forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 150, 151, 152, 153, 154  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 69 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 168

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1280

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1280

PostPosted: 11 Oct 2019 15:52    Post subject: Reply with quote

Проходку закончат в начале декабря weed
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 168
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 12 Oct 2019 18:49    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Проходку закончат в начале декабря weed


Вы так думаете или вы так считаете? На чем основана ваша всепоглощающая уверенность? ;-)
PS. Скорость окончания проходки не сильно повлияет на открытие первого этапа (ждем станции), но может ускорить пуск второго этапа. expert
Back to top
View user's profile Send private message
elemus
писатель


 bytrans

Joined: 29 Sep 2016
Posts: 19

PostPosted: 13 Oct 2019 13:30    Post subject: Reply with quote

Сейчас кажется не столько проходка Алеси всё замедляет, сколько система платформенных дверей. До сих пор ничего не слышно об этом.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 249

PostPosted: 13 Oct 2019 13:55    Post subject: Reply with quote

elemus, вроде уже писали, что турки выиграли тендер.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1280

PostPosted: 15 Oct 2019 09:48    Post subject: Reply with quote

https://realt.onliner.by/2019/10/15/ekran-4
Quote:


Защитные экраны для 3-й линии метро поступят в ноябре. «Старые» станции также планируют обезопасить такими системами

На первых четырех станциях 3-й линии минского метро появятся защитные экраны, сделанные в Турции. Об этом во время официальной встречи в ратуше с делегацией из турецкого города Эскишехир сообщил начальник Дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун, сообщает агентство «Минск-Новости».

Подобные устройства будут открываться синхронно с дверями прибывающего вагона. Новинка поможет исключить случайные падения на рельсы.

— Мы выбирали систему дверной автоматической платформы от ведущих производителей мира. В тендере на поставку такого оборудования для первых станций 3-й линии участвовали несколько производителей из Европы и Азии. В ходе конкурсного отбора контракт заключен с холдингом Albayrak — производителем машинного оборудования и гидравлических систем из турецкого города Эскишехир, — рассказал Павел Царун.

По его словам, минские метростроевцы посетили производственную площадку в Турции и высоко оценили ее.

— При разработке системы возникали некоторые технические вопросы, на которые турецкая компания оперативно реагировала. Ждем в ноябре первую поставку оборудования, чтобы приступить к монтажу, — сообщил представитель столичного метрополитена.

Заместитель председателя Мингорисполкома Александр Крепак напомнил, что минское метро начало работу 29 июня 1984 года.

— Со временем мы установим защитные системы и на две первые линии метро, — отметил Крепак.

Он предложил турецким партнерам вновь поучаствовать в конкурсном отборе на поставку защитного оборудования для метрополитена.


Про старые станции, что-то я сомневаюсь.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1116
Location: Минск

PostPosted: 15 Oct 2019 12:02    Post subject: Reply with quote

Статит, ведь нам обещали не только защитные экраны, но и автоведение. Что по поводу второго слышно?
Чебурашка2,
Quote:
Про старые станции, что-то я сомневаюсь.

Почему?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 557
Location: Сухарево

PostPosted: 15 Oct 2019 14:53    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Чебурашка2,
Quote:
Про старые станции, что-то я сомневаюсь.

Почему?


Видимо из-за поездов. Когда там первые 5-вагонные Штадлеры должны поступить? Я так понимаю, они на 2-ю линию пойдут, т.к. у неё есть ССВ с 3-й, которая будет иметь в депо возможность ТО и ремонта таких поездов.
До полной замены поездов на Л2, про такую систему на Л2 (про Л1 даже не заикаюсь) можно пока забыть, т.е. это будет очень нескоро

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1383
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Oct 2019 15:02    Post subject: Reply with quote

wolk,
будет автоведение и на штадлерах.
Было оно изначально и на номерных вагонах, говорят, отказались где-то в 80-х. Не знаю почему. Отсек слева за кабиной машиниста поныне так и называется - отсек автоведения, хотя его там нету. Новые номерные составы в 2000-х приходили без автоведения
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 557
Location: Сухарево

PostPosted: 15 Oct 2019 22:39    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
wolk,
будет автоведение и на штадлерах.


Я не про автоведение, а про систему дверей на платформе, синхронизированных с дверьми поезда. Для её внедрения необходимо, чтобы все поезда линии были с соответствующими наворотами, т.е. на Л1 и Л2 это ещё нескоро будет

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1280

PostPosted: 16 Oct 2019 16:36    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/wp-content/uploads/2019/10/MK-%E2%84%96-117.pdf

Quote:
Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Алеся»
прокладывает к ней параллельный тоннель от станции «Вокзальная». Работы должны выполнить
до Нового года


Светтильник повесили

Quote:
В центре перрона стоит высокая тележка. Над ней на своде потолка висит первый элемент будущего интерьера станции —
кованый металлический светильник. Их на станции будет пять.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1174

PostPosted: 19 Oct 2019 14:13    Post subject: Reply with quote

про систему дверей на платформе

Подумалось - а зачем 1) экономят на вестибюлях. Хотя на это не надо экономить, станция может оказаться перезагруженной, с одним вестибюлем. Всё чаще и чаще с одним вестибюлем станции проектируют.

2) а вот где надо экономить - там не экономят. На неких системах дверей на платформе. Какой их смысл? Если предотвратить чтобы никто не прыгнул под поезд, то такой человек найдёт всё равно где ему прыгнуть (есть обычная ЖД, или даже под трамвай автобус наконец).
А деньги в это вбухиваются.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1280

PostPosted: 20 Oct 2019 19:52    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/minskmetrostroj-rasskazal-kogda-zavershitsya-stroitelstvo-st-m-kovalskaya-sloboda/

От она, кованая люстра на "Ковальской слободе"



А глубина канавы под одним из путей в тупиках явно говорит, что тут будет пункт технического обслуживания

Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 168
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 21 Oct 2019 01:22    Post subject: Reply with quote

Надеюсь, что эти кованые люстры над головой так же легки, как и массивны. Чтобы не было бумс. В рамках фен-шуя крупный предмет над головой провоцирует неосознанное чувство тревоги.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7274
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 21 Oct 2019 21:28    Post subject: Reply with quote

С 16.11.2019 на месяц планируют закрыть Жуковского на участке от Воронянского до Могилевской. Будут выкапывать щит.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 168
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 21 Oct 2019 22:25    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
С 16.11.2019 на месяц планируют закрыть Жуковского на участке от Воронянского до Могилевской. Будут выкапывать щит.


Плановый ремонт Алеси? Или завершение проходки?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Oct 2019 09:09    Post subject: Reply with quote

Новинки минского метро: специалисты рассказали подробнее о защитных экранах
https://minsknews.by/novinki-minskogo-metro-speczialisty-rasskazali-podrobnee-o-zashhitnyh-ekranah/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1174

PostPosted: 22 Oct 2019 10:46    Post subject: Reply with quote

RickD
Quote:
Плановый ремонт Алеси? Или завершение проходки?


Написано же - Будут выкапывать щит.

(значит проходка будет завершена, ибо, ремонты как мы видели в прошлом и замена резцов не требовали выкапывания щита. )

(дополнено)

Quote:
Т.е. февраль.


А, точно! Вспомнил, что это сильно противоречит вашему прогнозу, что Алеся в феврале проходку закончит.. :-) к Ковальской слободе.


Last edited by Sergey56 on 22 Oct 2019 10:51; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1174

PostPosted: 22 Oct 2019 10:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
специалисты рассказали подробнее о защитных экранах


Кто вообще это придумал - выбрасывать деньги на ветер? Может ещё у автобусных остановок автоматические двери установим, а то вдруг кто под колёса автобуса бросится?
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 131

PostPosted: 22 Oct 2019 11:38    Post subject: Reply with quote

Честно говоря, я тоже не понимаю на кой эти экраны сдались. Только что денег попилить можно много
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3613
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 22 Oct 2019 12:11    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad ну, как минимум, автоведение и прыгающие на рельсы суицидники не очень совместимы, а от наблюдающего в кабине машиниста со временем могут отказаться.
Уберите у себя дома двери в лифтах, зачем лишнее железо и расходы на электропривод ?!

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1116
Location: Минск

PostPosted: 22 Oct 2019 12:26    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
С 16.11.2019 на месяц планируют закрыть Жуковского на участке от Воронянского до Могилевской. Будут выкапывать щит.
Молодцы! Быстро справились с последним перегоном! Так держать!
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1174

PostPosted: 22 Oct 2019 14:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
как минимум, автоведение и прыгающие на рельсы суицидники не очень совместимы, а от наблюдающего в кабине машиниста со временем могут отказаться.


Я против автоведения. Это какой то бред. Может ещё и от пилотов самолета откажемся? А что, автопилот же есть, пусть самолёт автоматически взлетает и садится в другом городе.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 131

PostPosted: 22 Oct 2019 15:00    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
gurkov_vlad ну, как минимум, автоведение и прыгающие на рельсы суицидники не очень совместимы, а от наблюдающего в кабине машиниста со временем могут отказаться.
Уберите у себя дома двери в лифтах, зачем лишнее железо и расходы на электропривод ?!

От машиниста врядли откажутся. Причем тут лифт? Вы несете полный бред. Если бы это была такая необходимая вещь - давно была бы поголовно во всех метрополитенах мира. Но не особо оно кому нужно судя по статистике
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4771
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 Oct 2019 22:44    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
защитные двери ставятся, в первую очередь, не от тех, кто специально прыгает, а от тех, кто случайно падает. Такие случаи бывают и не всегда хорошо заканчиваются.

Также бывает, что кто-то что-то случайно роняет; правда, не всегда сами уронившие прыгают: как-то видел на станции "пл. Я.Коласа" видел, как девушка в юбке по форме метро и в диэлектрических перчатках (т.е. была одета не в костюм электрика, а в юбку с колготками, но при этом в диэлектрических перчатках) доставала прибором, похожим на ухват, с пути смартфон, упущенный туда ожидающим на перроне.

Да и если кто специально прыгнет, то простой линии около получаса обеспечен.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2250
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 23 Oct 2019 00:19    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
gurkov_vlad ну, как минимум, автоведение и прыгающие на рельсы суицидники не очень совместимы, а от наблюдающего в кабине машиниста со временем могут отказаться.

Я вас расстрою - в Нюрнберге поезда метро ездят без машинистов в кабинах( да и самих кабин нету, а на сиденья крайних вагонов любит садится малышня), и при этом никаких барьеров нету. Видимо - наличие барьеров не обязательное условие для автоведения.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 150, 151, 152, 153, 154  Next
Page 151 of 154
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.258 sec