forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 160, 161, 162, 163  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 169

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1396

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6188
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Feb 2020 10:05    Post subject: Reply with quote

Соединение путей второй и третьей линий метро планируют провести 21 и 22 марта
https://minsknews.by/soedinenie-putej-vtoroj-i-tretej-linij-metro-planiruyut-provesti-21-i-22-marta/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1396

PostPosted: 25 Feb 2020 22:57    Post subject: Reply with quote

Новости с "Юбилейной площади" https://minsknews.by/wp-content/uploads/2020/02/MK-%E2%84%96-20-ot-21.02.2020.pdf

Quote:

Подземная высотка

Самый сложный объект в истории «Минскметростроя». Станцию «Юбилейная площадь» готовят к стыковке с «Фрунзенской»

Строительная площадка будущей станции «Юбилейная площадь», на пересечении улиц Кальварийской и Сухой, словно большой муравейник. Много
разнообразной техники, оборудования, материалов и рабочих. Всё умещается на довольно большом участке, но стесненном многоквартирными высотками.
Станционный комплекс с платформенным основанием уже давно перекрыт.
Но в начале его еще два котлована: в одном трудится мини-экскаватор, в другом проводятся гидроизоляция плит и стяжка раствором.
На противоположной стороне рядом с бытовками также остается открытой вентиляционная камера внушительных размеров.
Около нее и по всей площадке разгружают оборудование и стройматериалы. На входных группах трудятся
арматурщики.

— Объемы работ на этом объекте еще внушительные, хотя с каждым днем они убывают, — отмечает начальник участка № 3
СМУ № 1 «Минскметростроя» Сергей Андриянов. — Сегодня тут задействованы около 300 человек. 100 — из разных
подразделений нашего предприятия, работают в круглосуточном режиме. По 12 часов. Остальные — из
9 субподрядных организаций. По сути, в окончании строительства всего первого пускового комплекса Зеленолужской линии подземки принимают участие строители
со всей Беларуси. Значительная их часть сосредоточена именно на «Юбилейной площади». С учетом характерных особенностей — это один из
самых сложных объектов в истории «Минскметростроя».

Глубина залегания станции наибольшая из всех действующих и строящихся, достигает 31 м. Конструкция ее состоит из четырех
уровней. На первом возведен платформенный участок, где будет и пешеходный переход, соединяющий со станцией 2-й линии «Фрунзенская».
Здесь, как и на «Вокзальной», впервые в метрополитене смонтируют траволаторы, так называемые
двигающиеся бесступенчатые дорожки. На последующих уровнях «Юбилейной площади» — технические этажи со служебными помещениями.
В числе особенностей станции: она сделана из монолитного бетона. Наибольшие сложности были на первом этапе ее
строительства, когда рабочие «Минскметростроя» столкнулись с подземными водами и очень жестким грунтом. Всё это потребовало
нестандартных решений и применения новых технологий.

Признаться, даже не ожидал, что заблужусь по пути на перрон. Просто настоящая подземная высотка! Множество коридоров, лестничных маршей и помещений,
в том числе и частично перекрытых. В комнатах установлены двери, в некоторых помещениях функционируют тепловые пушки. Повсеместно
трудятся плиточники и маляры-штукатуры. Часть стен зашпаклевана и окрашена. В коридорах устроены инженерные сети и вентиляция.

Платформенный участок впечатляет высотой потолка и массивностью колонн.
— Со стороны кассового зала производим реконструкцию входа № 4, где будет один из пешеходных переходов на станцию «Фрунзенская», — продолжает Сергей
Викторович. — Соединение с ней обустроим и на самой платформе.
Венткамеру перекроем в последнюю очередь: после того как через нее подадим на все этажи необходимое оборудование, аппаратуру и
материалы. На платформе уже идет чистовая отделка, она выполнена на 60-65%. На перроне также начались укладка гранитных плит, устройство
декоративных подвесных потолков и подготовка к монтажу защитных экранов. Продолжаем подключение вентиляции, отопления и других коммуникаций.
На совмещенной тяговой подстанции специалисты предприятия уже приступили к наладке оборудования. В конструктивном плане станция фактически
готова, остались лишь чистовая отделка, соединительные переходы, защитные экраны и пусконаладочные работы, на что уйдет больше всего
времени. С 1 марта начнем благоустройство строительной площадки. Оно будет проходить по частям,
по мере ее готовности и подведения коммуникаций. Соорудим ливневую систему, выходы воздуховодов, установим бордюрный камень
вдоль улицы Сухой.

Еще одна отличительная особенность «Юбилейной площади»: ее рельсовые пути соединят с Автозаводской линией.
— Стыковку 3-й и 2-й линий подземки намерены провести 21 и 22 марта, — отметил генеральный
директор «Минскметростроя» Леонид Стухальский. — Вечером в пятницу начнем производить работы,
а в понедельник утром перекрытый участок от станции «Фрунзенская» до «Каменной Горки» вновь
запустят для обслуживания пассажиров. В выходные дни горожане смогут воспользоваться компенсационным наземным общественным
транспортом. Он будет курсировать по данному маршруту и останавливаться около всех станций метро.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1396

PostPosted: 26 Feb 2020 09:21    Post subject: Reply with quote

Появился текстовый вариант статьи с интересными фотоками
Самый сложный объект «Минскметростроя». Станцию «Юбилейная площадь» готовят к стыковке с «Фрунзенской»

Большой пересадочный туннель.
Обратите внимание, что котлован туннеля ещё не выкопан даже на половину. На дальнем плане виден экскаватор с телескопической стрелой


А вот и место соединения с подземным переходом за кирпичной стеной


Долбать бетон тридцатилетней выдержки, та ещё работёнка.
Надо обнажить старую арматуру, чтобы связать с новой.


Слева видин кусочек малого пересадочного туннеля. Работы по нему в начальной фазе.
Котлован не выкопан до конца. А в выкопанной части началась укладка выравнимающего слоя бетона.


Чуть-чуть платформы.
Жаль, не показано в каком состоянии находится монтаж эскалаторов - самое интересное на станции.
Back to top
View user's profile Send private message
gottame
писатель


 bytrans

Joined: 24 Aug 2007
Posts: 113

PostPosted: 26 Feb 2020 10:13    Post subject: Reply with quote

Интересно, что это за перфорированные панели? Для отделки колонн?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1396

PostPosted: 26 Feb 2020 10:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Интересно, что это за перфорированные панели? Для отделки колонн?


Это больше похоже на такой керамогранит в горошек, который кладут на пол.

Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 197
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 26 Feb 2020 16:39    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:

Это больше похоже на такой керамогранит в горошек, который кладут на пол.


Разве керамогранит кладут на ребро? Вангую за панели для обшивки стен или потолка.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 142

PostPosted: 27 Feb 2020 08:51    Post subject: Reply with quote

Конец февраля... Видимо переходы чуть не к самому пуску закончат
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 612
Location: Сухарево

PostPosted: 27 Feb 2020 09:28    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
Конец февраля... Видимо переходы чуть не к самому пуску закончат
Необязательно. Пуск и перенести можно. День рождения у сами-знаете-кого в конце августа, так что время есть 8-)
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6188
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Mar 2020 10:28    Post subject: Reply with quote

Начинают с продолжения к Слуцкому Гостинцу, затем переходят к пусковому комплексу

До открытия первого пускового комплекса 3-й линии метро осталось чуть более 4 месяцев. Что еще предстоит сделать

Quote:
Первый пусковой комплекс 3-й линии столичного метро планируется сдать 3 июля текущего года. Корреспондент агентства «Минск-Новости» отправился на объезд по строящимся объектам вместе с руководством «Минскметростроя» и узнал, что предстоит сделать строителям.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1396

PostPosted: 11 Mar 2020 17:04    Post subject: Reply with quote

114 дней до открытия третьей линии


yubileyanaya_ploschad_20200311.jpg
 Description:
11.03.2019 Строительство станции метро "Юбилейная площадь".
Вход в вестибюль.
 Filesize:  316.01 KB
 Viewed:  3518 Time(s)

yubileyanaya_ploschad_20200311.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1395

PostPosted: 12 Mar 2020 15:58    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
114 дней до открытия третьей линии

Не откроют :-(

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3024
Location: Минск

PostPosted: 12 Mar 2020 21:27    Post subject: Reply with quote

Если очень надо будет открыть через 114 дней - откроют без ЮП...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9064
Location: Минск

PostPosted: 12 Mar 2020 21:29    Post subject: Reply with quote

Enk, да зачем без всей станции. можно без собственного выхода открыть. Поток на ЮП именно на выход-вход первые лет 10-12 будет околонулевой.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3024
Location: Минск

PostPosted: 12 Mar 2020 21:36    Post subject: Reply with quote

str, не уверен, что и переходы между ЮП и ФР (хотя бы один) успеют доделать за 114 дней.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 197
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 12 Mar 2020 23:33    Post subject: Reply with quote

Сделаю ставку, что успеют доделать. beer
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1395

PostPosted: 13 Mar 2020 10:03    Post subject: Reply with quote

На пл.Ленина за оградкой девственно нетронутый пол.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 667
Location: Минск

PostPosted: 13 Mar 2020 13:36    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Сделаю ставку, что успеют доделать. beer

ставлю 10 руб что не успеют
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 321

PostPosted: 13 Mar 2020 14:03    Post subject: Reply with quote

Vovan, по 10 руб всем, кто ставит на то что успеют? :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1396

PostPosted: 13 Mar 2020 15:13    Post subject: Reply with quote

Официально Поезда по 2-й линии метро 21 и 22 марта будут курсировать только от «Могилевской» до «Фрунзенской

Quote:


Поезда по 2-й линии метро 21 и 22 марта будут курсировать только от «Могилевской» до «Фрунзенской»
13 марта 2020 15:08

Станции метрополитена от «Молодежной» до «Каменной Горки» будут закрыты 21 и 22 марта включительно в связи с врезкой стрелочного перевода между 2-й и 3-й линиями подземки, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе столичной подземки.

Врезку будут делать с 1:30 21 марта по 5:00 23 марта.

Поезда по Автозаводской ветке 21 и 22 марта будут следовать от «Могилевской» до «Фрунзенской» и обратно. От «Фрунзенской» до «Каменной Горки» отсутствие подземного транспорта компенсируют наземным.

Метрополитен приносит извинения за неудобства и просит пассажиров учитывать информацию при планировании маршрутов.
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 103
Location: Minsk

PostPosted: 15 Mar 2020 19:13    Post subject: Reply with quote

видео от метростроя от 13/02/2020 вроде не было тут еще:
https://youtu.be/Z1PJhWMPuQk
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 103
Location: Minsk

PostPosted: 18 Mar 2020 16:20    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Чебурашка2 wrote:

Это больше похоже на такой керамогранит в горошек, который кладут на пол.


Разве керамогранит кладут на ребро? Вангую за панели для обшивки стен или потолка.


https://youtu.be/Rs4Sk8qzkcc

Есть план в видео по ссылке выше, с этими панелями на потолке.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1396

PostPosted: 18 Mar 2020 16:33    Post subject: Reply with quote

И первый раз показали тупики за "Юбилейной площадью".
Выглядит масштабно.

Уже везде уложены рельсы, но пока нет контактного.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 197
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 18 Mar 2020 23:49    Post subject: Reply with quote

arsenal_dm wrote:

https://youtu.be/Rs4Sk8qzkcc

Есть план в видео по ссылке выше, с этими панелями на потолке.


Теперь понятно, почему на новых станциях метро года 3 дешевыми натяжными потолками пахнет. %)
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1396

PostPosted: 19 Mar 2020 20:36    Post subject: Reply with quote

Студенты драют "Ковальскую слободу"

Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1395

PostPosted: 23 Mar 2020 09:56    Post subject: Reply with quote

Присоединили нормально. Сегодня проезжал мимо, пока там подсвечивается и поезд едет медленно, можно все рассмотреть.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 160, 161, 162, 163  Next
Page 161 of 163
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.198 sec