forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133 ... 135, 136, 137  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 67 ]
2022 и позже
18%
 18%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 166

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1160

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
"Алеся" застряла у Жуковского 5-1


Чебурашка2 писал(а):
Судя по месту, где ковыряют на Жуковского - прошли чуть больше половины перегона.
Копать осталось - 550 метров


"К электродинамике движущихся тел" (С) Эйнштейн.
"К димамике движущейся Алеси". Давайте включим мозг.
Тоннель Вокзальная - Ковальская слобода - 1200 метров. Если копать осталось - 550 метров, значит очевидно, прошли 650 метров. (чуть более 50% этого тоннеля! )

Чебурашка2 Posted: 05 Jul 2018 23:42
На 1 июля "Алеся" прошла 200 метров ЛПТ.

Поскольку сейчас копают котлован, чтобы ремонтировать ТМПК "Алеся", то очевидно, что и в ближайший месяц - как минимум - нисколько тоннелей не будет построено. Имеем - в лучшем случае - Алеся продолжит своё движение - в начале марта 2019, с отметки - пройденных ныне 650 метров. А поскольку уже 2018-Jul-05 - были пройдены 200 метров, и с тех пор, к началу марта 2019 года - пройдёт 8 месяцев - то можно сказать, Алеся сейчас движется со скоростью 650 - минус 200 = 450 метров за 8 месяцев.

Это значит - средняя скорость Алеси сейчас 56 метров в месяц.

Раньше, когда проходили 4-мя ручными щитами, ручной лопатный щит мог выдать до 100 метров в месяц, ну пусть среднее - те же 56 метров в месяц выходили. А ручные щиты сейчас по сути, не используют, и последний - докапывает последние метры до Аэродромной. Вывод - сейчас в 2019 году, 1) если не приобретают новый ТПМК, и 2) не используют ручные щиты - средняя скорость сооружения тоннелей - падает в 4 раза, по сравнению со всеми прошлыми временами, что бы там ни говорил Megaloman .

Эта простая математика, уже понятна будет даже школьникам. При увеличившейся в 1,8 раз мощности Метростроя, и количества работников в Метрострое, видим доказательство того, что сейчас всё упирается именно в строительство тоннелей, (а не станций).


Чебурашка2 Posted: 29 Jun 2018 16:54
Цитата:
Пишут, что тендер на второй щит уже проведён..


И с тех пор прошло 8 месяцев,
Ну и очевидных 3 вопроса, для думающих людей (наверное, надо будет в Администрацию Президента писать, и в КГК) -

1) - чем будут заниматься люди на работе, от которых зависит покупка второго МТПК - если он не будет приобретён даже и до конца 2019 года?
2) - чем будут заниматься люди, от которых зависит перепроектирование хотя бы части тоннелей (от ст Аэродромная- ст. Неморшанский сад) - чтобы хотя бы один этот тоннель можно было пройти ручными щитами? Или ручные щиты тоже все "сдохли" , т.е. выработали свой ресурс ?

раскопанный город и затягивание строительства по такого рода причинам, когда техника просто простаивает - это увеличение издержек, и стоимости строительства в целом.

3) почему не копают котлован на Аэродромной , ничего же не мешает? Строительство станций ЮП, и ПФБ точно не может мешать раскапыванию котлована на Аэродромной, т.к. там задействована совсем другая техника и другие люди специалисты.

PS . Ну и видимо , неспроста, уже даже перед Европейскими играми, копают котлован к Алесе. Я полагаю, что там ей уже пришёл вообще кирдык. Не удивлюсь, если будут Алесю оттуда доставать, и делать капитальный ремонт и обновление, на полгода-год.

PPS И при этом стоит ещё отметить, что если стоимость этого несчастного второго МТПК - около 12 млн долларов, а средняя стоимость 1 км метро = 60 млн долларов, то приобретение второго МТПК - равно примерно стоимости всего лишь 200 метров тоннелей метро в двух-путном исчислении. И при этом не могут за год договориться, и приобрести второй механизированный щит??
8-0

Iкс , на мои очевидные вопросы, никто не может дать внятных ответов.


Последний раз редактировалось: Sergey56 (04 Фев 2019 15:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, што Алесе амаль хана, другі шчыт, калі і будзе - ужо будзе працаваць на поўнач у бок Бангалора.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1172
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56,
Цитата:
450 метров за 8 месяцев.

Это значит - средняя скорость Алеси сейчас 56 метров в месяц.

ну факту из 8 месяцев Алеся половину была в простое, поэтому в те периоды когда она копала, реальная скорость примерно 100 км/ч.
В остальном - я уже тоже разделяю вашу озабоченность, пишите наконец тем, кто сможет ответить на ваши вопросы, и потом поделитесь с нами ответами.
Здесь, на форуме, обычные люди
на ваши
Цитата:
очевидные вопросы, никто не может дать внятных ответов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman , но у вас же больше опыта в общении с "вышестоящими", может вы лучше спросите , и всё понятно изложите ? Три вопроса, вот выше..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1172
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56,
какой вам опыт нужен? ручка/бумага или компьютер/принтер, конверт с правильным адресом куда и обратным своим, всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman , если вы с "вышестоящими", уже общались, значит они вас уже знают , а значит - если напишете вы, то с большей серьёзностью отнесутся к вопросам. И лучше ответят .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, если ты еще не понял - он наглый ленивый увалень. чтобы за него всё сделали, а он руководить будет. с дивана. эксперт же.

Цитата:
(Чей дом покосился? - Чебурашка 2)

Чебурашка2, Сухая, 4 покосился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1172
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56,
Цитата:
значит они вас уже знают

бог миловал, не знают - таких писем у них тысячи
Цитата:
то с большей серьёзностью отнесутся к вопросам.

они одинаково серьезно отнесутся и к вашим.
Мне интересны ответы на ваши вопросы, но не настолько сильно, как вам, так понятно? Если потом поделитесь ответами, с интересом почитаю.
Засим переписку на эту тему писем прекращаем, если еще что-то не ясно, обращайтесь в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2211
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Megaloman , но у вас же больше опыта в общении с "вышестоящими", может вы лучше спросите , и всё понятно изложите ? Три вопроса, вот выше..

Тут особого опыта не нужно - заходите на один из сайтов, ссылки на которые я вам давал 100 лет назад, пишите свои личные данные (анонимные обращения не рассмотриваются), грамотно пишите свои вопросы - и, примерно, через 2 недели получаете на них ответ.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1160

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бгг... шустро отреагировали
https://www.sb.by/articles/proverka-slukha-pochemu-snova-priostanovlena-rabota-tonneleprokhodcheskogo-kompleksa-alesya-.html

Цитата:

Проверка слуха: почему снова приостановлена работа тоннелепроходческого комплекса «Алеся»?

Неожиданно в Минске было срочно ограничено движение транспорта в начале улицы Жуковского, в объезд пошли автобусы. Как раз там, где под землей нынче прокладывается очередной тоннель 3-й линии метрополитена. А к дому № 5, корпус 1 начала стягиваться специализированная техника метростроя. Что-то серьезное? Опять застрял в тоннеле проходческий комплекс «Алеся»? В «Минскметрострое» уверяют: все в плановом режиме.

— Из положенных 1200 метров между станциями «Вокзальная» и «Ковальская Слобода» «Алеся» прошла уже 644, смонтированы 460 колец, — объясняют метростроевцы. — Впереди очень ответственный и длинный участок. А следующая остановка может быть лишь через сотни метров. Если вдруг износится режущий инструмент — шарошки, ножи, — осмотреть и заменить их будет гораздо проблематичнее. Поэтому пусть и готовы хоть сейчас двигаться дальше, все же решили взять паузу. Спокойно осмотреть щит, если есть необходимость, заменить режущие элементы. Доставать «Алесю» с глубины 12 метров никто не собирается. Это технически невозможно.

В «Минскметрострое» заверяют: в путь «Алеся» отправится уже на следующей неделе. В понедельник-вторник. Все дорожные работы должны быть завершены к 15 февраля.


Итак, по проходке

10.05.2018 - 0 м (0 колец)
26.06.2018 - 190 м (136 колец)
16.10.2018 - 190 м (136 колец)
19.10.2018 - 216 м (154 кольца)
30.10.2018 - 256 м (183 кольца)
12.12.2018 - 357 м (255 колец)
04.02.2019 - 644 м (460 колец)

Осталось - около 580 метров. Вангую, закончат в мае


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (04 Фев 2019 18:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17837
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, старался, спасибо. Короче, из технического: забьют сваи, укрепят грунты. Иначе "Алеся" не проверить. Как это умными словами звучит, надо слушать диктофон.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 167
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще это реально какой-то пиз**ц. 200 метров прошли - резцы изношены...ещё 400 метров снова осмотр\замена. Что-то в Москве Питере ..никто ям не копает посреди процесса. Уж не дешёвые турецкие запчасти виноваты ли? На лицо полное разгильдяйство и не понимание что и как нужно делать. Дай хоть 10 Herrenknecht, один фиг лопатой быстрее выкопают. Видно действительно проще саморез молотком забивать...зачем думать. Сказки о том, что в Минске нереально особенные и сложные грунты уже и слушать не хочется. Под Ла-Маншем интересно тоже каждые 300 водолазами ямы копали....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7231
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGOREK писал(а):
Вообще это реально какой-то пиз**ц. 200 метров прошли - резцы изношены...ещё 400 метров снова осмотр\замена. Что-то в Москве Питере ..никто ям не копает посреди процесса. Уж не дешёвые турецкие запчасти виноваты ли? На лицо полное разгильдяйство и не понимание что и как нужно делать. Дай хоть 10 Herrenknecht, один фиг лопатой быстрее выкопают. Видно действительно проще саморез молотком забивать...зачем думать. Сказки о том, что в Минске нереально особенные и сложные грунты уже и слушать не хочется. Под Ла-Маншем интересно тоже каждые 300 водолазами ямы копали....

там 3 тоннеля, 50 км, 6 лет, 13 млрд фунтов (или где 17 млрд долларов) в нынешних ценах и это без станций.
Если бы РБ в год могла по 3 миллиарда долларов на метро выкидывать... то работал бы не метрострой самым дешевым в галактике щитом.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт что это ражно через 120 метров опять не сдохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7231
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Итак, по проходке

10.05.2018 - 0 м (0 колец)
26.06.2018 - 190 м (136 колец)
16.10.2018 - 190 м (136 колец)
19.10.2018 - 216 м (154 кольца)
30.10.2018 - 256 м (183 кольца)
12.12.2018 - 357 м (255 колец)
04.02.2019 - 644 м (460 колец)

Осталось - около 580 метров. Вангую, закончат в мае

Она реально совершила спурт за январь 300 метров за полтора месяца? Мда - без поломок к 1-9-2019 года могли бы закончить с тоннелями. А так в лучшем случае второй тоннель только начнут.
На тоннели если и есть надежда на конец 2020 года то ЮП как-то все сомнительнее и сомнительнее выглядит.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, так это вон в конце прошлой страницы уже 2021. Погоди, будет и 2022.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На тоннели если и есть надежда на конец 2020 года то ЮП как-то все сомнительнее и сомнительнее выглядит.


Dennis, поясните. Ведь следующая станция будет ещё ниже (не от поверхности, а вообще по абс.высоте над уровнем моря) - там сверхнормативный уклон вниз на 45 тысячных от тупиков ЮП + собственно ближе к Свислочи, а значит грунты будут ещё более мокрые.

Если не могут нормально гидроизолировать саму Юбилейную, то что тогда будут делать со следующей станцией на ПП (вроде, "Профсоюзная" будет называться) ?

Ну и как же тогда удалось гидроизолировать , станцию Первомайскую?
Тоже рядом с водой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 5036
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что со щитом «Алеся» и почему из-за него перекрыли улицу Жуковского. Спросили в «Минскметрострое»

https://news.tut.by/society/625000.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2590
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что со щитом «Алеся» и почему из-за него перекрыли улицу Жуковского

Если Алеся в глинистых грунтах (самых благоприятных для проходки) столько "торчала" (и говорили, что очень тяжело работать), при переходе в песчаные породы сроки ее "доезда" до КС становятся совсем туманными...
2021 г. уже объявлен, но если ничего в организации работ не изменится (разделить перегон второго тоннеля ВКЗ-КС на две части и одну из них (или даже обе) рыть простым щитом (щитами) и т.п.), то 2022 тоже становится вполне вероятным.
Ну разве только что-то "челночить"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Megaloman , если вы с "вышестоящими", уже общались, значит они вас уже знают , а значит - если напишете вы, то с большей серьёзностью отнесутся к вопросам. И лучше ответят .


А какой ответ Вы хотите услышать?
Как сказано выше, всё проходит в соответствии с установленными сроками, который, как и говорил, передвинут на 2021. По поводу нового щита, заверят, что всё происходит в плановом режиме, и в данный момент они считают это нецелесообразным.
И вам будет сказано, как и мне по поводу долгой реконструкции путепроводов: вы рассуждаете как обыватель, профессионально не разбирающийся в вопросе, не лезьте в технологический процесс.
Вы будете виноваты в нагнетании обстановки и введении общественности в заблуждение.
А то, что они уже начинают превращать город в руины, издержки производственного процесса и,как сказано, прогнозируемые просадки фундамента.
Интересно, а как бы раскапывали Алесю на перегоне Фрунзенская-Немига с существующей там плотной застройкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2590
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ведь следующая станция будет ещё ниже (не от поверхности, а вообще по абс.высоте над уровнем моря) - там сверхнормативный уклон вниз на 45 тысячных от тупиков ЮП + собственно ближе к Свислочи, а значит грунты будут ещё более мокрые

Sergey56, степень увлажнения грунтов зависит не только от глубины их залегания... Но с "Профсоюзной" вопросы по воде будут, поэтому на ЮП будут технологию гидроизоляции отрабатывать "по полной". И в данном случае лучше "позже", чем "раньше, но плохо".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2211
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):

Sergey56, степень увлажнения грунтов зависит не только от глубины их залегания...

Скорее давление грунтовых вод, причём, с песочком вода может течи очень быстро расширять(правда такое может быть на плывунах, да и на глубинах по-больше). ИМХО, у реки с водой будет проще - грунт быдет влажный, но вода не под давлением.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Скорее давление грунтовых вод


А на Юбилейной что, " наибольшее давление грунтовых вод " с которым столкнулся Минск.Метрострой за всю историю ?

Не, я понимаю, что "бетон пропускает немного воду" . Станция окружена слоем бетона. Заклеиваем её спец-слоем гидроизоляции, и такой "защищенный бетон" становится водо-непроницаемым . Если же Юбилейную нельзя нормально гидроизолировать, значит, надо менять "проект станции " ?? 8-0 А это доп. расходы, возможно, на миллионы долларов, и как к этому Комитет Госконтроля отнесётся?

PS Может быть, хорошо ещё, что подобные проблемы вообще , появились, когда там только пол-платформы уложено, а не позже.


Последний раз редактировалось: Sergey56 (05 Фев 2019 00:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6864
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и как к этому Комитет Госконтроля отнесётся?

сам в котлован в костюмчике полезет, чтобы строить, как правильно, конечно же

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Интересно, а как бы раскапывали Алесю на перегоне Фрунзенская-Немига с существующей там плотной застройкой?

Знеслі б дамы 19 стагоддзя. Ламаць - цэ не будаваць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133 ... 135, 136, 137  След.
Страница 132 из 137
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.259 sec