forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 161, 162, 163  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 169

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1396

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6188
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Mar 2020 11:37    Post subject: Reply with quote

Метростроители уже работают под перроном станции «Площадь Ленина». Репортаж со строительства 3-й линии

Quote:
Самый сложный участок строительства метро — два пешеходных тоннеля между станциями «Вокзальная» и «Площадь Ленина». Корреспонденты агентства «Минск-Новости» узнали, как там идут дела.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 197
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 23 Mar 2020 15:22    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Метростроители уже работают под перроном станции «Площадь Ленина». Репортаж со строительства 3-й линии


Quote:
По своду и стенам установлены направляющие каркаса, на котором закрепят декоративные панели.


Меня одного беспокоит тенденция одевать новые станции в пластик? А как у него с пожаробезопасностью и токсичностью?
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1175
Location: Минск

PostPosted: 23 Mar 2020 17:07    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Присоединили нормально. Сегодня проезжал мимо, пока там подсвечивается и поезд едет медленно, можно все рассмотреть.
Весь перегон Пушкинская- Молодёжная со включенными светильниками. В самой камере съезда путей не обнаружено в сторону ССВ, думал, что врежут стрелку и часть путей в сторону ССВ укладут, очень интересен сам процесс этот. Очень интересно, как будут перегородку разбирать.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 197
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 23 Mar 2020 23:52    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
polyzadumchivy wrote:
Присоединили нормально. Сегодня проезжал мимо, пока там подсвечивается и поезд едет медленно, можно все рассмотреть.
Весь перегон Пушкинская- Молодёжная со включенными светильниками. В самой камере съезда путей не обнаружено в сторону ССВ, думал, что врежут стрелку и часть путей в сторону ССВ укладут, очень интересен сам процесс этот. Очень интересно, как будут перегородку разбирать.


Ну, в идеале (самый простой способ), это когда можно откопать сверху место стыка и заранее укрепить, сделав типа большой камеры.. Тогда кольца можно просто разобрать, не беспокоясь обвала породы.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1396

PostPosted: 23 Mar 2020 23:56    Post subject: Reply with quote

Из репортажа Как меняет облик третья ветка минского метро? ТВОЙ ГОРОД вкусняшка
Эскалаторный наклон "Юбилейной площади"

Как видим, эскалаторы пока в начальной стадии монтажа.



yubileynaya_ploschad_20200323_escalator.jpg
 Description:
23.03.2020 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на эскалаторный наклон.
 Filesize:  85.32 KB
 Viewed:  3529 Time(s)

yubileynaya_ploschad_20200323_escalator.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1395

PostPosted: 24 Mar 2020 10:22    Post subject: Reply with quote

На пл.Ленина на платформе уже очень отчетливо слышен звук работающих отбойных молотков.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 402

PostPosted: 25 Mar 2020 21:56    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Как видим, эскалаторы пока в начальной стадии монтажа.

А разве между эскалаторами может быть такое маленькое расстояние?
Я бываю в Питере, и там много наклонников с тремя эскалаторами, и с где-то метровым расстоянием между ними. Меня удивляет, почему когда идёт плановая реконструкция, не меняют 3 эскалатора на 4?
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5564
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Mar 2020 22:41    Post subject: Reply with quote

Влад М, патамушта дорага. Праект нужан. И станцыю закрываць прыдзёцца.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 344
Location: Минск

PostPosted: 26 Mar 2020 00:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Из репортажа Как меняет облик третья ветка минского метро? ТВОЙ ГОРОД вкусняшка


Это просто финиш

_________________
В метро уже не дома...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 197
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 26 Mar 2020 05:00    Post subject: Reply with quote

GIBBON wrote:
Quote:
Из репортажа Как меняет облик третья ветка минского метро? ТВОЙ ГОРОД вкусняшка


Это просто финиш


Что-то я не понял. Стройпылесосы отменили? Или это просто наказание провинившихся?
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 612
Location: Сухарево

PostPosted: 26 Mar 2020 07:16    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Что-то я не понял. Стройпылесосы отменили? Или это просто наказание провинившихся?


ИМХО, это студентов согнали для показухи, где-то в новостях было

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1395

PostPosted: 26 Mar 2020 09:34    Post subject: Reply with quote

На пл.Ленина собрали еще один каркас на платформе. Но увы, это не возвращение к истокам (я имею в виду возвращение к первоначальному проекту организации узла пересадки), а судя по положенным на гранит листам гипсокартона, место для хранения материалов.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 402

PostPosted: 26 Mar 2020 12:35    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, вот в 2016 станцию Василеосровская закрывали на реконструкцию эскалаторов, и всерьёз рассматривалась возможность установить 4 эскалатора вместо 3х. Но сделали всё равно 3. Хотя, низкая пропускная способность эскалаторов - главная проблема этой станции. Трудно сказать, в чём причина. Всё таки деньги в Питере есть.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1476
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 26 Mar 2020 13:12    Post subject: Reply with quote

Влад М,
Quote:
Всё таки деньги в Питере есть.

я вас умоляю, судя по питерским темпам строительства, все деньги в Москве.
Сорри за оффтоп, если вдруг решим продолжить разговор, давайте тут
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=3501&postdays=0&postorder=asc&start=425
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1066
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 31 Mar 2020 10:21    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
На пл.Ленина собрали еще один каркас на платформе. Но увы, это не возвращение к истокам (я имею в виду возвращение к первоначальному проекту организации узла пересадки), а судя по положенным на гранит листам гипсокартона, место для хранения материалов.


Вы хотите сказать, что выход из тунеля на платформу будет только один, в сторону вокзала?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 229
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 31 Mar 2020 10:44    Post subject: Reply with quote

Думаю сначала один, потом второй выходы. В недавнем интервью было, что один выход насколько я понял будет с эскалатором, а второй обычной лестницей.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1396

PostPosted: 02 Apr 2020 13:18    Post subject: Reply with quote

Студенты "Энергетического коледжа" под руководством опытных товарищей
активно драют "Ковальскую слободу" 31 марта
https://vk.com/wall-81364765_1465





Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1395

PostPosted: 02 Apr 2020 15:15    Post subject: Reply with quote

IGOREK, второй не выход. Там пол не затронут и его берегут, значит останется целый. Конструкция не прикреплена к полу и легкая. В отличие от этого там где будет выход швеллера прикрепили непосредственно к полу на мощные анкера
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1396

PostPosted: 07 Apr 2020 19:40    Post subject: Reply with quote

От она, стрелка.
Эстонские журналисты. Не прошло и двух недель LOL



В Минске за двое суток осуществили врезку стрелочного перевода между 2-й и 3-й линиями метро. Как это было.

Quote:


В Минске за двое суток осуществили врезку стрелочного перевода между 2-й и 3-й линиями метро. Как это было
7 апреля 2020 19:22

В белорусской столице 21 и 22 марта нынешнего года произошло событие, ставшее историческим как минимум для Минского метрополитена, «Минскметростроя», Дирекции по строительству Минского метрополитена и «Минскметропроекта», сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» пресс-секретарь ГП «Минский метрополитен» Андрей Дроб.

За эти двое суток был устроен стрелочный перевод примыкания соединительной ветки между действующей 2-й и строящейся 3-й линиями метрополитена.

За почти 36 лет деятельности белорусской подземки такого рода работы раньше выполнялись лишь один раз — при соединении Московской и Автозаводской линий. В системе любого железнодорожного транспорта, в том числе метрополитена, подобные работы — штатная ситуация. Устройство стрелочного перевода предназначено для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Десятки специалистов 21 и 22 марта целенаправленно и слаженно работали в тоннеле под землей день и ночь напролет, чтобы выполнить ответственную задачу. И это было сделано в установленные сроки и с высоким качеством.

Во время работ по врезке стрелки основная нагрузка легла на плечи службы пути и тоннельных сооружений, которой руководит Виталий Клокевич. В организации и сопровождении данных работ активное участие принял как сам начальник службы, так и его заместитель Дмитрий Кувшинчиков-Неворский.

Одними из ключевых фигур на этих сложных работах стали заместитель начальника дистанции Илья Колчанов, начальник дистанции Игорь Банный, старшие мастера Дмитрий Валевич и Евгений Калиновский, бригадиры Виталий Войтешик, Станислав Глебик, Артем Прищепов, Виктор Кашуба, монтеры пути Константин Варивончик, Артур Калиновский, Алексей Шеин, Сергей Асовик, Владимир Чижевский, Александр Гелда и многие другие. Всего же от службы пути и тоннельных сооружений метрополитена было задействовано почти 60 работников. Кроме упомянутых специалистов трудились также обходчики пути и искусственных сооружений, маркшейдеры, замерщики на топографо-геодезических и маркшейдерских работах.

Два дня были закрыты для пассажиров станции метрополитена от «Молодежной» до «Каменной Горки». В этот период можно было воспользоваться компенсационными маршрутами наземного общественного транспорта. Он работал очень организованно, слаженно и бесперебойно. С пассажиров, имеющих проездные документы метрополитена, плата за проезд в дополнительно выделенном наземном транспорте не взималась.

Фото Андрея Дроба
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 197
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 07 Apr 2020 20:45    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, т.е. как я и преполагал, в месте врезки заранее построили большую монтажную камеру (судя по фото). Если раньше там был просто тоннель 2-й линии, то когда успели?
Back to top
View user's profile Send private message
George
писатель


 bytrans

Joined: 11 May 2010
Posts: 89

PostPosted: 07 Apr 2020 21:04    Post subject: Reply with quote

RickD, на моей памяти это камера была там всегда
Back to top
View user's profile Send private message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 344
Location: Минск

PostPosted: 07 Apr 2020 22:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Одними из ключевых фигур на этих сложных работах стали заместитель начальника дистанции Илья Колчанов, начальник дистанции Игорь Банный, старшие мастера Дмитрий Валевич и Евгений Калиновский, бригадиры Виталий Войтешик, Станислав Глебик, Артем Прищепов, Виктор Кашуба

Имена ниочем. одногодки. Столичных метроаборигенов среди них нет, если не ошибаюсь, среди руководства так точно!
Quote:

на моей памяти это камера была там всегда

George, Вашей памяти можно только позавидовать ибо она Вас до сих пор не подводит, по крайней мере, в вопросах метро..

_________________
В метро уже не дома...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 197
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 07 Apr 2020 23:19    Post subject: Reply with quote

George wrote:
RickD, на моей памяти это камера была там всегда


Получается, что эту камеру заложили еще при строительстве 2-й ветки, когда предполагали точное место соединения с 3-й веткой?
Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 86

PostPosted: 07 Apr 2020 23:44    Post subject: Reply with quote

Фото в теме, это я так понял, последнее, что они в ночные окна доделали, так как: на последней фотке новости, такое чувство - что она сделана в другое время, во время одного из ночных окон, рельсы доложили до перегородки, убрали лишнее. Потому что сперва это была просто врезанная стрелка, и навалы стройматериалов и рельс.
Back to top
View user's profile Send private message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 344
Location: Минск

PostPosted: 08 Apr 2020 00:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
Получается, что эту камеру заложили еще при строительстве 2-й ветки, когда предполагали точное место соединения с 3-й веткой?

Именно так. А место не знали, его просто выбрали.

Quote:
Фото в теме, это я так понял, последнее, что они в ночные окна доделали, так как: на последней фотке новости, такое чувство - что она сделана в другое время

Истинно верно.

_________________
В метро уже не дома...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 161, 162, 163  Next
Page 162 of 163
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.213 sec