forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 139, 140, 141  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 67 ]
2022 и позже
18%
 18%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 166

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2837
Location: Минск

PostPosted: 09 Feb 2019 10:40    Post subject: Reply with quote

UncleSam wrote:
>Метростроевцы рассчитывают, что пустить движение по улице Жуковского смогут даже раньше чем 15 февраля.
По ночам гремели, но уже вчера запустили - 7.02
8.02 около 12 автобусы шли через Чкалова... Следов движения по Жуковского не заметил.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21657
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Feb 2019 13:39    Post subject: Reply with quote

Да, аўтобусы як ішлі так і ідуць па Чкалава.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
UncleSam
консультант


 bytrans

Joined: 19 Jan 2004
Posts: 327

PostPosted: 09 Feb 2019 22:26    Post subject: Reply with quote

> Да, аўтобусы як ішлі так і ідуць па Чкалава.
Ну им сказали "до 15-го" вот они и будут до 15-го ездить :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 10 Feb 2019 18:09    Post subject: Reply with quote

Наземный вестибюль "Вокзальной" начали отделывать черными панелями.

Кстати. Судя, по вагонетке, которую прямо при мне вытянул кран, проходка возобновилась Super!



vokzalnaya_20190210.jpg
 Description:
10.02.2019 Строительство станции метро "Вокзальная". Наземный вестибюль.
 Filesize:  171.24 KB
 Viewed:  2334 Time(s)

vokzalnaya_20190210.jpg



vokzalnaya_20190210_2.jpg
 Description:
10.02.2019 Строительство станции метро "Вокзальная". Вагонетка с грунтом от ТПМК "Алеся", подвешенная на кране.
 Filesize:  194.21 KB
 Viewed:  2309 Time(s)

vokzalnaya_20190210_2.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 86
Location: Minsk

PostPosted: 11 Feb 2019 11:54    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
А щит продолжил рыть туннель? Никто мимо дружной не проходил, может кран уже тюбинги да вагонетки подкидывает в воздух

arsenal_dm, так писали же, что копали-бурили для устройства защитной стены, и только потом начнут менять резцы под защитой сделанной стены. Поэтому как минимум несколько дней Алеся еще будет стоять.


Собственно как и писали что поменять комплект резцов нужно 3 дня, а если предположить что замена не требовалась, то могли уже и начать проходку...
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 12 Feb 2019 15:24    Post subject: Reply with quote

Репортаж СТВ про ТПМК https://www.youtube.com/watch?v=aF9TnlgnO-U

Обещают в апреле дойти до "Ковальской слободы"
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 12 Feb 2019 17:04    Post subject: Reply with quote

Видео пока нету. Видимо, скоро будет
https://ont.by/news/metro-2020-na-novyh-stanciyah-minskoj-podzemki-zavershaetsya-montazh-eskalatorov-i-travolatorov

Quote:

Метро 2020: на новых станциях минской подземки завершается монтаж эскалаторов и траволаторов

Всё оборудование – сделано в Беларуси. До открытия и запуска поездов остаётся чуть больше года.

Редко, но журналистам открывают доступ к станциям – сейчас завершено строительство «Вокзальной». Одним из последних этапов стала черновая установка эскалаторов. Их произвели в Солигорске, проект разработан для строительства 3-ей линии метрополитена. Белорусскими будут и травалаторы – в нашей стране они впервые заработают под землёй. Горизонтальные движущиеся дорожки помогут пассажирам в длинных переходах между линиями. Их монтаж тоже завершён.

Как сообщают на «Минскметрострое» – всё идёт по графику. Открытие первых четырёх станции 3-ей ветки ждём к лету 2020 года. Всего же на новой линии будет 14 станций – общей протяжённостью больше 17 километров. Она соединит юг и север столицы.


P.S. Появилась картинка



Last edited by Чебурашка2 on 12 Feb 2019 17:49; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 12 Feb 2019 17:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
Метро 2020: на новых станциях минской подземки завершается монтаж
эскалаторов и траволаторов

Юбилейной сказать забыли (да и на ПФБ явно до монтажа эскалаторов еще не дошло)
Quote:
к лету 2020 года.

воу-воу, полегче! а что не к осени 2019?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 12 Feb 2019 17:52    Post subject: Reply with quote

О... а вот и видео https://www.youtube.com/watch?v=UUthU375KNM

В общем, ничего нового
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 181
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 12 Feb 2019 18:40    Post subject: Reply with quote

300 метров на одном комплекте режущих инструментов... 8-0 roll
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 12 Feb 2019 21:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
300 метров на одном комплекте режущих инструментов..

Зато сначала было дешево, всего за $11 млн.
Типичное неумение учитывать затраты "жизненного цикла", а не только стоимость первоначальной покупки.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2837
Location: Минск

PostPosted: 12 Feb 2019 22:00    Post subject: Reply with quote

IGOREK wrote:
300 метров на одном комплекте режущих инструментов... 8-0 roll
ну так обещали что песок будет, а кто-то камней насыпал по маршруту. confused
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5088
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Feb 2019 22:56    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
300 метров на одном комплекте режущих инструментов..

Зато сначала было дешево, всего за $11 млн.
Типичное неумение учитывать затраты "жизненного цикла", а не только стоимость первоначальной покупки.


А почему Вы считаете, что с более дорогим щитом использовались бы более дешевые режущие инструменты?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1066

PostPosted: 13 Feb 2019 03:09    Post subject: Reply with quote

Инструменты должны быть может и не более дешёвые, но и не на 300 метров..
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5088
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Feb 2019 10:34    Post subject: Reply with quote

Sergey56, Я так понимаю, режущие инструменты к Алесе можно купить у разных производителей. И, вероятно, у них же можно купить режущие инструменты для щитов других производителей. Поэтому есть два вопроса:
1. почему Вы считаете, что режущие инструменты для щита другого производителя покупали бы не у них же?
2. почему Вы считаете, что этих инструментов хватило бы больше, чем на 300 метров?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 136

PostPosted: 13 Feb 2019 11:12    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
почему Вы считаете, что

Они не считают, просто эмоционально выражают своё мнение, что "что-то не так".


Last edited by manbearboar on 13 Feb 2019 19:14; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1066

PostPosted: 13 Feb 2019 12:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
почему Вы считаете, что режущие инструменты для щита другого производителя покупали бы не у них же?



Я не могу точно утверждать, но возможно разные режущие инструменты не подходят к одним щитам и, подходят к другим.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5088
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Feb 2019 14:36    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
почему Вы считаете, что режущие инструменты для щита другого производителя покупали бы не у них же?


Я не могу точно утверждать, но возможно разные режущие инструменты не подходят к одним щитам и, подходят к другим.


Я тоже не могу точно утверждать. однако, возможно, разные детали - фары там, лампочки, амортизаторы, дверные ручки - не подходят к одним машинам и подходят к другим. Вместе с тем, эти разные детали, в некоторых случаях, могут выпускать одни и те же производители. Поэтому у меня остается непонимание, как замена щита одного производителя на щит другого производителя повлияет на качество, цену, количество, частоту замены режущего инструмента и почему.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 13 Feb 2019 14:40; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 120
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 13 Feb 2019 14:36    Post subject: Reply with quote

Интересно, а как же тогда щиты копают на большой глубине участки по несколько км? Как на большой глубине меняют режущие инструменты?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5088
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Feb 2019 14:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
Как на большой глубине меняют режущие инструменты?


RickD, хороший вопрос. Может быть в таких щитах предусмотрена штатная возможность замены режущего инструмента без выхода "наружу" или возможность безопасного выхода без раскопки котлована? Ну и цена у них из-за этого, вероятно, отличается в большую сторону.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 86
Location: Minsk

PostPosted: 13 Feb 2019 15:31    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Интересно, а как же тогда щиты копают на большой глубине участки по несколько км? Как на большой глубине меняют режущие инструменты?


Например на Алесе, когда ее тормозили последний раз с неделю назад и перекрытием Жуковского, осмотр/замену режущих элементов производили также без раскопки котлована, лишь усилили грунт сваями, чтоб обеспечить безопасность при выходе в призабойную камеру.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1066

PostPosted: 13 Feb 2019 16:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Например на Алесе, когда ее тормозили последний раз с неделю назад и перекрытием Жуковского, осмотр/замену режущих элементов производили также без раскопки котлована, лишь усилили грунт сваями, чтоб обеспечить безопасность при выходе в призабойную камеру.


И что так, каждый раз будут через каждые 300 метров режущие инструменты менять?
И какой смысл писать в Метрострой, если СМИ спрашивают у них - и никто ничего толком не говорит. Из-за чего у них такие режущие инструменты и т.п. (смотрим пример Москвы - не припомню чтобы там режущих на 300 метров хватало). Может там и не с режущими инструментами проблема вообще. Щит Алеся посложнее автомобиля, и может быть, уже выработал ресурс. Который изначально объявлялся "на 10 км тоннелей". (т.е. там совсем другие детали "летят", так что проще другой щит купить и не мучить этот).
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13359
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 13 Feb 2019 16:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
Щит Алеся посложнее автомобиля, и может быть, уже выработал ресурс.

Чего? 5 лет LOL

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 86
Location: Minsk

PostPosted: 13 Feb 2019 16:48    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
Например на Алесе, когда ее тормозили последний раз с неделю назад и перекрытием Жуковского, осмотр/замену режущих элементов производили также без раскопки котлована, лишь усилили грунт сваями, чтоб обеспечить безопасность при выходе в призабойную камеру.


И что так, каждый раз будут через каждые 300 метров режущие инструменты менять?
И какой смысл писать в Метрострой, если СМИ спрашивают у них - и никто ничего толком не говорит. Из-за чего у них такие режущие инструменты и т.п. (смотрим пример Москвы - не припомню чтобы там режущих на 300 метров хватало). Может там и не с режущими инструментами проблема вообще. Щит Алеся посложнее автомобиля, и может быть, уже выработал ресурс. Который изначально объявлялся "на 10 км тоннелей". (т.е. там совсем другие детали "летят", так что проще другой щит купить и не мучить этот).


Я не думаю что все так однозначно, 300м и замена, все зависит от типа грунтов, и для каждого лучше подходит тот или иной режущий элемент. Как я понял из последних репортажей, они вышли из глинистых грунтов, и до ЮП будут песчаные грунты, поэтому решили тормознуть, залезть в призабойную камеру проверить и при необходимости поменять резцы, возможно на более подходящие под пески, и до ЮП их должно уже хватить, а это как минимум 580 метров. Поживем увидим, будут ли делать еще одну остановку.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 733
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Feb 2019 19:59    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Quote:
Щит Алеся посложнее автомобиля, и может быть, уже выработал ресурс.

Чего? 5 лет LOL

А сколько он нормально то работает?
Читал, что московская "Клавдия" пахала 10 лет, не знаю, работает ли сейчас, замена резцов в среднем проводилась после 300 колец, это сколько?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 139, 140, 141  Next
Page 134 of 141
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.338 sec