forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 156, 157, 158 ... 173, 174, 175  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
5%
 5%  [ 9 ]
Total Votes : 170

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1437

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9110
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 14:38    Post subject: Reply with quote

Megaloman, да-да-да, плевать на безопасность. тяп-ляп-хренак, абы к сроку.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1212
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 18:11    Post subject: Reply with quote

Лично у мненя очень большие сомнения по поводу инженерного корпуса близ БГУ. Без него Л3 функционировать не сможет, будь она хоть на 200% готовой
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 349

PostPosted: 10 Jan 2020 09:23    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
что будут говорить все местные петросяны-нострадамусы, если 3.7.20 линию откроют как и планировали?

Начнут петросянить по поводу следующей очереди.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1437

PostPosted: 10 Jan 2020 11:43    Post subject: Reply with quote

Начинают переход встраивать.

https://twitter.com/minskoemetro/status/1215538893317079046
Quote:
В связи со строительством 3-й линии начинается реконструкция платформы ст. «Площадь Ленина». Станция продолжит обслуживание пассажиров.
Посередине платформы станции будет размещено два ограждения мест работ, что уменьшит общую площадь платформы для размещения пассажиров.



https://minsknews.by/na-st-m-ploshhad-lenina-vremenno-ogranichat-razmer-platformy-iz-za-remonta/
Quote:
На ст. м. «Площадь Ленина» начинается реконструкция платформы. В ее центре временно разместят ремонтные ограждения, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе столичного метрополитена.
На время реконструкции платформы доступ пассажиров на станцию ограничиваться не будет, однако в центре разместят ограждения для производства ремонтных работ, что уменьшит общую площадь платформы для размещения пассажиров.
В связи с этим сотрудники метрополитена просят пассажиров в ожидании поезда равномерно распределяться по всей длине платформы, не заходить за ограничительную линию у ее края до полной остановки поезда и соблюдать бдительность.
Реконструкция платформы производится в связи со строительством 3-й линии метрополитена, уточнили в пресс-службе. Пассажирам приносят извинения за временные неудобства.


Кстати, на этом переходе должны поставить два узеньких (шириной 0,8 м) эскалатора для спуска.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Jan 2020 14:23    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Megaloman wrote:
что будут говорить все местные петросяны-нострадамусы, если 3.7.20 линию откроют как и планировали?

Начнут петросянить по поводу следующей очереди.

Ну и пустять поезд, и чо? Обслуживание этой недолинии будет тянуть всю прибыль остальных линий, с новым инженерным комплексом тем паче. Пока не достроят до СГ, про какую-то даже 20%-ную окупаемость проекта говорить не приходится.
Это как в детском садике, построят железную дорогу для потехи малым, чтобы тусовались, а реального смысла от неё как от козла молока.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Jan 2020 14:33    Post subject: Reply with quote

Я до конца так и не понял, где будут отдыхать пока поезда тройки, в Могилёвском?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5787
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Jan 2020 14:54    Post subject: Reply with quote

то есть вот просто поменять эскалаторы - надо было закрывать станцию, а построить переход на другую линию - не надо...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 634
Location: Сухарево

PostPosted: 10 Jan 2020 15:38    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
то есть вот просто поменять эскалаторы - надо было закрывать станцию, а построить переход на другую линию - не надо...


Ну да. Замена эскалаторов - это полное закрытие одного (главного) выхода, а строительство перехода - это закрытие относительно небольшой части платформы

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1437

PostPosted: 10 Jan 2020 19:26    Post subject: Reply with quote

"Фрунзенской тоже приготовится" https://news.tut.by/society/668100.html

Quote:
Похожая реконструкция ждет и платформу «Фрунзенской», ее тоже планируют начать в январе.
Back to top
View user's profile Send private message
depo Minsk
консультант


 bytrans

Joined: 07 Dec 2005
Posts: 678
Location: DEPO MINSK

PostPosted: 10 Jan 2020 21:35    Post subject: Reply with quote

Может не совсем в эту тему.
Перед НГ вдоль ул. Богдановича от Хоружей до пл. Бангалор 6 буровых, одна даже посреди проезжей части, делали изыскание грунтов. Неделей позже эти буровые работали от Пл. Бангалор до Некрасова. Видимо готовятся к проектированию 3 участка.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Jan 2020 00:36    Post subject: Reply with quote

depo Minsk wrote:
Может не совсем в эту тему.
Перед НГ вдоль ул. Богдановича от Хоружей до пл. Бангалор 6 буровых, одна даже посреди проезжей части, делали изыскание грунтов. Неделей позже эти буровые работали от Пл. Бангалор до Некрасова. Видимо готовятся к проектированию 3 участка.

Походу к проходке готовятся, как-то перед Новым годом в разговоре с уже экс-депутатом услышал, что в 2025-26-м должны всю линию сдать, наверху уже надоело терпеть постоянное выколачивание денег без результата.


Last edited by Тиханович Андрей on 11 Jan 2020 11:23; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 107

PostPosted: 11 Jan 2020 09:51    Post subject: Reply with quote

depo Minsk wrote:
Может не совсем в эту тему.
Перед НГ вдоль ул. Богдановича от Хоружей до пл. Бангалор 6 буровых, одна даже посреди проезжей части, делали изыскание грунтов. Неделей позже эти буровые работали от Пл. Бангалор до Некрасова. Видимо готовятся к проектированию 3 участка.

Агась, это сюда.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1526
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 12 Jan 2020 22:42    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
Ну и пустять поезд, и чо? Обслуживание этой недолинии будет тянуть всю прибыль остальных линий, с новым инженерным комплексом тем паче. Пока не достроят до СГ, про какую-то даже 20%-ную окупаемость проекта говорить не приходится.
Это как в детском садике, построят железную дорогу для потехи малым, чтобы тусовались, а реального смысла от неё как от козла молока.

о боже, опять нытики забыли про первый участок второй линии, вот ведь проектировщики не знали что не надо было её строить, а то первый участок этой недолинии 5 лет даже на 20% не окупался
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1449

PostPosted: 13 Jan 2020 09:32    Post subject: Reply with quote

В общем на выходных ничего на Ленина не начали. Зря ездил фоткаться в пятницу на еще целой платформе :-)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6620
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Jan 2020 12:01    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, почему же зря? фото без перехода скоро станут неповторим ретро ;-)
_________________
https://t.me/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Jan 2020 14:48    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Тиханович Андрей,
Quote:
Ну и пустять поезд, и чо? Обслуживание этой недолинии будет тянуть всю прибыль остальных линий, с новым инженерным комплексом тем паче. Пока не достроят до СГ, про какую-то даже 20%-ную окупаемость проекта говорить не приходится.
Это как в детском садике, построят железную дорогу для потехи малым, чтобы тусовались, а реального смысла от неё как от козла молока.

о боже, опять нытики забыли про первый участок второй линии, вот ведь проектировщики не знали что не надо было её строить, а то первый участок этой недолинии 5 лет даже на 20% не окупался

Вообще-то прошёлся по статистике, открытие участка "Фрунзенская-Тракторный" значительно увеличило долю метро в ОТ Минска, никаких минусов оно не принесло.Я не против никакого развития любого транспорта, но не нужно никакой эйфории и припадков победоносных реляций: если бы строилось по линии в год - а так обыденное затянутое транспортное развитие города, которое не поспевает за развитием его самого.


Last edited by Тиханович Андрей on 13 Jan 2020 16:34; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3140
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2020 15:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
открытие участка "Фрунзенская-Тракторный" значительно увеличило долю метро в ОТ Минска, никаких минусов оно не принесло.

Чтобы добиться этого увеличения, были значительно урезаны маршруты наземного транспорта, в том числе разорваны многие беспересадочные связи, вместо них стало "до метро - метро - от метро". Поэтому доля метро была увеличена во многом из-за резкого падения наземной транспортной работы. На вторую линию метро в начале "загоняли" искусственно...
Любая новая линия больше такого прироста, как в 1991, не даст. Разве что "убить" все наземные маршруты в прилегающем районе от слова "совсем" - и все равно не получится.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Jan 2020 17:15    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
открытие участка "Фрунзенская-Тракторный" значительно увеличило долю метро в ОТ Минска, никаких минусов оно не принесло.

Чтобы добиться этого увеличения, были значительно урезаны маршруты наземного транспорта, в том числе разорваны многие беспересадочные связи, вместо них стало "до метро - метро - от метро". Поэтому доля метро была увеличена во многом из-за резкого падения наземной транспортной работы. На вторую линию метро в начале "загоняли" искусственно...
Любая новая линия больше такого прироста, как в 1991, не даст. Разве что "убить" все наземные маршруты в прилегающем районе от слова "совсем" - и все равно не получится.

В том то и дело: реального скачка в количественном увеличении общего пассажиропотока за счёт метро мы ни разу не увидели, происходило перераспределение между видами. Наоборот, в 98-м почти 850 миллионов, 20 лет спустя 770. Люди не стали пересаживаться с авто, а, наоборот, крен постоянно увеличивается в сторону автомобилизации.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7023
Location: Minsk

PostPosted: 13 Jan 2020 22:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
Чтобы добиться этого увеличения, были значительно урезаны маршруты наземного транспорта, в том числе разорваны многие беспересадочные связи,

Гм. Например? Западную часть города это не затронуло. А в восточной разве что зарезали трансконтинентальный 46 автобус и чуть проредили автобусы на козлобродской от проспекта до тракторного.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3140
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2020 22:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
Гм. Например? Западную часть города это не затронуло. А в восточной разве что зарезали трансконтинентальный 46 автобус и чуть проредили автобусы на козлобродской от проспекта до тракторного

1. Была первая попытка закрыть тролл. движение по проспекту в центре. И обоснование было: " в связи с открытием второй линии метрополитена". Потом троллы вернули (через несколько месяцев), но попытка была. Типа "лезьте в метро, а раз вы уже там, то и на вторую линию перейдете вместо выхода наверх". Тогда была цель загрузить хоть как-нибудь пустую пересадку на Л2, в том числе отменой только не попутных, а даже пересекающих ее наземных связей.
2. Закрыли А72 "Масюковщина - Хоружей", который выполнял роль связки западной части и района пл. Коласа (и теперь был полезным уже для разгрузки пересадки метро). При этом немного ранее А72 появился в результате разделения еще одного "трансконтинентала" А16 "Масюковщина - Автозавод" на две части с разрывом по пл. Коласа.
3. Существенно проредили автобусные маршруты на Долгобродской. А32 грохнули совсем, А16 и А50 обрезали до бывшего кинотеатра "Смена". Если надо на проспект - на трамвай, а лучше на метро от ТЗ. Что-то там "мутили" несколько раз и с А2 "Калиновского - Автозавод". Сначала его пустили в Чижовку, потом обрезали до АН, потом до "Смены" (насколько помню), потом совсем закрыли.
В результате из соседних почти районов "Смена"+ТЗ и пл. Коласа+АН реально надо было ехать на метро Т3-Куп/Окт-АН вместо бывшей наземной беспересадочной "хорды" (и более быстрой в то время).
4. По-моему, в то же время примерно обрезали Т4 "Одоевского - Тракторный" на вариант "Одоевского - Бобруйская".
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17095
Location: Mинск

PostPosted: 13 Jan 2020 23:52    Post subject: Reply with quote

Да, причем закрытый а72 возил один рейсом больше, чем позорнейший а947 за 15 рейсов перевозит.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9110
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2020 23:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
2. Закрыли А72 "Масюковщина - Хоружей", который выполнял роль связки западной части и района пл. Коласа (и теперь был полезным уже для разгрузки пересадки метро). При этом немного ранее А72 появился в результате разделения еще одного "трансконтинентала" А16 "Масюковщина - Автозавод" на две части с разрывом по пл. Коласа.

закрыли аж в 1996, если не в 1997. он пережил даже пуск Пушкинской, хоть и ненадолго.
Quote:
4. По-моему, в то же время примерно обрезали Т4 "Одоевского - Тракторный" на вариант "Одоевского - Бобруйская".

поменяли с 36.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1526
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Jan 2020 08:32    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
Вообще-то прошёлся по статистике, открытие участка "Фрунзенская-Тракторный" значительно увеличило долю метро в ОТ Минска,

1. Долгое время ходили трехвагонки и отлично справлялись. О каком значительном увеличении можно вести речь?
2. Совершенно очевидно, что с ростом города, его транспортной сети в целом и сети метро в частности каждое последующее открытие участков линий будет приносить всё меньше прироста, вроде это задача по математике уровня 1-го класса. Когда открывали вторую линию, в городе было 1,5 миллиона населения, сейчас 2 и это не считая приезжих. Не было Кагорки, Сухарево, Лошицы, Малиновки
Но когда достроят третью линию до Зеленого Луга полностью, вы считаете что она в целом не сыграет существенной роли для города?
Quote:
но не нужно никакой эйфории и припадков победоносных реляций

где, у кого?


Enk,
Quote:
2. Закрыли А72 "Масюковщина - Хоружей", который выполнял роль связки западной части и района пл. Коласа (и теперь был полезным уже для разгрузки пересадки метро). При этом немного ранее А72 появился в результате разделения еще одного "трансконтинентала" А16 "Масюковщина - Автозавод" на две части с разрывом по пл. Коласа.

хм, сколько тут живу, а про такие маршруты не слышал. Можно подробнее, когда они ходили, по каким улицам? Если здесь не в тему, ответ можно перенести в нужную ветку
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7023
Location: Minsk

PostPosted: 14 Jan 2020 08:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
При этом немного ранее А72 появился в результате разделения еще одного "трансконтинентала" А16 "Масюковщина - Автозавод" на две части с разрывом по пл. Коласа.

Это "немного ранее" произошло еще до открытия 1-й линии метро, когда 16 обрезали по пл.8 марта.
2-я линия на момент открытия была настолько не пришей кобыле хвост, что резать принципиально под нее особо было нечего.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22002
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Jan 2020 08:47    Post subject: Reply with quote

Enk, гэта ўсё рабілася з-за здыханія ПС і адсутнасці грошай нават на паліва.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 156, 157, 158 ... 173, 174, 175  Next
Page 157 of 175
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.187 sec