forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 168, 169, 170  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 169

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 24 Jun 2020 13:41    Post subject: Reply with quote

Совершенно случайно: Третью линию метро откроют в день выборов президента

Quote:
Четыре станции метро планируется ввести в эксплуатацию в августе. Об этом сообщил сегодня журналистам главный инженер ОАО "Минскметропроект" Виктор Полищук, передает корреспондент БЕЛТА.

— В Минске по нашим проектам построено 40 км метрополитена. В этом году летом, ко Дню строителя, планируется ввод еще одного участка из четырех станций. Кроме того, мы занимаемся проектированием метро, подземных сооружений и в России, участвовали в проектах вместе с "Белгипродор" по развитию инфраструктуры Сочи во время подготовки к Олимпийским играм 2014 года. Там около десятка тоннелей построено именно по нашим проектам, - отметил главный инженер.

https://www.belta.by/regions/view/chetyre-stantsii-minskogo-metro-planiruetsja-vvesti-v-ekspluatatsiju-v-avguste-395983-2020/

Еще с 1956 года День строителя отмечался в СССР во второе воскресенье августа. И в Беларуси эта дата сохраняется. В этом году второе воскресенье выпадает на 9 августа — день, когда проведут выборы президента Беларуси.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Lazy
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 18 Jan 2005
Posts: 577
Location: MN.TALKS

PostPosted: 24 Jun 2020 15:03    Post subject: Reply with quote

і пасажырапаток павялічыцца на 3% ;-)
_________________
--- 17%
* Origin: The LazyEst/2 Mail St. (2:450/146)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 24 Jun 2020 16:18    Post subject: Reply with quote

Lazy wrote:
і пасажырапаток павялічыцца на 3% ;-)

Которые явно не покроют расходы. И кроме строительства, городской бюджет вляпается в спонсирование симулятора КСЮП 3.0
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1198

PostPosted: 25 Jun 2020 11:58    Post subject: Reply with quote

Значит, 3-ю линию метро откроют, 9 августа 2020.. Через 6 недель !

И вроде как, достаточно будет двух поездов на всём этом участке, чтобы обеспечить движение с интервалом 8 - 9 минут. Это простой математический расчёт.

С меньшим интервалом делать, на этом огрызке, видно не будет необходимости, а значит так, два поезда и будут курсировать несколько лет, пока не продлят линию до Слуцкого гостинца.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 210
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 25 Jun 2020 12:56    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:

И вроде как, достаточно будет двух поездов на всём этом участке, чтобы обеспечить движение с интервалом 8 - 9 минут. Это простой математический расчёт.


Когда открыли Южную магистраль в прошлом году, я смог насчитать пару машин в минуту. А теперь трафик за год чутка подрос. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 25 Jun 2020 16:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
Когда открыли Южную магистраль в прошлом году, я смог насчитать пару машин в минуту. А теперь трафик за год чутка подрос

Жители Асаналиева жалуются на большой транспортный поток :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 25 Jun 2020 16:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
достаточно будет двух поездов на всём этом участке, чтобы обеспечить движение с интервалом 8 - 9 минут. Это простой математический расчёт.

В таком случае их даже оборачивать через тупики не обязательно, а сделать работу "челноком" по каждому пути. Только пассажиров надо информировать, на какую сторону платформы идти на посадку на ближайший поезд.
А по тупикам расставить остальные 4 Штадлера Л3, чтобы освободить "Могилевское". Но это после устранения всех недоделок (т.е. еще нескоро).
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 452

PostPosted: 25 Jun 2020 20:14    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
достаточно будет двух поездов на всём этом участке, чтобы обеспечить движение с интервалом 8 - 9 минут. Это простой математический расчёт.

В таком случае их даже оборачивать через тупики не обязательно, а сделать работу "челноком" по каждому пути. Только пассажиров надо информировать, на какую сторону платформы идти на посадку на ближайший поезд.
А по тупикам расставить остальные 4 Штадлера Л3, чтобы освободить "Могилевское". Но это после устранения всех недоделок (т.е. еще нескоро).


Я думаю это не получится из-за дверей. Точно не знаю, но мне почему-то кажется, что останавливать проезд эта система сможет только если он приезжает с определенной стороны. Да и зачем тогда тупики строили на Ковальской слободе вообще.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6996
Location: Minsk

PostPosted: 25 Jun 2020 23:15    Post subject: Reply with quote

В Киеве третью линию вообще куском из трех станций глубокого заложения открывали. Так что нам до чемпионов по бессмысленности еще далеко.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 25 Jun 2020 23:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да и зачем тогда тупики строили на Ковальской слободе вообще

Чтобы запасные Штадлеры (4 штуки) там держать. Не знаю, поместятся ли два поезда в один внешний (не оборотный) тупик.

Quote:
В Киеве третью линию вообще куском из трех станций глубокого заложения открывали

И эта линия до сих пор работает "в полсилы"
Back to top
View user's profile Send private message
elemus
писатель


 bytrans

Joined: 29 Sep 2016
Posts: 20

PostPosted: 25 Jun 2020 23:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
достаточно будет двух поездов на всём этом участке, чтобы обеспечить движение с интервалом 8 - 9 минут

аэродромную откроют и пассажиропоток вырастет в разы, а это вопрос пары лет.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1190
Location: Минск

PostPosted: 26 Jun 2020 09:10    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
В Киеве третью линию вообще куском из трех станций глубокого заложения открывали. Так что нам до чемпионов по бессмысленности еще далеко.
На подходе абсолютный чемпион. Красносельско-калининскую линию в питере будут открывать в составе 2-х станций.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 26 Jun 2020 09:45    Post subject: Reply with quote

Еще Каховскую в Москве вспомните.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6996
Location: Minsk

PostPosted: 26 Jun 2020 10:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
Красносельско-калининскую линию в питере будут открывать в составе 2-х станций.

Омский метрополитен -- наше всё!

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 26 Jun 2020 12:08    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, с козырей ходишь!..
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Messer
писатель


 bytrans

Joined: 22 Sep 2016
Posts: 54

PostPosted: 26 Jun 2020 13:09    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
В Киеве третью линию вообще куском из трех станций глубокого заложения открывали. Так что нам до чемпионов по бессмысленности еще далеко.


Я больше скажу - в Киеве и вторую линию открывали куском из трех станций в 1976-м :-) Причем вопрос вполне прозаический - деньга и ресурсы. В Киеве и первый пусковой участок планировался не 5, а 7 станций, но подземное русло реки "Лыбедь" внесло свои коррективы и "Политех" с "Большевиком" (ныне- "Шулявская") открыли на два года позже и глубоким, а не мелким заложением. У всех свои расклады и свои ограничения.

На самом деле миллион раз обсуждали - плечо "Каменная Горка" - "Вокзальная" вполне себе переключится и это уже будет поинтереснее, чем оба киевских варианта. В Киеве я лично катался на "фуникулёре" с 1989-го по 1991-й, пока не открыли "Дружбы Народов" и "Выдубичи" и линия стала отдалённо напоминать линию. В любом случае, солидарен с теми, кто говорит о том, что низкая скорость строительства - это не повод не строить - иначе всплывает тезис про крыши НОТ в часы пик с Малиновки. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Messer
писатель


 bytrans

Joined: 22 Sep 2016
Posts: 54

PostPosted: 26 Jun 2020 13:12    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Kong En Ge wrote:
В Киеве третью линию вообще куском из трех станций глубокого заложения открывали. Так что нам до чемпионов по бессмысленности еще далеко.
На подходе абсолютный чемпион. Красносельско-калининскую линию в питере будут открывать в составе 2-х станций.


Рекомендую обратить внимание на Баку - формально две линии по 2 станции :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Jun 2020 07:23    Post subject: Reply with quote

ЧП на проспекте Дзержинского: из кабельного колодца извлекли троих мужчин без сознания. Двое умерли
https://m.tut.by/news/society/690573.html
Опять аврал, опять несоблюдение норм ТБ, неиспользование газоанализаторов при вхождение в подземное пространство. Зато мятро буде, а то, что за эти деньги можно было построить нормальный водовод из подземных источников и пить хорошую воду в 21 веке, который обещают годы - на... нужно. Зато мы багатая страна, можем себе позволить миллиарды закапывать.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 27 Jun 2020 08:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
мятро буде, а то, что за эти деньги можно было построить нормальный водовод

Тиханович Андрей, деньги, выделенные на развитие транспорта, идут на развитие транспорта. Если не метро, то скоростной трамвай, развязки, туннели для автомобилей и т.д. Также закупка подвижного состава.
Тиханович Андрей wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
той же Колумбии, Турции делают нормальные выделенки для экспресс-автобусов

Сколько пассажиов перевезёт выделенная автобусная линия?
Отвечаю: до 14 тысяч пассажиров в час при использовании сочленённого подвижного состава

Вообще-то на теперешней линии СГ-ЗЛ больше не будет. Даже не сочленённый транспорт на сегодня вывозит всё, и не всегда битком.
Никто и не говорит, что оно не нужно, но нужно учитывать все нюансы, это в Москве прокатывает "абы было" и строить в чистом поле, там бабла немеренно, а выжимать все соки из бюджета хрен знает для чего - весьма государственный подход.

Первая линия на участке от Октбярьской до пл Я.Коласа уже перегружена (по случаю эпидемической ситуации там временно меньше людей, чем было обычно). Был разговор о закупке дополнительных поездов и сокращении на 15 секунд интервал и тем самым увеличив примерно на 6 тысяч пассажиров в час провозную способность линии.
Помимо треугольника пересадок (во многом ради которого и начали строить третью линию: пересадка "Октябрьская-Купаловская" уже перегружена), есть ещё много вариантов.
Например, сейчас от станций первой линии "Малиновка-Институт культуры" в район третьей можно ехать на метро + от Я. Коласа Т22, А29, А19, метро + от Волгоградской транспорт, метро + транспорт на Сурганова. С вводом третьей линии можно пересесть на Ленина-вокзальной и не догружать участок от Октябрьской до пл. Я. Коласа.
В районе третьей линии от вокзальной до пл. Бангалор и расширять особо нечего и некуда, а что-то монорельсовое обойдётся не дешевле при строительстве и гораздо дороже по эксплуатации.
Что касается участка до Ковальской слободы: тут надо поднимать вопрос шире в плане того, стоило ли выносить ремонтный завод (на сколько это экономически обосновано) и стоить огромный квартал на месте аэропорта с разрешённым превышением плотности застройки в 1,6 раза или построить что-то попроще. После того, что там сейчас строят, добавится ещё вывоз на пригород — и метро работы там хватит.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 28 Jun 2020 15:12    Post subject: Reply with quote

Эскалатор на "Юбилейной площади"

Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1198

PostPosted: 29 Jun 2020 02:19    Post subject: Reply with quote

Не увеличили ли высоту подъема этого эскалатора? Кажется, более высокий чем на Октябрьской, раза в 2.

Какова высота подъема, уже устанавливаемого, может есть у кого точные данные?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Jun 2020 16:20    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Не увеличили ли высоту подъема этого эскалатора? Кажется, более высокий чем на Октябрьской, раза в 2.

Какова высота подъема, уже устанавливаемого, может есть у кого точные данные?

"Самый длинный эскалатор, состоящий из 124 ступеней, установлен на «Октябрьской»: благодаря ему пассажиры поднимаются на высоту (и опускаются на глубину) 9,4 метра." - т.е. на Юбилейке будет почти в 2 раза длиннее? Недавно в СБ проскакивало, что на ЮП высота эскалатора будет 16 метров.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 30 Jun 2020 00:11    Post subject: Reply with quote

Репортаж ОНТ

Какой будет третья линия метро? Спуск в "подземку"
https://www.youtube.com/watch?v=sO6PUbi0vl8

Судя по репортажу, контактный рельс ещё во всю монтируют.
Что-то сомневаюсь в пробном поезде через неделю.
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 240
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 30 Jun 2020 01:44    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Репортаж ОНТ

Какой будет третья линия метро? Спуск в "подземку"
https://www.youtube.com/watch?v=sO6PUbi0vl8

Судя по репортажу, контактный рельс ещё во всю монтируют.
Что-то сомневаюсь в пробном поезде через неделю.

Судя по нескольким кадрам снималось недели ~1.5 назад. Если конечно не накидали старых съёмок.

Quote:
С малиновыми стенами и без собственного входа: смотрите, как выглядит новая станция метро «Площадь Юбилейная»
Самая глубокая станция «Площадь Юбилейная» отличается от других тем, что для нее не строили собственного выхода. Его сделали из выхода на «Фрунзенской», который ближе к кинотеатру «Беларусь» [фото]

https://www.kp.by/daily/27144/4237548/

Quote:
З6 лет назад в белорусской столице проехал первый подземный поезд

https://www.tvr.by/news/obshchestvo/z6_let_nazad_v_belorusskoy_stolitse_proekhal_pervyy_podzemnyy_poezd/
Из интересного: видео на 1.45 отметке про переход на пл. Ленина.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Jun 2020 09:32    Post subject: Reply with quote

Механизированный щит «Алеся» уже прошел 850 м перегона на втором участке 3-й линии минского метро

Quote:
Директор тоннельного отряда № 1 (ТО-1) «Минскметростроя» Александр Ободов рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» о текущем положении дел на строящихся станциях столичной подземки.

Наиболее трудоемкий для нашего отряда участок на этой линии теперь — пешеходное примыкание, выход с «Вокзальной» на платформу станции «Площадь Ленина». Мы уже приступили к отделке керамогранитом его основания и стен. После этого в пешеходном переходе, надеюсь, без проблем будет смонтирован и запущен эскалатор.

Все работы на перроне «Площади Ленина» и под ним планируется завершить к 7–8 августа.


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 168, 169, 170  Next
Page 169 of 170
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.234 sec