forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 144, 145, 146 ... 153, 154, 155  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 69 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 168

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1354

PostPosted: 28 Jul 2019 00:02    Post subject: Reply with quote

сегодня ехал на 51 троллейбусе, в котором кроме меня было 7 человек, и с тоской в сердце думал о наполняемости третей ветки
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2263
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 29 Jul 2019 01:04    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Бгг... потеряли колечко для "Олеси" https://www.abw.by/novosti/incidents/210923/


Части бетонных колец не были закреплены на кузове? Тогда повезло, что водитель в кабине остался живым, да и эта деталь никого не задавила.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 29 Jul 2019 23:23    Post subject: Reply with quote

Готовность 98%: как выглядят новые станции столичного метро и когда они примут первых пассажиров?

https://ont.by/news/na-pervoj-nazemnoj-stancii-metro-vokzalnaya-zavershayutsya-raboty-po-stroitelstvu

Ничего нового в репортаже нету. Разве что текущий вид "Ковальской слободы".
Цифра в заголовке явно высосана из пальца
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1354

PostPosted: 30 Jul 2019 09:01    Post subject: Reply with quote

приделали этот фальшпотолок над путями на вокзальной. Зачем? треть пространства съедает. Делали бы тогда сразу пилонную станцию, раз любят так зажатые пространства
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 202
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 01 Aug 2019 00:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
РЕПОРТАЖ: С наземным вестибюлем и траволаторами: какой будет станция метро "Вокзальная"

Пока механизированный тоннелепроходческий комплекс "Алеся"преодолевает 1270 метров крайнего тоннеля от "Вокзальной" в направлении "Ковальской слободы", на будущих станциях третьей линии также кипит работа. На "Юбилейной площади" возводят монолитные конструкции, а на "Площади Франтишка Богушевича" недавно приступили к отделке. Последние штрихи осталось внести на "Ковальской слободе". Догоняет ее по проценту готовности в будущем самая гостеприимная станция - "Вокзальная", на которую и отправились корреспонденты БЕЛТА.
Любая станция метро начинается с вестибюля. На "Вокзальной" он будет полностью наземным. Просторное здание в зелено-черных тонах располагается за железнодорожным вокзалом. Рядом строится большой паркинг и развлекательный центр - все в одном стиле. В отделке вестибюля будет много стекла, особо прочного, с керамическим напылением, крышу украсит небольшой стеклянный купол. Здесь разместятся билетные кассы, большинство служебных помещений. Предусмотрено создание безбарьерной среды: в холле оборудованы лифтовая шахта и пандусы для заезда на пригласительные площадки.
Спускаемся на платформу - здесь укладывают гранит. С 1 августа одновременно с отделкой вестибюля начнется покраска стен, к сентябрю специалисты планируют заняться подсветкой, монтажом реечного потолка. Станция визуально кажется достаточно просторной, и это действительно так: "Вокзальная" шире других станций на несколько метров, что обусловлено большим пассажиропотоком. Уже установлены каркасы для эскалаторов длиной около 10 м, ступеньки смонтируют позже.
Новинкой столичного метрополитена станут траволаторы в двух переходах, которые соединят станции "Вокзальная" и "Площадь Ленина". Распределять потоки помогут турникеты. Путь к "Площади Ленина" будет чуть длиннее (более 200 м), в обратном направлении - более 150 м. Пассажир сможет выбрать, как ему удобнее преодолеть это расстояние: пешком либо при помощи траволатора. Кстати, и траволаторы, и эскалаторы белорусские. Эскалаторы производят в Солигорске, а траволаторы впервые специально для Минского метрополитена изготовили на заводе в Могилеве.
Любопытно, что оба тоннеля, соединяющие станции, проходят под железнодорожными путями. Заместитель главного инженера тоннельного отряда №1 УП "Минскметрострой" Андрей Серафимович отмечает, что при строительстве этих тоннелей "Алесю" не привлекали, пешеходные пути прокладывали с помощью немеханизированного щита ЩН-1с. Для того чтобы преодолеть расстояние в один метр, смене требовалось около семи часов. К тому же в целях безопасности, чтобы избежать обвалов, приходилось брать разрешение на проходку под каждым из путей, работали ночью или в другие редкие часы, когда на железной дороге минимальная нагрузка.

"Если сейчас повернуть направо, за стеною находится станция "Площадь Ленина", куда мы будем врезаться, - продолжает экскурсию Андрей Серафимович. - Будем проходить под действующей станцией. Когда дойдем до середины, начнем выход вверх. Здесь планируем работать по четыре часа в сутки (после того как ночью будет снято напряжение с контактного рельса) - такое окно ежедневно нам будет предоставлять метрополитен в целях безопасности пассажиров. В скором времени под платформой на "Площади Ленина" будет вырубаться и усиливаться металлическими рамами стена". Оказывается, уже при разработке первой линии проектировщики предусмотрели такой план развития событий при строительстве третьей линии подземки. Этим дальновидность белорусских специалистов не ограничилась. Подобные соединительные ходы на некоторых станциях предусмотрены и под строительство четвертой линии. "Лично видел, что такая возможность имеется на станции "Тракторный завод", - говорит Андрей Серафимович.
Интересуюсь, перенимают ли белорусские специалисты опыт коллег из Москвы, Киева или других городов, где активно развивается подземка. Конечно же, опыт международного сотрудничества налажен, отмечает собеседник. Причем ценится профессионализм и наших специалистов. "Насколько я знаю, “Минскметропроект” привлекали при строительстве некоторых станций в Москве", - добавляет он.
Следуем к распределительному залу. Второй путь, уже в обратную сторону от "Площади Ленина", пока с одной стороны глухой. Здесь шумно от вентиляции: без циркуляции воздуха не обойтись, иначе тоннель окутывает туман, значительно повышается влажность и выделяется конденсат.
Через лабиринты станции (без сопровождения тут можно легко заблудиться) возвращаемся на платформу. Замечаем яркий свет в конце одного из тоннелей. Там разместился рельсосварочный пост. Именно на "Вокзальной" специалисты готовят стометровые плети из рельсов, которые потом направляются по тоннелям к другим строящимся станциям. В процессе сварки используются новые технологии, благодаря которым будущий путь для поездов получается бесшовным. Место стыка максимально сглаживается, чтобы не было никаких зазоров. Это позволит сделать белорусское метро практически бесшумным, как и во многих европейских городах.
На выходе из подземки отмечаем, что работа кипит и за ее пределами - у котлована, от которого стартовала "Алеся" в сторону "Ковальской слободы". Сюда доставляют грунт, добытый в процессе проходки. Затем он вывозится с территории объекта.
Строительство всех станций должно идти строго по установленному графику. Уже в декабре этого года и начале января следующего на "Вокзальной" будет проводиться тестирование всего оборудования. А в первых числах января будущего года планируется пробный запуск поезда. Пассажиров новая третья линия примет уже в середине 2020 года.
Мария ШНА, фото Рамиля НАСИБУЛИНА, БЕЛТА.
Читать полностью: https://www.belta.by/regions/view/reportazh-s-nazemnym-vestibjulem-i-travolatorami-kakoj-budet-stantsija-metro-vokzalnaja-356779-2019/
Остальные фото по ссылке.


Last edited by IGOREK on 06 Aug 2019 12:06; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 01 Aug 2019 09:19    Post subject: Reply with quote

Интересный репортаж https://www.tvr.by/news/obshchestvo/v_minske_prodolzhaetsya_stroitelstvo_tretey_linii_metropolitena/?sphrase_id=1399843

Кадры с "Юбилейной площади".

На 0:56 в кадре мелькает 185 кольцо. Да, как-то не сильно много за два месяца пройдено уффф
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1177

PostPosted: 01 Aug 2019 09:57    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Интересный репортаж https://www.tvr.by/news/obshchestvo/v_minske_prodolzhaetsya_stroitelstvo_tretey_linii_metropolitena/?sphrase_id=1399843



Quote:
...станции "Аэродромной". Она расположится на территории бывшего аэропорта Минск-1. Сейчас здесь идут подготовительные работы. Возвести ее планируется к 2022 году.
К этому времени будет возведена не только "Аэродромная", появятся еще две станции - "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Неужели теперь будут строить с нормальной скоростью?
Что мешает прямо сейчас разрабатывать котлованы и начинать строить Аэродромную с Неморшанским садом?

Неужели (этому мешают) работы только на одной станции - Юбилейной? Метрострой явно может строить более одной станции одновременно! (на остальных трёх - только отделочные работы, и специалисты другие, потому они не могут тормозить строительство новых станций).
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16018
Location: Mинск

PostPosted: 01 Aug 2019 10:11    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Чебурашка2 wrote:
Интересный репортаж https://www.tvr.by/news/obshchestvo/v_minske_prodolzhaetsya_stroitelstvo_tretey_linii_metropolitena/?sphrase_id=1399843



Quote:
...станции "Аэродромной". Она расположится на территории бывшего аэропорта Минск-1. Сейчас здесь идут подготовительные работы. Возвести ее планируется к 2022 году.
К этому времени будет возведена не только "Аэродромная", появятся еще две станции - "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Неужели теперь будут строить с нормальной скоростью?
Что мешает прямо сейчас разрабатывать котлованы и начинать строить Аэродромную с Неморшанским садом?

Неужели (этому мешают) работы только на одной станции - Юбилейной? Метрострой явно может строить более одной станции одновременно! (на остальных трёх - только отделочные работы, и специалисты другие, потому они не могут тормозить строительство новых станций).

Деньги рисовать на это всё не надо?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5768
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Aug 2019 23:09    Post subject: Reply with quote

Как трудится «Алеся» и когда завершат работы — все секреты строительства новой линии минского метро (ВИДЕО)

Quote:
Третья линия минского метрополитена — «Зеленолужская» — соединит северную и южную часть столицы с центром и протянется на 17,2 км. Сейчас строители прокладывают тоннели и работают над сооружением станций «Ковальская слобода», «Вокзальная», «Юбилейная площадь» и «Площадь Богушевича». Планируется, что новые станции откроются в 2020 году. Как строят новые станции и что делают люди и техника, смотрите в нашем видео.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 05 Aug 2019 23:31    Post subject: Reply with quote

280 кольцо в кадре мелькнуло. Но это не последнее кольцо на данный момент.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 06 Aug 2019 13:43    Post subject: Reply with quote

На "Юбилейной площади" час назад работало телевидение.
Ждите репортаж вечером.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 06 Aug 2019 18:20    Post subject: Reply with quote

Юбилейная площадь https://minsknews.by/stroit-minskuyu-podzemku-pomogayut-dazhe-devushki-reportazh-s-3-j-linii-metro/

Короче, судя по фоткам, если осталось сделать последний верхний этаж станции.



Наклон эскалатора

Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1177

PostPosted: 06 Aug 2019 18:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Наклон эскалатора


А высота-то, на которую придётся пешкарусом подниматься - приличная!
Могли бы уже эскалатор и повыше продлить..
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1177

PostPosted: 06 Aug 2019 18:57    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2
Quote:
Наклон эскалатора


А высота-то, на которую придётся пешкарусом подниматься - приличная!
Могли бы уже эскалатор и повыше продлить..
Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 80

PostPosted: 06 Aug 2019 22:02    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
280 кольцо в кадре мелькнуло. Но это не последнее кольцо на данный момент.


Я увидел 285, плюс наверное колец пять ещё, то есть 290-293 кольца.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 06 Aug 2019 22:56    Post subject: Reply with quote

А вот и репортаж по ОНТ https://ont.by/news/tretya-vetka-metro-prevratilas-v-molodyozhnuyu-strojku-v-podzemke-otkrylsya-novyj-trudovoj-semestr

Из интересного - в кадр попал балкончин для пересадки.
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 202
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 07 Aug 2019 16:42    Post subject: Reply with quote

Ещё один репортаж:
Quote:
Как строится станция «Юбилейная площадь» третьей линии минского метро
Уже в следующем году должен быть запущен в эксплуатацию первый участок третьей линии минского метрополитена. Приурочить запуск хотят к 3 июля — Дню независимости.

Сейчас активные работы ведутся на четырех станциях. На трех из них — «Вокзальная» (пересечение с первой линией), «Площадь Богушевича» и «Ковальская Слобода» уже идет внутренняя отделка.
А вот на станции «Юбилейная площадь», которая будет пересадочной на вторую линию, до прихода отделочников еще далековато.

Это будет самая глубокая станция столичной подземки — более 25 метров. Она располагается на пересечении улиц Кальварийская и Сухая.

Планируется, что возведение основных конструкций будет завершено в сентябре.
Этим летом на помощь метростроевцам пришли молодежные студотряды. На «Юбилейной» работают студенты БНТУ. Кстати, третью линию минского метрополитена объявили городской молодежной стройкой.

Фото и видео Сергея Сацюка

По ссылке много фотографий и видео: https://www.youtube.com/watch?v=coNCb66zhgg
https://naviny.by/article/20190806/1565101992-kak-stroitsya-stanciya-yubileynaya-ploshchad-tretey-linii-minskogo-metro

Похоже всех пригнали для демонстрации что работа кипит))
Ps У Онт похоже сильный совок в головах.. Называть этих студентов бойцами..)) Нет чтобы проявить фантазию.. и сказать коллеги или будущие строители...
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1177

PostPosted: 07 Aug 2019 16:51    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2
Quote:
А вот и репортаж по ОНТ https://ont.by/news/tretya-vetka-metro-prevratilas-v-molodyozhnuyu-strojku-v-podzemke-otkrylsya-novyj-trudovoj-semestr


Ведущая про какие то "торговые ряды" говорит. %) На большой глубине. Ну и где там впихнут ещё некие "торговые ряды" - я просто ума не приложу. С нетерпением жду, что же там будет в 2020 году, когда её откроют :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1177

PostPosted: 07 Aug 2019 17:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
Это будет самая глубокая станция столичной подземки — более 25 метров.


Вот любят же преувеличивать.. Ладно, как откроют станцию, я быстро этот миф про 25 (и тем более 30 ) метров - проверю.
Сколько данных уже приводили, и анализировал - нигде там не получалось таких глубин.
Разве что до нижней точки стены в грунте - там и 36 метров может быть.

Уже считали - если официальная "глубина заложения", это расстояние по вертикали, от рельса, до поверхности земли посередине станции - то 23 метра.

24 метра - была бы высота выхода (от платформы до поверхности земли в точке выхода по вертикали), в другую сторону (ул. Короля и Коллекторной) - если бы от него не отказались.
Ну а т.к. отказались, то макс. высота выхода - в сторону кинотеатра Беларусь, будет и того меньше - всего 20 метров. (из-за рельефа - ул. Сухая понижается от Короля к Романовской слободе).

Отказ от этого второго вестибюля, привёл к тому, что подобного возможного самого высокого выхода в Минске не будет никогда. (как и возможного, самого высокого эскалатора во всей стране . Там эскалатор мог бы быть с подъёмом под 18-19 метров, в два раза выше чем самый высокий сейчас - на ст. метро Октябрьской. Точно достопримечательность республики была бы).
Т.к. вряд ли в будущем, когда-нибудь в Минске вообще появится станция, глубже Юбилейной.

"Удешевили" .. Я ещё понимаю, один вестибюль на одиночной станции. Но Юбилейная - это пересадочный узел, соединяющий две линии, и в будущем , когда запустят 3-4 линии полностью, загруженность станции будет большая, как и сейчас на Октябрьской к примеру. Могли бы хотя бы в конструкциях второй вестибюль предусмотреть.
В случае пожара, задымления и т.п. ЧП - загруженная станция с одним вестибюлем - это не есть гуд. Такой у нас контроль и такие "нормы" значит.
Как и, к примеру, пешеходные переходы на одном уровне, через каждые 2 км, на скоростных трассах (с 120 км/ч ограничением).
Вместо того чтобы сделать подземные или надземные переходы. Как это и делают во всех странах.


Last edited by Sergey56 on 07 Aug 2019 17:55; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1177

PostPosted: 07 Aug 2019 17:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
У Онт похоже сильный совок в головах.. Называть этих студентов бойцами..


:-D Интересно, а всем желающим можно денёк-другой поучаствовать там подсобными работниками?
Или только студентам можно?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 967
Location: Молодечно

PostPosted: 08 Aug 2019 07:05    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Чебурашка2
Quote:
А вот и репортаж по ОНТ https://ont.by/news/tretya-vetka-metro-prevratilas-v-molodyozhnuyu-strojku-v-podzemke-otkrylsya-novyj-trudovoj-semestr


Ведущая про какие то "торговые ряды" говорит. %) На большой глубине. Ну и где там впихнут ещё некие "торговые ряды" - я просто ума не приложу. С нетерпением жду, что же там будет в 2020 году, когда её откроют :-)


На пересечении Кальварийской-Тимирязева он как-бы уже есть, там более 4000 квадратов. Вопрос в том, будет ли востребован ещё один зависит от того, как вообще сделают здесь транспортно-пересадочный узел, тут же и от того же Северного рукой подать.
А непрофессионализм нашего ТВ уже не удивляет, это уже тренд, "Колхоз-ТВ", и буквально у всех.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 12 Aug 2019 00:02    Post subject: Reply with quote

В теме миллион просмотров
Думал, что построят раньше чем наберётся.
На сложилось :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5768
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Aug 2019 00:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
В теме миллион просмотров
Думал, что построят раньше чем наберётся.

А это интересный критерий оценки скорости строительства - на сейчас 250.000 сообщений / станция :-D

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2869
Location: Минск

PostPosted: 12 Aug 2019 11:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
В теме миллион просмотров

Больше только в "Старые фото городского транспорта" (1400000).
А следующие две темы - "Новости БЧ" и "Пасс. перевозки по БЖД" две вместе около 1500000).
Рельсовые виды "рулят" :-D
Ну так они на массовость и рассчитаны :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1419
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 13 Aug 2019 12:12    Post subject: Reply with quote

Messer,

Quote:
Ведь согласно исследований пасспотоков в минском метро от марта 2015 самое загруженное сейчас транспортное плечо это "Каменная Горка" - "Площадь Якуба Коласа". Разгрузить его сможет в перспективе не только продление третьей линии до Бангалор, но и начало строительство первого пускового участка четвёртой - от Бангалор через Академию Наук, Тракторный завод до а/в Восточный.

я один сломал мозг от сей сентенции?

Kong En Ge,
Quote:
Теперь мало того, что на земле вокзальное царство разодрано пешим марш-броском на южную и северную провинции, так то же самое повторено и под землей.

то есть всем тем, кто приехал бы на дружную - а на неё завязана как минимум треть города, наличие двух станций на северной стороне как то помогло бы?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 144, 145, 146 ... 153, 154, 155  Next
Page 145 of 155
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.378 sec