forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 140, 141, 142  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 67 ]
2022 и позже
18%
 18%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 166

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1203

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2231
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 16 Apr 2019 14:41    Post subject: Reply with quote

Мне вот интересно, город разрешил таки копалки в центре во время игр? Ведь, те вещи, которые там затевают (копалки двух переходов и копалки продолжения станции) явно сложно успеть.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 86
Location: Minsk

PostPosted: 16 Apr 2019 14:54    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Мне вот интересно, город разрешил таки копалки в центре во время игр? Ведь, те вещи, которые там затевают (копалки двух переходов и копалки продолжения станции) явно сложно успеть.


Т.е. станцию ПФБ тоже еще недостроили? А какую ее часть? если известно конечно.
Я почему то думал что осталось только 3 выхода сделать.
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 183
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 16 Apr 2019 15:16    Post subject: Reply with quote

arsenal_dm wrote:
nejest wrote:
Мне вот интересно, город разрешил таки копалки в центре во время игр? Ведь, те вещи, которые там затевают (копалки двух переходов и копалки продолжения станции) явно сложно успеть.


Т.е. станцию ПФБ тоже еще недостроили? А какую ее часть? если известно конечно.
Я почему то думал что осталось только 3 выхода сделать.


— Нам также предстоит сделать еще один объезд, установить для него мачты освещения и контактной сети, подготовить дорожные одежды и т. д. Это нужно для возведения 4-уровневого, но менее проблемного участка станционного комплекса длиной 40 метров, — сообщил заместитель главного инженера.

Один выход смогут только сделать, для двух других нужно закрывать правые съезды на площади.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1203

PostPosted: 16 Apr 2019 15:50    Post subject: Reply with quote

Кто забыл http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=424849#424849

Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2231
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 16 Apr 2019 16:38    Post subject: Reply with quote

IGOREK wrote:

Один выход смогут только сделать, для двух других нужно закрывать правые съезды на площади.

Судя по разрываемому асфальту, они готовятся делать, как минимум 2 туннеля: один в сторону галантеи, другой в сторону театра муз комедии. По крайней мере, на закрытой проезжей части сорван асфальт именно на их будущем продолжении.
P. S. А вот про туннель на другую сторону проспекта Дзержинского я не уверен, что там был содран асфальт.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9034
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 17 Apr 2019 21:29    Post subject: Reply with quote

Френд ВКонтакте просил запостить:
Есть точная инфа.Щит метростроя Алеся начали демонтаж сегодня 17.04.2019.Сняли режущий инструмент и грузили на трал в районе 15 часов дня. Кран Либхер от УМ-91.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1203

PostPosted: 23 Apr 2019 16:45    Post subject: Reply with quote

Хотят слухи тут и там..

май - пробный поезд
3 июля - пуск.

2020 года, естественно :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1073

PostPosted: 23 Apr 2019 16:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
3 июля - пуск.
2020 года,


Ну так это замечательно!
А если ещё и к 2020-Jul- 3-го, ещё и будут раскопаны котлованы на Аэродромной, Неморшанском саду, и Слуцком Гостинце - то останется только всех похвалить.

А ручные щиты к этому времени усиленно копают от НС до СГ тоннели.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 23 Apr 2019 18:08    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
3 июля - пуск.
2020 года,


Ну так это замечательно!
А если ещё и к 2020-Jul- 3-го, ещё и будут раскопаны котлованы на Аэродромной, Неморшанском саду, и Слуцком Гостинце - то останется только всех похвалить.

А ручные щиты к этому времени усиленно копают от НС до СГ тоннели.

А вы что там свой поезд решили пустить? Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 24 Apr 2019 13:54    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
А ручные щиты к этому времени усиленно копают от НС до СГ тоннели.

а куда торопицца если все равно все будет зависеть от участка Аэродромная - НС, где Алесю будут гонять два раза?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1073

PostPosted: 25 Apr 2019 00:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
Аэродромная - НС, где Алесю будут гонять два раза?


Не хватит ресурса Алесе там пройти 2 раза. Хотя бы один тоннель будут или ручными копать,
или другой мех-щит покупать.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 26 Apr 2019 10:30    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
Аэродромная - НС, где Алесю будут гонять два раза?


Не хватит ресурса Алесе там пройти 2 раза. Хотя бы один тоннель будут или ручными копать,
или другой мех-щит покупать.

Смотрите как бы алесе не хватило ресурса до зеленого луга и еще и на всю кольцевую, и хорошо если хотя бы параллельно с другим мех щитом, а не дважды оба тоннеля
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 126
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 26 Apr 2019 17:39    Post subject: Reply with quote

По хорошему, одновременно должно копать 2 щита, соревнуясь между собой. Иначе время строительства туннелей увеличивается до 2x раз.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13446
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 26 Apr 2019 18:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
соревнуясь между собой

Соревнование это перебор, вы еще тотализатор откройте "Битва щитов". Просто нормально работать 2 щита не могут?

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 26 Apr 2019 18:53    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Sergey56 wrote:
Quote:
Аэродромная - НС, где Алесю будут гонять два раза?


Не хватит ресурса Алесе там пройти 2 раза. Хотя бы один тоннель будут или ручными копать,
или другой мех-щит покупать.

Смотрите как бы алесе не хватило ресурса до зеленого луга и еще и на всю кольцевую, и хорошо если хотя бы параллельно с другим мех щитом, а не дважды оба тоннеля

Вы правы, некоторые московские щиты на пяти линиях копали, провести нормальный капремонт, как с любой машиной, - и в путь.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 26 Apr 2019 20:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Просто нормально работать 2 щита не могут?

Здесь прямо просится советский анекдот про встречный план:
— Вань, а Вань, что такое встречный план?
— ну, как тебе, Маня, объяснить?.. Вот, скажем, ты мне говоришь: "давай, Ванюша, два раза сегодня!" а я тебе — встречным планом: "нет, Мань, давай три!" Хотя мы оба знаем, что даже одного толком не выйдет!

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1073

PostPosted: 27 Apr 2019 14:56    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Sergey56 wrote:
Quote:
Аэродромная - НС, где Алесю будут гонять два раза?


Не хватит ресурса Алесе там пройти 2 раза. Хотя бы один тоннель будут или ручными копать,
или другой мех-щит покупать.

Смотрите как бы алесе не хватило ресурса до зеленого луга и еще и на всю кольцевую, и хорошо если хотя бы параллельно с другим мех щитом, а не дважды оба тоннеля


Ресурс Алеси - 10 км тоннеля. Какой Зелёный Луг??
8-0
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Apr 2019 15:42    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Megaloman wrote:
Sergey56 wrote:
Quote:
Аэродромная - НС, где Алесю будут гонять два раза?


Не хватит ресурса Алесе там пройти 2 раза. Хотя бы один тоннель будут или ручными копать,
или другой мех-щит покупать.

Смотрите как бы алесе не хватило ресурса до зеленого луга и еще и на всю кольцевую, и хорошо если хотя бы параллельно с другим мех щитом, а не дважды оба тоннеля


Ресурс Алеси - 10 км тоннеля. Какой Зелёный Луг??
8-0

Сергей, откуда вы взяли эту цифру, Алеся - это большой роторный комбайн с электроникой, как всякая машина, меняем детали, которые износились, и всё, остальное при должном уходе и своевременном обслуживании и лет 20 послужит.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Apr 2019 19:36    Post subject: Reply with quote

Вот это махина! По Минску везли проходческий щит для тоннелей метро

Quote:
Этой ночью в Минске перевозили особый груз — часть проходческого щита «Минскметростроя». Автопоезд с огромной махиной выдвинулся с будущей станции метро «Ковальская слобода», которая расположится на перекрестке Воронянского и Жуковского. Машину везли до другой станции третьей ветки — «Вокзальная».

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 27 Apr 2019 20:25    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Вот это махина! По Минску везли проходческий щит для тоннелей метро

Quote:
Этой ночью в Минске перевозили особый груз — часть проходческого щита «Минскметростроя». Автопоезд с огромной махиной выдвинулся с будущей станции метро «Ковальская слобода», которая расположится на перекрестке Воронянского и Жуковского. Машину везли до другой станции третьей ветки — «Вокзальная».

О, и даже не сломался в этот раз :-D
Я в шоке LOL
Обычно Белдортяжтрансовское ведро любит сдохнуть в центре города. А прицеп такой может только он или я возить. Прошлый раз с моста на Дзержинского прицеп их гружёный балкой 90 тонн спасали.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1073

PostPosted: 28 Apr 2019 12:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сергей, откуда вы взяли эту цифру,


Сейчас нет времени искать, но точно такое писали - когда приобретали Алесю. Можете и сами погуглить .

Quote:
Этой ночью в Минске перевозили особый груз — часть проходческого щита «Минскметростроя». Автопоезд с огромной махиной выдвинулся с будущей станции метро «Ковальская слобода», которая расположится на перекрестке Воронянского и Жуковского.


Мда.. Перевозка "негабаритного груза" ни по массам ни по размерам. С сопровождением ГАИ.

Quote:
Общий вес тягача с полуприцепом и щитом — почти 93 тонны. Габариты автопоезда тоже солидные: 20 метров в длину, 6,4 в ширину и 7,5 в высоту.


интересно. Это категории CE водительских прав должно хватить, чтобы такое перевозить, или отдельная подкатегория со специальным обучением нужна? :-D

Ещё, по фото вижу что тянет тягач MAN. Это у него такая мощность по номиналу на 1-й передаче - тянуть 93 тонны?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1073

PostPosted: 14 May 2019 14:03    Post subject: Reply with quote

До Европейских игр остаётся чуть больше месяца, а ул. Мельникайте пока и не думают открывать для движения?..
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 126
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 14 May 2019 23:37    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
До Европейских игр остаётся чуть больше месяца, а ул. Мельникайте пока и не думают открывать для движения?..


В авральном режиме хватит 3 дня.
1) Закопать
2) Заасфальтировать
3) Нанести разметку

:-D
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 16 May 2019 11:54    Post subject: Reply with quote

Столичная молодежь возьмет шефство над строительством третьей линии Минского метрополитена

Quote:
Строительство третьей ветки Минского метрополитена объявлено городской молодежной стройкой. Соответствующее решение было принято 16 мая Мингорисполкомом, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» первый секретарь Минского городского комитета ОО «БРСМ» Сергей Клишевич.

Планируется, что возводить объекты метро будет сводный белорусско-российский отряд общей численностью 120 человек. С белорусской стороны в него войдут студенты Белорусского национального технического университета, учащиеся Минского государственного машиностроительного колледжа, МГПТК монтажных и подъемно-транспортных работ, Минского государственного архитектурно-строительного колледжа и Минского государственного энергетического колледжа. От России приедут трудиться студенты вузов Санкт-Петербурга. Бойцы будут выполнять различные виды строительных работ: земляные и бетонные, вязку арматуры, демонтаж и др.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13446
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 16 May 2019 12:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
Бойцы будут выполнять различные виды строительных работ: земляные и бетонные, вязку арматуры, демонтаж и др.

LOL

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 140, 141, 142  Next
Page 141 of 142
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.409 sec