forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 149, 150, 151  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1269

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5316
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Oct 2019 17:25    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, а почему сегодня? Первые работы (перенос инженерных сетей, снос домой, обустройство стройпплощадок) начались летом 2013-го, а на одном из паспортов объекта начало строительства было помечено как декабрь 2013-го. Официально работы запустили в феврале 2014-го.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1269

PostPosted: 01 Oct 2019 17:40    Post subject: Reply with quote

Я осенью 2013 частенько хотил по тем местам.

Имеено с 1 октября стали появляться первые метростроевские бытовки и сетчатые заборы на месте будущих "Вокзальных" и "Ковальской слободы". До этого ничего не было.
У меня даже фото с телефона заволялось с тех времён :-D

Описано в старой теме, начинаю отсюда http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=331276#331276

До октября начинали только вялое выселение частного сектора. Но это не само строительство.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 159
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 01 Oct 2019 18:01    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Сегодня шесть лет как началось строительство участка.
Чувствую, мы уже близки к финишу roll


Возьмем в среднем 6.5 лет. 6.5 * 4 участка = 26 лет. Столько будет строится вся линия.
Осталось лет 15-20. 15 - если ускориться.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 01 Oct 2019 18:15    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Возьмем в среднем 6.5 лет. 6.5 * 4 участка = 26 лет. Столько будет строится вся линия.
Осталось лет 15-20. 15 - если ускориться.

Вторая очередь уже в работе. Эти 6.5 лет перекрываются.

4-й участок отложится на потом с большой вероятностью.
Итого лет 10 и линия будет готова.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 01 Oct 2019 21:01    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
RickD wrote:
Возьмем в среднем 6.5 лет. 6.5 * 4 участка = 26 лет. Столько будет строится вся линия.
Осталось лет 15-20. 15 - если ускориться.

Вторая очередь уже в работе. Эти 6.5 лет перекрываются.

4-й участок отложится на потом с большой вероятностью.
Итого лет 10 и линия будет готова.


Верно. Я вообще думаю, что после того как проведут метро до пл. Бангалор (3-ю линию) , можно параллельно строить 4-ю - сразу от пл. Бангалор, до Тракторного завода и далее.

Два участка одновременно, и раньше строились, например, в Уручье и в Каменную горку в 2004-м.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 556
Location: Сухарево

PostPosted: 01 Oct 2019 21:28    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Возьмем в среднем 6.5 лет. 6.5 * 4 участка = 26 лет. Столько будет строится вся линия.
Осталось лет 15-20. 15 - если ускориться.


Не следует забывать, что первый участок с двумя пересадками, это удлиняет сроки

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 02 Oct 2019 00:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
Не следует забывать, что первый участок с двумя пересадками,


Ещё + ССВ со 2-й линию на 3-ю (около километра), + двое тупиков - за Юбилейной, и Ковальской слободой (обычно при открытии участка, только одни тупики). + Конструктивно очень сложные станции Вокзальная и Юбилейная.
И пересадка на Вокзальной порядка 250 метров.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 02 Oct 2019 08:39    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Я вообще думаю, что после того как проведут метро до пл. Бангалор (3-ю линию) , можно параллельно строить 4-ю - сразу от пл. Бангалор, до Тракторного завода и далее.

Не кажется, что для этого нужно 4 мех. щита? Это слишком дорого и наврядли кто пойдет на такое. А старыми щитами копать - совершенно не вариант, люди не хотят в 21 веке работать лопатами.
Имхо, как вариант, могут начать строить только одну пересадочную станцию кольцевой линии у Бангалор (+ всякие там перегоны и переходы), чтобы площадь не рыть два раза. Но всю линию одновременно - маловероятно. Вроде где-то проскакивал вариант не строить сразу участок Бангалор - Зеленый Луг, а перейти на участок Бангалор - Тракторный (или Ванеева), но имхо это глупо. Зеленый луг - одна из важнейших станций всей линии, да и можно сказать всего города. Чтобы 3 линия себя оправдала, её надо тянуть до МКАДа несмотря ни на какие сельхозпоселки на пути.
Quote:
Два участка одновременно, и раньше строились, например, в Уручье и в Каменную горку в 2004-м.

В 125-й раз отвечаем - не одновременно, а с разбежкой в два года.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 02 Oct 2019 09:58    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
Не кажется, что для этого нужно 4 мех. щита? Это слишком дорого и наврядли кто пойдет на такое.


Можно 1) строить хотя бы станции . на 4-й линии. Они много времени занимают, и в этом экономия. 2) станции должны быть спроектированы таким образом, чтобы через них можно было протянуть щит, без монтажей-демонтажей. Тут уже приводили ссылки, что подобное делали , вроде в Москве.

Таким образом, сначала 2 щита строят тоннели от Бангалор до Зеленого Луга, и те 3 станции начинают строить после прохода щитов (как ПФБ). В это время одновременно строятся станции от Бангалор на 4-й линии, до Тракторного завода. А станции спроектированы таким образом, что потом через них, (уже построенные) - пройдут 2 щита, т.е. их протянут через станции.

Хороший вариант.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 02 Oct 2019 10:03    Post subject: Reply with quote

..

Last edited by Sergey56 on 02 Oct 2019 10:13; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 02 Oct 2019 10:12    Post subject: Reply with quote

Но предлагаю продолжить дискуссию здесь -
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=513272#513272

(более подходящая тема).
Строительство метро. 2 уч. 3 линии. В сторону Зеленого Луга
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1269

PostPosted: 07 Oct 2019 10:33    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/na-dvuh-stancziyah-zelenoluzhskoj-linii-metro-zavershayutsya-otdelochnye-raboty/

Он уточнил, что предполагаемая дата открытия первой части Зеленолужской линии подземки с четырьмя станциями – 3 июля 2020 года. Параллельно идут работы по подготовке к прокладке метро в сторону ул. Кижеватова, где будет еще три станции.

270 дней
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1269

PostPosted: 07 Oct 2019 14:03    Post subject: Reply with quote

На "Юбилейной площади" закрыли проход вдоль чётной стороны ул. Сухая.
Похоже, собираются достраивать длинный пересадочный туннель.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 07 Oct 2019 14:51    Post subject: Reply with quote

До ноябрьских мини-каникул остался месяц. Кто знает, будет ли стыковка Л3 и Л2 в эти дни? Или опять будут не готовы?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 08 Oct 2019 01:50    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
До ноябрьских мини-каникул остался месяц. Кто знает, будет ли стыковка Л3 и Л2 в эти дни?


Мне кажется, не будет никаких "стыковок". Тем более, в ближайший месяц..
Часто там на метро езжу.

Чебурашка2

Quote:
На "Юбилейной площади" закрыли проход вдоль чётной стороны ул. Сухая.
Похоже, собираются достраивать длинный пересадочный туннель


Прошёлся там, действительно закрыли. Зачем? Чтобы достраивать внизу , на глубине 20 метров - надо сверху закрыть? Интересно как они там достраивать будут.. Если не закрытым способом то неужели будут копать котлован новый между двумя домами..
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1269

PostPosted: 08 Oct 2019 11:25    Post subject: Reply with quote

"Площадь Франтишка Богушевича" https://pbs.twimg.com/media/EGS0fS5WoAc7TNF?format=jpg
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1094
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2019 13:34    Post subject: Reply with quote

Quote:

"Площадь Франтишка Богушевича" https://pbs.twimg.com/media/EGS0fS5WoAc7TNF?format=jpg

Я так понимаю, в процессе строительства больше схему движения менять не будут?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1269

PostPosted: 09 Oct 2019 14:37    Post subject: Reply with quote

Репортаж СТВ
«Площадь Богушевича» и «Юбилейная площадь»: как сейчас выглядят строящиеся станции метро
http://www.ctv.by/ploshchad-bogushevicha-i-yubileynaya-ploshchad-kak-seychas-vyglyadyat-novye-stancii-metro

Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5649
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Oct 2019 19:17    Post subject: Reply with quote

Смотрим и наслаждаемся. Узнали, как выглядит новая станция минского метро «Ковальская Слобода»
https://minsknews.by/smotrim-i-naslazhdaemsya-uznali-kak-vyglyadit-novaya-stancziya-minskogo-metro-kovalskaya-sloboda/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1094
Location: Минск

PostPosted: 10 Oct 2019 09:20    Post subject: Reply with quote

А какие новости от Алеси?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 159
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 11 Oct 2019 00:30    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
А какие новости от Алеси?


Алеся начала копать в конце мая. Средняя скорость с учетом всех простоев примерно 130 метров в мес. Расстояние примерно 1300 м. Итого 10 мес. Или конец марта. Если ускориться, то может и раньше.
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 98
Location: Minsk

PostPosted: 11 Oct 2019 10:09    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
shuma wrote:
А какие новости от Алеси?


Алеся начала копать в конце мая. Средняя скорость с учетом всех простоев примерно 130 метров в мес. Расстояние примерно 1300 м. Итого 10 мес. Или конец марта. Если ускориться, то может и раньше.


говорили что в октябре-ноябре закончат:

https://www.sb.by/articles/vot-tak-povezet.html
Тем временем механизированный тоннелепроходческий комплекс «Алеся», который прокладывает под землей четвертый тоннель между станциями «Вокзальная» и «Ковальская Слобода», прошел почти половину пути. Он прокладывает тоннели со скоростью до 250—300 метров в месяц, что в 4—5 раз быстрее, чем немеханизированные («ручные») щиты. Сейчас «Алеся» на плановой остановке. Специалисты осматривают «железную леди» и меняют режущий инструмент. Увидеть свет в конце тоннеля планируют в октябре-ноябре.

Сегодня 15 сентября в 12 часов было смонтировано 440 кольцо(616м) осталось еще столько же + вроде как к этому времени уже заменили резцы, поэтому след. остановка возможно уже будет и конечной.
http://metrostroy.by/prohodka.html

Я думаю что еще 2-3 месяца 200-250 метров в месяц она должна копать если без остановок, примерно к Новому году закончит. Может у кого есть другие мысли и расчеты, свежие данные о проходке на текущий момент, поделитесь, будет интересно почитать. Спасибо.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 11 Oct 2019 13:14    Post subject: Reply with quote

arsenal_dm, сейчас скорость выше, но все хотят пострадать по поводу того, что в первые месяцы эксплуатации она была низкой.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 125

PostPosted: 11 Oct 2019 14:49    Post subject: Reply with quote

manbearboar, выше чего? Одного лопатного щита? Возможно. 250-300 м/мес - просто недостижимая скорость для неё, как показывает практика
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 159
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 11 Oct 2019 15:45    Post subject: Reply with quote

130 метров - это примерная средняя скорость Алеси от начала работы, с учетом всех простоев.
Если Алеся 3 мес идет со скоростью 200 метров в мес, и месяц-полтора меняет резцы, то 130-150 как средняя скорость и выходит. :-)
Не в курсе, начала Алеся движение или все еще на замене резцов. Пусть она начнет двигаться 1 ноября. Осталось 600 метров / ~200 метров/мес = 3 мес. Т.е. февраль.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 149, 150, 151  Next
Page 150 of 151
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.420 sec