forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 138, 139, 140 ... 149, 150, 151  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1267

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 98
Location: Minsk

PostPosted: 27 Mar 2019 10:41    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein wrote:
Чебурашка2, то есть теоретически могут даже успеть зарыть котлован "Вокзальной" на Дружной до начала Европейских игр?


Нет, пока Алеся не пройдет второй тоннель, на Вокзальной ничего полностью зарыть не смогут, ведь грунт вынимают да тюбинги подают через хвост.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 27 Mar 2019 10:50    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
С 1 мая запрет на земляные работы https://minsknews.by/planovyie-zemlyanyie-rabotyi-v-minske-posle-1-maya-provodit-ne-budut-do-okonchaniya-ii-evropeyskih-igr/

Рвут задницу на площадке тупиков за ст. "Юбилейная площадь".
Ибо по улице Танка пройдёт один из отрезков марафона. Надо успеть закопать Мельникайте :-D


А что с тупиками, уже почти все работы по бетонированию (на Мельникайте) сделаны?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1267

PostPosted: 27 Mar 2019 21:49    Post subject: Reply with quote

Прошло чуть больше месяца после предыдущего обзора строительства станции метро "Юбилейная площадь".
Так что пора вернуться на площадку и посмотреть какие изменения произошли за данный период.

Начнём, как обычно, с тупиков.

Как известно, до проведения 2-ых Европейских игр осталось меньше трёх месяцев, и трасса соревнований по шоссейным велогонкам пройдёт прямо по городским улицам, в том числе и по улице М. Танка. Поэтому, руководством города поставлена задача в кратчайшие сроки закончить работы на площадке тупиков. И по сравнению с обзором трёхмесячной давности заметен существенный прогресс.

Фото 1 Благоустройство на месте котлована монтажной камеры в конце тупиков. Установлены бордюры, мачты освещения, укладывается тротуарная плитка. Над вентиляционной камерой работает кран - завершается монтаж конструкций.

Фото 2 Ведётся обратная засыпка части котлована камеры съездов №2. Поверх укладываются новые коммуникации. Готовится демонтаж временной теплотрассы.

Фото 3 Общий вид на часть котлована камеры съездов №2, в котором ещё идут работы.

Фото 4 Котлован камеры съездов №2 крупным планом. Обратите внимание, что в этой части камеры между нижнем и верхним уровнем вообще нет перекрытия. Только ригеля по трём осям. Пока просто лежат доски, чтобы строители могли ходить. Забетонированы колонны, часть стен на верхнем уровне ещё не готова.



yubileyanaya_ploschad_20190327_1.jpg
 Description:
Фото 1. 27.03.2019 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Благоустройство территории после завершения строительства тупиков.
 Filesize:  296.48 KB
 Viewed:  4568 Time(s)

yubileyanaya_ploschad_20190327_1.jpg



yubileyanaya_plsochad_20190327_2.jpg
 Description:
Фото 2. 27.03.2019 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Засыпка котлована на части камеры съездов № 2
 Filesize:  244.67 KB
 Viewed:  4568 Time(s)

yubileyanaya_plsochad_20190327_2.jpg



yubileyanaya_plsochad_20190327_3.jpg
 Description:
Фото 3. 27.03.2019 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Общий вид на часть котлована камеры съездов №2, в которой ещё идут работы.
 Filesize:  305.9 KB
 Viewed:  4568 Time(s)

yubileyanaya_plsochad_20190327_3.jpg



yubileyanaya_plsochad_20190327_4.jpg
 Description:
Фото 4. 27.03.2019 Строительство станции метро "Юбилейная площадь".
Котлован камеры съездов №2 крупным планом.
 Filesize:  279.46 KB
 Viewed:  4568 Time(s)

yubileyanaya_plsochad_20190327_4.jpg




Last edited by Чебурашка2 on 27 Mar 2019 23:02; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1267

PostPosted: 27 Mar 2019 22:03    Post subject: Reply with quote

Переходим к камере съездов №1

Фото 5 Котлован камеры съездов №1. Бетонные работы практически завершены. Ведётся бетонирование перекрытия верхнего уровня. На дальнем плане обратная засыпка котлована

Фото 6 В конце котлована, в месте расположенном непосредственно рядом с действующем подземным переходом строится некое техническое помещение. Проделан пролом в стене подземного перехода для связи с этим помещением
Конструкция квадратной формы на переднем плане с неснятой пока опалубкой смахивает на шахту лифта. Возможно, что всё это строится ради лифта для инвалидов в рамках реконструкции подземного перехода. Но не уверен. Будем наблюдать далее.

В целом по тупикам есть уверенность, что успеют закончить работы в срок. Что радует.



yubileyanaya_plsochad_20190327_5.jpg
 Description:
Фото 5. 27.03.2019 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Котлован камеры съездов №1. Бетонирования перекрытия верхнего уровня.
 Filesize:  318.33 KB
 Viewed:  4558 Time(s)

yubileyanaya_plsochad_20190327_5.jpg



yubileyanaya_plsochad_20190327_6.jpg
 Description:
Фото 6. 27.03.2019 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Камера съездов №1. Техническое помещение либо подход к лифту.
 Filesize:  264.16 KB
 Viewed:  4558 Time(s)

yubileyanaya_plsochad_20190327_6.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1267

PostPosted: 27 Mar 2019 22:12    Post subject: Reply with quote

Переходим собственно к станции "Юбилейная площадь".

Фото 7 Общий вид котлована с верхнего этажа высотки на Мельникайте.

Фото 8 Сквозь лес из труб просматривается опалубка для бетонирования конструкции лестницы и мостика перехода на станцию "Фрунзенскую".
По правой стороне снимка должен находиться балкон, но пока никаких конструкций не видно. Балкон не опирается на колонны, а связан исключительно со стеной станции. Наверное, стена ещё пока не готова, поэтому нельзя устанавливать опалубку для балкона.



yubileyanaya_plsochad_20190327_7.jpg
 Description:
Фото 7. 27.03.2019 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Общий вид котлована
 Filesize:  258.12 KB
 Viewed:  4553 Time(s)

yubileyanaya_plsochad_20190327_7.jpg



yubileyanaya_plsochad_20190327_8.jpg
 Description:
Фото 8. 27.03.2019 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на опалубку для бетонирования конструкции лестницы и мостика перехода на станцию "Фрунзенскую"
 Filesize:  232.94 KB
 Viewed:  4553 Time(s)

yubileyanaya_plsochad_20190327_8.jpg




Last edited by Чебурашка2 on 27 Mar 2019 23:07; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1267

PostPosted: 27 Mar 2019 22:38    Post subject: Reply with quote

Заключительная часть обзора

Фото 9. Вид на котлован со стороны ул. Романовская слобода. Забетонирована часть стен технических помещений на нижнем уровне. Ведутся работы по укладке выравнивающего слоя бетона на стены. Гидроизоляция стен в районе вестибюля ещё даже и не начиналась. Т.е работы по вестибюлю, эскалаторному наклону находятся в самой начальной стадии.

Фото 10. Вид на котлован со стороны ул. Короля. Виден дальний торец платформы и помещения аварийного выхода. Ведутся работы по гидроизоляции стен станции, бетонирование конструкций аварийного выхода.
Обратите внимание, нету третьей пары колонн. Мешает распорка. :-)

Фото 11 Готовность стен позволила быстро забетонировать часть перекрытия платформы. Строители начали уже устанавливать опалубку для бетонирования колонн на втором этаже станции, что радует. А всего этих этажей будет аж четыре. Три из них - технические помещения.

В целом, по станции "Юбилейная площадь" достигнут значительный прогресс. Однако, оставшийся объём работ ещё просто огромный. Но есть шанс закончить бетонные работы к началу 2020 года.



yubileyanaya_plsochad_20190327_9.jpg
 Description:
Фото 9. 27.03.2019 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид котлован со стороны ул. Романовская слобода.
 Filesize:  250.23 KB
 Viewed:  4538 Time(s)

yubileyanaya_plsochad_20190327_9.jpg



yubileyanaya_plsochad_20190327_10.jpg
 Description:
Фото 10. 27.03.2019 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид котлован со стороны ул. Короля. Конструкции дальнего конца платформы и аварийного выхода.
 Filesize:  278.07 KB
 Viewed:  4538 Time(s)

yubileyanaya_plsochad_20190327_10.jpg



yubileyanaya_plsochad_20190327_11.jpg
 Description:
Фото 11. 27.03.2019 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид котлован со стороны ул. Короля. Часть перекрытия платформы забетонирована.
 Filesize:  291.24 KB
 Viewed:  4538 Time(s)

yubileyanaya_plsochad_20190327_11.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5310
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Mar 2019 12:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
— На сегодняшний день (28 марта. — Прим. TUT.BY) «Алеся» смонтировала 774 кольца, осталось смонтировать еще 111. Ширина одного кольца — метр сорок. Если учитывать, что средняя скорость проходки восемь-девять колец, то мы закончим эту работу примерно к 10 апреля, плюс-минус несколько дней. Если не будет никаких форсмажорных обстоятельств, — сообщили в «Минскметрострое».

https://news.tut.by/society/631508.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1267

PostPosted: 28 Mar 2019 12:16    Post subject: Reply with quote

10.05.2018 - 0 м ( 0 колец)
26.06.2018 - 190 м (136 колец)
16.10.2018 - 190 м (136 колец)
19.10.2018 - 216 м (154 кольца)
30.10.2018 - 256 м (183 кольца)
12.12.2018 - 357 м (255 колец)
04.02.2019 - 644 м (460 колец)
28.03.2019 - 1084 м (774 кольца)
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1061
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 28 Mar 2019 12:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
Второй перегонный тоннель собираются достроить этой осенью — в октябре-ноябре.


Как я понимаю, к тому времени должен появится котлован, куда "Алесю" должны перевезти для дальнейшей проходки в сторону "Слуцкого Гостинца". Где он будет располагаться и успеют ли они его сделать?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8977
Location: Минск

PostPosted: 28 Mar 2019 13:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
Где он будет располагаться

там же где котлован станции Аэродромная
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 124

PostPosted: 28 Mar 2019 14:34    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, Как бы не получилось, что Алесю придётся списать в утиль после второго тоннеля до КС :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 28 Mar 2019 14:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
Второй перегонный тоннель собираются достроить этой осенью — в октябре-ноябре.


Вот скоро демонтируют Алесю, и я надеюсь сделают капитальный ремонт, чтобы опять таких простоев не было, на втором перегоне от Вокзальной до Ковальской слободы??

Потому что иначе, с такой же скоростью и подобными остановками, Алеся не то что до октября-ноября туда не дойдет. А вообще до лета 2020 ждать придётся.
Лучше на второй перегонный тоннель Вокзальная-КС приступить позже, но с "идеальной Алесей", после капитального ремонта. И устранения всех проблем!
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 28 Mar 2019 14:52    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
Dr. Stein, Как бы не получилось, что Алесю придётся списать в утиль после второго тоннеля до КС :-D


По "номиналу" (ресурс), расстояние которое должен пройти щит Алеся - до того как надо будет списывать в утиль - ещё два перегона Аэродромная-Неморшанский сад (10 км = 1600+1600+1200+1200+2200+2200). Вот после этого, вроде и набирается то расстояние, на которое рассчитан щит. Если и после этого не приобретут второй механизированный щит, то будут работать со щитом, который исчерпал ресурс, (это как у нас сейчас кто то ездит на автомобилях 1990-х годов выпуска, хотя жители Германии их списывают в утиль после 5-ти лет езды).
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 98
Location: Minsk

PostPosted: 01 Apr 2019 16:41    Post subject: Reply with quote

Несколько свежих фото строй площадки ПФБ.

https://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1237421&page=74
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1267

PostPosted: 04 Apr 2019 12:56    Post subject: Reply with quote

В Минске завершается проходка тоннеля от станции "Вокзальная" до "Ковальской слободы"

Quote:

4 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/.

В Минске завершается проходка тоннеля от станции "Вокзальная" до "Ковальской слободы"

Механизированный тоннелепроходческий щит "Алеся" завершает проходку первого тоннеля третьей линии от будущей станции метро "Вокзальная" до станции "Ковальская слобода", сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии "Минскметрострой". "Осталось смонтировать 80 колец - это примерно 10-12 дней работы. После комплекс будет демонтироваться и перевозиться в район станции "Вокзальная". Ориентировочно в конце мая специалисты его снова соберут и начнется прокладка параллельного тоннеля", - рассказали на предприятии. В связи с этим участок ул. Жуковского от ул. Могилевской до ул. Воронянского примерно на месяц закрывается для движения транспорта. Как сообщалось ранее, проходка предыдущего тоннеля от "Вокзальной" до "Юбилейной площади" завершилась в конце марта. На демонтаж и монтаж комплекса ушло чуть более месяца. Максимально в сутки может монтироваться 9-10 колец. Третья линия Минского метрополитена (Зеленолужская) будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром. В столице ведутся работы по строительству четырех станций линии ("Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Юбилейная площадь", "Площадь Богушевича"). На них будут применяться платформенные ограждения. Первый участок планируется открыть для пассажиров в 2020 году.-0-


10.05.2018 - 0 м ( 0 колец)
26.06.2018 - 190 м (136 колец)
16.10.2018 - 190 м (136 колец)
19.10.2018 - 216 м (154 кольца)
30.10.2018 - 256 м (183 кольца)
12.12.2018 - 357 м (255 колец)
04.02.2019 - 644 м (460 колец)
28.03.2019 - 1084 м (774 кольца)
04.04.2019 - 1127 м (805 колец)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5310
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 04 Apr 2019 16:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
"На демонтаж и монтаж комплекса ушло чуть более месяца."

Чего? Нам же задвигали, что надо 2 месяца на разборку и 3 на сборку.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 98
Location: Minsk

PostPosted: 04 Apr 2019 17:11    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Quote:
"На демонтаж и монтаж комплекса ушло чуть более месяца."

Чего? Нам же задвигали, что надо 2 месяца на разборку и 3 на сборку.

Вообще говорили про 3 месяца на демонтаж/монтаж, но в последний раз справились где то за 1-1.5 месяца.
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 191
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 05 Apr 2019 12:13    Post subject: Reply with quote

Сухие цифры с потолка...а в итоге сейчас Алеся делает 4 кольца в сутки и то с натягом...И это не 10-12 дней, а минимум 20.. трындёж в каждом предложении. Ну посмотрим разгонится ли..
К слову, а разве раньше не 10-12 колец был её максимум? Или я что-то путаю..
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5635
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Apr 2019 10:10    Post subject: Reply with quote

Станция метро «Юбилейная площадь»: строительство основных конструкций завершат к октябрю

Quote:
Полным ходом идет строительство станции «Юбилейная площадь». О том, как ведутся работы на одном из ключевых объектов третьей линии метро, — в репортаже корреспондента агентства «Минск-Новости».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 98
Location: Minsk

PostPosted: 08 Apr 2019 10:27    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/vozobnovleno-dvizhenie-na-peresechenii-ulits-zhukova-i-voronyanskogo/

Кто там ездит, правда ли что открыли перекресток Жуковского и Воронянского?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 08 Apr 2019 10:49    Post subject: Reply with quote

[quote="Сергей"]Станция метро «Юбилейная площадь»: строительство основных конструкций завершат к октябрю

Quote:
Полным ходом идет строительство станции «Юбилейная площадь». О том, как ведутся работы на одном из ключевых объектов третьей линии метро, — в репортаже корреспондента агентства «Минск-Новости».


Так, на «Юбилейной площади» и примыкающем к ней тупике впервые в нашей подземке была использована новая технология по гидроизоляции сооружений. Распространенная на иных объектах битумная гидроизоляция тут себя не оправдывала. Устранение течи в котловане производили с помощью полиуретана, смола под давлением закачивалась в трещины стены и быстро затвердевала. У основания котлована, совпадающего с уровнем Свислочи, протечек тоже было много.

Интересно, действительно совпадает?
А на сколько метров "основание котлована" ниже платформы станции , ( где люди будут поезда ждать) ?
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7264
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 08 Apr 2019 12:01    Post subject: Reply with quote

arsenal_dm wrote:
https://minsknews.by/vozobnovleno-dvizhenie-na-peresechenii-ulits-zhukova-i-voronyanskogo/

Кто там ездит, правда ли что открыли перекресток Жуковского и Воронянского?

Открыли, временно, прямой проезд по Воронянского. Когда щит достанут, вернут прежнюю схему ОДД с объездом
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 191
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 08 Apr 2019 13:34    Post subject: Reply with quote

Вроде не было этой новости:
Quote:
Возле Музкомедии уже сняли забор вокруг стройки метро. Как сейчас выглядят будущие станции снаружи?

Над одной из станций новой ветки метро уже сняли забор. Это значит, что снаружи основные работы, связанные с прокладкой метро, завершены. Остались работы по внутренней отделке под землей. TUT.BY посмотрел, как сейчас выглядит город над первыми четырьмя станциями третьей линии.


Фото: Сергей Гапон / TUT.BY
Читать полностью: https://news.tut.by/society/632750.html


Плюс закапывают МЩК и делают вентшахту в сторону Аэродромной:

Взято с https://twitter.com/metro_3d_line
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 98
Location: Minsk

PostPosted: 08 Apr 2019 14:13    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
arsenal_dm wrote:
https://minsknews.by/vozobnovleno-dvizhenie-na-peresechenii-ulits-zhukova-i-voronyanskogo/

Кто там ездит, правда ли что открыли перекресток Жуковского и Воронянского?

Открыли, временно, прямой проезд по Воронянского. Когда щит достанут, вернут прежнюю схему ОДД с объездом


Получается что Алеся уже завершила тоннель и идет ее демонтаж? Как то это все прошло тихо, без шума и пыли.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 156
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 08 Apr 2019 15:02    Post subject: Reply with quote

arsenal_dm wrote:

Получается что Алеся уже завершила тоннель и идет ее демонтаж? Как то это все прошло тихо, без шума и пыли.


Писали, что завершает. Дней через 5-10. Потом извлекать начнут.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 138, 139, 140 ... 149, 150, 151  Next
Page 139 of 151
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.273 sec