forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 172, 173, 174  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
5%
 5%  [ 9 ]
Total Votes : 170

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1434

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 14 Aug 2020 13:31    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
Может, есть какая инфа, когда откроют эту злосчастную 3-ю линию метро? Уже 4 раза перенос сроков был..

как бы сейчас не до того, дождитесь пока спокойнее станет.


Надеюсь, спокойнее станет ко дню города,
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2282
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 15 Aug 2020 01:59    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Из-за того, что "Вокзальную" подняли нельзя сделать прямое соединение станции с подземными переходами вокзала.
По первоначальному проекту, когда "Вокзальная" была глубокая - соединение было нарисовано

Я не про соединение под землёй, а про навесы которые сейчас ведут из ниоткуда в никуда, они начинаются на некотором расстоянии от входов в метро, которое при дожде придётся перебегать, и заканчиваются на некотором расстоянии от него, если говорить об навесе, который ведёт в ближайший от вестибюля станции переход. Второй навес выглядит ещё более странным.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1446

PostPosted: 24 Aug 2020 09:07    Post subject: Reply with quote

Может кто в курсе, что там с датой открытия? На пл. Ленина вход в переход уже готов, работы там не ведутся, но ограждение даже не пытаются убирать. Проход в глубину закрыт арматурной сеткой. Кстати, как-то странно решен вход этот. с той стороны где лестница начинается обычные облицованные гранитом ограждения, а там, где глубина увеличивается почему-то из никелированных труб низкий бордюрчик. Попробовал фотографировать, но не получается, эндоскоп нужен LOL
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20081
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 24 Aug 2020 09:15    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, до конца года.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 28 Aug 2020 15:36    Post subject: Reply with quote

Т.е. "под шумок", решили ничего не делать и до Нового года не открывать?
Там же в такой готовности всё, что при желании, меньше чем за месяц можно эту 3-ю линию открыть - "подарок народу".

Почему никто ничего не говорит даже о дате открытия ?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 28 Aug 2020 17:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
Там же в такой готовности всё, что при желании, меньше чем за месяц можно эту 3-ю линию открыть

Sergey56, Вы видели своими глазами эту "степень готовности" или только по фоткам?
Реально работы там как раз примерно до Нового года (если деньги не обрежут совсем).
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 28 Aug 2020 17:26    Post subject: Reply with quote

Enk, сказки и отсебятину не рассказывайте? Я общался с одним из метростроителей.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 28 Aug 2020 17:31    Post subject: Reply with quote

Конечно, если ничего не делать, и "пить водку, купленную в евроопте", то можно и до Нового года ковырять.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1209
Location: Минск

PostPosted: 31 Aug 2020 10:06    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Конечно, если ничего не делать, и "пить водку, купленную в евроопте", то можно и до Нового года ковырять.

По себе не ровняйте! Эта линия- не Л1 и Л2, тут всё новое вплоть до диспетчерского зала и пока не известно когда его сдадут в эксплуатацию. Видимо, вместе с линией целиком

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3634
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 31 Aug 2020 11:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
Enk, сказки и отсебятину не рассказывайте? Я общался с одним из метростроителей.
я тебе, как один из субподрядчиков, выполняющих работу на этом участке, скажу: до конца года. С правом досрочного ввода 7 ноября с недоделками :-D
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1446

PostPosted: 31 Aug 2020 11:51    Post subject: Reply with quote

Кто в курсе, внешне хотя бы доделали везде? Я имею в виду благоустройство сверху.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9104
Location: Минск

PostPosted: 31 Aug 2020 11:52    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, не везде. но с большего. на ЮП двор Кальварийская 1-3 еще раскопан, только закапывают и начинают благоустройство. площадка перед короля 19 - грунт не завезен еще.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 07 Sep 2020 14:21    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
Quote:
Enk, сказки и отсебятину не рассказывайте? Я общался с одним из метростроителей.
я тебе, как один из субподрядчиков, выполняющих работу на этом участке, скажу: до конца года. С правом досрочного ввода 7 ноября с недоделками :-D


А что конкретно неготово то? Т.е. работы по какой , так сказать, части идут?
И что, даже к 7 ноября не откроют? Пусть бы хоть народу день открытия планируемый, озвучили ..

А вот насчёт почему улицу Сухую (которая над станцией Юбилейная), не открывают для движения, вообще непонятно. Асфальт уложили, разметку давно нанесли, светофоры поставили. Машины заезжают с другой стороны, паркуются прямо на Сухой.
Но.. Улица Сухая по прежнему перекрыта блоками, и от Короля к Мельникайте, сквозного проезда нет.
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1446

PostPosted: 07 Sep 2020 15:51    Post subject: Reply with quote

открыли бы все улицы и убрали ограждения с платформ Ленина и Фрунзенской и пусть хоть до морковкиного заговенья колупались.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 07 Sep 2020 16:41    Post subject: Reply with quote

Да, улица Сухая - не открыта для сквозного проезда.
Есть работы по наладке систем в метро? А какие "работы" мешают открыть, выходы, из Фрунзенской, в сторону ул. Сухой ?
Эти же выходы уже построены, явно видно это, ну открыли бы их, сама станция Юбилейная был бы закрытой, т.к. там работы ещё есть.
Так нет же - по крайней мере несколько дней назад видел, что в эти переходы не зайти - с улицы, натянута лента, прямо в начале лестницы для спуска.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3133
Location: Минск

PostPosted: 09 Sep 2020 12:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
открыли бы все улицы и убрали ограждения с платформ Ленина и Фрунзенской и пусть хоть до морковкиного заговенья колупались

Золотые слова...
В новых финансовых условиях ввод "огрызка" уже мало кого волнует... Тем более новый участок начнет приносить еще и "операционные" (технологические) убытки из-за минимальных доходов.
Дешевле поддерживать в работоспособном состоянии, но не открывать для пассажиров... Доходов то все равно не будет почти.
Штадлеры загнать по новым тупикам, чтобы освободить "Могилевское"
А открывать все 6 станций сразу (может быть, когда-нибудь).
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1519
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 Sep 2020 14:19    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
А открывать все 6 станций

вообще-то 7.
Quote:
Штадлеры загнать по новым тупикам

новое оборудование должно не стоять, а работать, чтобы выявлялись косяки, которые устранит завод, пока составы на гарантии.
зы: никто не будет ждать еще (минимум) 3 года, чтобы открыть практически готовые станции. Наоборот, пока пассажиропоток минимален, надо нарабатывать опыт, ведь там новые составы, двери, ситуационный центр.
Собственно, по неподтвержденным слухам новая дата запланирована на ноябрь.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 10 Sep 2020 15:00    Post subject: Reply with quote

Enk

Quote:
"операционные" (технологические) убытки из-за минимальных доходов.
Дешевле поддерживать в работоспособном состоянии, но не открывать для пассажиров... Доходов то все равно не будет почти.


БОльшего бреда , трудно придумать конечно. Поддерживать в работоспособном состоянии в любом случае придётся. Но какой бы ни был небольшим пассажиропоток, они будут покупать жетоны, и приносить деньги Метрополитену.

(не говоря уже о прибылях косвенных населению - во первых потому что кто то быстрее доберется на работу, значит больше может заработать и больше денег как налоги в бюджет страны, а 2) кто то сможет убрать часть автобусов, и вместо сжигания более дорогого топлива, будет выгода, т.к. по рельсам перемещение пассажиров менее энерго-затратно),

Но упорный метро-ненавистники, продолжают нести полный бред, "Лучше готовое метро не открывать", и вообще денег (за жетоны от населения) не получать. "
Это вообще за гранью логики.

PS Быстрее добраться можно будет и на автомобилях, т.к. часть пассажиропотока уйдёт под землю = больше свободного места на дорогах, бОльшая пропускная способность дорог.


Last edited by Sergey56 on 10 Sep 2020 15:19; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 10 Sep 2020 15:07    Post subject: Reply with quote

Megaloman,

Quote:
вообще-то 7.


Может быть в будущем и 6. Не забывайте, что 1) Аэродромную и Неморшанский сад, уже давно строят, построены также, и тоннели от Ковальской слободы до Аэродромной, а Алеся активно копает тоннели от Аэродромной до Неморшанского сада. Также, и развернуться за Неморшанским садом можно будет ( как часть заезда в депо).
А вот Слуцкий гостинец, даже строить не начинали, как и тоннели туда.
Если 6 станций до Неморшанского сада включительно будут готовы раньше, тоже нет смысла их не открывать и ездить только до Ковальской слободы, ожидая, пока до Слуцкого гостинца включительно - станцию + тоннели + тупики, всё построят.


Quote:
Собственно, по неподтвержденным слухам новая дата запланирована на ноябрь.


это радует.
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1026
Location: Минск

PostPosted: 11 Sep 2020 01:00    Post subject: Reply with quote

Sergey56, приятно распоряжаться чужими деньгами, да?
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1519
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Sep 2020 09:29    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Но какой бы ни был небольшим пассажиропоток, они будут покупать жетоны, и приносить деньги Метрополитену.

формально каждая поездка пассажира для метро убыточная. Выше я написал, почему откроют.
Quote:
Не забывайте, что 1) Аэродромную и Неморшанский сад, уже давно строят

я вас умоляю, несколько месяцев строят - это давно?
Quote:
Также, и развернуться за Неморшанским садом можно будет ( как часть заезда в депо).

вы не в курсе что по измененному проекту заезд в депо будет после Слуцкого, и поэтому а неморшанским никаких тупиков вероятно не останется?
Очень невнимательно смотрели картинки в профильной теме
http://forum.esmasoft.com/files/3d_line_wrong_plan_130.png
Quote:
Алеся активно копает тоннели от Аэродромной до Неморшанского сада.

уверен, что старыми щитами участок в несколько сот метров неморшанский - Слуцкий построят гораздо быстрее, чем алеся свой
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1434

PostPosted: 11 Sep 2020 11:14    Post subject: Reply with quote

Это какое-то кривой план, нарисованный на скорую руку.
Там уже построенная ССВ неверно нарисована. Да и кусочек заезда в депо возле автосалона "Лада" уже построен в конструкций, а над местом рампы сделан обвод каких-то там труб.
Так что я не думаю, что проект изменился.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 11 Sep 2020 12:57    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
формально каждая поездка пассажира для метро убыточная.


Так же как и,
1) формально проезд людей на автобусах - убыточный, т.е. за талоны надо бы больше платить,

2) формально и за коммунальные услуги в квартире вы платите меньше чем надо, например, за воду , отопление - тоже убыточно.

Но почему тогда и коммунальщики работают, и водители автобусов, и вообще МинскТранс не разоряется ?

Наверное потому, что им из наших налогов доплачивают?
На примере метро - то что я не доплатил за жетон для проезда, то доплачиваю неявно, из своих налогов в бюджет государства.
А была бы полная и квартплата за коммунальные, или полная оплата за метро, то и налоги были бы другие.
Но народ возмущался бы : "а почему так дорого на общественном транспорте то ездить?"

Так что всем кто пишет, что "метро убыточное" - это сказка про серого бычка. "Убыточность", там МНИМАЯ, но некоторые этого не понимают. А вот почему оно для государства прибыльно - я уже писал в предпоследнем сообщении, повторяться не буду.
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 464

PostPosted: 11 Sep 2020 15:37    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Megaloman
Quote:
формально каждая поездка пассажира для метро убыточная.


Так же как и,
1) формально проезд людей на автобусах - убыточный, т.е. за талоны надо бы больше платить,

2) формально и за коммунальные услуги в квартире вы платите меньше чем надо, например, за воду , отопление - тоже убыточно.

Но почему тогда и коммунальщики работают, и водители автобусов, и вообще МинскТранс не разоряется ?

Наверное потому, что им из наших налогов доплачивают?
На примере метро - то что я не доплатил за жетон для проезда, то доплачиваю неявно, из своих налогов в бюджет государства.
А была бы полная и квартплата за коммунальные, или полная оплата за метро, то и налоги были бы другие.
Но народ возмущался бы : "а почему так дорого на общественном транспорте то ездить?"

Так что всем кто пишет, что "метро убыточное" - это сказка про серого бычка. "Убыточность", там МНИМАЯ, но некоторые этого не понимают. А вот почему оно для государства прибыльно - я уже писал в предпоследнем сообщении, повторяться не буду.


Более того, субсидирование общественного транспорта это нормальная общемировая практика, необходимая для сокращения использования личного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1241

PostPosted: 13 Sep 2020 13:18    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/stroitelno-montazhnye-raboty-na-stanczii-3-j-linii-metro-aerodromnaya-vypolneny-uzhe-na-20/

>> "В ближайшее время будет определена точная дата запуска в эксплуатацию четырех станций первого участка третьей линии столичного метрополитена. "
>>


Ждём. Надеюсь, скоро всё таки объявят? Точную дату запуска..
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 172, 173, 174  Next
Page 173 of 174
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.223 sec