжная ў 95 адчыненая


Так а Партизанская? ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 21 Nov 2020 18:58    Post subject: Reply with quote

Вчера, наконец-то, первый раз проехался по третьей линии. :-D
Похоже, я последний в этом городе, не считая сидящих на "сутках". dash

В районе 7 вечера на удивление живенький интервал между поездами.
На "Ковальскую слободу" поезд привёз 60 человек. Посчитано по головам.

Двери создают иллюзию, что станции меньше чем есть на самом деле. Хотя я точно знаю, что длина станций на всех линиях одинаковая, реально мне показалось , что на 3-ей линии станции короче. :-/

Переход на "Вокзальной" конечно адский 8-0

Надеюсь эскалаторы отполируют и отмоют, приведут в божеский вид.
На "Юбилейной площади" направление движения эскалаторов вчера было неверное. Те что слева (если смотреть со стороны платформы) должны работать на подъём, а те, что справа, на спуск. Иначе потоки на пересадку и на вход будут пересекаться в вестибюле.
А вчера эскалаторы были включены наоборот. И только маленький пассажиропоток на станции спасает ситуацию.

Также надеюсь, что двери на станциях заставят открываться/закрываться чуточку быстрей.

Траволаторы вполне себе, если идти по ним. Надо только постоянно орать в матюгальник, чтобы не стояли, а шевелили батонами. Работали все траволаторы и в обоих переходах "Вокзальной" и на "Юбилейной площади".

Большой переход на "Юбилейной площади" можно было сделать двухсторонним. Ширины хватает.
Вчера опять с десяток человек пытались использовать его в неправильном направлении.

В общем, всех поздравляю с от(к)рытием fun
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 191, 192, 193, 194  Next
Page 192 of 194
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.227 sec