forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт!
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 190, 191, 192, 193, 194  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
29%
 29%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 71 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
5%
 5%  [ 9 ]
Total Votes : 171

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: 1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт! Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D

Новости и обсуждение строительства следующего участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 09 Nov 2020 17:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
На открытии работало 3 поезда,


Ясно, спасибо. Значит, 7 ноября 2020 г , примерно в 12.35 - стартовали поезда 1) ЮП - ПФБ, 2) ПФБ - Вокзальная. 3) Ковальская слобода - Вокзальная.

Ну на какой то из 4-й станций поезда не было, он уже приехал с людьми, т.к. 3 поезда.

Думаю что третий был именно Ковальская слобода - Вокзальная, а не Вокзальная-ПФБ, потому что я, приехав с ЮП на ПФБ первым поездом, ещё немного подождать пришлось, чтобы обратно поехать первым поездом по участку ПФБ - ЮП. Если бы с Вокзальной поезд стартовал одновременно с поездом с ЮП, то ждать бы не пришлось.

Так же к этому выводу можно прийти, потому что интервал между первым и вторым поездом ушедшим с ЮП на ПФБ - прошло аж 9 минут. Вот эти 9 минут и ехал единственный поезд назад, от Ковальской слободы до ЮП и потом разворачивался.

Позже они как то выровняли интервалы и стали ходить с интервалами по 6 минут с копейками.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 09 Nov 2020 18:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я совершил около двух десятков пересадок с линии на линию с секундомером в руках, чуть позже в статье будут цифры: если пешком, если на эскалаторе стоя и если очень быстрым шагом, в том числе по эскалаторам. Максимальное время - 8 минут 26 секунд на пересадку. Это ли не чудо!


Так кого благодарить народу надо, за такие чудесные пересадки то?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3213
Location: Минск

PostPosted: 09 Nov 2020 20:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
Так кого благодарить народу надо, за такие чудесные пересадки то?

Если про пересадку ПЛ - ВКЗ, то фамилия известна (бывший предМГИК). Дальше что? Вызовете его на дуэль? Он может и не промахнуться...
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5233
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 09 Nov 2020 21:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
условный маршрут из Каменной горки до выхода к поездам на вокзале

Есть ещё некоторые варианты.

Если пользоваться метро с КГ до учреждений по ул. Берсона, то ехать по "КГ-Фрунзенская" + "Фрунзенская-Богушевича" будет быстрее, чем "КГ-Купаловская" + "Октябрьская - пл. Ленина". Не только на 2 станции меньше ехать: от метро пл. Ленина до пр. Независимости ещё длинный переход достаточно, а также надо выйти из метро и перейти на пл. Независимости по ещё одному подземному переходу.

От Фрунзенской до Богушевича с учётом пересадки: 3.43 (на Юбилейной поезд подошёл сразу).
До Вокзальной: 5.39.
от Фрунзенской до пл. Ленина через загруженный переход: 08.00 без учёта ожидания поезда на Октябрьской (ожидание было 1.40, итого 9.40)
обратно от пл. Ленина до Фрунзенской через эскалаторы: 06.54 без учёта ожидания поезда на Фрунзенской (ожидание поезда на Фрунзенской: 1.03, итого 7.57).

Т.е., от Фрунзенской до Богушевича: 3.43 + время на ожидание поезда на Юбилейной (до +5 минут в "пик")
от Фрунзенской до пл. Ленина: 6.54-8.00 + время ожидание поезда на Октябрьской (до +2 минут в "пик")
от Фрунзенской до Вокзальной: 5.39 + время ожидание поезда на Юбилейной (до +5 минут в "пик").
Но смотря куда ехать: есть ещё длинный переход от станции "пл. Ленина" на проспект "Независимости" и ещё переход подземный переход под проспектом Независимости либо по другому варианту сколько-то пройти без подземных переходов от пл. Богушевича.

Конкуренцию этим вариантам до могут составить Т13+Т44: 10 минут на Т13 +17 минут на Т44 = 27 минут, а также + пересадка с Т13 на Т44 и + время ожидание Т13. Варианту "КГ-Фрунзенская" + "Фрунзенская-Богушевича" комбинация "Т13+Т44" проиграет. А вот если уже ехать от Спортивной, а не от КГ, то тут может оказаться лучше Т44. У меня нет точных данных, сколько ехать от КГ до Фрунзенской или от КГ до Купаловской.

Переход с пл. Ленина на вокзальную занял у меня 3.32, из которых 0.41 — время дойти от 4-го вагона до конца станции (на станции скорость снижена с учётом большого потока людей и наличия переходов), т.е. за 3 минуты дошёл бы, если бы ехал в переднем вагоне.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 09 Nov 2020 21:20    Post subject: Reply with quote

Скажите, как сейчас... на траволаторах идут и стоят тупят? dash
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5233
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 09 Nov 2020 21:23    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, от пл. Ленина до Вокзальной по работающим траволаторам шли, выключенные обходили стороной.
Конкретно я ими вообще не воспользовался.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Messer
писатель


 bytrans

Joined: 22 Sep 2016
Posts: 59

PostPosted: 10 Nov 2020 09:48    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Kirill21, верно, поставили ЕТК–215 из Кременчуга.
Что до солигорского завода «Солигорский институт проблем ресурсосбережения с опытным производством», то его эскалаторы поставили на станции метро «Новокрестовская» в Санкт-Петербурге - и они сломались ровно через день после открытия станции.


Alex Digger - а вы не в курсе как разрешился питерский кейс? Солигорск устранил баги или на "Новокрестовской" поменял эскалатор другой исполнитель? :-) Это чтобы грубо спроецировать перспективы новых минских станций :-)
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1484

PostPosted: 10 Nov 2020 10:19    Post subject: Reply with quote

Вчера проехался. Эскалаторы, конечно, огонь. Переходы с Ленина на Вокзальную хороши только когда надо где-то убить время. Больше не поеду. На платформе Ленина постоял 10 мин. За это время в тоннель "от Вокзальной" зашло 4 человека несмотря на надписи "входа нет".
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5936
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Nov 2020 10:20    Post subject: Reply with quote

Messer, такс, похоже, я напутал. Эскалаторы на "Новокрестовской" (сейчас - "Зенит") сломались через 4 месяца после запуска, в сентябре (открывали старнцию в мае). Установкой занимался субподрядчик, а не сам метрострой (и это редкость для питерского метро), - контора "Эс-Сервис".
Для ремонта один из вестибюлей закрыли на 4 дня.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7079
Location: Minsk

PostPosted: 10 Nov 2020 13:06    Post subject: Reply with quote

Посмотрел на фото пересадочных тоннелей -- эти тематически колоризованные трубы больше всего напомнили уровни старого DooM. Когда третью линию законсервируют, переходы можно будет сдавать под пейнтбольные состязания.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5936
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Nov 2020 14:14    Post subject: Reply with quote

Вот статья с объяснениями пересадок:
https://news.tut.by/society/707173.html
Но туда в итоге вошли далеко не все замерянные показатели.

Приведу тут.

Измерял скорость пересадки со станции на станцию. Начало движения - всегда середина станции, конец движения - выход на платформу другой станции (неважно, в каком оказался месте - в центре или у края).

Время засекалось в трех режимах:

"Пешком": неспешным шагом около 4 км/ч, на эскалаторах стоим, траволаторы обходим мимо
"Траволатор": тоже неспешным шагом, на эскалаторах стоим, на траволаторах тоже стоим (допустим, у меня большой и тяжелый чемодан)
"Быстрым шагом": идем быстрым шагом около 5-6 км/ч, на эскалаторах тоже идем, на траволаторах тоже быстрым шагом.

С "Площади Ленина" на "Вокзальную":
Пешком: 4:00
Траволатор: 7:19
Быстрым шагом: 2:30

С "Вокзальной" на "Площадь Ленина":
Пешком: 4:02
Траволатор: 8:26
Быстрым шагом: 2:24

Примечание. В тоннеле с "Ленина" на "Вокзальную" - 3 нитки траволатора, одна за другой. В тоннеле с "Вокзальной" на "Ленина" - уже 4 нитки траволатора. Именно поэтому в режиме "Траволатор" переход с "Вокзальной" на "Ленина" сильно дольше, чем наоборот, зато быстрым шагом - чуть быстрее (потому что по траволатору тоже идем).
Все 7 ниток траволатора, насколько я замерял секундомером и шагами, одинаковые. Движение стоя по одной нитке занимает 1:37, движение быстрым шагом - 18 секунд. Скорость движения самого траволатора - 0,7 метра в секунду, это ровно 2,5 км/ч.


Замер времени с остановки автобусов/маршруток на Дружной до выхода на платформу "Площадь Ленина" (допустим, мне с маршрутки надо именно на первую ветку). Жетон или проездной в руке, всюду идем быстрым шагом.

Через станцию "Вокзальная": 3:23
Через тоннель под ж/д вокзалом: 3:14

Примечание: разница по времени минимальная, но против варианта "через метро" играет то, что надо 2 раза спуститься (эскалаторы) и 1 раз подняться (лестница либо пока что нерабочий эскалатор). По вокзальному же тоннелю - лишь 2 раза спуститься (лестница). Кроме тогго, тннель под вокзалом не в пример шире, больше возможностей для маневров и ходьбы с объемными вещами.


С "Фрунзенской" на "Юбилейную площадь":
Пешком: 2:24
Траволатор: 3:53
Быстрым шагом: 1:27

С "Юбилейной" на "Фрунзенскую":
Пешком: 2:16
Траволатор: траволаторов нет
Быстрым шагом: 1:20

Примечание. В тоннеле с "Фрунзенской" на "Юбилейную площадь" - 2 нитки траволатора, установлены с небольшим разрывом и под углом друг к другу. Время движения на коротком - 46 секунд стоя, на длинном - 1:28 стоя.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 375

PostPosted: 10 Nov 2020 14:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
Станции Валентине понравились.

— Удобно, что тут стоят ограждения на платформах. Чувствуешь себя более защищенной. Но, конечно, они пока непривычны.


С тута про мнение об ограждениях тех, для кого они типа и не предназначались.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5936
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Nov 2020 15:18    Post subject: Reply with quote

manbearboar, я тоже слышал мнения, что теперь люди чувствую себя безопаснее, когда надо пройти вдоль кромки платформы.
Платформы кажутся узкими (в т.ч. за счет дверей) - ну так хоть уероятность навернуться пропала почти полностью.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 375

PostPosted: 10 Nov 2020 15:36    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, я это и считал практически основной плюшкой

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=514611#514611
яжговорил в общем
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 10 Nov 2020 15:36    Post subject: Reply with quote

Alex Digger

Quote:
Движение стоя по одной нитке занимает 1:37, движение быстрым шагом - 18 секунд. Скорость движения самого траволатора - 0,7 метра в секунду, это ровно 2,5 км/ч.


Что то меня сомнения.. охватывают. Что скорость движения трафолатора 2,5 км/ч.
Разделим ваше 1:37, а это 97 секунд на 18 секунд. Получим разницу по скорости в 5,4 раза. Умножим теперь 2,5 на 5,4 - и получим что ваш "быстрый шаг по траволатору" - это скорость 13,5 км/ч. Вычтем теперь скорость траволатора 2,5 км/ч, и получим -

вы ходите пешком (собственная скорость, без помощи траволаторов) - 11 км/ч.

Это вообще то скорость бега, а не ходьбы.

Все выше рассуждения строились на базе того что траволатор якобы, движется 2,5 км/ч , но поскольку это может быть не так.. :-|

PS
Ложная предпосылка - неправильное суждение, которое формирует основание аргумента или силлогизма.
Примеры:

1) если траволаторы движутся со скоростью 2,5 км/ч, то Alex Digger ходит со скоростью 11 км/ч .
2) если "два не равно двум" - то существуют ведьмы.


Last edited by Sergey56 on 10 Nov 2020 16:02; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5936
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Nov 2020 16:00    Post subject: Reply with quote

Sergey56, про 0,7 метра в секунду - так сказал один из работников метро. Может, в действительности и выше.
Нет, по траволатору не бежал, а быстро шел. Ну, уж не быстрее 7 км/ч точно, я много хожу в походы и среднюю скорость умею оценивать на ходу.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
NauTiLus
консультант


 bytrans

Joined: 12 Aug 2007
Posts: 361
Location: Минск, Чижовка-5

PostPosted: 10 Nov 2020 19:32    Post subject: Reply with quote

Messer wrote:
на станциях позднее 1990-го их попросту нет

А как же Партизанская и Молодёжная?

_________________
Это не город, это Минск...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1212
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Nov 2020 19:56    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Sergey56, про 0,7 метра в секунду - так сказал один из работников метро. Может, в действительности и выше.
Нет, по траволатору не бежал, а быстро шел. Ну, уж не быстрее 7 км/ч точно, я много хожу в походы и среднюю скорость умею оценивать на ходу.

Именно эти траволаторы от 0,5 до 0,75, бывают до 2, но не эти.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3213
Location: Минск

PostPosted: 10 Nov 2020 21:36    Post subject: Reply with quote

Сегодня поступила инфа ,что для компенсации расходов на эксплуатацию запущенного "огрызка" Л3 из МГИКа дана команда резать транспортную работу наземного транспорта.
Если это придется выполнять буквально, "огрызок" всему городу "отрыгнется" очень даже заметно...
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7444
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 10 Nov 2020 21:39    Post subject: Reply with quote

Enk, так оно уже выполняется. "Метро надо загружать!" - эта команда поступает после открытия каждой новой станции.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3213
Location: Минск

PostPosted: 10 Nov 2020 21:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
так оно уже выполняется.

Алексей Косинский, я про
Quote:
Если это придется выполнять буквально,

то есть на сумму расходов на эксплуатацию Л3 урезать расходы на наземный транспорт.
Тогда закрытием А10 не обойдется, еще много-много чего придется закрыть, в том числе системообразующих маршрутов...
Еще раз предлагаю изменить А24 через Московскую, теперь для загрузки Л3 (А24 буквально едет над ее южным участком) :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 10 Nov 2020 22:07    Post subject: Reply with quote

Тут некоторые задают вопрос, а что мол, означало, когда журналисты (услышав от кого-то бред), упорно несколько раз повторяли в разных новостях что, "зайти на станцию Юбилейная можно только через Фрунзенскую" ?
После спуска в пешеходный переход , из улицы Сухая, заход на Фрунзенскую, чем отличается от захода на Юбилейную?

Т.е. почему вот писали, "на Юбилейную через Фрунзенскую", а не "на Фрунзенскую через Юбилейную" ?

В чём была логика в этом утверждении?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1212
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Nov 2020 08:58    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Сегодня поступила инфа ,что для компенсации расходов на эксплуатацию запущенного "огрызка" Л3 из МГИКа дана команда резать транспортную работу наземного транспорта.
Если это придется выполнять буквально, "огрызок" всему городу "отрыгнется" очень даже заметно...

А может его лучше тогда законсервировать до лучших времён, когда он будет от Бангалор до СГ - тогда хоть какая-то отдача будет. А то мы сейчас так покрамсаем работу ОТ, чтобы не будет ни водителей, ни новых машин, и люди всё больше будут доверять собственным коням, а не общественным - мы можем оказаться в состоянии 90-х. Уже убили межгород, город и пригород в регионах, сейчас кокнем Минск и ... Маршрутки форевер!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5936
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Nov 2020 10:50    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:

Т.е. почему вот писали, "на Юбилейную через Фрунзенскую", а не "на Фрунзенскую через Юбилейную" ?

Такой же бред, как и "единственный наземный вестибюль".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 11 Nov 2020 11:09    Post subject: Reply with quote

Самое смешное, что однажды произнесённый бред "журнализды" продолжают повторять как попугаи из репортажа в репортаж изо дня в день. LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 190, 191, 192, 193, 194  Next
Page 191 of 194
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.215 sec