forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135, 136, 137  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 67 ]
2022 и позже
18%
 18%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 166

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2817
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2019 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UncleSam писал(а):
>Метростроевцы рассчитывают, что пустить движение по улице Жуковского смогут даже раньше чем 15 февраля.
По ночам гремели, но уже вчера запустили - 7.02
8.02 около 12 автобусы шли через Чкалова... Следов движения по Жуковского не заметил.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21528
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2019 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, аўтобусы як ішлі так і ідуць па Чкалава.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UncleSam
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2019 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> Да, аўтобусы як ішлі так і ідуць па Чкалава.
Ну им сказали "до 15-го" вот они и будут до 15-го ездить :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: 10 Фев 2019 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наземный вестибюль "Вокзальной" начали отделывать черными панелями.

Кстати. Судя, по вагонетке, которую прямо при мне вытянул кран, проходка возобновилась Super!



vokzalnaya_20190210.jpg
 Описание:
10.02.2019 Строительство станции метро "Вокзальная". Наземный вестибюль.
 Размер файла:  171.24 KB
 Просмотрено:  1863 раз(а)

vokzalnaya_20190210.jpg



vokzalnaya_20190210_2.jpg
 Описание:
10.02.2019 Строительство станции метро "Вокзальная". Вагонетка с грунтом от ТПМК "Алеся", подвешенная на кране.
 Размер файла:  194.21 KB
 Просмотрено:  1838 раз(а)

vokzalnaya_20190210_2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2016
Сообщения: 72
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2019 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Цитата:
А щит продолжил рыть туннель? Никто мимо дружной не проходил, может кран уже тюбинги да вагонетки подкидывает в воздух

arsenal_dm, так писали же, что копали-бурили для устройства защитной стены, и только потом начнут менять резцы под защитой сделанной стены. Поэтому как минимум несколько дней Алеся еще будет стоять.


Собственно как и писали что поменять комплект резцов нужно 3 дня, а если предположить что замена не требовалась, то могли уже и начать проходку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2019 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Репортаж СТВ про ТПМК https://www.youtube.com/watch?v=aF9TnlgnO-U

Обещают в апреле дойти до "Ковальской слободы"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2019 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео пока нету. Видимо, скоро будет
https://ont.by/news/metro-2020-na-novyh-stanciyah-minskoj-podzemki-zavershaetsya-montazh-eskalatorov-i-travolatorov

Цитата:

Метро 2020: на новых станциях минской подземки завершается монтаж эскалаторов и траволаторов

Всё оборудование – сделано в Беларуси. До открытия и запуска поездов остаётся чуть больше года.

Редко, но журналистам открывают доступ к станциям – сейчас завершено строительство «Вокзальной». Одним из последних этапов стала черновая установка эскалаторов. Их произвели в Солигорске, проект разработан для строительства 3-ей линии метрополитена. Белорусскими будут и травалаторы – в нашей стране они впервые заработают под землёй. Горизонтальные движущиеся дорожки помогут пассажирам в длинных переходах между линиями. Их монтаж тоже завершён.

Как сообщают на «Минскметрострое» – всё идёт по графику. Открытие первых четырёх станции 3-ей ветки ждём к лету 2020 года. Всего же на новой линии будет 14 станций – общей протяжённостью больше 17 километров. Она соединит юг и север столицы.


P.S. Появилась картинка



Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (12 Фев 2019 17:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2019 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Метро 2020: на новых станциях минской подземки завершается монтаж
эскалаторов и траволаторов

Юбилейной сказать забыли (да и на ПФБ явно до монтажа эскалаторов еще не дошло)
Цитата:
к лету 2020 года.

воу-воу, полегче! а что не к осени 2019?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2019 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О... а вот и видео https://www.youtube.com/watch?v=UUthU375KNM

В общем, ничего нового
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 167
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2019 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

300 метров на одном комплекте режущих инструментов... 8-0 roll
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2590
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2019 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
300 метров на одном комплекте режущих инструментов..

Зато сначала было дешево, всего за $11 млн.
Типичное неумение учитывать затраты "жизненного цикла", а не только стоимость первоначальной покупки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2817
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2019 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGOREK писал(а):
300 метров на одном комплекте режущих инструментов... 8-0 roll
ну так обещали что песок будет, а кто-то камней насыпал по маршруту. confused
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4732
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2019 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Цитата:
300 метров на одном комплекте режущих инструментов..

Зато сначала было дешево, всего за $11 млн.
Типичное неумение учитывать затраты "жизненного цикла", а не только стоимость первоначальной покупки.


А почему Вы считаете, что с более дорогим щитом использовались бы более дешевые режущие инструменты?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 03:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструменты должны быть может и не более дешёвые, но и не на 300 метров..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4732
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56, Я так понимаю, режущие инструменты к Алесе можно купить у разных производителей. И, вероятно, у них же можно купить режущие инструменты для щитов других производителей. Поэтому есть два вопроса:
1. почему Вы считаете, что режущие инструменты для щита другого производителя покупали бы не у них же?
2. почему Вы считаете, что этих инструментов хватило бы больше, чем на 300 метров?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
manbearboar
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 27.10.2018
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
почему Вы считаете, что

Они не считают, просто эмоционально выражают своё мнение, что "что-то не так".


Последний раз редактировалось: manbearboar (13 Фев 2019 19:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
почему Вы считаете, что режущие инструменты для щита другого производителя покупали бы не у них же?



Я не могу точно утверждать, но возможно разные режущие инструменты не подходят к одним щитам и, подходят к другим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4732
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Цитата:
почему Вы считаете, что режущие инструменты для щита другого производителя покупали бы не у них же?


Я не могу точно утверждать, но возможно разные режущие инструменты не подходят к одним щитам и, подходят к другим.


Я тоже не могу точно утверждать. однако, возможно, разные детали - фары там, лампочки, амортизаторы, дверные ручки - не подходят к одним машинам и подходят к другим. Вместе с тем, эти разные детали, в некоторых случаях, могут выпускать одни и те же производители. Поэтому у меня остается непонимание, как замена щита одного производителя на щит другого производителя повлияет на качество, цену, количество, частоту замены режущего инструмента и почему.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Последний раз редактировалось: Сергей (13 Фев 2019 14:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 113
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а как же тогда щиты копают на большой глубине участки по несколько км? Как на большой глубине меняют режущие инструменты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4732
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как на большой глубине меняют режущие инструменты?


RickD, хороший вопрос. Может быть в таких щитах предусмотрена штатная возможность замены режущего инструмента без выхода "наружу" или возможность безопасного выхода без раскопки котлована? Ну и цена у них из-за этого, вероятно, отличается в большую сторону.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2016
Сообщения: 72
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RickD писал(а):
Интересно, а как же тогда щиты копают на большой глубине участки по несколько км? Как на большой глубине меняют режущие инструменты?


Например на Алесе, когда ее тормозили последний раз с неделю назад и перекрытием Жуковского, осмотр/замену режущих элементов производили также без раскопки котлована, лишь усилили грунт сваями, чтоб обеспечить безопасность при выходе в призабойную камеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Например на Алесе, когда ее тормозили последний раз с неделю назад и перекрытием Жуковского, осмотр/замену режущих элементов производили также без раскопки котлована, лишь усилили грунт сваями, чтоб обеспечить безопасность при выходе в призабойную камеру.


И что так, каждый раз будут через каждые 300 метров режущие инструменты менять?
И какой смысл писать в Метрострой, если СМИ спрашивают у них - и никто ничего толком не говорит. Из-за чего у них такие режущие инструменты и т.п. (смотрим пример Москвы - не припомню чтобы там режущих на 300 метров хватало). Может там и не с режущими инструментами проблема вообще. Щит Алеся посложнее автомобиля, и может быть, уже выработал ресурс. Который изначально объявлялся "на 10 км тоннелей". (т.е. там совсем другие детали "летят", так что проще другой щит купить и не мучить этот).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13064
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Щит Алеся посложнее автомобиля, и может быть, уже выработал ресурс.

Чего? 5 лет LOL

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2016
Сообщения: 72
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Цитата:
Например на Алесе, когда ее тормозили последний раз с неделю назад и перекрытием Жуковского, осмотр/замену режущих элементов производили также без раскопки котлована, лишь усилили грунт сваями, чтоб обеспечить безопасность при выходе в призабойную камеру.


И что так, каждый раз будут через каждые 300 метров режущие инструменты менять?
И какой смысл писать в Метрострой, если СМИ спрашивают у них - и никто ничего толком не говорит. Из-за чего у них такие режущие инструменты и т.п. (смотрим пример Москвы - не припомню чтобы там режущих на 300 метров хватало). Может там и не с режущими инструментами проблема вообще. Щит Алеся посложнее автомобиля, и может быть, уже выработал ресурс. Который изначально объявлялся "на 10 км тоннелей". (т.е. там совсем другие детали "летят", так что проще другой щит купить и не мучить этот).


Я не думаю что все так однозначно, 300м и замена, все зависит от типа грунтов, и для каждого лучше подходит тот или иной режущий элемент. Как я понял из последних репортажей, они вышли из глинистых грунтов, и до ЮП будут песчаные грунты, поэтому решили тормознуть, залезть в призабойную камеру проверить и при необходимости поменять резцы, возможно на более подходящие под пески, и до ЮП их должно уже хватить, а это как минимум 580 метров. Поживем увидим, будут ли делать еще одну остановку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Цитата:
Щит Алеся посложнее автомобиля, и может быть, уже выработал ресурс.

Чего? 5 лет LOL

А сколько он нормально то работает?
Читал, что московская "Клавдия" пахала 10 лет, не знаю, работает ли сейчас, замена резцов в среднем проводилась после 300 колец, это сколько?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135, 136, 137  След.
Страница 134 из 137
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.285 sec