forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 167, 168, 169, 170  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 169

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 11 Jun 2020 15:02    Post subject: Reply with quote

Тестируют двери https://www.kp.by/daily/27142.5/4233699/

Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 17 Jun 2020 21:05    Post subject: Reply with quote

https://www.kp.by/daily/27143/4236185/

Quote:


На «Фрунзенской» строят переход со второй линии метро на третью. Вот как он выглядит изнутри

Тоннель на вход на новую станцию «Юбилейная площадь» будет 35 метров, а на выход - 140 метров


Посреди платформы на «Фрунзенской» стоят строительные ограждения. Здесь строят пешеходный тоннель между «Фрунзенской» и новой станцией «Юбилейная площадь».

- Сейчас на станции идет врезка пересадочного узла в действующую станцию метро. Пересадочный узел будет вести со второй минского метрополитена линии на третью, - поясняет производитель работ «Минсметрострой» Руслан Ошурок



Всего тоннелей два: каждый из них с односторонним движением. Один на переход от «Фрунзенской» к «Юбилейной площади», именно для его строительства оградили часть платформы работающей станции второй ветки метро. Переход в обратном направлении начнется с вестибюля «Фрунзенской».

Похожие переходы построены между станциями «Вокзальная» и «Площадь Ленина», но они не такие длинные. Протяженность одного тоннеля здесь составляет около 140 метров, другого - около 35. Для сравнения: длина переходов, которые завершают в районе вокзала - около 300 метров и 420 метров.

Для безопасности траволатор оборудовали поручнями



В переходе планируют установить траволаторы, то есть двигающиеся дорожки. Но установят их только в одном тоннеле - том, что ведет с «Фрунзенской».

- В этом тоннеле установим сразу два траволатора, потому что он угловой. Длина первого траволатора - 24 метра, второго - 45 метров. Дорожки будут двигаться не очень быстро, со скоростью около 0,5 метра в секунду, - говорит собеседник.

Так выглядит один из механизмов движущейся дорожки


В тоннеле сейчас кипят работы: идет монтаж траволатора, завершается работа над созданием его перил и идет укладка гранита, чуть позже начнется создание подвесных потолков.

Цвет стен перехода такой же, как и на станции "Юбилейная площадь"


Вторую и третью линии свяжут два пешеходных перехода


В более коротком переходе траволатор устанавливать не будут


За этой стеной находится вестибюль станции метро "Фрунзенская". Как только работы по созданию переходов завершаться, ее разберут


Фото: Павел МАРТИНЧИК

Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 18 Jun 2020 09:13    Post subject: Reply with quote

Зачем там траволаторы? Там три метра идти. С таким подходом надо и между Купаловской и Октябрьской траволаторы ставить
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2887
Location: Минск

PostPosted: 18 Jun 2020 09:36    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Зачем там траволаторы? Там три метра идти. С таким подходом надо и между Купаловской и Октябрьской траволаторы ставить
тогда и одностороннее движение придется делать, а это увеличит нагрузку на проход через вестибюль...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1434

PostPosted: 18 Jun 2020 09:48    Post subject: Reply with quote

Красный цвет стен какую-то тревожность навевает. А граждане у нас и так нервные в основном
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 18 Jun 2020 13:00    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Зачем там траволаторы? Там три метра идти. С таким подходом надо и между Купаловской и Октябрьской траволаторы ставить

Ну для метростроя чем больше всего, тем лучше, на вокзале к платформам тоже поставили, только редко когда работают
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1434

PostPosted: 22 Jun 2020 09:31    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Megaloman wrote:
Зачем там траволаторы? Там три метра идти. С таким подходом надо и между Купаловской и Октябрьской траволаторы ставить

Ну для метростроя чем больше всего, тем лучше, на вокзале к платформам тоже поставили, только редко когда работают

Они все время работают. только чтобы они заработали надо на них встать. Не поленился в субботу обойти все спуски на платформы с траволаторами. Везде работали.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1434

PostPosted: 23 Jun 2020 12:21    Post subject: Reply with quote

ну вот уже и официально: 3 не откроется.

— 3 июля метро не открывается, заканчиваются строительно-монтажные работы. А 7 или 8 числа пройдет пробный поезд, — рассказал замгендиректора по идеологической работе УП «Минскметрострой» Олег Бойчук.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/689937.html

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6372
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Jun 2020 13:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
А 7 или 8 числа пройдет пробный поезд, — рассказал замгендиректора по идеологической работе УП «Минскметрострой» Олег Бойчук.


Относительно даты запуска пробного поезда выбиваются из ранее анонсированного плана на 5 месяцев. Сколько времени занимает обкатка новой линии?

Quote:
29 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Четыре станции третьей линии минского метро планируют открыть в первой половине 2020 года. Пробный поезд запустят уже в январе.
https://www.belta.by/regions/view/chetyre-stantsii-3-j-linii-minskogo-metro-planirujut-otkryt-v-pervoj-polovine-2020-goda-356552-2019/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 23 Jun 2020 14:30    Post subject: Reply with quote

А тем временем в Китае...
За прошлый год в Китае построили почти 900 километров линий метро в крупных городах.
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1199393
История китайского метро за 20 лет в картах
https://pikabu.ru/story/istoriya_kitayskogo_metro_za_20_let_v_kartakh_6592656
Строительство метро в средних и маленьких городах Китая
russian.people.com.cn/31518/7807350.html
Вот зачем нищей стране строить десятилетиями никому не нужное метро.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 149

PostPosted: 23 Jun 2020 15:27    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
А тем временем в Китае...
За прошлый год в Китае построили почти 900 километров линий метро в крупных городах.
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1199393
История китайского метро за 20 лет в картах
https://pikabu.ru/story/istoriya_kitayskogo_metro_za_20_let_v_kartakh_6592656
Строительство метро в средних и маленьких городах Китая
russian.people.com.cn/31518/7807350.html
Вот зачем нищей стране строить десятилетиями никому не нужное метро.


Вы серьёзно сравниваете Китай и РБ? Ничуть не оправдываю никакущую скорость строительства метро у нас.
Back to top
View user's profile Send private message
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 574
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 23 Jun 2020 17:35    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
А тем временем в Китае...
За прошлый год в Китае построили почти 900 километров линий метро в крупных городах.
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1199393
История китайского метро за 20 лет в картах
https://pikabu.ru/story/istoriya_kitayskogo_metro_za_20_let_v_kartakh_6592656
Строительство метро в средних и маленьких городах Китая
russian.people.com.cn/31518/7807350.html
Вот зачем нищей стране строить десятилетиями никому не нужное метро.


Нет, ну это все равно что сравнивать Петровича, который за всю жизнь еле на Москвич насобирал и его соседа, который недавно новый Suburbian с доставкой приобрел. Право же. Не те категории. Нас Китай может оптом и врознь приобрести и даже расходов не заметит, а мы только китайское г.. и способны покупать.

_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 23 Jun 2020 18:20    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
Тиханович Андрей wrote:
А тем временем в Китае...
За прошлый год в Китае построили почти 900 километров линий метро в крупных городах.
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1199393
История китайского метро за 20 лет в картах
https://pikabu.ru/story/istoriya_kitayskogo_metro_za_20_let_v_kartakh_6592656
Строительство метро в средних и маленьких городах Китая
russian.people.com.cn/31518/7807350.html
Вот зачем нищей стране строить десятилетиями никому не нужное метро.


Вы серьёзно сравниваете Китай и РБ? Ничуть не оправдываю никакущую скорость строительства метро у нас.

Ну хотя бы 6 километров в год, исходя из разницы населения. Ну ж живём в самой стабильной краине мира, а вы... Москвич. Обидно, однако.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 23 Jun 2020 20:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
зачем нищей стране строить десятилетиями никому не нужное метро.

Тиханович Андрей,
1) метро строят не в стране, а в городе. Исходя из потребностей города в транспорте.
В Столбцах, Смолевичах метро не нужно — так его там и не строят.

2) какую альтернативу предлагаете? Разговор, насколько понимаю, о строительстве метро в Минске в принципе.
А сказать "метро не надо" не сложно, а где предложенные альтернативные технические решения?
Начнём с продления метро от ИК до Малиновки. Какая альтернатива? Что можно было построить вместо метро? Как говорили, по крышам НОТ можно было дойти в часы "пик" от Малиновки в центр.

Например, мне ехать исключительно НОТ на 67% по времени дольше, чем с использованием метро. Первая линия загружена. С продлением её до Малиновки поток метро вырос гораздо больше, чем планировалось, и метро обогнало автобусы по числу перевозимых пассажиров.

Строили долго... Но ведь построили! И уже 6 лет как построили. Надо было не строить только из-за того, что медленнее, чем у китайцев?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 24 Jun 2020 00:36    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
зачем нищей стране строить десятилетиями никому не нужное метро.

Тиханович Андрей,
1) метро строят не в стране, а в городе. Исходя из потребностей города в транспорте.
В Столбцах, Смолевичах метро не нужно — так его там и не строят.

2) какую альтернативу предлагаете? Разговор, насколько понимаю, о строительстве метро в Минске в принципе.
А сказать "метро не надо" не сложно, а где предложенные альтернативные технические решения?
Начнём с продления метро от ИК до Малиновки. Какая альтернатива? Что можно было построить вместо метро? Как говорили, по крышам НОТ можно было дойти в часы "пик" от Малиновки в центр.

Например, мне ехать исключительно НОТ на 67% по времени дольше, чем с использованием метро. Первая линия загружена. С продлением её до Малиновки поток метро вырос гораздо больше, чем планировалось, и метро обогнало автобусы по числу перевозимых пассажиров.

Строили долго... Но ведь построили! И уже 6 лет как построили. Надо было не строить только из-за того, что медленнее, чем у китайцев?

Ну альтернатива от Ковальской Слободы до Богушевича в лице 24-го даже более быстрая.
Ну обрезать всё до метро и запхать туда пассажиров - поток будет.
Вы понимаете, чем дольше оно строится, тем многократнее увеличивается его стоимость. Например, та же 4-я линия нужна уже сегодня - будет через лет 30, Лошица-Лебяжий тоже бы уже пригодилась. Ну если у тебя нет больших денег, то вместо коттеджа строишь добротный дом, так в той же Колумбии, Турции делают нормальные выделенки для экспресс-автобусов, которые по скорости доставки не отличаются от метро. Блин, но не ставит никто золотой унитаз в коровник.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 24 Jun 2020 07:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
той же Колумбии, Турции делают нормальные выделенки для экспресс-автобусов

Сколько пассажиов перевезёт выделенная автобусная линия?
Отвечаю: до 14 тысяч пассажиров в час при использовании сочленённого подвижного состава.
Поезд метро перевозит примерно 1000 пассажиров. Т.е. 30.000 пассажиров в час, переполненные поезда — больше.
Quote:
не ставит никто золотой унитаз в коровник

Так там не нужен золотой унитаз. И стоимость определённого оборудования коровника, которое нужно в коровнике, обходится весьма недёшево. И тем не менее его там ставят.
А метро нужно.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 24 Jun 2020 09:15    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
той же Колумбии, Турции делают нормальные выделенки для экспресс-автобусов

Сколько пассажиов перевезёт выделенная автобусная линия?
Отвечаю: до 14 тысяч пассажиров в час при использовании сочленённого подвижного состава

Вообще-то на теперешней линии СГ-ЗЛ больше не будет. Даже не сочленённый транспорт на сегодня вывозит всё, и не всегда битком.
Никто и не говорит, что оно не нужно, но нужно учитывать все нюансы, это в Москве прокатывает "абы было" и строить в чистом поле, там бабла немеренно, а выжимать все соки из бюджета хрен знает для чего - весьма государственный подход.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1198

PostPosted: 24 Jun 2020 10:31    Post subject: Reply with quote

И когда 3-ю линию метро откроют ?
В 3-й раз сорвали сроки.

Хочу присутствовать при торжественном открытии, и прокатиться на первом поезде, пущенном для пассажиров.
У меня традиция - при открытии всех новых станций начиная с Могилёвской в 2001 году, катаюсь на самом первом поезде.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 24 Jun 2020 10:33    Post subject: Reply with quote

Любая дата на выбор

9 августа
5 сентября
7 ноября
31 декабря

roll
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1198

PostPosted: 24 Jun 2020 10:40    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Любая дата на выбор

9 августа
5 сентября
7 ноября
31 декабря

roll


Надеюсь тогда на 5 сентября. В этот день Могилёвскую открывали, 5 сентября 2001. Которая уже 19 лет - концевая станция метро.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 330

PostPosted: 24 Jun 2020 11:12    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:

1) метро строят не в стране, а в городе. Исходя из потребностей города в транспорте.
В Столбцах, Смолевичах метро не нужно — так его там и не строят.
2) какую альтернативу предлагаете? Разговор, насколько понимаю, о строительстве метро в Минске в принципе.

Лучше просто не кормите.
Обсуждалось уже это всё 100500 раз.

Для Минска ориентиром можно считать Варшаву.
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 240
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 24 Jun 2020 11:31    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov wrote:

1) метро строят не в стране, а в городе. Исходя из потребностей города в транспорте.
В Столбцах, Смолевичах метро не нужно — так его там и не строят.
2) какую альтернативу предлагаете? Разговор, насколько понимаю, о строительстве метро в Минске в принципе.

Лучше просто не кормите.
Обсуждалось уже это всё 100500 раз.

Для Минска ориентиром можно считать Варшаву.

Варшава к слову сказать нас по сути обогнала. Да чуть километраж меньше, но на 5 станций больше и активно строят ещё. А если учесть что они сдали первый участок в 95ом году, так вообще печально. Плюс бонусом там станции на 6 вагонов рассчитаны.
Думаю демагогию можно не разводить, и с этим фактом все согласны. Есть по сути одна беда нашего метростроя - долгие, долгие сроки за которые тупо капает бабло. При этом сильно ли метрострой улучшил сам процесс работ.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 24 Jun 2020 12:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
А если учесть что они сдали первый участок в 95ом году, так вообще печально.

строить они начали одновременно практически с нами.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1434

PostPosted: 24 Jun 2020 13:20    Post subject: Reply with quote

Следующая официально объявленная дата пуска - День строителя
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 24 Jun 2020 13:32    Post subject: Reply with quote

Сергей,
Quote:
Относительно даты запуска пробного поезда выбиваются из ранее анонсированного плана на 5 месяцев. Сколько времени занимает обкатка новой линии?

Пробный поезд запустят уже в январе.

здесь как раз обмана почти нет - по второй линии первый состав штадлера с пассажирами запущен 4 февраля.
А обкатка новой линии - по разному.
Вот тут
https://minsk-metro.net/blog/archives/9363
например больше двух месяцев
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 167, 168, 169, 170  Next
Page 168 of 170
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.205 sec