forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 67 ]
2022 и позже
18%
 18%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 166

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1160

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2211
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):

А на Юбилейной что, " наибольшее давление грунтовых вод " с которым столкнулся Минск.Метрострой за всю историю ?

Я не берусь утверждать, что на Юбилейной наибольшее давление грунтовых вод, но скорее всего именно так и есть, ведь станция находится на наибольшей глубине от поверхности.
Sergey56 писал(а):

Не, я понимаю, что "бетон пропускает немного воду" . Станция окружена слоем бетона. Заклеиваем её спец-слоем гидроизоляции, и такой "защищенный бетон" становится водо-непроницаемым .

Если бы всё было так просто, как вы думаете, то метростроителям бы было бы легко жить. Советую поискать видео, рассказывающие про питерский размыв, и вы узнаете, что вода может прорываться и через чугунные тюбинги, и через закачанный поверх их слой бетона, и через металлическую облицовку, находящуюся поверх этого бетона. Там, конечно, были другие условия - перегон был гораздо глубже и шёл через огромный плывун, но этот случай замечательно показывает, что с водой разобраться не так просто, как кажется.
Sergey56 писал(а):

Если же Юбилейную нельзя нормально гидроизолировать, значит, надо менять "проект станции " ?? 8-0
А это доп. расходы, возможно, на миллионы долларов, и как к этому Комитет Госконтроля отнесётся?

Поменять проект уже поздно - станцию тогда надо поднимать, причём существенно, перестраивать туннели, тупики, переход между линиями. Так, что это вряд ли, просто метрострою придётся учится делать гидроизоляцию в таких условиях.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ведь станция находится на наибольшей глубине от поверхности.


В Питере большинство станций находится вообще в более чем 60 метров от поверхности. Так что относительная глубина от поверхности - это не показатель . (более того, пишут, что будь глубина меньше - то проблем с водой было бы там только больше. именно потому питерское метро самое глубокое).

Цитата:
Поменять проект уже поздно


Я имел в виду "поменять проект", так чтобы там же можно было более эффективно устроить гидроизоляцию. Ну, всего лишь, форму станции как бы.

Цитата:
Советую поискать видео, рассказывающие про питерский размыв, и вы узнаете, что вода может прорываться и через чугунные тюбинги,


"В проходящих через зону размыва тоннелях обеспечили достаточно мощную гидроизоляцию, включавшую помимо тюбинговой обвязки еще и многослойную бетонную «рубашку» из специальных сортов бетона. Кроме того, стены нижнего тоннеля обшили окрашенными в красный цвет стальными листами, закрыв ими коммуникационные кабели и трубопроводы. Получился своеобразный монумент героизму метростроевцев"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56, ну сколько можно постить свои простыни здесь? hammer Вам уже много раз сказали, куда направлять свои вопросы. Будь мужиком уже наконец, сделай это. sorry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17837
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gurkov_vlad, А сколько всем можно писать, что вся личная переписка в личные сообщения? Sergey56 пишет много, но правил по сути не нарушает, в перепалки не вступает. А вот все "учителя" флудят.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7231
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
gurkov_vlad, А сколько всем можно писать, что вся личная переписка в личные сообщения? Sergey56 пишет много, но правил по сути не нарушает, в перепалки не вступает. А вот все "учителя" флудят.

У меня если честно из-за простыней форумных ньюкамеров - а теперь это уже не один Сережа56 - пропало вообще всякое желание читать форум и писать тут что-то. Чувак предлагает "поменять проект станции Юбилейная Площадь"... Ну ок. Вчера вот было время полистать... просто тонны текста ни о чем. Ну ок - ШТОЖ - путь пишут дальше...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз так. Прапаную ўсім забіць болт і не аддказываць с56 да тых часоў, пакуль яно не напіша ліст куды хоча і не пакажа адказ.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17837
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс,
Цитата:
Ну раз так. Прапаную ўсім забіць болт і не аддказываць с56 да тых часоў, пакуль яно не напіша ліст куды хоча і не пакажа адказ.

да

Dennis,
Цитата:
У меня если честно из-за простыней форумных ньюкамеров - а теперь это уже не один Сережа56 - пропало вообще всякое желание читать форум и писать тут что-то. Чувак предлагает "поменять проект станции Юбилейная Площадь"... Ну ок. Вчера вот было время полистать... просто тонны текста ни о чем. Ну ок - ШТОЖ - путь пишут дальше...

формально не могу привлечь даже за "флуд", потому что формально всё это "по теме". Вот как раз перечитываю, что такое "флуд"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D1%83%D0%B4

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А это доп. расходы, возможно, на миллионы долларов, и как к этому Комитет Госконтроля отнесётся?

взял, написал, узнал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 167
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что со щитом «Алеся» и почему из-за него перекрыли улицу Жуковского. Спросили в «Минскметрострое»

Цитата:
Улицу Жуковского перекрыли на две недели, весь транспорт идет в объезд. Как раз сейчас здесь роет метро тоннелепроходческий щит «Алеся». Последние дни ходят слухи, что щит сломался, застрял, а то и вовсе, что его собираются доставать. «Минскметрострой» рассказал, что с «Алесей» на самом деле.
— С «Алесей» все в порядке, она не сломана, — рассказал TUT.BY замдиректора по идеологической работе УП «Минскметрострой» Олег Бойчук. — Это плановая остановка. Никто щит сейчас доставать не собирается, он находится на глубине 12 метров. Его можно достать только в том котловане, который для этого подготовлен.

Метростроевцы хотят обследовать резцы щита (специалисты их называют породоразрушающими элементами), а если будет нужно — заменить их.

— Чтобы это сделать, персоналу для этого нужно выйти в призабойную камеру «Алеси». Грунты неустойчивые, песчаные, поэтому есть риск или создать опасность для работников, или «уронить» грунт сверху. Чтобы этого не случилось, мы сейчас забуриваем больше 17 буронабивных свай — укрепляем грунт, — объясняет подробности главный механик «Минскметростроя» Максим Тарашкевич. — Как только забурим — все это заасфальтируем и движение будет запущено. А люди уже будут выходить в призабойную камеру под защитой свай и безопасно работать.
Максим Тарашкевич добавляет, что вся трасса тоннеля проходит под дорогой улицы Жуковского, поэтому рано или поздно все равно пришлось бы остановиться, осмотреться и заменить резцы.

— Решили, что остановимся именно здесь, потому что это связано с геологией: мы выходим из глинистых пород в пески, соответственно, условия усложняются.

«Алеся» прошла примерно половину тоннеля, общая длина которого около 1200 метров. До будущей станции метро щиту осталось пройти 644 метра.

— Там «Алесю» демонтируют и она переедет обратно на станцию «Вокзальная».

Напомним, улицу Жуковского закрыли для транспорта с 2 по 15 февраля.

Метростроевцы рассчитывают, что пустить движение по улице Жуковского смогут даже раньше чем 15 февраля.

— Сам осмотр и замена (резцов щита. — Прим. TUT.BY) занимают немного времени: полный комплект мы меняем где-то за трое суток, — отметил Максим Тарашкевич.

https://news.tut.by/society/625000.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1160

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная брошюра про эскалаторы для третьей линии
https://www.sipr.by/upload/iblock/821/Katalog_eskalatory_i_travolatory.pdf



yubileyanaya_esc.jpg
 Описание:
Рендер эскалатора для станции метро "Юбилейная площадь"
 Размер файла:  210.68 KB
 Просмотрено:  1752 раз(а)

yubileyanaya_esc.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1160

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "Вокзальной", кстати, эти эскалаторы уже смонтировали на спуске к пересадке.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1160

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2019 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки, которые вроде как нигде ещё не мелькали https://en.bntu.by/news/excursion-%E2%80%9Cmetrostroy%E2%80%9D-mit-ftc
Снято 28 ноября 2018 года.

Бывшая монтажная камера на "Вокзальной" для проходки в сторону "Юбилейной площади".
На данный момент в процессе закапывания обратно и утрамбовки грунта.



Один и пересадочных туннель между "Вокзальной" и "Площадью Ленина"



Место, где пересадочный туннель примыкает к центру платформы "Площади Ленина".
Как не сильно много сделано. Ожидал большего.



Внутри одного из пересадочных туннелей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2019 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Рендер эскалатора для станции метро "Юбилейная площадь"


Интересно, какова высота этого эскалатора? (когда то приводились данные плана, но они могли и устареть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1160

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2019 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бгг... читают форум https://news.tut.by/society/625322.html
В комментарии, как обычно, дебилы набежали.

Хмм.. дирекция по строительству уже начала столы и стулья закупать на новые станции
https://minsk.gov.by/ru/board/view/53768/
А вот про автоматические станционные двери ничего не слышно. Не нравится мне это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1160

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2019 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А траволаторы делает "Могилёвлифтмаш".

7 траволаторов нужно для "Вокзальной" и 2 для "Юбилейной площади". Вроде как, их уже все изготовили, отправили и часть уже успели смонтировать.

Вот они в репортаже СТВ полугодовой давности
http://www.ctv.by/novosti-mogileva-i-mogilevskoy-oblasti/laureatov-konkursa-chelovek-svoego-dela-2018-nagradili-v

Остаётся один элемент пазла - кто будет поставлять автоматические двери для станций. И будут ли они вообще.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 5036
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2019 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, это я написал новость на The Village, а Тутбай перепечатал.
Но ссылка в комментах про ремонт эскалатора в Питере после 4 месяцев работы - действительно, забавно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
7 траволаторов нужно для "Вокзальной" и 2 для "Юбилейной площади".


Интересно, зачем нужны траволаторы на ЮП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 571
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
Остаётся один элемент пазла - кто будет поставлять автоматические двери для станций. И будут ли они вообще.

Иканомия будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan писал(а):
Чебурашка2 писал(а):
Остаётся один элемент пазла - кто будет поставлять автоматические двери для станций. И будут ли они вообще.

Иканомия будет

Как по мне так сто лет эти двери не нужны, пусть дешевле будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дзверы ўвогуле не патрэбны, як і травалатары на ЮП.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7231
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Дзверы ўвогуле не патрэбны, як і травалатары на ЮП.

Двери обязательны там, где есть автоведение, потому что это проще чем другие методы остановки поезда в критической ситуации.
Там где есть машинист - машинист и экстренное торможение дешевле дверей, хотя не так эффективно.

Кроме того двери позволяют сэкономить на эстетике - но если у нас как анонсировали поставят нейкий забор в метр-70 высотой - то это будет крайне сомнительная эстетика и сэкономить на путевых стенах и потолках тоже не выйдет.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, Если у нас и будет автоведение, то машинист всё равно будет в кабине практически 100%. А кто захочет убиться - найдет способ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UncleSam
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2019 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Метростроевцы рассчитывают, что пустить движение по улице Жуковского смогут даже раньше чем 15 февраля.
По ночам гремели, но уже вчера запустили - 7.02
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2016
Сообщения: 72
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2019 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UncleSam писал(а):
>Метростроевцы рассчитывают, что пустить движение по улице Жуковского смогут даже раньше чем 15 февраля.
По ночам гремели, но уже вчера запустили - 7.02

А щит продолжил рыть туннель? Никто мимо дружной не проходил, может кран уже тюбинги да вагонетки подкидывает в воздух?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2590
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2019 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А щит продолжил рыть туннель? Никто мимо дружной не проходил, может кран уже тюбинги да вагонетки подкидывает в воздух

arsenal_dm, так писали же, что копали-бурили для устройства защитной стены, и только потом начнут менять резцы под защитой сделанной стены. Поэтому как минимум несколько дней Алеся еще будет стоять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137  След.
Страница 133 из 137
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.216 sec