forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 158, 159, 160, 161  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 169

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1376

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1063
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Jan 2020 12:00    Post subject: Reply with quote

А сколько Штадлеров за полгода поставят? Ведь защитные экраны типа под них, или вырезать двери уже потом будут.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 140

PostPosted: 21 Jan 2020 12:18    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
А сколько Штадлеров за полгода поставят? Ведь защитные экраны типа под них, или вырезать двери уже потом будут.

Уже поставили ведь что-то. А сколько там нужно на такое расстояние и с теми интервалами, что там по началу будут?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9038
Location: Минск

PostPosted: 21 Jan 2020 12:24    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, уже все 6 нужных для Л3 есть. 4 для Л2 будут до конца 2020
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9038
Location: Минск

PostPosted: 21 Jan 2020 12:31    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, а есть такая же схема по узлу Л2-Л3?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1063
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Jan 2020 12:47    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Тиханович Андрей, уже все 6 нужных для Л3 есть. 4 для Л2 будут до конца 2020

То есть с учётом того, что один состав должен быть в резерве, интервал будет 4 минуты в пик.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1376

PostPosted: 21 Jan 2020 12:59    Post subject: Reply with quote

Схема пересадочного узла "Фрунзенская" - "Юбилейная площадь".

Передний торец существующего котлована - это где надпись "Граница открытого способа рбаот / ПК 89+68.490"
Пунктирная линия под углом чуть выше - это конец конструкций существующего подземного перехода. Смотри фото на предудущей странице.
Сейчас как раз начали выбирать грунт чтобы соединить их.

Малый пересадочный туннель - пока только сделали часть свай для ограждения котлована.
Сегодня привезли экскаватор с телескопической стрелой. Возможно скоро начнут копать котлован.

Большой пересадочный туннель построен не до конца. Сейчас как раз выбирают грунт на непостроенной частью как раз между двумя домами.



yubileynaya_exchange.png
 Description:
Схема пересадочного узла "Фрунзенская" - "Юбилейная площадь"
 Filesize:  352.59 KB
 Viewed:  3273 Time(s)

yubileynaya_exchange.png


Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2963
Location: Минск

PostPosted: 21 Jan 2020 14:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
все 6 нужных для Л3 есть

Quote:
с учётом того, что один состав должен быть в резерве, интервал будет 4 минуты в пик

Вряд ли с самого начала будут гонять 5 составов. Более вероятно, что запустят три, а 3 других растолкают по "неактивным" тупикам Л3 (2 внешних за КС, восточный - за ЮП), чтобы не мешали рабочему режиму и при этом не загромождали "Могилевское". И потом поочередно их будут менять, чтобы равномерно вырабатывали ресурс.
Кто-нибудь знает уже, где будет ПТО на Л3? На КС или в нерабочем тупике за ЮП?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9038
Location: Минск

PostPosted: 21 Jan 2020 14:44    Post subject: Reply with quote

Enk, на КС
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9038
Location: Минск

PostPosted: 21 Jan 2020 14:45    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, они что, решили вместо того чтобы стыковать в вестибюль Фрунзенской попилить бабло на новом вестибюле? в 2 раза больше работников.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1376

PostPosted: 21 Jan 2020 14:53    Post subject: Reply with quote

Да там всегда был отдельный вестибюль.
В рендерах, пять лет назад опубликованных
За белым столбом поворот на право - переход в вестибюль "Фрунзенской".



Last edited by Чебурашка2 on 21 Jan 2020 16:58; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1376

PostPosted: 21 Jan 2020 15:28    Post subject: Reply with quote

Кстати, посмотрев за последние дня множество репортажей про третью линию метро, нигде не заметил установленного контактного рельса.

Только кое-где кронштейны для его крепления.
Например в "почти" готовых тупиках за "Ковальской слободой".
Кстати, под путями смотровая яма для ТО пока у линии своего депо не появится.

https://www.tvr.by/news/obshchestvo/shchit_alesya_snova_zapustili_pri_stroitelstve_novykh_stantsiy_metro_/ В конце репортажа на 2:38
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5490
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Jan 2020 12:14    Post subject: Reply with quote

А может кто-нибудь напомнить, где была иллюстрация из старого советского журнала, где "Площадь Ленина" нарисована уже с переходом на Л3? Поискал - обыскался - не нашел...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 226
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 22 Jan 2020 12:58    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
А может кто-нибудь напомнить, где была иллюстрация из старого советского журнала, где "Площадь Ленина" нарисована уже с переходом на Л3? Поискал - обыскался - не нашел...

Вот здесь наверное?
https://estrella-de-sur.livejournal.com/89023.html
Буквально вроде на этой неделе видел фотографии этого журнала, сорри не вспомню где. Там был ещё другой ракурс рендера так сказать) Может быть на этом форуме: https://forum.nashtransport.ru/



.jpg
 Description:
 Filesize:  198.79 KB
 Viewed:  3034 Time(s)

.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1376

PostPosted: 22 Jan 2020 13:09    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Кто-нибудь знает уже, где будет ПТО на Л3? На КС или в нерабочем тупике за ЮП?


В тупиках за "Ковальской слободой" канава для осмотра составов https://youtu.be/CiD1uIkVk98?t=158

Кронштейны для крепления контактного рельса уже установлены. Сам рельс ещё нет.

Есть ощущение что строительство депо задвинули на дальнюю переспективу в пользу строительства продления до пл. Бангалор.
Сообщение, что в 2021 году уже собираются там начать работы, наводит на такие мысли.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5490
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Jan 2020 13:20    Post subject: Reply with quote

IGOREK, да, оно. Но сейчас же с центра платформы лестница будет не вниз, а наверх? Или нет?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 226
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 22 Jan 2020 13:28    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
IGOREK, да, оно. Но сейчас же с центра платформы лестница будет не вниз, а наверх? Или нет?

Нет, всё так же. Переход будет вниз. В те года планировалось что будет пересадочный тоннель в сторону БГУ. Поэтому вроде как были и заделы под него сделаны. Лестницы под полом, часть тоннеля под станицей и рельсами. Думаю всё, как на плане, что скидывал Чебурашка2. А на сегодня придётся импровизировать) И строить с другой стороны.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6042
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Jan 2020 13:54    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Enk wrote:
Кто-нибудь знает уже, где будет ПТО на Л3? На КС или в нерабочем тупике за ЮП?


В тупиках за "Ковальской слободой" канава для осмотра составов https://youtu.be/CiD1uIkVk98?t=158

Кронштейны для крепления контактного рельса уже установлены. Сам рельс ещё нет.

Есть ощущение что строительство депо задвинули на дальнюю переспективу в пользу строительства продления до пл. Бангалор.
Сообщение, что в 2021 году уже собираются там начать работы, наводит на такие мысли.


Какие работы в 2021 году на Бангалоре собираются начать? Подготовительные? Перенос коммуникаций, дороги, снос чего надо снести?
А не поздно ли, в 2021-м тока начинать? По идее в конце 2021-го "Алеся" уже должна стартовать с Бангалора.

Ну и строительству депо это как помешает? Деньги, технику и людей с депо перенаправят на Бангалор?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 26
Location: Минск

PostPosted: 22 Jan 2020 19:27    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Чебурашка2 wrote:
Enk wrote:
Кто-нибудь знает уже, где будет ПТО на Л3? На КС или в нерабочем тупике за ЮП?


В тупиках за "Ковальской слободой" канава для осмотра составов https://youtu.be/CiD1uIkVk98?t=158

Кронштейны для крепления контактного рельса уже установлены. Сам рельс ещё нет.

Есть ощущение что строительство депо задвинули на дальнюю переспективу в пользу строительства продления до пл. Бангалор.
Сообщение, что в 2021 году уже собираются там начать работы, наводит на такие мысли.


Какие работы в 2021 году на Бангалоре собираются начать? Подготовительные? Перенос коммуникаций, дороги, снос чего надо снести?
А не поздно ли, в 2021-м тока начинать? По идее в конце 2021-го "Алеся" уже должна стартовать с Бангалора.

Ну и строительству депо это как помешает? Деньги, технику и людей с депо перенаправят на Бангалор?


Я так понимаю под "началом работ в 2021 году" подразумевался старт Алеси, а перенос коммуникаций, строительство объездов и т.п. по хорошему надо начинать весной-летом 2020-го. Крайний срок - осень.
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1378

PostPosted: 23 Jan 2020 14:12    Post subject: Reply with quote

https://youtu.be/blKantiTdSw
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Lazy
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 18 Jan 2005
Posts: 576
Location: MN.TALKS

PostPosted: 27 Jan 2020 09:43    Post subject: Reply with quote

Сумна глядзець на першыя напэўна два гады будоўлі.
_________________
--- 17%
* Origin: The LazyEst/2 Mail St. (2:450/146)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1376

PostPosted: 27 Jan 2020 13:06    Post subject: Reply with quote

На ст. м. «Ковальская Слобода» завершают установку защитных экранов

Видео https://www.youtube.com/watch?v=0ijFIU-xybI

Quote:

На ст. м. «Ковальская Слобода» завершают установку защитных экранов

27 января 2020 12:35

На новой станции метро «Ковальская Слобода» продолжаются работы по установке защитных экранов и наладке дверей, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как рассказали работники «Минскметростроя», установка защитных экранов и автоматических дверей завершается, специалисты приступают к наладке механизмов. Одна колонна автоматических дверей весит 200 кг, защитная панель — около 100 кг, а створка дверей — 90 кг. Чтобы установить одну колонну, нужна слаженная работа минимум четверых.

Также сотрудники «Минскметростроя» показали «сердце» новой станции, куда подведено электроснабжение с улицы. Там оно распределяется по различным системам и блокам, в частности, в служебные помещения и на платформу, питает систему вентиляции и пожаротушения, а также все необходимые для работы станции системы и блоки.

Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 226
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 28 Jan 2020 11:50    Post subject: Reply with quote

И ещё раз про двери)
https://www.tvr.by/news/obshchestvo/pervye_zashchitnye_dveri_montiruyut_na_stantsii_metro_kovalskaya_sloboda/
Отдельно видео: https://www.youtube.com/watch?v=5pMLBH8ipdQ

Quote:
Первые защитные двери монтируют на станции метро "Ковальская слобода"
В столичной подземке устанавливают первые защитные двери. Раздвижные комплексы уже монтируют на новой станции "Ковальская слобода". Работать они будут автоматически благодаря сенсорным датчикам при подъезде поезда. Сами конструкции антивандальные - это алюминий и двухслойное сверхпрочное стекло. Защитные экраны расположены вдоль всего перрона, предусмотрены и аварийные выходы. Тендер на установку выиграла турецкая компания, которая специализируется на железнодорожной промышленности.

Максим Тарашкевич, главный механик УП "Минскметрострой": "Требовалась большая точность по выноске каждой стойки. Тут до миллиметра приходилось ловить размеры. Главное требование - это изоляция от станционного комплекса. Данные двери выполняют защиту пассажиропотока от падения на рельсовый путь".

"Ковальская слобода" - пока что конечная станция третьей ветки минского метро. Следующая по проекту - "Аэродромная". Сейчас там работает тоннелепроходческий комплекс "Алеся".
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 184
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 28 Jan 2020 13:16    Post subject: Reply with quote

Посмотрел ради интереса, какого вида защитные экраны сделаны в других метрополитенах. Эти выступающие белые тумбы в плане дизайна выглядят довольно по колхозному. :-(
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1376

PostPosted: 28 Jan 2020 13:48    Post subject: Reply with quote

Белое - это упаковочная плёнка. Отдерут - будут под цвет стекла.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6042
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Jan 2020 17:59    Post subject: Reply with quote

«Точность при монтаже должна быть идеальной». Как устанавливают защитные экраны на ст. м. «Ковальская Слобода»

Quote:
Корреспондент агентства «Минск-Новости» побывал на станции «Ковальская Слобода», где завершается установка оборудования, которое позволит избежать гибели и травмирования пассажиров.

— Ничего экстраординарного в дверях автоматических станционных (ДАС) нет, — отмечает мастер участка № 11 СМУ № 2 УП «Минскметрострой» Владимир Кузнецов. — Аналогичное оборудование применяется во многих крупных торговых центрах, в коммерческих компаниях и других местах. Но в метро его несопоставимо больше, по числу дверей в каждом электропоезде. На обеих сторонах платформы станции смонтируют 40 единиц ДАС. Высота их 170 см, сделаны из металла и стекла. Открываться створки будут вовнутрь и только синхронно с дверями прибывшего состава.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 158, 159, 160, 161  Next
Page 159 of 161
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.202 sec