forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 145, 146, 147  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1233

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2243
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 05 Feb 2019 01:09    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:

А на Юбилейной что, " наибольшее давление грунтовых вод " с которым столкнулся Минск.Метрострой за всю историю ?

Я не берусь утверждать, что на Юбилейной наибольшее давление грунтовых вод, но скорее всего именно так и есть, ведь станция находится на наибольшей глубине от поверхности.
Sergey56 wrote:

Не, я понимаю, что "бетон пропускает немного воду" . Станция окружена слоем бетона. Заклеиваем её спец-слоем гидроизоляции, и такой "защищенный бетон" становится водо-непроницаемым .

Если бы всё было так просто, как вы думаете, то метростроителям бы было бы легко жить. Советую поискать видео, рассказывающие про питерский размыв, и вы узнаете, что вода может прорываться и через чугунные тюбинги, и через закачанный поверх их слой бетона, и через металлическую облицовку, находящуюся поверх этого бетона. Там, конечно, были другие условия - перегон был гораздо глубже и шёл через огромный плывун, но этот случай замечательно показывает, что с водой разобраться не так просто, как кажется.
Sergey56 wrote:

Если же Юбилейную нельзя нормально гидроизолировать, значит, надо менять "проект станции " ?? 8-0
А это доп. расходы, возможно, на миллионы долларов, и как к этому Комитет Госконтроля отнесётся?

Поменять проект уже поздно - станцию тогда надо поднимать, причём существенно, перестраивать туннели, тупики, переход между линиями. Так, что это вряд ли, просто метрострою придётся учится делать гидроизоляцию в таких условиях.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1109

PostPosted: 05 Feb 2019 01:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
ведь станция находится на наибольшей глубине от поверхности.


В Питере большинство станций находится вообще в более чем 60 метров от поверхности. Так что относительная глубина от поверхности - это не показатель . (более того, пишут, что будь глубина меньше - то проблем с водой было бы там только больше. именно потому питерское метро самое глубокое).

Quote:
Поменять проект уже поздно


Я имел в виду "поменять проект", так чтобы там же можно было более эффективно устроить гидроизоляцию. Ну, всего лишь, форму станции как бы.

Quote:
Советую поискать видео, рассказывающие про питерский размыв, и вы узнаете, что вода может прорываться и через чугунные тюбинги,


"В проходящих через зону размыва тоннелях обеспечили достаточно мощную гидроизоляцию, включавшую помимо тюбинговой обвязки еще и многослойную бетонную «рубашку» из специальных сортов бетона. Кроме того, стены нижнего тоннеля обшили окрашенными в красный цвет стальными листами, закрыв ими коммуникационные кабели и трубопроводы. Получился своеобразный монумент героизму метростроевцев"
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 114

PostPosted: 05 Feb 2019 10:39    Post subject: Reply with quote

Sergey56, ну сколько можно постить свои простыни здесь? hammer Вам уже много раз сказали, куда направлять свои вопросы. Будь мужиком уже наконец, сделай это. sorry
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18751
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 05 Feb 2019 10:56    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad, А сколько всем можно писать, что вся личная переписка в личные сообщения? Sergey56 пишет много, но правил по сути не нарушает, в перепалки не вступает. А вот все "учителя" флудят.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Feb 2019 11:03    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
gurkov_vlad, А сколько всем можно писать, что вся личная переписка в личные сообщения? Sergey56 пишет много, но правил по сути не нарушает, в перепалки не вступает. А вот все "учителя" флудят.

У меня если честно из-за простыней форумных ньюкамеров - а теперь это уже не один Сережа56 - пропало вообще всякое желание читать форум и писать тут что-то. Чувак предлагает "поменять проект станции Юбилейная Площадь"... Ну ок. Вчера вот было время полистать... просто тонны текста ни о чем. Ну ок - ШТОЖ - путь пишут дальше...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Feb 2019 11:13    Post subject: Reply with quote

Ну раз так. Прапаную ўсім забіць болт і не аддказываць с56 да тых часоў, пакуль яно не напіша ліст куды хоча і не пакажа адказ.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18751
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 05 Feb 2019 11:23    Post subject: Reply with quote

Iкс,
Quote:
Ну раз так. Прапаную ўсім забіць болт і не аддказываць с56 да тых часоў, пакуль яно не напіша ліст куды хоча і не пакажа адказ.

да

Dennis,
Quote:
У меня если честно из-за простыней форумных ньюкамеров - а теперь это уже не один Сережа56 - пропало вообще всякое желание читать форум и писать тут что-то. Чувак предлагает "поменять проект станции Юбилейная Площадь"... Ну ок. Вчера вот было время полистать... просто тонны текста ни о чем. Ну ок - ШТОЖ - путь пишут дальше...

формально не могу привлечь даже за "флуд", потому что формально всё это "по теме". Вот как раз перечитываю, что такое "флуд"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D1%83%D0%B4

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8968
Location: Минск

PostPosted: 05 Feb 2019 12:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
А это доп. расходы, возможно, на миллионы долларов, и как к этому Комитет Госконтроля отнесётся?

взял, написал, узнал.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 191
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 05 Feb 2019 12:08    Post subject: Reply with quote

Что со щитом «Алеся» и почему из-за него перекрыли улицу Жуковского. Спросили в «Минскметрострое»

Quote:
Улицу Жуковского перекрыли на две недели, весь транспорт идет в объезд. Как раз сейчас здесь роет метро тоннелепроходческий щит «Алеся». Последние дни ходят слухи, что щит сломался, застрял, а то и вовсе, что его собираются доставать. «Минскметрострой» рассказал, что с «Алесей» на самом деле.
— С «Алесей» все в порядке, она не сломана, — рассказал TUT.BY замдиректора по идеологической работе УП «Минскметрострой» Олег Бойчук. — Это плановая остановка. Никто щит сейчас доставать не собирается, он находится на глубине 12 метров. Его можно достать только в том котловане, который для этого подготовлен.

Метростроевцы хотят обследовать резцы щита (специалисты их называют породоразрушающими элементами), а если будет нужно — заменить их.

— Чтобы это сделать, персоналу для этого нужно выйти в призабойную камеру «Алеси». Грунты неустойчивые, песчаные, поэтому есть риск или создать опасность для работников, или «уронить» грунт сверху. Чтобы этого не случилось, мы сейчас забуриваем больше 17 буронабивных свай — укрепляем грунт, — объясняет подробности главный механик «Минскметростроя» Максим Тарашкевич. — Как только забурим — все это заасфальтируем и движение будет запущено. А люди уже будут выходить в призабойную камеру под защитой свай и безопасно работать.
Максим Тарашкевич добавляет, что вся трасса тоннеля проходит под дорогой улицы Жуковского, поэтому рано или поздно все равно пришлось бы остановиться, осмотреться и заменить резцы.

— Решили, что остановимся именно здесь, потому что это связано с геологией: мы выходим из глинистых пород в пески, соответственно, условия усложняются.

«Алеся» прошла примерно половину тоннеля, общая длина которого около 1200 метров. До будущей станции метро щиту осталось пройти 644 метра.

— Там «Алесю» демонтируют и она переедет обратно на станцию «Вокзальная».

Напомним, улицу Жуковского закрыли для транспорта с 2 по 15 февраля.

Метростроевцы рассчитывают, что пустить движение по улице Жуковского смогут даже раньше чем 15 февраля.

— Сам осмотр и замена (резцов щита. — Прим. TUT.BY) занимают немного времени: полный комплект мы меняем где-то за трое суток, — отметил Максим Тарашкевич.

https://news.tut.by/society/625000.html
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1233

PostPosted: 05 Feb 2019 22:50    Post subject: Reply with quote

Интересная брошюра про эскалаторы для третьей линии
https://www.sipr.by/upload/iblock/821/Katalog_eskalatory_i_travolatory.pdf



yubileyanaya_esc.jpg
 Description:
Рендер эскалатора для станции метро "Юбилейная площадь"
 Filesize:  210.68 KB
 Viewed:  2593 Time(s)

yubileyanaya_esc.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1233

PostPosted: 05 Feb 2019 22:51    Post subject: Reply with quote

На "Вокзальной", кстати, эти эскалаторы уже смонтировали на спуске к пересадке.

Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1233

PostPosted: 06 Feb 2019 11:13    Post subject: Reply with quote

Фотки, которые вроде как нигде ещё не мелькали https://en.bntu.by/news/excursion-%E2%80%9Cmetrostroy%E2%80%9D-mit-ftc
Снято 28 ноября 2018 года.

Бывшая монтажная камера на "Вокзальной" для проходки в сторону "Юбилейной площади".
На данный момент в процессе закапывания обратно и утрамбовки грунта.



Один и пересадочных туннель между "Вокзальной" и "Площадью Ленина"



Место, где пересадочный туннель примыкает к центру платформы "Площади Ленина".
Как не сильно много сделано. Ожидал большего.



Внутри одного из пересадочных туннелей.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1109

PostPosted: 06 Feb 2019 16:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
Рендер эскалатора для станции метро "Юбилейная площадь"


Интересно, какова высота этого эскалатора? (когда то приводились данные плана, но они могли и устареть).
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1233

PostPosted: 06 Feb 2019 16:52    Post subject: Reply with quote

Бгг... читают форум https://news.tut.by/society/625322.html
В комментарии, как обычно, дебилы набежали.

Хмм.. дирекция по строительству уже начала столы и стулья закупать на новые станции
https://minsk.gov.by/ru/board/view/53768/
А вот про автоматические станционные двери ничего не слышно. Не нравится мне это.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1233

PostPosted: 06 Feb 2019 21:24    Post subject: Reply with quote

А траволаторы делает "Могилёвлифтмаш".

7 траволаторов нужно для "Вокзальной" и 2 для "Юбилейной площади". Вроде как, их уже все изготовили, отправили и часть уже успели смонтировать.

Вот они в репортаже СТВ полугодовой давности
http://www.ctv.by/novosti-mogileva-i-mogilevskoy-oblasti/laureatov-konkursa-chelovek-svoego-dela-2018-nagradili-v

Остаётся один элемент пазла - кто будет поставлять автоматические двери для станций. И будут ли они вообще.



Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5252
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 06 Feb 2019 23:58    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, это я написал новость на The Village, а Тутбай перепечатал.
Но ссылка в комментах про ремонт эскалатора в Питере после 4 месяцев работы - действительно, забавно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1109

PostPosted: 07 Feb 2019 01:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
7 траволаторов нужно для "Вокзальной" и 2 для "Юбилейной площади".


Интересно, зачем нужны траволаторы на ЮП?
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 626
Location: Минск

PostPosted: 07 Feb 2019 12:25    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Остаётся один элемент пазла - кто будет поставлять автоматические двери для станций. И будут ли они вообще.

Иканомия будет
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 114

PostPosted: 07 Feb 2019 13:05    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
Чебурашка2 wrote:
Остаётся один элемент пазла - кто будет поставлять автоматические двери для станций. И будут ли они вообще.

Иканомия будет

Как по мне так сто лет эти двери не нужны, пусть дешевле будет.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 07 Feb 2019 13:25    Post subject: Reply with quote

Дзверы ўвогуле не патрэбны, як і травалатары на ЮП.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 07 Feb 2019 13:33    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Дзверы ўвогуле не патрэбны, як і травалатары на ЮП.

Двери обязательны там, где есть автоведение, потому что это проще чем другие методы остановки поезда в критической ситуации.
Там где есть машинист - машинист и экстренное торможение дешевле дверей, хотя не так эффективно.

Кроме того двери позволяют сэкономить на эстетике - но если у нас как анонсировали поставят нейкий забор в метр-70 высотой - то это будет крайне сомнительная эстетика и сэкономить на путевых стенах и потолках тоже не выйдет.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 114

PostPosted: 07 Feb 2019 16:23    Post subject: Reply with quote

Dennis, Если у нас и будет автоведение, то машинист всё равно будет в кабине практически 100%. А кто захочет убиться - найдет способ.
Back to top
View user's profile Send private message
UncleSam
консультант


 bytrans

Joined: 19 Jan 2004
Posts: 327

PostPosted: 08 Feb 2019 11:31    Post subject: Reply with quote

>Метростроевцы рассчитывают, что пустить движение по улице Жуковского смогут даже раньше чем 15 февраля.
По ночам гремели, но уже вчера запустили - 7.02
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 91
Location: Minsk

PostPosted: 08 Feb 2019 15:09    Post subject: Reply with quote

UncleSam wrote:
>Метростроевцы рассчитывают, что пустить движение по улице Жуковского смогут даже раньше чем 15 февраля.
По ночам гремели, но уже вчера запустили - 7.02

А щит продолжил рыть туннель? Никто мимо дружной не проходил, может кран уже тюбинги да вагонетки подкидывает в воздух?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 08 Feb 2019 22:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
А щит продолжил рыть туннель? Никто мимо дружной не проходил, может кран уже тюбинги да вагонетки подкидывает в воздух

arsenal_dm, так писали же, что копали-бурили для устройства защитной стены, и только потом начнут менять резцы под защитой сделанной стены. Поэтому как минимум несколько дней Алеся еще будет стоять.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 145, 146, 147  Next
Page 133 of 147
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.443 sec